Ответить
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 декабря 2018 22:10
    Vitalii64:

    Varerikik:

    В четверг отправил жену с детьми за город на Uber ( 7 км от МКАД) . Водитель закончил поездку только когда вернулся в город. Интересно, если в аэропорт с ними прокатиться - тоже пока до СКА не доедет не закончит поездку? Написал в техподдержку - ответили что пересчитали мою поездку. Пересчитали в своей програмуле?! Посоветуйте, стоит уже открывать шампанское или стоит дождаться возврата на карточку? А общее впечатление такое - когда буржуи рулили сервисом, действительно был сервис. Как попала тема в руки советов - обычная для них ситуация - рвануть бабла не парясь о репутации. Расскажите мне теперь про агрегатор и про местных водил. Вопрос в отношении к делу и контроль партнеров по бизнесу. Раньше ездил на убер и поглядывал на водителей с целью определить состояние. Теперь надо еще контролировать оплату. Сервис!

    Наверное были детски кресла?
    На какой кофе вас нажал бедный убероваз

    красава виталий:)

    А вообще убер за город мог и послать в пешее путешествие.
    Дождитесь ответа. А то три рубля не вернут.
    Как говорится негоже делить шкуру не убитого медведя.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Varerikik:

    В четверг отправил жену с детьми за город на Uber ( 7 км от МКАД) . Водитель закончил поездку только когда вернулся в город. Интересно, если в аэропорт с ними прокатиться - тоже пока до СКА не доедет не закончит поездку? Написал в техподдержку - ответили что пересчитали мою поездку. Пересчитали в своей програмуле?! Посоветуйте, стоит уже открывать шампанское или стоит дождаться возврата на карточку? А общее впечатление такое - когда буржуи рулили сервисом, действительно был сервис. Как попала тема в руки советов - обычная для них ситуация - рвануть бабла не парясь о репутации. Расскажите мне теперь про агрегатор и про местных водил. Вопрос в отношении к делу и контроль партнеров по бизнесу. Раньше ездил на убер и поглядывал на водителей с целью определить состояние. Теперь надо еще контролировать оплату. Сервис!

    халява она такая:)))) Злая иногда бывает:)

  • cntgfyjdf Junior Member
    офлайн
    cntgfyjdf Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #315744

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 декабря 2018 23:01

    Шмандекс 4 км 10.30 руб, проще на баварии уже ездить на руб дороже. Где чистый новый премиум, а где пропуканый бюджет.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 28 декабря 2018 23:15
    cntgfyjdf:

    Шмандекс 4 км 10.30 руб, проще на баварии уже ездить на руб дороже. Где чистый новый премиум, а где пропуканый бюджет.

    А пробовали?

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 29 декабря 2018 02:36
    Slonyara:

    Бузя:

    А когда "тема попала в руки советов"?

    1. Когда у водителей "отобрали" нормальные навигационные программы и всучили яндекс-говнонафигатор;
    2. Когда водителям дали "яндекс-таксометр" вместо Uber;
    3. Когда над водителями начал хамски издеваться яндекс (бонусы не платят, на вопросы в поддержке их шлют нах... боты);
    4, 5, 6... Спросите у водителей, которые вас возят. Перечислил только то что знаю с их слов.

    1. Яндекс плохой навигатор только для тех, кто абсолютно не знает города. Виноват не навигатор, а неумеки.
    2. Не знаю отличия, но что может быть такого исключительно разного в программе с кнопками принять, приехал, отвез???
    3. Жена давно ездит на я.т. и она в последнее время все чаще спрашивает, а можно, чтобы не приезжали на заказ водители юбера, с ними страшно ездить... хотя многие говорят, что наоборот...
    Так вот это не яндекс или юбер стал хуже, это просто время пришло ухудшать "качество сервиса". Не могут за такие деньги обеспечить качество наши люди... не хватает им денег.

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 29 декабря 2018 07:50 Редактировалось B-1, 1 раз.
    Бузя:

    Slonyara:

    Бузя:

    А когда "тема попала в руки советов"?

    1. Когда у водителей "отобрали" нормальные навигационные программы и всучили яндекс-говнонафигатор;
    2. Когда водителям дали "яндекс-таксометр" вместо Uber;
    3. Когда над водителями начал хамски издеваться яндекс (бонусы не платят, на вопросы в поддержке их шлют нах... боты);
    4, 5, 6... Спросите у водителей, которые вас возят. Перечислил только то что знаю с их слов.

    1. Яндекс плохой навигатор только для тех, кто абсолютно не знает города. Виноват не навигатор, а неумеки.
    2. Не знаю отличия, но что может быть такого исключительно разного в программе с кнопками принять, приехал, отвез???
    3. Жена давно ездит на я.т. и она в последнее время все чаще спрашивает, а можно, чтобы не приезжали на заказ водители юбера, с ними страшно ездить... хотя многие говорят, что наоборот...
    Так вот это не яндекс или юбер стал хуже, это просто время пришло ухудшать "качество сервиса". Не могут за такие деньги обеспечить качество наши люди... не хватает им денег.

    бузя, да шо ви такое говорите.... вон к анисимаву исключительно на новое авто приезжает каждый раз и водитель в белой рубашке как в Баварии, вот только жалуется он (анисимав) что водитель без галстука

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 декабря 2018 10:02
    Slonyara:

    1. Когда у водителей "отобрали" нормальные навигационные программы и всучили яндекс-говнонафигатор;

    а где у нас более толковая навигационная прога то есть?
    С состоянием дорог. Только яндекс и навител.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2486350 Neophyte Poster
    офлайн
    2486350 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2486350

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 декабря 2018 11:42

    Таксометр Яши-это зомбирование водителей совместно с большой переменой.Нормальные исполнители давно это поняли и ушли. Яша проводит эксперимент опираясь на новые технологии,а исполнители это хавают.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 декабря 2018 12:08
    cntgfyjdf:

    Шмандекс 4 км 10.30 руб, проще на баварии уже ездить на руб дороже. Где чистый новый премиум, а где пропуканый бюджет.

    Так это же хороший инновационный сервис.
    Надеюсь вы от него не окажетесь?
    Или теперь такси стали хорошим, а якоуберовцы одели кепки и прокурили салоны своих авто.

  • bean Member
    офлайн
    bean Member

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #91938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 29 декабря 2018 12:40

    Пользуюсь я.т. уже несколько месяцев. Никогда проблем не было. В пятницу вечером вызвал снова.

    Первое что насторожило: водитель начал выполнение заказа сразу же, приехав по адресу, не подождав и пары минут, когда я хотя бы выйду из дома.
    По ходу поездки мне понадобилось добавить остановку. Открываю приложение, добавляю адрес.

    Говорю: "Нужно заехать вот сюда, а потом в конечную точку". Реакция водителя была совершенно неадекватная.

    Началось нытье: "Никуда не повезу, вы при заказе выбрали точку, туда и поедем".

    Я возражаю: "Приложение позволяет добавить дополнительную остановку, я так уже делал не раз".

    Он: "И что, вас не ругали?"

    Я: "Нет конечно. Вы первый, кто возмущается."

    Он: "Ну а я против, вам все равно в Уручье, вот довезу по изначальному адресу, а там и пешком можете пройтись. Если не нравится, пользуйтесь другим сервисом, а не дешевым такси. А то только мозги мне ###те". Естественно я спросил, а какое его дело, каким сервисом я пользуюсь, к тому же, это первый случай за все время, что я пользуюсь этим сервисом, когда водитель указывает мне что делать и так по-хамски себя ведет.

    Я: "Не пойму в чем проблема, приложение позволяет добавить точку, правил пользования сервисом я не нарушаю в этом случае."

    Он: "Я уже сказал вам, что повезу туда, куда вы изначально заказывали такси."

    Потом говорю: "Бред какой-то. Ладно, тогда меняю конечную точку маршрута, чтобы не ходить туда-сюда". Он смотрит в приложение и видит, что цена поездки стала меньше.

    Дальше его слова: "Теперь поездка уже пять рублей (а не шесть!), я за такие дела вас сейчас высажу на остановке и дальше не повезу."

    Я: "Хорошо, тогда поставлю вам одну звезду за такие дела".

    Он: "Ой, вы, что думаете, я ради оценок работаю? Да мне вообще все равно."

    Я: "Это я уже понял..."

    На полпути высаживает меня на остановке, заканчивает поездку в приложении. Посылаю его подальше, открываю приложение, естественно ставлю одну звезду и пишу жалобу в техподдержку. Хорошо, что быстро ответили, вернули деньги и сказали, что водитель не имел права отказываться заезжать на дополнительные остановки, с ним будет проведена беседа. В итоге, из принципа досадить клиенту, водитель потерял время, оплату за поездку, заработал негативный отзыв и возможно попадет в черный список.

    Может лучше пользоваться убером? Или и там тоже есть такие неадекваты?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 декабря 2018 12:43
    bean:

    Может лучше пользоваться убером? Или и там тоже есть такие неадекваты?

    Яша и убер в РБ это одна и одни и те же водители и машины.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 декабря 2018 12:55
    bean:

    Может лучше пользоваться убером? Или и там тоже есть такие неадекваты?

    Как вы далеки от истины.
    Сказали бы что накинете бедолаге пятьдесят копеек на чай, и все было бы по другому.
    Уверен, вы бы остались удовлетворенным.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 декабря 2018 13:26 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Vitalii64:

    Как вы далеки от истины.
    Сказали бы что накинете бедолаге пятьдесят копеек на чай, и все было бы по другому.
    Уверен, вы бы остались удовлетворенным.

    А хихинехохо?
    Водитель отлично знает, по каким условиям он пошел работать.
    50 копеек на чай, накидывают только за хорошо выполненную работу. По факту.
    а если исполнитель криворук, то какие тут бонусы?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 29 декабря 2018 14:25
    Micola:

    А хихинехохо?
    Водитель отлично знает, по каким условиям он пошел работать.
    50 копеек на чай, накидывают только за хорошо выполненную работу. По факту.
    а если исполнитель криворук, то какие тут бонусы?

    И вас бы удовлетворил.
    А сколько бы он вам рассказал интересного про вас, вы даже не догадываетесь.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 декабря 2018 14:39
    Vitalii64:

    И вас бы удовлетворил.
    А сколько бы он вам рассказал интересного про вас, вы даже не догадываетесь.

    ну да .. не телепаты )))
    такие водители пусть пишут в чат, после принятия заказа, что кофе в салоне 3 рубля, вязанные носки от бабушки 4. В общем полный список тарифов ))) Мне лично не влом, оставить чаевые водителю, который, допустим, помог погрузиться, проявил реальное участие в процессе оказания услуги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bean Member
    офлайн
    bean Member

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #91938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 29 декабря 2018 15:23
    Vitalii64:

    bean:

    Может лучше пользоваться убером? Или и там тоже есть такие неадекваты?

    Как вы далеки от истины.
    Сказали бы что накинете бедолаге пятьдесят копеек на чай, и все было бы по другому.
    Уверен, вы бы остались удовлетворенным.

    Как-то не подумал. Был очень раздосадован поведением водителя. Но все равно я согласен с Micola. Чаевые даются за хорошо выполненную работу, а не за то, что водитель снизошел до уровня пассажира и сделал ему одолжение...

  • 2486350 Neophyte Poster
    офлайн
    2486350 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2486350

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 декабря 2018 16:50

    Заказывайте по Яше - комфорт или же комфорт+ а есле по уберу то Селект и будет Вам толковый водитель, если там они ещё остались.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 29 декабря 2018 17:45
    2486350:

    Заказывайте по Яше - комфорт или же комфорт+ а есле по уберу то Селект и будет Вам толковый водитель, если там они ещё остались.

    Вымирают как динозавры

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 декабря 2018 19:20 Редактировалось Gorillych, 6 раз(а).
    Varerikik:

    В четверг отправил жену с детьми за город на Uber ( 7 км от МКАД) . Водитель закончил поездку только когда вернулся в город. Интересно, если в аэропорт с ними прокатиться - тоже пока до СКА не доедет не закончит поездку? Написал в техподдержку - ответили что пересчитали мою поездку. Пересчитали в своей програмуле?! Посоветуйте, стоит уже открывать шампанское или стоит дождаться возврата на карточку? А общее впечатление такое - когда буржуи рулили сервисом, действительно был сервис. Как попала тема в руки советов - обычная для них ситуация - рвануть бабла не парясь о репутации. Расскажите мне теперь про агрегатор и про местных водил. Вопрос в отношении к делу и контроль партнеров по бизнесу. Раньше ездил на убер и поглядывал на водителей с целью определить состояние. Теперь надо еще контролировать оплату. Сервис!

    Давайте я Вам расскажу как Вы "обули" водителя.
    В Юбере и Яндексе существуют только два алгоритма тарификации поездки.
    1. По расчетному маршруту.
    Система определяет виртуальный маршрут, его протяженность (км) и продолжительность (мин.в зависимости от дорожных условий), при этом водителю этот маршрут не показывается, а предлагается нажать кнопочку ЯндексНавигатора, который и выберет варианты маршрута, но навигатор не тарифицирует, а предлагает побыстрее, даже если эти км. не оплатятся.. Никакие отклонения от маршрута, в том числе Вами описанных "Водитель закончил поездку только когда вернулся в город" ничего не значат, стоимость поездки для пассажира не изменится. В Вашем случае система предупредит водителя, что он не доехал (сверит координаты) и завершит поездку с минусом цены. Вы зря жаловались и лили слезы.
    2. По колесам.
    При изменении маршрута после начала поездки система переходит на алгоритм тарификации по фактическим км. и мин. В этом случае Вашему водителю было бы выгодно "закончить поездку только когда вернулся в город". Но Вы же не меняли ничего?
    Водитель неграмотен, Вы тоже неграмотно, но воспользовались им.
    Вывод, Вам никаких денег не вернут. Вам ничего водитель не должен.
    Может Вы ему оплатите дорогу до города, ведь у ЯндексЮбера нет загородного тарифа?

    Или расскажите как тема попала и расцвела в руках капиталистических дебилов-клиентов?
    Впору в салоне вывешивать "Вы можете хранить молчание, но все, что вы скажите может быть использовано против вас". Настолько водитель стал для вас бревном....

    © Copyright
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 декабря 2018 08:46

    деньги может и вернут , но только в виде бонусов для того что бы вы использовали их при следующей поездке

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 31 декабря 2018 11:13
    B-1:

    деньги может и вернут , но только в виде бонусов для того что бы вы использовали их при следующей поездке

    Фиг вам, а не деньги.
    Просто в следующий раз мы вам пришлем другого не далекого водителя