Доброго вечера, уважаемы собственники. Прежде всего с прошедшим Рождеством и наступившим НГ и Рождеством.
Решил обновить сообщения в этой ветке. Как оказалось есть собственники по разным причинам не попавшие в новый чат в Вайбере. И с которыми нынешняя администрация старается провести «работу». Показав однобоко, а соответственно непорядочно поступив, свою «деятельность» и «достижения». Которых на поверку, к сожалению нет.
Наверное, все уже знают, что выдвигаю свою кандидатуру на должность председателя.
Для полноты картины:
Обо мне.
Шафаревич Жан Геннадьевич 1974г.р. Место рождение Беларусь, г. Гродно. Национальность – белорус. Высшее техническое образование (БГУиР: 1992-1997). Очная форма обучения. Специальность – радиотехника, факультет Радиотехники и электроники.
Дополнительное образование, курсы, тренинги:
- Минское ПО «Горизонт» (09.1994-12.1994г.г.), курсы подготовки кадров: регулировщик радиоэлектронной аппаратуры 2 разряда;
- Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники (10.1996-05.1997 г.г.), специальный факультет переподготовки кадров и повышения квалификации: целевая подготовка специалистов инженерного профиля в области экономики, управления предпринимательства;
- Белорусский Государственный Экономический Университет (04.2001-06.2001г.г.): курсы подготовки бухгалтеров;
- ОАО Белорусский межбанковский процессинговый центр: администратор по работе с банковскими пластиковыми карточками системы «БелКарт»
- Белорусский Государственный Университет (09.2001-062002г.г.), специальный факультет бизнеса и информационных технологий: специальность информатика;
- ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» (05.201: трейдер секции металлопродукции;
- ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» (05.201: трейдер секции промышленных и потребительских товаров.
Работа как в госструктурах и предприятиях, так и в коммерческой сфере/торговле на разных уровнях.
В настоящее время гл.инженер программист ОАО «Белагропромбанк».
Те факты, которые были вскрыты и продолжают открываться (ОПИШУ НИЖЕ) и та работа, которая проделана и продолжается, все это было проведено в свободное время мной и сознательными собственниками. Потому убежден, что за отведенные пол рабочего дня будет сделано на порядок больше.
Нам нужно вернуть СВОЕ! И наладить нормальную работу с соблюдением закона и всех норм! А прежде всего СОВЕСТИ!
Документы о своей квалификации и образовании в случае необходимости и заинтересованности вышлю в личные или на почту.
Добавлено спустя 1 минута 8 секунд
Без улыбки начать не получается. Жаркевич написала на меня заявление в милицию!
И это здорово – значит мы верно движемся в своих вопросах - есть что покрывать скрывать, за что бороться и держаться. Как сказали в КГК и Прокуратуре «там видно медом намазано !?». А от чего ж не намазано. Не каждый, даже руководитель может похвастаться зарплатой в 1000 руб. за половину рабочего дня – 4 часа! Следователи с прокуратуры намекали уже на счет выдвижения своих кандидатур….
А обвинила меня в том, что я якобы утверждал, что она подкупила правление! И как же, далек человек от понимания происходящего и как не хочется оставить такое теплое место, что готова додумать, домыслить и дописать, и выдать желаемое за действительное и оклеветать уже меня. Но я писать и заявлять не собираюсь. Разберемся здесь! Если для кого-то еще непонятно, не ясно, не видно, не прозрачно (улыбнемся) для чего пришел сюда человек. Так открою тайну.
Я такой фантазер!
Всем известен тот факт. Что она вышла из декретного отпуска и пошла в председатели (с мужем и соседом на кухне решили – соседа все знают)!? Известно! Понятное дело, это не ее БЕДА, это страна такая – постдекретницы не нужны на мало-мальски нормальной работе?! Понятно! (сам прекрасно понимаю – был папой, не понаслышке знаю) И вдобавок, на работе надо работать! И никому не нужен «работник» - дайте мне отгул, дайте мне отпуск, дайте мне больничный, дайте мне компенсацию и пр… А тут такое место. Напомню 1000 за пол дня. Вроде как и на работе, а вроде и дома !? А кто искать будет, на территории – я. Должность позволяет!
Все понимаю!!!
НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!
Есть хорошие госпрелдприятия МАЗ, МТЗ, МАПИД. Атлант и др… они возьмут работника с высшим техническим образованием! Там и больничный, и отпуск, и матпомощь, но только надо на работу ходить от и до! Надо ли там работать – надо!
НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!
Обратите внимание. Перед выборами и канал в телеграмм организовали и лицом таки повернулись. И список телефонов. А в течение всего года ЗАДОМ. Творю что хочу и как хочу.?!
Ай молодцы! Так же сладко в председателях и хочется остаться ! ? : )
Добавлено спустя 33 секунды
А теперь вместо анализа и как предвыборная программа!
За время нахождения в должности и за те деньги, которые получает не сделано НИЧЕГО!
Плавно буде перечислять. И это войдет в мою программу.
- ни пересмотрен ни один договор! А там есть что пересмотреть. Видеогород не прекращая пишет письма и засылает ходоков! А еще есть пожарники и еже с ними есть еще с кем торговаться!
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- не было ничего сделано в части ситуации с нелегальной сдачей предыдущей администрацией складов в подземном паркинге! И это факт был скрыт от общественности и замолчан. Налицо чистой воды укрывательство и не побоюсь этого слова пособничество!
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- приняты дела без самого важного! Что с остатками на счетах!? Только благодаря инициативе жильцов удалось добиться и вытащить наверх недостачу средств на капремонт в размере, напомню 195 000 руб. (вдумайтесть).
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- только после неоднократных коллективных обращений нынешняя администрация соизволила-таки попытаться написать письмо Ковалеву о возврате средств, которые были возмещены за топливо порядка 1650 руб. Это лишь малость малая. Человек годами заправлялся, то дизелем, то бензином за наш счет!!! Нам пытаются сказать, что в 2015 (если не ошибаюсь) общее собрание таки узаконило заправку так это решение распространяется пожизненно! Акститесь! Это статья расходов! Это должно приниматься ежегодна. Где компетентность, деятелей – по-другому и не назовешь!? Даже бюджет целой страны по каждой статье принимается на каждый год! И ничего никуда «пожизненно» (как нам пытаются сказать в ТС не распространяется)! Так что за все годы заправка легальной была один год. Мало того никто не соизволил поднять цифры – не выходил ли в этом году за лимит наш лихой водитель (крепче за баранку держись, шофер)! В этом направлении непаханое поле. Глядишь все выставив и взносы «пожизненно» не будем платить!
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- никто не удосужился пояснить ту экономию, которая «вдруг» получилась в части взносов? И не пришлось вдруг и 2017 год пересчитывать! ЗАДУМАЙТЕСЬ люди! Нам пытаются сказать. что сократили штат. Хорошо сократили! На сколько? На 3 человека!? 3 человека, да КАКИХ (людей с самой «высокой» ЗП): паспартиску, второго бухгалтера и энергетика (хорошо если функции, а то и з\п передали гл.инженеру – если не ошибаюсь). Сократили тех, у кого была мизерная зарплата и тех, кто определенно был не нужен в ТС. Так вот!!! Для достижения такой экономии нужно было сократить не менее 6 человек. И со средней зарплатой. Раз уж нам про 30% экономии говорят. То 20*30% = 6 Павел – это математика. Куда уходили деньги!? Нам сейчас скажут. Что сократили з\п! ЧЬЮ ? ППРЕДСЕДАТЕЛЯ ?
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- доподлинно известно о деньгах которое предыдущая администрация размещала на депозитных счетах и перед изгнанием – с успехом закрыла! Об этом знает, но молчит Жаркевич. Это не сложно выявить и найти те суммы и средства. Но почему-то до этого нет дела! Мы коллективно попросим соответствующие компетентные органы, так же как попросили и получили цифры средств на капремонт
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- так и не разобрались, и не нашли общий язык с ТС «Изумрудный» в части решения земельного вопроса. В части участка со стороны ул. Авакяна, перед въездом в паркинг! Никто не то что не удосужился сесть за стол переговоров. Так наша администрация только нагнетала и продолжает это делать ситуацию. За что и получили мы предписание!
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- в части вопроса злополучных шлагбаумов! Не было не написано ни одного письма ни одного акта ни одной претензии. Если сейчас начинать разбирательства. То по факту шлагбаумы работали «ИСПРАВНО» все это время с момента их установки и по сей день! Это уже вопрос очень серьезный То ли это вопиющая некомпетентность и непонимание и не знание, как строятся в таких случаях взаимоотношения между юрлицами либо это факт саботажа и защиты интересов ТОЧНО не нас-собственников! Повторюсь! На сегодня по факту шлагбаумы работали все время, работали исправно и без поломок!!! И сейчас будет очень непросто, что-то доказать или кого-то привлечь. Но делать это тоже нужно и нужно постараться.
Такое «наследие» нам остается от тех. кого мы выбрали раньше. А тот, кого выбрали в прошлом году, спокойно «принял» дела. И продолжал ничего не делать – это ведь не запрещено и можно, когда за пол дня 1000 руб. Некому запретить. А совесть, наверное, наверное, спит.
Шлагбаумы нужно привести в рабочее состояние и обрастить все документами, раз так нам с этим жить! И не слезая с поставщика вплоть до возврата и компенсации довести до ума!
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- что касается поломоечной машины. Очень похоже на ситуацию со шлагбаумами. Никто не попытался рассмотреть вопрос. Что делать с этим «памятником». Не уж то ничего не пришло на ум? Жаль.
Не устаю повторять.
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- что же касается домов и паркинга. Есть масса проблемных и больных месть. Кровля стены, подвалы. Наша администрация, только создает комиссии, но и все – дальше дело не пошло. А гл. инженер (с каким-то нечеловеческим опытом работы в этой сфере) легко говорит жильцам:
- сегодня 26 июня, сантехник выйдет из отпуска 6 июля и посмотрит от чего у вас нет горячей воды.
- у вас вода в подвале от того что это была ошибка проектирования – и документ\письмо такое есть!
Как может специалист с таким «опытом» (наверное, в штабе – писарем отсиделся) констатировать эти факты!? И он получает зарплату! Множество вопросов к компетентности и трудолюбию людей. Этим нужно заниматься! Если не круглосуточно, то по крайней мере в течение дня обеспечить обслуживание жильцов.
В половине второго подъезда Быховской уже полгода нет света. Замок на калитке починил сам, этот список бесконечен… В который раз пишу, зарплату надо отработать. Сколько повторять – «ОТОРАИТЕ ЗАДЫ и пройдитесь по ТС и посмотрите. Что требует внимание» Или приняли позицию – «мы будем сидеть, получать деньги и пусть люди сами к нам приходят и скажут, что им нужно». Так не БУДЕТ! Я и еще небезразличные и вдумавшиеся люди, мы вам буду МЕШАТЬ так делать! И тех, кто это осознал из собственников все больше!
В который раз
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- Ничего не сделано для комфортного обслуживания людей, очень слабая квалификация работников. Раз металлические двери в нелегальных складах вскрывали ломами и молотками. Но скорее дело не в самой квалификации. А в отношении. Люди попросту не заинтересованы в работе и результате. Их зажали в зарплате. А администрация очень комфортно себя чувствует!?
И снова.
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- Немыслимое и невероятное покупка канцтоваров. Большой офис коммерческой организации позавидует нашему ТС. За полгода было куплено канцтоваров на сумму 2000руб. Очень много вопросов к экономии и куда это все уходит?! Уже повторяюсь, но ведь
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
- Сумму взносов, которую нам сейчас пытаются навязать (по-другому не скажешь она НЕЗАКОННА) в нормальных ТС, не с «элитным» обслуживанием, просто чисто аккуратно и уютно – несоизмерима и с квартальной! К этому можно и нужно приди. Это не сложно привлечь к ответственности и вернуть то что должно быть на счетах нашего ТС. Убежден, у каждого собственника независимо от дохода найдётся куда потратить сэкономленное! И не все в ТС живут широко, есть те, кто живет с копейки и кому любая экономия в радость.
ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
Это лишь небольшая часть того. Чем планируется заняться.
В будущем рассмотрим вопрос о переходе на техническое обслуживание в ЖЭС либо альтернативную организацию, благо их сейчас много!
Это избавит нас от:
- содержание штата. Останется 2 человека, председатель и бухгалтер.
- не будет штата не будет заработной платы работникам, премий, поощрений мат помощей отпускных и тп.
- не нужно покупать инвентарь, спецодежду, инструмент.
- будет четко и честно: Заключен договор, сделана работа. проверено качество, подписан акт, перечислены деньги. Замечена неаккуратность – письмо\претензия, исправление – акт … Именно так ведутся дела! А на «Это нормальные ребята я им верю не нужны документы»!
- не будет ни отпусков ни больничных ни отгулов. Специалисты всегда будут «под рукой» или на расстоянии получаса.
- не будет устраивать один, перейдем к другим. Их сейчас полно. Они дорожат клиентом, работу свою знают, специалисты в штате квалифицированные!
Добавлено спустя 48 секунд
Кому то из вас была направлена так называемая ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате взносов) и красиво оформленная на 3-х листах! Много текста, отсылок к решениям и протоколам, к допсоглашению и пр. Возможно? все это имело бы место!
Но на сегодняшний день картина другая. Претензия совершенно липовая и не имеющая под собой никакого основания – юридического/правового/законного!
1. Для того что бы ее выставить нужно некое решение. И тут у нас опять самовольно и самодостаточно и самоуправляемо. Просто, ну захотелось выставить претензию! Так сказать «мое решение»!
2. Для признания сумм, выставляемых к оплате и погашению, соответственно и задолженности, сумма должна быть утверждена Общим собранием собственников! То бишь – эта та же самая смета расходов и доходов, она не Утверждена. Утверждается каждый год. Повторяю для тех – кто до сих пор все еще считает, что можно с успехом переносить не утверждая с предыдущего года(ов)!
3. На сегодняшний день, то, что нам выставляется в платежке членские взносы (или как там сейчас назначение звучит). Это оторванная сумма – так называемые «затраты» – НЕУТВЕРЖДЕННЫЕ. Т.е администрация может что угодно, сколько угодно и куда угодно тратить. А нам просто выставить! А вы извините, холопы – платите! При таком подходе туда с успехом можно впиисать сумму ну, например 155руб, в месяц со словами – «мы столько потратили» и привести смету! А кто вам дал право и по какому такому документу вы столько потратили или даже то что потратили, как вы там выставили !!!
4. Даже если хватит духу и ума идти в суд (один уже проигран) и подать иск по заведомо проигрышному делу! То, КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО СУДИТЬСЯ И ТРАТИТЬ НАШИ ДЕНЬГИ НА СУДЫ!? МАЛО ПОТРАТИЛИ!?
Из всего этого следует очевидный вывод вместо того что бы за без месяц - год разобраться с делами, призвать к ответственности тех, кто передал дела в таком состоянии и с такими финансами. Председатель показала нам суть председательствования. Защищая права горстки непорядочных и бессовестных людей.
И как удобно и легко обвинить во всем тех, кто ведет с этим борьбы со словами «мешают работать. Сколько можно»
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
По информации КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» сумма, собранная на капитальный ремонт за все время деятельности ТС должна была составить =238 623,35 руб. (аккумулированных на капремонт средств =42 670,76 руб. счет для этих средств только открыли в этом году).
Еще больше усугубляет ситуацию следующее. Как быть с потерянными процентами, начисленными на депозит. А ведь с их учетом сумма была бы еще более внушительной! Ставка рефинансирования НБ РБ в 2013 году она была 28,5%-23,5%, а в 2018г. 10,5-10%. Каким образом будут компенсированы потерянные проценты!? По очень грубым подсчетам с 2013-2018гг, по усредненной процентной ставке на депозит(а точнее, по ставке рефинансирования), с учетом капитализации сумма, которая могла быть накоплена на капремонт должна быть другой. А именно, более 360 000 руб,
Всем заинтересованным и желающим разобраться в ситуации предоставлю документы.