Ответить
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 31 декабря 2018 14:02
    Чешущий-репу:

    1881121, все он верно написал, по ошибке (или нет), но промокод работал на все товары.

    странно, смотрел тогда на телефоне, скидки не было :-?
    и сейчас код работает. на мулти раздел дает, на корзину нет

  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 31 декабря 2018 14:34

    1881121, ну так пофиксили, что тут непонятного?

    <br />
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 31 декабря 2018 17:30
    Чешущий-репу:

    1881121, ну так пофиксили, что тут непонятного?

    А в чем ценность тогда той новости? :lol:

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 января 2019 18:34

    всем доброго дня !
    поделюсь , для общей картины

    мою посылку с айхерб держали на Красноармейском ТП с 25.11. (!!!)
    документы пересылал раз 5,- приходили письма " Просим Вас связаться с нашим таможенным брокером (см. ниже) для получения подробной информации по вашему вопросу. "

    27 написал им жалобу на бездействия брокера, просьбу уточнить фактическое нахождение посылки и причины " 30ти дневного невыпуска "
    И только 29.12 посылку выпустили,- думаю, что после моего письма пнули кого-то там..

    т.е. 14 дней- не потолок
    можно и 33 ожидать выпуск..

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 января 2019 18:35
    zeldel:

    всем доброго дня !
    поделюсь , для общей картины

    мою посылку с айхерб держали на Красноармейском ТП с 25.11. (!!!)
    документы пересылал раз 5,- приходили письма " Просим Вас связаться с нашим таможенным брокером (см. ниже) для получения подробной информации по вашему вопросу. "

    27 написал им жалобу на бездействия брокера, просьбу уточнить фактическое нахождение посылки и причины " 30ти дневного невыпуска "
    И только 29.12 посылку выпустили,- думаю, что после моего письма пнули кого-то там..

    т.е. 14 дней- не потолок
    можно и 33 ожидать выпуск..

    Жесть

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 января 2019 19:00 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    2541398:

    zeldel:

    всем доброго дня !
    поделюсь , для общей картины

    мою посылку с айхерб держали на Красноармейском ТП с 25.11. (!!!)
    документы пересылал раз 5,- приходили письма " Просим Вас связаться с нашим таможенным брокером (см. ниже) для получения подробной информации по вашему вопросу. "

    27 написал им жалобу на бездействия брокера, просьбу уточнить фактическое нахождение посылки и причины " 30ти дневного невыпуска "
    И только 29.12 посылку выпустили,- думаю, что после моего письма пнули кого-то там..

    т.е. 14 дней- не потолок
    можно и 33 ожидать выпуск..

    Жесть

    жестяная.
    думал, потеряли
    и до сих пор нет уверенности, что всё в порядке с вложением,- пока на руки не получил

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 2 января 2019 09:14
    zeldel:

    мою посылку с айхерб держали на Красноармейском ТП с 25.11. (!!!)

    Это Боксберри имеется в виду перевозчиком? Если про них, то по мотивам их деятельности у меня сложилась картина разгильдяйства и безнадёги в тамошней поддержке. У меня не айхерб, не Красноармейский и вообще вышло так, что паспортные данные получателя посылки ввелись левые и не соответствующие действительности (глюк магазина). Но это был Боксберри. Как только посылка полетела, написала им в поддержку, отправила сканы паспорта и остальные сведения, про которые мне напели в тамошнем подобии чата. На всякий случай отправила, ради экономии времени и опять же по совету чата. Прилетела посылка на следующий день, тут же мгновенно пошла в таможню и была благополучно выпущена за минуту. И очень понятно было, что Боксберри моё письмо ещё в глаза не видели, то есть посылка потаможилась с теми левейшими данными, что были введены перед отправкой. Через несколько дней Боксберри присылает письмо, что указанный мной номер получателя (выданный Почтипочтой) оформлен на другое лицо. Иными словами, они увидели мою посылку у себя с теми данными, которые я оставляла изначально. И должны были видеть, что таможня уже пройдена. Смысла в этом уже не было никакого, но смеха ради дослала номер. Ещё через несколько дней мне ответили, что теперь всё хорошо, и Боксберри передаёт мои данные. Но даже ещё не таможне, а "в соответствующий отдел". Я могу чего-то не понимать, но сдаётся мне, задержи мою посылку таможня, ждать передачи данных мне пришлось бы тоже месяц-другой.

  • keila_li Junior Member
    офлайн
    keila_li Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2626236

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 января 2019 10:37

    Подскажите, кто заказывает напрямую в Беларусь, цену на посылке указывают без всех промокодов и т.д.? а пробный товар тоже исходя из полной стоимости учитывается?

  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 2 января 2019 11:21

    После общения с ТП боксберии узнал, что отдел, который данные на таможню передает работает с 9 января только. Чудесно просто.

    <br />
  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    354

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 января 2019 12:50

    keila_li, та цифра, которая в корзине называется "подсумма" будет на посылке.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • Lena0910 Member
    офлайн
    Lena0910 Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2029883

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 января 2019 12:58

    Добрый день, может кто подскажет, почему посылка висит в статусе "таможенное оформление" уже второй месяц, заказ оформляла на почту в Минске, крайний срок доставки был 6 декабря. Куда писать?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5351

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5351
    # 2 января 2019 13:30
    keila_li:

    цену на посылке указывают без всех промокодов и т.д.? а пробный товар тоже исходя из полной стоимости учитывается?

    Вот последний заказ:
    2 товара с исходной ценой $6.49 и скидкой 10% ($0,65).
    Итого цена товара после скидки: $5.84.
    За 2 штуки: $11,68.
    Далее идет скидка по реферальному коду - 5% от $11,68: - $0,58.
    В итоге получается $11,10.

    Сводка по Заказу
    Подсумма $11.10
    Бонус лояльности -$3.86
    Доставка $2.12
    Налоги & Пошлины $0.00
    Вознаграждения -$7.24
    Общий Итог$2.12

    В декларации магазин обычно пишет цифру из строки Подсумма, то есть итоговая стоимость товаров с учетом всех скидок, в том числе по реферальному коду.
    Обратите внимание, скидка по бонусу лояльности не учитывается и пишется в стоимости товаров в посылке.

    Также не включайте на сайте сумму в евро или белорусских рублях. Магазин все равно напишет в долларах и посчитает по неизвестному курсу. Старайтесь, чтобы Подсумма была не больше 23 долларов.

  • keila_li Junior Member
    офлайн
    keila_li Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2626236

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 января 2019 15:14
    MKL:

    В декларации магазин обычно пишет цифру из строки Подсумма, то есть итоговая стоимость товаров с учетом всех скидок, в том числе по реферальному коду.
    Обратите внимание, скидка по бонусу лояльности не учитывается и пишется в стоимости товаров в посылке.

    Также не включайте на сайте сумму в евро или белорусских рублях. Магазин все равно напишет в долларах и посчитает по неизвестному курсу. Старайтесь, чтобы Подсумма была не больше 23 долларов.

    Спасибо, надеюсь действительно укажут цифру из строки Подсумма.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 2 января 2019 16:48
    Lena0910:

    Добрый день, может кто подскажет, почему посылка висит в статусе "таможенное оформление" уже второй месяц, заказ оформляла на почту в Минске, крайний срок доставки был 6 декабря. Куда писать?

    В айхерб пишите. Пусть они ищут как отправитель

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 2 января 2019 19:24
    fur:

    zeldel:

    мою посылку с айхерб держали на Красноармейском ТП с 25.11. (!!!)

    Это Боксберри имеется в виду перевозчиком? Если про них, то по мотивам их деятельности у меня сложилась картина разгильдяйства и безнадёги в тамошней поддержке. У меня не айхерб, не Красноармейский и вообще вышло так, что паспортные данные получателя посылки ввелись левые и не соответствующие действительности (глюк магазина). Но это был Боксберри. Как только посылка полетела, написала им в поддержку, отправила сканы паспорта и остальные сведения, про которые мне напели в тамошнем подобии чата. На всякий случай отправила, ради экономии времени и опять же по совету чата. Прилетела посылка на следующий день, тут же мгновенно пошла в таможню и была благополучно выпущена за минуту. И очень понятно было, что Боксберри моё письмо ещё в глаза не видели, то есть посылка потаможилась с теми левейшими данными, что были введены перед отправкой. Через несколько дней Боксберри присылает письмо, что указанный мной номер получателя (выданный Почтипочтой) оформлен на другое лицо. Иными словами, они увидели мою посылку у себя с теми данными, которые я оставляла изначально. И должны были видеть, что таможня уже пройдена. Смысла в этом уже не было никакого, но смеха ради дослала номер. Ещё через несколько дней мне ответили, что теперь всё хорошо, и Боксберри передаёт мои данные. Но даже ещё не таможне, а "в соответствующий отдел". Я могу чего-то не понимать, но сдаётся мне, задержи мою посылку таможня, ждать передачи данных мне пришлось бы тоже месяц-другой.

    Да, отправлял на Боксберри , Н-Н , пункт выдачи
    Соглашусь,
    Поддержка -бесячая на сайте Бокберри ,- посылки живут своей жизнью, идут своей дорогой, а операторы - своей
    Когда картинка складывается, - создаётся впечатление, что"о! помогли!", но на самом деле всё разруливается само..
    Что вы, своей историей, и подтверждаете )

  • Kapitula Member
    офлайн
    Kapitula Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #226032

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 января 2019 23:04
    1881121:

    Lena0910:

    Добрый день, может кто подскажет, почему посылка висит в статусе "таможенное оформление" уже второй месяц, заказ оформляла на почту в Минске, крайний срок доставки был 6 декабря. Куда писать?

    В айхерб пишите. Пусть они ищут как отправитель

    У меня та же история, но чуть меньше времени прошло. Посылка поступила 02.12.2018 в страну и все.... Никакой информации ни на Белпочте, ни по номеру отслеживания, указанному в аккаунте. Сегодня написала в службу поддержки, потому что Белпочта сказала, что так долго ни таможня, ни почта посылку держать не будут. Скорее всего ее по какой-то причине отправили обратно. Что будет дальше, пока не знаю(

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 января 2019 12:55 Редактировалось zeldel, 1 раз.

    В чат достучаться не могу,- может кто в курсе, когда пункты выдачи Боксберри в Смоленске начнут работу ?
    С 30 /12 статусы по посылке - отправлен в город Получателя..

    Рабочий график - 3 и 4 работают, до 16
    Но телефон на пункте молчит. Треки не обновляются

  • keila_li Junior Member
    офлайн
    keila_li Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2626236

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 января 2019 14:11

    zeldel, писала в чат, ответили, "доставка заказов начнется с 9 января"

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 января 2019 14:59
    keila_li:

    zeldel, писала в чат, ответили, "доставка заказов начнется с 9 января"

    Мою сегодня уже забирает посредник.
    Если, конечно, посылка фактически на пункте есть
    По треку - отправлена в город с 30...

    Коллеги, ещё есть опыт получения на постоматы, хочу предостеречь , - посылки приходят мятые, продавленные , прогнутые
    И идут многим дольше , чем на пункты выдачи
    Мятые - потому что на постоматах не всегда есть свободные ячейки нормального размера , и тогда посылки пихают в те, в которые хоть как-то можно впихнуть..

    Получать такие коробки неприятно. Да и вложения могут раздавить ..

    Поэтому, в качестве совета, при прочих равных, лучше отсылать на пункты выдачи.

  • 1548973 Neophyte Poster
    офлайн
    1548973 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1548973

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 января 2019 09:50

    Гомель, есть место в корзине, с учетом всех скидок, доставка 0,