Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 декабря 2018 09:25
    dj_lav:

    Так езжайте и забирайте. Не отдадут - требуйте расторжение договора и деньги

    а по окончанию проверки мне должны выдать бумагу, что мой товар полностью исправен и как они его тестировали? Или все делается "держи, до свиданья" ?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 декабря 2018 10:02
    octopushasnofriends:

    а по окончанию проверки мне должны выдать бумагу, что мой товар полностью исправен

    По идее - да

    octopushasnofriends:

    и как они его тестировали

    Не обязательно
    Да и вообще, Вам должны были сообщить место и время проверки и о Вашем праве присутствовать

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 декабря 2018 10:12
    dj_lav:

    Да и вообще, Вам должны были сообщить место и время проверки и о Вашем праве присутствовать

    Нет, ничего такого. В общем распечатал претензию по образцу. Съезжу к ним сегодня, посмотрим, что и как будет

  • DimitriON Member
    офлайн
    DimitriON Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #290361

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 декабря 2018 10:43

    Добрый день, прошу помочь (если это возможно) в этой интересной ситуации. Постараюсь коротко и по делу. В интернет магазине купил монитор, через пару дней обнаружил 2 битых пикселя. Продавец по телефону отправляет в сервисный центр. После звонка в сервисный центр, по телефону, сказали что как правило есть допустимая норма битых пикселей и скорей всего случай не гарантийный. (Погуглив отзывы о СЦ мне кажется он сомнительным и отвозить лично туда монитор нет возможности в плане время, но есть возможность отвезти продавцу.) Я как покупатель, хочу расторгнуть договор купил продажи по ст. 27 п.4. Теперь вопрос, является ли монитор с 2-мя битыми пикселями товаром ненадлежащего качества даже если производитель допускает какую то норму? Могу ли я вернуть продавцу монитор, а не сам отвозить его в сервисный центр?
    P.S. конечно покупая монитор, нигде в бумагах и гарантийниках не идет речь о допуске какого либо количества битых пикселей, зная это я возможно отказался б от покупки данного монитора либо монитора данного производителя. Спасибо

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 28 декабря 2018 11:19 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).
    DimitriON:

    P.S. конечно покупая монитор, нигде в бумагах и гарантийниках не идет речь о допуске какого либо количества битых пикселей, зная это я возможно отказался б от покупки данного монитора либо монитора данного производителя. Спасибо

    https://www.golden.by/articles/vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-bitih-pikselyah.html http://news.21.by/hi-tech/2012/02/15/464960.html
    но старовата...
    Ну и принипиально в каком месте расположены... Если они не считаются дефектом, то и требовать не можете...

    http://samsung-help.ru/comp_tech/1198.html

    Допустимое количество дефектных пикселей указано на последних страницах руководства пользователя.Открываем последнюю страницу и читаем:Данный LCD-монитор соответствует требованиям к количеству нерабочих пикселей ISO13406-2 Pixel fault Class II

    т.е. надо смотреть и искать тот стандарт которому соответствует. например http://www.morepc.ru/monitor/lcd/iso13406-2.html
    т.е. если второй класс, то 2 допустимо.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 декабря 2018 11:22 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    DimitriON:

    Могу ли я вернуть продавцу монитор, а не сам отвозить его в сервисный центр?

    Можете

    DimitriON:

    является ли монитор с 2-мя битыми пикселями товаром ненадлежащего качества даже если производитель допускает какую то норму?

    Если это согласуется с "нашими" ТНПА, то не является.

    DimitriON:

    нигде в бумагах и гарантийниках не идет речь о допуске какого либо количества битых пикселей

    Уверены? Обычно указывается.
    И если указано, то можно говорить о недостатках, оговоренных продавцом.

    octopushasnofriends:

    Съезжу к ним сегодня, посмотрим, что и как будет

    Если не отдадут, то сразу на месте требуйте расторжение ну и т.п.
    Вы же на Даумана где-то сдавали в СЦ?

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 декабря 2018 11:35
    dj_lav:

    Если не отдадут, то сразу на месте требуйте расторжение ну и т.п.
    Вы же на Даумана где-то сдавали в СЦ?

    Да. Адрес их СЦ и есть юридический адрес сокет.бай (бтм трейдинг). Для почтовых отправлений соседний дом.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 декабря 2018 11:37

    octopushasnofriends, ну и прямо там и пишите требование на расторжение+неустойку, если не вернут

  • DimitriON Member
    офлайн
    DimitriON Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #290361

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 декабря 2018 11:48

    Допустимое количество дефектных пикселей указано на последних страницах руководства пользователя.Открываем последнюю страницу и читаем:Данный LCD-монитор соответствует требованиям к количеству нерабочих пикселей ISO13406-2 Pixel fault Class II

    Монитор LG нигде ничего подобного не указано (внимательно искал несколько раз). 1 пиксель битый черный практически по центру, другой чуть выше.
    dj_lav Уверен, нигде про это не сказано, много раз искал и класс монитора и что нибудь про битые пиксели но ничего нет.

  • 2634993 Neophyte Poster
    офлайн
    2634993 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2634993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 декабря 2018 19:37

    Добрый всем вечер и с Наступающими праздниками!!!!! Уже не знаю куда обратиться за советом и поддержкой, посоветовали добрые люди написать вам) Ситуация у меня сложилась непредновогодняя..Связалась на свою голову с интернет-магазином 21 век, купив телевизор, недорогой, но малоизвестной фирмы(Купилась на услуги вайфая, хотя нормальный телик стоит вдвое дороже). Два месяца проработал и завис Смарт, проконсультировавшись с ними, решила отдать на диагностику, хотя в заявлении написала замена(Каждый консультант советовал по-разному). На 11 день еле нашла, привезли без винтов для крепления ножек, даже не смогла включить, естественно не приняла...на сегодняшний день 20 дней как не вижу его, "эти" обещают перезвонить, но из конкретного я знаю только одно...по поводу гарантии, что он был на диагностике только 3 дня, поэтому и гарантия на столько продлится,а то, что не был в употреблении столько-их не касается, товар был исправен, и сроки действуют только для ремонта...(Это с их слов).Винтики хотели на меня списать, типа я не вложила, хотя я настояла, чтобы курьер собирал и упаковывал, да и изначально сами говорили, что может в диагностике выпали...Короче, на жалобы мои-игноры, да они и на сайте не принимают отриц.отзывы. Говорю-вы сроки уже ремонта нарушили...а они типа-диагностика показала, что телик исправный, тоесть на возврат денег я не имею право. Подала в исполком жалобу на них по защите прав потребителя, но поняла намёк, что сделают меня крайней...типа ж они уложились в сроки и привозили на 11 день..какое расторгнуть договор о купле-продажи???)) Денег на хорошего юриста у меня нету, живу можно сказать в самом бедном районе, да и чтобы купить товар, пришлось карту рассрочки в б\б оформить...вот теперь плати за что? Есть чек и расписка курьера, а толку? Подскажите, может кто сталкивался с такой "сказкой"...и какие варианты решения?Уже записываю разговоры...но так понимаю, что про деньги забыть могу, но и вещи ж нет, вот и сижу как ......с ребёнком больным даже без элементарной вещи...Спасибо)

  • HouseMusic Member
    офлайн
    HouseMusic Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #512104

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 30 декабря 2018 11:29 Редактировалось HouseMusic, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, на 10 день с дня покупки сдан телефон, на проверку брака, как не добро качественный товар. Сдан 17декабря продавцу на выявление брака, сегодня 30 декабря (14день),никаких движений по решению вопроса нету. Можно сегодня уже ехать общаться по расторжении договора, если не будет решения никакого(14ый день как сдан телефон) , или нужно завтра, именно после 14го дня? Спасибо.

  • 2634993 Neophyte Poster
    офлайн
    2634993 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2634993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2018 12:42

    У кого-нибудь есть опыт судебной тяжбы с интернет -магазином 21 век по защите прав потребителя?

  • IrrrInka Member
    офлайн
    IrrrInka Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445477

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 30 декабря 2018 13:06

    Добрый день. Подскажите как нам быть. Купили вчера в интернет магазине (привезли на дом) посудомоечную машину. Смотрели, смутило немного криво закрывается дверца, но нас убедили, что это норма. Кода доставка уехала, буквально через 5 минут, мы сняли защитную пленку и обнаружили трещину на дверце. Конечно я выбежала во двор и звонила доставке, они еще были в нашем дворе, они долго с нами ругались, сказали перезвонят и уехали. Мы конечно сегодня обратились в магазин, но началось, напишите туда, ждите то. У нас есть фото фото чека с временем и есть фото машины через 12 минут, которое мы отправили на сайт магазина. Как заставить магазин вернуть деньги?

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 декабря 2018 14:53
    IrrrInka:

    Добрый день. Подскажите как нам быть. Купили вчера в интернет магазине (привезли на дом) посудомоечную машину. Смотрели, смутило немного криво закрывается дверца, но нас убедили, что это норма. Кода доставка уехала, буквально через 5 минут, мы сняли защитную пленку и обнаружили трещину на дверце. Конечно я выбежала во двор и звонила доставке, они еще были в нашем дворе, они долго с нами ругались, сказали перезвонят и уехали. Мы конечно сегодня обратились в магазин, но началось, напишите туда, ждите то. У нас есть фото фото чека с временем и есть фото машины через 12 минут, которое мы отправили на сайт магазина. Как заставить магазин вернуть деньги?

    По факту надо было проверять сразу или не давать уехать курьеру( я бы как-то выманил подписанный акт), но если магазин нормальный, то поменяют. Мне 21й век привез 3 обогревателя с помятыми ребрами, обратился через час(скинул фотки в обслуживание) и все на следующий день заменили.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    2634993:

    На 11 день еле нашла, привезли без винтов для крепления ножек, даже не смогла включить, естественно не приняла...на сегодняшний день 20 дней как не вижу его, "эти" обещают перезвонить, но из конкретного я знаю только одно...по поводу гарантии, что он был на диагностике только 3 дня, поэтому и гарантия на столько продлится,а то, что не был в употреблении столько-их не касается, товар был исправен, и сроки действуют только для ремонта.

    Сколько букв...
    По делу:
    1) телик исправен и менять или возвращать Вам деньги никто не должен.
    2) Привезли не комплект- правильно что не приняли.
    3) Сколько телик был в гарантийке это Вас волновать не должно.
    4) Вам просто не доставили телик назад в течении 14 дней и где он находится и почему нет комплекта Вам не говорят.
    Я бы писал претензию письменно продавцу с требованием вернуть товар в полной комплектации и требовал 1% за каждый день просрочки.

    P.S. лень гуглить, а если товар исправен его доставку обязан делать продавец?

  • IrrrInka Member
    офлайн
    IrrrInka Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445477

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 30 декабря 2018 15:07 Редактировалось IrrrInka, 1 раз.
    IrrrInka:

    Я напишу жалобу в книгу жалоб и претензию официально напишу, и во все интернет площадки плохие отзывы

  • 2634993 Neophyte Poster
    офлайн
    2634993 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2634993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2018 17:29

    так они мне ещё может и в потере винтов обвинят? Гуглила между прочим, не нашла, надо ли было в заявлении указывать их, собирал курьер, даже пакетики все вернулись, а винтики исчезли-испарились...курьер сказал, что это комплектация по умолчанию, типа- пульт указываешь, батарейки подразумеваются...или и тут такая же...заморочка?))

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 декабря 2018 19:58
    2634993:

    так они мне ещё может и в потере винтов обвинят? Гуглила между прочим, не нашла, надо ли было в заявлении указывать их, собирал курьер, даже пакетики все вернулись, а винтики исчезли-испарились...курьер сказал, что это комплектация по умолчанию, типа- пульт указываешь, батарейки подразумеваются...или и тут такая же...заморочка?))

    Когда забирали в акте должны были указать, что именно они забрали, т.е. комплект-тогда должны вернуть комплект или перечисление(телик, пульт, пакетик и тд)

  • 2634993 Neophyte Poster
    офлайн
    2634993 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2634993

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2018 21:49

    вот винты и батарейки с пакетами не указаны, всё вернули, даже батарейки были мои. Курьер соврал значит, а на меня повесят..ужааас какой, куда я влипла..

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 31 декабря 2018 18:20
    DimitriON:

    Монитор LG нигде ничего подобного не указано (внимательно искал несколько раз). 1 пиксель битый черный практически по центру, другой чуть выше.
    dj_lav Уверен, нигде про это не сказано, много раз искал и класс монитора и что нибудь про битые пиксели но ничего нет.

    Обычно на сайте производителя бывает такого рода информация.
    Допустимое количество дефектных точек LCD, OLED модулей телевизоров и мониторов.

  • valchik Neophyte Poster
    офлайн
    valchik Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #463366

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 января 2019 16:27

    Здравствуйте, нужен совет . Купила мойку для воздуха boneco w 200,не проработав и дня моторчик ,который крутит барабан стал скрипеть ,противно мешает спать. Позвонили продавцу -продавец отправил в сервисный центр , сервисный центр ремонтирует уже 14 дней. Читала законы ...вроде имею право замены товара -подскажите ,это так ?