Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Манула Senior Member
    офлайн
    Манула Senior Member

    1932

    12 лет на сайте
    пользователь #688133

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 6 января 2019 12:10
    melnik-3:

    Доброе утро! Всех форумчан с Новым годом!
    Может быть кто-нибудь подскажет, где в Неаполе можно распечатать электронные билеты? Спасибо.

    В центре Неаполя довольно много арабских лавок, в которых можно получить такую услугу. Внимательно читайте, что написано на витринах, дверях. А лучше и проще всего - в гостинице. Обычно это бесплатно. Только печатать надо не билеты, а посадочные талоны.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2675

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 6 января 2019 14:53
    Pola20001124:

    Срочно нужна помощь по Ryanair.
    Вчера вечером 5.01.19 пришло СМС, что рейс на 07.01 19 из -за забастовки персонала переносится с 10.30 утра на 15.30.
    У нас летит стыковка и выход на работу. Поэтому решили купить билеты другой а/компании, и не лететь Ryanair.
    Нас две семьи 8 человек, онлайн регистрацию прошли еще до получения СМС.
    Можем ли мы рвссчитывать на возврат денег, если до вылета еще больше суток?
    Вопрос в том, что в СМС указана причина переноса рейса "забастовка персонала", не сошлются ли они на форс мажор, или все таки компенсация нам проложена за задержку более 3х часов.
    Рейс: Канарские острова-Берлин

    Или может подскажете к кому обратиться из специалистов по возврату денег

    Насколько мне известною забастовки это форсмажор, они же вас отправляют,только чуть позже

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4214

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 6 января 2019 14:58

    Вот в этом минус стыковок.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 7 января 2019 17:08

    Из интернета:

    Если ваш рейс задерживается или отменяется из-за забастовки, у вас есть ряд прав, на которые вы можете претендовать. Пожалуйста, прочтите здесь и посмотрите, что вы можете требовать, когда ваш полет задерживается или отменяется из-за забастовок.

    Когда ваш рейс отменен из-за забастовок, авиакомпания обычно предлагает вам билет на следующий доступный рейс.
    Если вам не предлагают новый рейс в течение разумного срока, и вы покупаете новый билет, то компания Flycancel может помочь вам вернуть его стоимость.
    Вы также можете выбрать возврат денег за свой билет, если рейс отменен или отложен не менее чем на 5 часов.

    Вот из-за этого они и указали, что переносится не более, чем на 5 часов ваш вылет.

    Финансовая компенсация не прилагается в случаях забастовки

    В случае задержек или отмены рейсов в ЕС или европейских авиакомпаний вы обычно имеете право на финансовую компенсацию, которую вы можете потребовать через компанию Flycancel. Однако, ваше право на компенсацию недействительно, когда ваш рейс отменен или задержан из-за забастовки, шторма или войны / террора. Эти случаи рассматриваются как чрезвычайные обстоятельства, не зависящие от авиакомпании, и поэтому компенсация не прилагается.

  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 7 января 2019 20:27

    Попробуйте посмотреть реальное время вылета по флайтрадару. Учитывая что вы были зарегистрированы то можно придумать что вы ждали до 15.31+. Еще есть такое понятие как travel insurance. Вдруг оно включено в карточку по которой платили за билеты, или купленую страховку. Тогда можно почитать их условия.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 7 января 2019 21:42

    Подскажите, пожалуйста, летел в августе прошлого года и была довольно большая задержка рейса Райаном, но не уверен, что более 3 часов. Где по номеру рейса и дате полета можно подтвердить, насколько реально была задержка? Ничего толком в интернете не нашел, только какие-то платные подписки, но смысла мне в них никакого, скорее всего задержка была чуть меньше 3 часов. Спасибо!

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 7 января 2019 21:59
    Pola20001124:

    Вчера вечером 5.01.19 пришло СМС, что рейс на 07.01 19 из -за забастовки персонала переносится с 10.30 утра на 15.30.
    У нас летит стыковка и выход на работу.
    Вопрос в том, что в СМС указана причина переноса рейса "забастовка персонала", не сошлются ли они на форс мажор, или все таки компенсация нам проложена за задержку более 3х часов.

    Стоит оставить заявку на helpavia.com и, если случай нестандартный (как этот) продублировать сообщением на страницу в фейсбуке http://facebook.com/helpavia/ - это беларусы с британцами делают проект. Берут только % с успешных кейсов, так что без риска. Про них в журнале Белавиа декабрьском 2018 года было.

    По существу вопроса - если забастовка летного персонала - то это отмазка, так как проблема авиакомпании. Если наземного - выбить чтото из них будет сложно, так как наземный персонал от перевозчика не зависит. Если летела група - хелпавиа скорее всег возьмется попробовать. Компенсацию должен райне по правилам перевозок и по регламенту 261 ЕС. Первое независимо от обстоятельств, второе - если не форсмажор и погода.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    keds:

    Насколько мне известною забастовки это форсмажор, они же вас отправляют,только чуть позже

    Реально адвокаты выбивают компенсацию если забастовка пилотов. Лично знаю людей которым помогли по летнему бардаку райенэйра с забастовками пилотов. Деньги уже пришли на счет в РБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Steve76:

    Подскажите, пожалуйста, летел в августе прошлого года и была довольно большая задержка рейса Райаном, но не уверен, что более 3 часов. Где по номеру рейса и дате полета можно подтвердить, насколько реально была задержка? Ничего толком в интернете не нашел, только какие-то платные подписки, но смысла мне в них никакого, скорее всего задержка была чуть меньше 3 часов. Спасибо!

    Как писал выше - проще озадачить проверкой юристов. Там все не так очевидно, особенно в случае с райеном.
    Они сами проверят, возможно у них уже были пассажиры с этого рейса, и ответят. Денег за проверку не возьмут.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 7 января 2019 22:11

    Спасибо. Как бы на сайте они предлагают мне самому указать, что задержка была больше 3 часов. Я в этом не уверен, не рискну так указывать. Лучше бы точно знать вначале.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 8 января 2019 09:25 Редактировалось Сашулин, 6 раз(а).

    Подскажите,райнер билеты уже купила
    во время регистрации хочу добавить багаж
    в 1 раз)
    стоимость 25 евро - 20 кг и размер чемодана уже не имеет значения?
    Варшава-Милан
    https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/fees
    по ссылке так выходит вроде

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4214

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 8 января 2019 09:33

    Сашулин, скорее всего уже 40-50.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 8 января 2019 09:49
    misha1969:

    Сашулин, скорее всего уже 40-50.

    но вроде как 40-50-в самом аэропорту?
    Post Booking/Airport

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4214

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 8 января 2019 11:53

    Сашулин, и в аэропорту тоже. Может быть конечно скидка , но такой цены , как при покупке билета больше не предложат.

  • Sveta_Gir Neophyte Poster
    офлайн
    Sveta_Gir Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #634767

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 января 2019 00:19

    ребята, через какое приложение бронируете лоукосты - где дешевле ?

    Aleksandr
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 9 января 2019 00:36

    Sveta_Gir, сайт авиакомпании

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 января 2019 09:47
    sviq:

    Sveta_Gir, сайт авиакомпании

    Пару раз видел что билеты через момондо стоят дешевле, чем напрямую у раяна. Почему так, хз, но проверять стоит.

    Es esmu brīvs
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 9 января 2019 10:54
    misha1969:

    Сашулин, и в аэропорту тоже. Может быть конечно скидка , но такой цены , как при покупке билета больше не предложат.

    я думаю (надеюсь) во время регистрации все-таки предложат по цене,как при покупке )

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 9 января 2019 11:17 Редактировалось kinder26, 3 раз(а).

    ДД. Подскажите номера такси которые можно вызвать по вайберу из Вильнюсского аэропорта. Спасибо

  • tata67 Member
    офлайн
    tata67 Member

    447

    11 лет на сайте
    пользователь #856137

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 9 января 2019 11:19
    kinder26:

    ДД. Подскажите номера такси которые можно вызвать по вайберу из аэропорта. Спасибо

    Из какого аэропорта?

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 9 января 2019 11:20 Редактировалось kinder26, 1 раз.
    tata67:

    kinder26:

    ДД. Подскажите номера такси которые можно вызвать по вайберу из аэропорта. Спасибо

    Из какого аэропорта?

    Извините. Вильнюсского

  • 2614067 Neophyte Poster
    офлайн
    2614067 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2614067

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 января 2019 12:07

    При покупке билета у раяна выбрала "мистер" ФИО, а надо мисисс. Могут в аэропорту развернуть или штраф?