Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 8 января 2019 06:45
    life_help:

    begemut:

    1-й заход. Прихожу в ближайший салон Лайф:
    - Хочу перейти к другому оператору. Например, в МТС. Опишите процедуру?
    - Мы ничего не знаем про процедуру. Идите в МТС (дали адрес).
    2-й заход. Прихожу в МТС:
    - Решил перейти с Лайф на МТС. Что делать?
    - Оформляйте заявку. В течении суток все будет!
    3-й заход. Прождал неделю - ничего! Лайф и МТС молчат. Прихожу в МТС:
    - В чем задержка?
    - Вашу заявку отклонил Лайф.
    - А мне почему не сообщили?
    - Должны была сообщить работники Лайф.
    4-й заход. Иду в Лайф:
    - Вы отклонили мою заявку. Причина?
    - Устарели паспортные данные. Сейчас мы их обновим и через сутки вы идите в МТС и подайте другую заявку.
    - Почему мне не сообщили?
    - Должны были сообщить в МТС.
    5-й заход. Скоро…?

    Об отказе мне знали и МТС, и Лайф, и никто нифига не сделал! Вопрос: Как мне узнать, что мою заявку снова не отклонили? Хотелось бы определится, в какой салон идти. Может в Велком? :)

    обратитесь, пожалуйста, к нам в ЛС

    За компенсацией морального и физического вреда и ущерба! :trollface:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 8 января 2019 11:00

    Так др какого числа подарок?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • HelloWin Member
    офлайн
    HelloWin Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #610991

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 января 2019 11:28
    nook2004:

    Так др какого числа подарок?

    По идее, до 12.13 можно будет допользоваться!

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 января 2019 11:43

    Положил 10 р насчёт когда активируется голос 2у меня почему то минут на других сетей нету. Когда активируеися?.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Не мог я 150минут выговорить на другие сети что делать ?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 8 января 2019 11:46 Редактировалось life_help, 1 раз.
    nook2004:

    Так др какого числа подарок?

    бонус действует 7 дней, а в вашем случае - до 8 января.
    В SMS допущена ошибка, которая уже в процессе исправления.
    Спасибо за обратную связь!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Darii.Domrachev:

    Положил 10 р насчёт когда активируется голос 2у меня почему то минут на других сетей нету. Когда активируеися?.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Не мог я 150минут выговорить на другие сети что делать ?

    трафик по тарифу назначается каждые 30 дней.
    Дату продления можете узнать в приложении Smart life, в личном кабинете или по запросу *105#.
    Если тариф на момент пополнения счета ожидал пополнения, то новый трафик получаете сразу же после списания абонентской платы.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 января 2019 11:48

    life_help, ок жду списания.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Пока не списалась абонплата.

    Добавлено спустя 25 секунд

    2гб трафика есть но минут на другие сети нет.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 8 января 2019 12:12

    Darii.Domrachev, Дату продления можете узнать в приложении Smart life

    у вас еще старый пакет не подошел к концу

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 января 2019 12:13 Редактировалось Darii.Domrachev, 1 раз.

    nook2004, не знаю написано 2гб трафика и 0 минут другие в сети.Жду.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 8 января 2019 12:26 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Darii.Domrachev:

    life_help, ок жду списания.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Пока не списалась абонплата.

    Добавлено спустя 25 секунд

    2гб трафика есть но минут на другие сети нет.

    вероятно, еще не подошел срок к очередному списания.
    Вы можете на это время подключить, например, дополнительные пакеты минут (на сутки или на месяц), чтобы оставаться на связи.
    Дату списания абонентской платы можете узнать в приложении Smart life, в личном кабинете или по запросу *105#.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2019 12:39

    life_help, скажите пожалуйста, и все таки действительно ли citypass подорожает из за подорожания «новый супер бизнес»? Потому что есть другая информация. Вот, в группе ситипасс, например, пишут, что стоимость не изменится. она также не менялась в августе, несмотря на подорожание «новый супер бизнес» :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 8 января 2019 13:22
    pike-x95:

    life_help, скажите пожалуйста, и все таки действительно ли citypass подорожает из за подорожания «новый супер бизнес»? Потому что есть другая информация. Вот, в группе ситипасс, например, пишут, что стоимость не изменится. она также не менялась в августе, несмотря на подорожание «новый супер бизнес» :)

    у меня есть ещё прикол, что мне приходит смс о пакете давай 9,90, а на самом деле списывалось 7,90

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2019 14:33

    dima210194, это безлимит региональный ? Ну, лучше меньше, чем больше :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 8 января 2019 14:34
    pike-x95:

    dima210194, это безлимит региональный ? Ну, лучше меньше, чем больше :)

    именно он, но был шанс, что пар рб подписки скушают
    ну и хелп хоговорил о ,, вроде

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 января 2019 15:34

    Вот гуляли как то по городу и думал зайду-ка в лайф... Зашли посмотрел на тарифы и даже переносить свободный номер для входящих не захотелось. :)
    А после подорожания будет интересно посмотреть на тех кто ищет дзешЫво:)

    Всё будет хорошо...
  • Lavren1212 Neophyte Poster
    офлайн
    Lavren1212 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2192264

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 января 2019 16:36

    Есть вопрос:
    На тарифном плане "Интернет" была подключена услуга #такдешевле. Мне было предложено её отключить (SMS-сообщение), что собственно Я и сделал по запросу *110# (хотя приложение Smart Life не позволило это осуществить). В результате пришло сообщение: "Пакет #такдешевле отключен". Все отлично, Я очень рад результату.
    НО. Спустя более чем через сутки приходит уведомление: "Пакет #такдешевле подключен: 3 ГБ за 4,90 руб./мес. Чтобы начать пользоваться, подключитесь к интернету заново."
    Итого: услуга подключена принудительно без моего волеизъявления. При этом мной было заранее продемонстрировано отсутствие желания пользоваться данным пакетом и никаких возражений со стороны оператора не возникло.

    Это по правилам договора или ошибка со стороны оператора?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 8 января 2019 16:53
    Lavren1212:

    Есть вопрос:
    На тарифном плане "Интернет" была подключена услуга #такдешевле. Мне было предложено её отключить (SMS-сообщение), что собственно Я и сделал по запросу *110# (хотя приложение Smart Life не позволило это осуществить). В результате пришло сообщение: "Пакет #такдешевле отключен". Все отлично, Я очень рад результату.
    НО. Спустя более чем через сутки приходит уведомление: "Пакет #такдешевле подключен: 3 ГБ за 4,90 руб./мес. Чтобы начать пользоваться, подключитесь к интернету заново."
    Итого: услуга подключена принудительно без моего волеизъявления. При этом мной было заранее продемонстрировано отсутствие желания пользоваться данным пакетом и никаких возражений со стороны оператора не возникло.

    Это по правилам договора или ошибка со стороны оператора?

    И вы решили написать своё первое сообщение за год регистрации :D
    А сколько периодов вы пользовались услугой? Там же, вроде, при досрочном расторжении нужно выплатить полную стоимость?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 8 января 2019 16:58
    AirPost:

    А после подорожания будет интересно посмотреть на тех кто ищет дзешЫво

    Да ладно. Сравните с другими. У МТС для чисто звонков один единственный ТП остался. И цены там в полтора раза выше на другие сети, если с базовыми лайфовскими сравнивать. На Велкоме еще хуже. Лайф - единственный опсос, не обдирающий клиентов по-мироедски. Ему бы еще покрытия приличного,.. ну и поведения приличного (не тыкать взрослым людям).

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 января 2019 17:18

    Короче ,я 30 не платил.Пока абонплату почему то не сняли.И минут на другие сети не дали.Подклбчать дополнительные минуты на другие сети не хочу..Жду когда бесплатных дадут

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 января 2019 18:29

    deleted, сами ответили себе... Покрытия бы... Поэтому со своими тарифами им до МТС и Велком далеко;)

    Всё будет хорошо...
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 8 января 2019 18:44
    AirPost:

    Покрытия бы... Поэтому со своими тарифами им до МТС и Велком далеко

    Плохое покрытие и компенсируется более доступными тарифами и реалтаймовым балансом с невозможностью уйти в минус. В том же роуминге всегда можно быть уверенным, что не влетишь на мегаденьги. :lol: В большинстве мест связь у них нормальная. Это у меня за городам (всего в 8 км от Минска) голос еле-еле ловится и нэта совсем нэт. Ну так им же хуже, я Безлимитище от МТС юзаю. Основной телефон (на прием) у меня остается лайф. В моем случае они все равно не смогли бы конкуренцию МТС составить. У меня Безлимитище идет в довесок к домашнему интернету - всего за 5 руб. в месяц.