Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • vserge Neophyte Poster
    офлайн
    vserge Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1811391

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 декабря 2018 19:42

    Возможно, я ошибаюсь, но решение - единственный банк, в котором поддержка работает только в т.н. "рабочее время"?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 декабря 2018 20:05
    vserge:

    Возможно, я ошибаюсь, но решение - единственный банк, в котором поддержка работает только в т.н. "рабочее время"?

    в рабочее может и единственный, но чтобы не круглосуточно, то далеко не единственный, даже в ББ поддержка не круглосуточно работает...

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 26 декабря 2018 20:19

    r-bank, в один день оплатил 6 операций в ветке ерип (коммунальные и электро) - по 5 операциям пришел кэшбэк, по 1 операции нет.
    такое бывает и само урегулируется? или глюк?

    mobile since 5.11.2001
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 декабря 2018 20:23
    Detroit:

    r-bank, в один день оплатил 6 операций в ветке ерип (коммунальные и электро) - по 5 операциям пришел кэшбэк, по 1 операции нет.
    такое бывает и само урегулируется? или глюк?

    по счету все отобразились? и ветку ерипа, к которой относится платеж, перепроверьте

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 26 декабря 2018 20:48

    Detroit, не по всем позициям кешбек жкх

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 26 декабря 2018 23:31
    Pablo_:

    Detroit:

    r-bank, в один день оплатил 6 операций в ветке ерип (коммунальные и электро) - по 5 операциям пришел кэшбэк, по 1 операции нет.
    такое бывает и само урегулируется? или глюк?

    по счету все отобразились? и ветку ерипа, к которой относится платеж, перепроверьте

    отобразились все.
    3 шт. - Электроэнергия\Минское МРО\Электро-теплоснабжение\Коммунальные платежи\ЕРИП - все ок, по всем есть Кэшбэк
    3 шт. - Коммунальн.платежи АИС Расчет-ЖКУ\Центр ИТ Мингорисполкома\Минск\Жилищно-коммунальные услуги\Коммунальные платежи\ЕРИП - по 2-м платежам ок, по 1 платежу - нет кэшбэка

    вроде тут нет исключений из кэшбэка

    mobile since 5.11.2001
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 26 декабря 2018 23:33
    Detroit:

    Pablo_:

    Detroit:

    r-bank, в один день оплатил 6 операций в ветке ерип (коммунальные и электро) - по 5 операциям пришел кэшбэк, по 1 операции нет.
    такое бывает и само урегулируется? или глюк?

    по счету все отобразились? и ветку ерипа, к которой относится платеж, перепроверьте

    отобразились все.
    3 шт. - Электроэнергия\Минское МРО\Электро-теплоснабжение\Коммунальные платежи\ЕРИП - все ок, по всем есть Кэшбэк
    3 шт. - Коммунальн.платежи АИС Расчет-ЖКУ\Центр ИТ Мингорисполкома\Минск\Жилищно-коммунальные услуги\Коммунальные платежи\ЕРИП - по 2-м платежам ок, по 1 платежу - нет кэшбэка

    вроде тут нет исключений из кэшбэка

    Смотрите внимательней, выписка за 1 день сортируется в случайном порядке, возможно одна операция прихода где-то запряталась отдельно от остальных.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 27 декабря 2018 22:47
    Gwynbleidd:

    Detroit:

    Pablo_:

    Detroit:

    r-bank, в один день оплатил 6 операций в ветке ерип (коммунальные и электро) - по 5 операциям пришел кэшбэк, по 1 операции нет.
    такое бывает и само урегулируется? или глюк?

    по счету все отобразились? и ветку ерипа, к которой относится платеж, перепроверьте

    отобразились все.
    3 шт. - Электроэнергия\Минское МРО\Электро-теплоснабжение\Коммунальные платежи\ЕРИП - все ок, по всем есть Кэшбэк
    3 шт. - Коммунальн.платежи АИС Расчет-ЖКУ\Центр ИТ Мингорисполкома\Минск\Жилищно-коммунальные услуги\Коммунальные платежи\ЕРИП - по 2-м платежам ок, по 1 платежу - нет кэшбэка

    вроде тут нет исключений из кэшбэка

    Смотрите внимательней, выписка за 1 день сортируется в случайном порядке, возможно одна операция прихода где-то запряталась отдельно от остальных.

    Все посмотрел, все расходные операции в один день (автооплата), приход меньше,
    жду ответа представителя банка в этой ветке (сумма копейки...:))

    mobile since 5.11.2001
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 27 декабря 2018 23:08
    Detroit:

    жду ответа представителя банка в этой ветке

    Не дождетесь, банк давно сюда не заглядывал, с тех пор как ввели абонентку по картам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2018 12:54

    Будет ли комиссия за пополнение виртуальной карточки V-BANKING с карты ББ?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 29 декабря 2018 12:56
    ДжейДжиКей:

    Будет ли комиссия за пополнение виртуальной карточки V-BANKING с карты ББ?

    если через ЕРИП, то не будет

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2018 12:58

    Т. е. если через приложение, то таки да? :)

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 декабря 2018 13:04
    ДжейДжиКей:

    Т. е. если через приложение, то таки да? :)

    через приложение V-Banking c привязанной карты через кнопку "Пополнить"?
    если так, то не будет

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2018 14:07

    Т. е. с карточки любого банка через кнопку Пополнить не будет? Если так, то я таки нашел удобную прокладку!

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 декабря 2018 14:17 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    ДжейДжиКей:

    Т. е. с карточки любого банка через кнопку Пополнить не будет? Если так, то я таки нашел удобную прокладку!

    Не должно быть, т.к. это не p2p перевод, а просто оплата услуг на стороннем сайте
    Пробуете на 1 рубле и убеждаетесь
    Но это так себе прокладка, там лимиты около 450 р на p2p переводы в месяц

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 29 декабря 2018 18:19 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Объясните механизм...
    Сегодня по всем моим "Профитам" начислили процентный доход, но деньги на картах не отразились.
    В выписке написано: "Дата операции: 31.12.2018 Дата отражения по счёту: 29.12.2018"

    Правильно ли я из этого понял, что эти начисленные копейки появятся на карте 31.12.2018, а в выписке они прошли как бы заранее из-за выходных дней?

  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3029

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 29 декабря 2018 23:10

    А какие лимиты у решения по картам? Перегнал в решение, а дальше использовать не даёт - ошибка Сервер авторизации: превышен лимит суммы.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 29 декабря 2018 23:56
    FlexXx:

    А какие лимиты у решения по картам? Перегнал в решение, а дальше использовать не даёт - ошибка Сервер авторизации: превышен лимит суммы.

    5000

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 30 декабря 2018 08:57
    Vladimir_brest:

    Правильно ли я из этого понял, что эти начисленные копейки появятся на карте 31.12.2018, а в выписке они прошли как бы заранее из-за выходных дней?

    Сам спросил, сам и отвечаю...
    Сегодня утром уже появились на картрчках эти копейки.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 30 декабря 2018 11:36

    Банк-чемпион. Первым планку 2.2 взял и уверенно ее держит. :D