Абонент 452221
1. Каждый день связь пропадает на 5-20 минут примерно в одно и то же время, раньше около 11:00, сейчас в 13:00. Также спорадически и в другое время, до 7 раз в день. В ДС оффлайн - это было ЧП.
2. Нет уведомлений о маленьком остатке средств, в итоге платить приходится когда связь уже отключили. В ДС было и работало исправно.
3. Нет оплаты на plati.[censored] - у ДС было
4. Постоянные проблемы с оплатой через личный кабинет -> страницу https://e-pay.by/velcom_dom - сервис WEBPAY постоянно отклоняет платежи по различным техническим причинам, типа "Ограничение настроек магазина", "Ошибка 403" и пр.
В ДС никаких проблем с оплатой не было вообще никогда.
5. Телефонный номер 150 бесполезен - на него невозможно дозвониться ни в рабочее время, ни поздно вечером, ни на выходных - никогда. В Деловой Сети был единый номер поддержки абонентов, на который не было проблемы дозвониться.
6. Тупейшая из когда либо увиденных и услышанных мною служб поддержки пользователя. У них перед глазами сообщение "Ограничение настроек магазина" - они меня при этом спрашивают правильной ли стороной я кредитку вставил и достаточно ли у меня средств. Хорошо хоть не спрашивают трезв ли я.
В общем, обычное унылое болото под названием Velcom, где людям платят копейки. Просто некому там настроить оборудование как нужно, специалисты с хорошей квалификацией не будут там работать, когда на рынке зарплаты в разы выше.
P.S. Интересно, я последним из бывших абонентов ДС уходить от них буду, или кто-то еще остался? )))