Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6152

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 4 января 2019 23:02
    mikolaki:

    life_help:

    Приобретенные карты пополнения трафика, на которых указано, что необходимо активировать до дня Х на самом деле имеют бессрочный срок активации.

    А раньше вы по-другому писали

    life_help:

    Для некоторых партий КПТ есть срок активации (указывается на оборотной стороне). Если на оборотной стороне нет про это упоминания, тогда бессрочно.

    для старых партий, у которых срок действия уже неактуальный, например, 2017 года - срок активации бессрочный.
    В последующих партиях, например, 2018 года, срока годности уже нет, поэтому эта дата и не печатается уже на оборотной стороне

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    6 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 4 января 2019 23:07
    pike-x95:

    Шоколад_Дьявола, ответ на предыдущей странице на 1,1 р всего подорожание

    Добрый вечер :)
    Спасибо за ответ. Но в группе City Pass говорят иное.

    Видимо, придется завтра родственников просить набрать справочную службу. Ничего не понятно :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 4 января 2019 23:15

    ovara, значит была куча сессий с округлением по 50кб каждая :lol:

    pike-x95:

    ovara:

    Не прошло и суток, из 500 мб осталось 466

    Такой "огромный" расход мог сделать ваш смартфон и без вашего участия
    Посмотрите расход трафика в самом телефоне

    пффф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29265

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29265
    # 4 января 2019 23:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    life_help, а на сколько карты подорожают после 15?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 4 января 2019 23:50 Редактировалось murman, 2 раз(а).
    mikolaki:

    murman:

    Каждого абонента должны ГАРАНТИРОВАННО уведомить. Чего сделано НЕ БЫЛО!

    Почитайте договор. Не должны. Обязаны за 10 дней написать на сайте о любом изменении договора, как не существенном, так и существенном

    Я подключался ещё на БеСТ. Сейчас договор не помню где лежит, искать надо.
    Но если исходить из здравого смысла, меня обязаны были уведомить. Не заметкой в дебрях уродливого сайта, а хотя бы СМС-кой, которую я ГАРАНТИРОВАННО мог бы прочитать.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    pike-x95:

    murman, а рассылка о подорожании , кстати, была. Ну мне по крайней мере приходят

    Мне не было. Им можно конечно петь, что у меня "память СМС была заполнена". Но даже если так, то сервисные СМС, к которым обязаны относиться СМС с уведомлением об существенном изменении условий, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО доставляться, не зависимо от того, когда абонент их получит. Они должны быть в буфере системы пока такое СМС полностью не придёт на телефон абонента!!! А то как всякий спам рассылать на сотни символов, так они всегда пожалуйста, а как что-то важное доставить - так фигушки, "сообщение хранится в система 1-2-3 дня". ПЕРЕНАСТРОЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ!!!

    Добавлено спустя 36 минут 38 секунд

    life_help:

    murman:

    life_help:

    murman:

    Хотел спросить, на каком основании Лифе ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ перевело меня на тарифный план с абонентской платой?
    О том что будет перевод, вроде с ноября 2018, уведомлений НЕ БЫЛО. О том, что перевели УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО! Об условиях перевода УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО!
    Последний раз баланс был 2,80, потом перед НГ посмотрел - 1,30. Куда украли мои 1,50?
    Потом пришла СМС, типа, для продолжения пользования тарифом нужно пополнить баланс до 1,50р. Это зачем? Чтобы снова просто так 1,50р снялись? С каких пор Лифе стал устанавливать минимальные суммы на счету?

    19 ноября 2018 на сайте была опубликована новость об изменениях в условиях обслуживания https://life.com.by/company/news/changes-start
    Также абонентам было отправлено SMS-уведомление об этих изменениях.
    Полагаем, что 1,50 руб. было списано за абонентскую плату, которая списывается один раз в 30 дней, если есть деньги на балансе. После списания на 30 дней вы получаете скидку на звонки по стране и за границу.
    Вероятно, 30 дней уже на подходе или прошли и поэтому получили уведомление, что необходимо иметь на балансе не менее 1,50 руб.
    О списаниях по балансу можете уточнить у нас в ЛС

    1) Я НЕ ОБЯЗАН ежедневно ходить на сайты всех контор, которые мне предоставляют услуги и вычитывать, "а не повысилась ли оплата за что-то там?" Каждого абонента должны ГАРАНТИРОВАННО уведомить. Чего сделано НЕ БЫЛО!
    2) Введение абонплаты - это СУЩЕСТВЕННОЕ изменение условий договора, на которые я НЕ согласен! Уведомить можно было, как минимум, СМСкой, и ЗАРАНЕЕ! Но СМС НЕ БЫЛО! Так же не приходили СМС о том, что меня УЖЕ перевели, ПРИНУДИТЕЛЬНО, на тариф, с более неудобными условиями.
    3) Платить абонку, чтобы получить мизерную "скидку"? При моих объёмах звонков... спасибо, не надо. Мне без абонки нормально было.

    з.ы. новый сайт - отстой полный. Не удобный от слова ВООБЩЕ. Огромные кнопки и другие элементы интерфейса, как для слепых. Дизайнеров и программеров гнать взашей нужно.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    ChEbOuRaToR:

    murman:

    Хотел спросить, на каком основании Лифе ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ перевело меня на тарифный план с абонентской платой?
    О том что будет перевод, вроде с ноября 2018, уведомлений НЕ БЫЛО. О том, что перевели УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО! Об условиях перевода УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ БЫЛО!
    Последний раз баланс был 2,80, потом перед НГ посмотрел - 1,30. Куда украли мои 1,50?
    Потом пришла СМС, типа, для продолжения пользования тарифом нужно пополнить баланс до 1,50р. Это зачем? Чтобы снова просто так 1,50р снялись? С каких пор Лифе стал устанавливать минимальные суммы на счету?

    Так никуда же и не переводили, тупо ввели сбор 1.5 р с тех, кто не читает новостей за дяшовые звонки по 7 копеек :trollface:

    При наличии постоянного он-лайна и возможности рассылать бесплатные СМС, Лифе шлёт своих абонентов читать новости на их сайт? Не маразм ли?

    1) Официальный сайт life.com.by - это официальный источник информирования обо всех изменениях.
    2) Об этих изменениях мы уведомляли (см. наш прошлый ответ). По поводу SMS, напишите нам в ЛС номер телефона, мы проверим доставку SMS.
    3) Абонентскую плату по тарифу можно не оплачивать, однако, звонки по стране будут совершаться по 0,10 руб/мин и от 0,55 руб/мин за границу.

    1) Я на него обязан ежедневно заходить и читать информацию, которая на 99% мне не нужна? Об изменениях, касающиеся конкретно меня, трудно прислать СМС с ГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой? Как всякий спам с развлекательными сервисами рассылать - так это вы всегда рады. А как нормально, т.е. ГАРАНТИРОВАННО уведомить - религия не позволяет.
    Повторюсь ещё раз: При наличии постоянного он-лайна и возможности рассылать бесплатные СМС, Лифе шлёт своих абонентов читать новости на свой сайт? Не маразм ли?
    2) Я уже звонил 909, мне там сказали что "СМС была, но ваш телефон её не принял из-за переполнения памяти". Потом добавили, что "системные СМС хранятся в буфере 1 день". КАК???!!! СИСТЕМНЫЕ СМС и 1 ДЕНЬ? БЕЗ ГАРАНТИИ ДОСТАВКИ? Что такое нужно курить, чтобы додуматься сделать срок жизни СИСТЕМНЫХ СМС всего лишь 1 ОДИН!!!!! ДЕНЬ???!!! Жаль что матом ругаться нельзя...
    Такие СМС должны храниться не менее месяца! А лучше вообще постоянно, пока абонент их не получит! Не важно, что было в памяти моего телефона. Как бы ни была забита эта память, она рано или поздно чистится, т.е. при ГРАМОТНОЙ настройке системы абонент обязательно получит СМС, т.е. будет уведомлен. И тут уже не важно, вовремя он её получит или нет. Получил, но не вовремя - проблемы абонента. Не получил из-за корявой настройки системы - это проблема опсоса! Конкретно в моём случае мы имеем корявую настройку системы, вместе с абсурдными решениями руководства (об ликвидации безабоновых тарифов).
    3) И как только я пополню баланс до 15тыщ вы у меня их хоп, и украдёте. Да? Спасибо, но мне ваша заграница за 5500 белок и абонка за 15тыщ не нужны. Мне этот номер нужен был для редких звонков на Лифе, для некоторых входящих и некоторых подписок на сервисы.
    У нормального оператора должен быть хотя бы один тариф без абонки, т.к. у всех абонентов свои требования к тарифам. У вас, фактически, ни одного такого тарифа нет. А почему? Потому что ЖАБА гонится за высоким ARPU.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6741

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 5 января 2019 01:20

    murman, уменьшите свой ЧСВ, вы по договору обязаны все сами все отслеживать на сайте, вне зависимости от оператора

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 января 2019 01:25

    murman, оператору справку предоставили, что у вас все хорошо со зрением и вы гарантированно прочтёте смс?
    Зы. Посмеялся с гарантированной доставки смс.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4023

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 5 января 2019 01:58 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Лайф без своих акций и скидок уже становится самым дорогим оператором из всех 3 :) Благо я им почти перестал пользоваться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 09:09
    Ivan_Grozniy:

    Лайф без своих акций и скидок уже становится самым дорогим оператором из всех 3 :) Благо я им почти перестал пользоваться.

    я же говорил, что уже дороже комфорт+ :lol:
    кстати, посмотрел свои поинты-- хватит на 1 ап по шейк2. Лайфокарту закинул с Рождества, как вижу-- не зря

    =====
    Ради внутрисетевого анлима подходит голос 1, да?
    ========
    пошел изучать тарифы МТСа :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 января 2019 09:31

    Больше рассрочка у лайфа брать не буду - из-за этих повышений стоимостей на АП просто становится не выгодной сама рассрочка. + Йо1200 совсем уж разжирнел - лучше на прежних условиях, чем вот это придумали. Хочу купить симку с ТП Безлимит на всё. Обращаться в ЛС.

    mixadance.fm - online progressive station
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 09:35
    user_6331711:

    Больше рассрочка у лайфа брать не буду - из-за этих повышений стоимостей на АП просто становится не выгодной сама рассрочка. + Йо1200 совсем уж разжирнел - лучше на прежних условиях, чем вот это придумали. Хочу купить симку с ТП Безлимит на всё. Обращаться в ЛС.

    переоформить же не получится, это вы знаете?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 января 2019 09:41 Редактировалось user_6331711, 1 раз.

    dima210194, мне всё равно. Готов платить абонентку исправно, потому что на безлимите больше возможностей, чем на йо1200, а абонентка - чуть больше (16,9), чем на будущем йо1200 - 15 р.

    mixadance.fm - online progressive station
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 09:45
    user_6331711:

    dima210194, мне всё равно. Готов платить абонентку исправно, потому что на безлимите больше возможностей, чем на йо1200, а абонентка - чуть больше (16,9), чем на будущем йо1200 - 15 р.

    ну смотри сам, а мне номер низя терять, поэтому на йо 1200 пойду. на соцсети пофиг, инета их мало расходую

    Добавлено спустя 35 секунд

    кстати, а кака сгонят на шейк 2, то аннулируется накопившийся трафик по букве и минуты, и метры??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 января 2019 10:00

    dima210194, ну естественно я рассрочку отплачу в полном объеме.

    mixadance.fm - online progressive station
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 10:02
    user_6331711:

    dima210194, ну естественно я рассрочку отплачу в полном объеме.

    так р20 и анлим уже вроде как нельзя взять :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29265

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29265
    # 5 января 2019 10:14
    user_6331711:

    на безлимите больше возможностей, чем на йо1200, а абонентка - чуть больше (16,9), чем на будущем йо1200 - 15 р.

    На безлимите абонентка вырастет до почти 22

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_6331711 Member
    офлайн
    user_6331711 Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #768661

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 5 января 2019 10:20 Редактировалось user_6331711, 1 раз.

    mikolaki, упс, пропустил......
    dima210194, и действительно. Я пересмотрел все смартфоны, где было указано подключение на безлимит на всё. Теперь такой пометки уже нет.

    mixadance.fm - online progressive station
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1297

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 января 2019 11:11

    life_help, зачем размещать в "Акциях" акции, которые уже прошли или у вас новогодние каникулы?

    Подключай Мой лимит и получай 1 ГБ бесплатно
    Акция действует с 1 ноября 2018 до 30 ноября 2018

    Подключай Мой лимит в декабре и получай бесплатный трафик
    Акция действует с 1 декабря 2018 до 31 декабря 2018

    Пополни счет на 20 рублей и получи 1 ГБ бесплатно
    Акция действует с 1 декабря 2018 до 31 декабря 2018

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 5 января 2019 11:20
    shaman237:

    murman, оператору справку предоставили, что у вас все хорошо со зрением и вы гарантированно прочтёте смс?
    Зы. Посмеялся с гарантированной доставки смс.

    Поржал? Молодец. Пирожок на полке. Где я писал про гарантированное прочтение? Если ты не видишь разницу между доставкой и прочтением - претензии к своим учителям и родителям.
    Механизм гарантированной доставки, т.е. попадания СМС на телефон абонента, я описал выше.

    alepavel, работник Лифе?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 января 2019 11:29
    murman:

    shaman237:

    murman, оператору справку предоставили, что у вас все хорошо со зрением и вы гарантированно прочтёте смс?
    Зы. Посмеялся с гарантированной доставки смс.

    Поржал? Молодец. Пирожок на полке. Где я писал про гарантированное прочтение? Если ты не видишь разницу между доставкой и прочтением - претензии к своим учителям и родителям.
    Механизм гарантированной доставки, т.е. попадания СМС на телефон абонента, я описал выше.

    alepavel, работник Лифе?

    Ты из тех кто всем недоволен. Даже если прийдет ГАРАНТИРОВАННО смс, будешь КАПСОМ строчить тут, что оператор ОБЯЗАН убедиться, что ты ознакомился с текстом
    Прочти договор и не разводи тут бесполезный флейм