mikolaki:
murman:
Каждого абонента должны ГАРАНТИРОВАННО уведомить. Чего сделано НЕ БЫЛО!
Почитайте договор. Не должны. Обязаны за 10 дней написать на сайте о любом изменении договора, как не существенном, так и существенном
Я подключался ещё на БеСТ. Сейчас договор не помню где лежит, искать надо.
Но если исходить из здравого смысла, меня обязаны были уведомить. Не заметкой в дебрях уродливого сайта, а хотя бы СМС-кой, которую я ГАРАНТИРОВАННО мог бы прочитать.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд
pike-x95:
murman, а рассылка о подорожании , кстати, была. Ну мне по крайней мере приходят
Мне не было. Им можно конечно петь, что у меня "память СМС была заполнена". Но даже если так, то сервисные СМС, к которым обязаны относиться СМС с уведомлением об существенном изменении условий, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО доставляться, не зависимо от того, когда абонент их получит. Они должны быть в буфере системы пока такое СМС полностью не придёт на телефон абонента!!! А то как всякий спам рассылать на сотни символов, так они всегда пожалуйста, а как что-то важное доставить - так фигушки, "сообщение хранится в система 1-2-3 дня". ПЕРЕНАСТРОЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ!!!
Добавлено спустя 36 минут 38 секунд
life_help:
murman:
life_help:
murman:
Хотел спросить, на каком основании Лифе ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ перевело меня на тарифный план с абонентской платой?
О том что будет перевод, вроде с ноября 2018, уведомлений НЕ БЫЛО. О том, что перевели УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО! Об условиях перевода УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО!
Последний раз баланс был 2,80, потом перед НГ посмотрел - 1,30. Куда украли мои 1,50?
Потом пришла СМС, типа, для продолжения пользования тарифом нужно пополнить баланс до 1,50р. Это зачем? Чтобы снова просто так 1,50р снялись? С каких пор Лифе стал устанавливать минимальные суммы на счету?
19 ноября 2018 на сайте была опубликована новость об изменениях в условиях обслуживания https://life.com.by/company/news/changes-start
Также абонентам было отправлено SMS-уведомление об этих изменениях.
Полагаем, что 1,50 руб. было списано за абонентскую плату, которая списывается один раз в 30 дней, если есть деньги на балансе. После списания на 30 дней вы получаете скидку на звонки по стране и за границу.
Вероятно, 30 дней уже на подходе или прошли и поэтому получили уведомление, что необходимо иметь на балансе не менее 1,50 руб.
О списаниях по балансу можете уточнить у нас в ЛС
1) Я НЕ ОБЯЗАН ежедневно ходить на сайты всех контор, которые мне предоставляют услуги и вычитывать, "а не повысилась ли оплата за что-то там?" Каждого абонента должны ГАРАНТИРОВАННО уведомить. Чего сделано НЕ БЫЛО!
2) Введение абонплаты - это СУЩЕСТВЕННОЕ изменение условий договора, на которые я НЕ согласен! Уведомить можно было, как минимум, СМСкой, и ЗАРАНЕЕ! Но СМС НЕ БЫЛО! Так же не приходили СМС о том, что меня УЖЕ перевели, ПРИНУДИТЕЛЬНО, на тариф, с более неудобными условиями.
3) Платить абонку, чтобы получить мизерную "скидку"? При моих объёмах звонков... спасибо, не надо. Мне без абонки нормально было.
з.ы. новый сайт - отстой полный. Не удобный от слова ВООБЩЕ. Огромные кнопки и другие элементы интерфейса, как для слепых. Дизайнеров и программеров гнать взашей нужно.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
ChEbOuRaToR:
murman:
Хотел спросить, на каком основании Лифе ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ перевело меня на тарифный план с абонентской платой?
О том что будет перевод, вроде с ноября 2018, уведомлений НЕ БЫЛО. О том, что перевели УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО! Об условиях перевода УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО!
Последний раз баланс был 2,80, потом перед НГ посмотрел - 1,30. Куда украли мои 1,50?
Потом пришла СМС, типа, для продолжения пользования тарифом нужно пополнить баланс до 1,50р. Это зачем? Чтобы снова просто так 1,50р снялись? С каких пор Лифе стал устанавливать минимальные суммы на счету?
Так никуда же и не переводили, тупо ввели сбор 1.5 р с тех, кто не читает новостей за дяшовые звонки по 7 копеек
При наличии постоянного он-лайна и возможности рассылать бесплатные СМС, Лифе шлёт своих абонентов читать новости на их сайт? Не маразм ли?
1) Официальный сайт life.com.by - это официальный источник информирования обо всех изменениях.
2) Об этих изменениях мы уведомляли (см. наш прошлый ответ). По поводу SMS, напишите нам в ЛС номер телефона, мы проверим доставку SMS.
3) Абонентскую плату по тарифу можно не оплачивать, однако, звонки по стране будут совершаться по 0,10 руб/мин и от 0,55 руб/мин за границу.
1) Я на него обязан ежедневно заходить и читать информацию, которая на 99% мне не нужна? Об изменениях, касающиеся конкретно меня, трудно прислать СМС с ГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой? Как всякий спам с развлекательными сервисами рассылать - так это вы всегда рады. А как нормально, т.е. ГАРАНТИРОВАННО уведомить - религия не позволяет.
Повторюсь ещё раз: При наличии постоянного он-лайна и возможности рассылать бесплатные СМС, Лифе шлёт своих абонентов читать новости на свой сайт? Не маразм ли?
2) Я уже звонил 909, мне там сказали что "СМС была, но ваш телефон её не принял из-за переполнения памяти". Потом добавили, что "системные СМС хранятся в буфере 1 день". КАК???!!! СИСТЕМНЫЕ СМС и 1 ДЕНЬ? БЕЗ ГАРАНТИИ ДОСТАВКИ? Что такое нужно курить, чтобы додуматься сделать срок жизни СИСТЕМНЫХ СМС всего лишь 1 ОДИН!!!!! ДЕНЬ???!!! Жаль что матом ругаться нельзя...
Такие СМС должны храниться не менее месяца! А лучше вообще постоянно, пока абонент их не получит! Не важно, что было в памяти моего телефона. Как бы ни была забита эта память, она рано или поздно чистится, т.е. при ГРАМОТНОЙ настройке системы абонент обязательно получит СМС, т.е. будет уведомлен. И тут уже не важно, вовремя он её получит или нет. Получил, но не вовремя - проблемы абонента. Не получил из-за корявой настройки системы - это проблема опсоса! Конкретно в моём случае мы имеем корявую настройку системы, вместе с абсурдными решениями руководства (об ликвидации безабоновых тарифов).
3) И как только я пополню баланс до 15тыщ вы у меня их хоп, и украдёте. Да? Спасибо, но мне ваша заграница за 5500 белок и абонка за 15тыщ не нужны. Мне этот номер нужен был для редких звонков на Лифе, для некоторых входящих и некоторых подписок на сервисы.
У нормального оператора должен быть хотя бы один тариф без абонки, т.к. у всех абонентов свои требования к тарифам. У вас, фактически, ни одного такого тарифа нет. А почему? Потому что ЖАБА гонится за высоким ARPU.