Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 23 декабря 2018 19:52 Редактировалось rednebb, 1 раз.
    UNET.BY:

    rednebb,
    Cтарые версии договоров, мы не храним. Мы переименовали правила в порядок если у вас сохранилась бумажная версия правил вы можете сверить.

    Еще раз: договор у меня один - № ХХХ от ХХ.09/2016 года, подписанный мною лично и вашим (на то время) директором Петрутиком Михаилом Михайловичем. Договор у меня один и действует до настоящего времени, никто его не отменял.

    При заключении моего Договора у вас на сайте дополнительно были размещены "Правила оказания услуг", которые дополняли договор, а договор дополнял их.

    Вот прошу вас (пока еще по хорошему) дать мне перечитать еще раз тот Порядок, на основании которого заключался договор

    Про то что вы переименовали "Правила" в "Порядок" - это конечно ваше дело, это мы с вами позже разбирать будем :)

    ЗЫЖ а договоры "старые", как вы выражаетесь, вы обязаны хранить еще 5 лет после налоговой проверки, если вы не в курсе.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 23 декабря 2018 20:46
    rednebb:

    Вам уже ранее отвечали на все поставленные вопросы.
    Старой версии Порядка оказания услуг мы не можем предоставить.
    Подписывая договор пользователь соглашается с дополнением к нему порядком оказания услуг (или правил оказания услуг) и дает согласие на его изменения\дополнения.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 декабря 2018 23:07 Редактировалось Joж, 1 раз.
    UNET.BY:

    Joж, сеть 4G в стране одна, на ней работают три оператора: МТС, life и Анлим.бел.
    Исходя из этого базовыми станциями компании beCloud могут пользоваться клиенты других операторов.
    У нас нет технической возможности напрямую повлиять на качество сигнала и скорость соединения, которая может распределяться неравномерно, т.к. это оборудование принадлежит именно вышестоящему оператору.
    Данная ситуация регламентируется пунктами договора электросвязи: 4.3 и 4.6.

    великолепно! Только почему-то Анлим.бел показывает наихудшие результаты по скорости доступа в Интернет из вышеупомянутых операторов в отдельновзятый момент времени... Если вы снова будете объяснять это "приоритетом" для остальных двух операторов, то опять возникает закономерный вопрос - проблема в "некачественном" оборудовании БиКлауд или в ваших с ним договорных отношениях? Иными словами - проблема в железе или в договоренностях? Если первое, то почему ваши показатели хуже? Если второе, то про какое "вне зоны нашей ответственности" вы втираете??? Не можете решить вопрос по доступу к мощностям БС и это "не зона вашей ответственности"? :trollface:

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 23 декабря 2018 23:48 Редактировалось Igen, 1 раз.
    Igen:

    dima210194, UNET.BY, DimOsBarn, спасибо за комментарии.

    Если кому интересно, подключили на 25мбс, центр Минска, одна, изредка две палки на модеме.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Расторгнул договор в течение тестового периода. Смысла вообще не было в такой "связи".

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 декабря 2018 23:55 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Igen:

    Igen:

    dima210194, UNET.BY, DimOsBarn, спасибо за комментарии.

    Если кому интересно, подключили на 25мбс, центр Минска, одна, изредка две палки на модеме.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Расторгнул договор в течение тестового периода. Смысла вообще не было в такой "связи".

    да, бд..ь... уже мало кому интересно - почти у всех такое! На этом недоразумении держит только временами нормальный интернет от 7+мбс и невозможность подключиться к другому провайдеру за вменяемые деньги

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 24 декабря 2018 01:40
    Joж:

    великолепно! Только почему-то Анлим.бел показывает наихудшие результаты по скорости доступа в Интернет из вышеупомянутых операторов в отдельновзятый момент времени... Если вы снова будете объяснять это "приоритетом" для остальных двух операторов, то опять возникает закономерный вопрос - проблема в "некачественном" оборудовании БиКлауд или в ваших с ним договорных отношениях? Иными словами - проблема в железе или в договоренностях? Если первое, то почему ваши показатели хуже? Если второе, то про какое "вне зоны нашей ответственности" вы втираете??? Не можете решить вопрос по доступу к мощностям БС и это "не зона вашей ответственности"?

    Разница в скорости есть из-за того что у операторов сотовой связи есть еще и 3g связь.

    Joж:

    да, бд..ь... уже мало кому интересно - почти у всех такое! На этом недоразумении держит только временами нормальный интернет от 7+мбс и невозможность подключиться к другому провайдеру за вменяемые деньги

    Именно чтобы пользователь смог проверить качество сигнала и скорость и есть 2 недельный тестовый период. Если его не устраивает мы возвращаем деньги, если все устраивает то он пользуется.

  • modder Senior Member
    офлайн
    modder Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #630488

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 24 декабря 2018 10:04

    Привезли мне модем (Витебск). Подключил. Скорость на ноутбуке через вайфай с первого замера около 6мб/с. Включил сыну мультики через Ютуб в 1080, весь вечер не одной подгрузить небыло. Обновление с Стима касалось в среднем 1мб/с. И все это воскресенье 17:00-21:00. Тариф 15. Модем не возле окна, Вышка рядом. Протестирую подольше отпишусь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 24 декабря 2018 12:25

    modder, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 декабря 2018 13:20 Редактировалось rednebb, 1 раз.
    UNET.BY:

    rednebb:

    Вам уже ранее отвечали на все поставленные вопросы.
    Старой версии Порядка оказания услуг мы не можем предоставить.
    Подписывая договор пользователь соглашается с дополнением к нему порядком оказания услуг (или правил оказания услуг) и дает согласие на его изменения\дополнения.

    так дайте мне почитать, на каких условиях я подписывал договор и какой порядок оказания услуг действовал на момент подписания договора.

    это тайна какая то? или у вас там не все чисто?

    или мне через МинСвязи требовать?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 декабря 2018 13:33 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    modder, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

    Юнетовцы, это для вас пипец какой положительный отзыв про скорость в 6мбс, а вы тут включаете режим "давайте разберемся че так мало и ЧТО У ВАС НЕ ТАК и купите антенну- мы заточены под большую!" :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    rednebb:

    UNET.BY:

    rednebb:

    Вам уже ранее отвечали на все поставленные вопросы.
    Старой версии Порядка оказания услуг мы не можем предоставить.
    Подписывая договор пользователь соглашается с дополнением к нему порядком оказания услуг (или правил оказания услуг) и дает согласие на его изменения\дополнения.

    так дайте мне почитать, на каких условиях я подписывал договор и какой порядок оказания услуг действовал на момент подписания договора.

    это тайна какая то? или у вас там не все чисто?

    или мне через МинСвязи требовать?

    Минсвязи потом... для начала отправьте обращение в Юнет - вам обязаны (!!!, иначе можно дрючить их) ответить в течение 15-ти (максимум 30-ти при "сложном вопросе" ) дней

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 декабря 2018 14:46 Редактировалось gpetrv, 3 раз(а).

    Ветка перешла в перепалку с Юнетом :moderator:

    Недавно скорость резко упала. Даже сигнал ухудшился (может погода, снег, хотя сомневаюсь). С направленной антенной SINR (соотношение сигнал/шум) около 10-14 на самой лучшей БС, причем прыгающий +-8. И вообще качество сигнала не очень.

    Это же как смотреть ТВ на новы год........Зависнет поздравление в полночь.... :trollface: Если конечно еще хватит скорости запуститься вообще.

    Кто пробовал МТС (Безлимитище), Лайф как работает в тех же местах по сравнению с ЮНЕТ?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 декабря 2018 14:55 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    gpetrv:

    Ветка перешла в перепалку с Юнетом :moderator:

    Недавно скорость резко упала. Даже сигнал ухудшился (может погода, снег, хотя сомневаюсь). С направленной антенной SINR (соотношение сигнал/шум) около 10-14 на самой лучшей БС, причем прыгающий +-8. И вообще качество сигнала не очень.

    Это же как смотреть ТВ на новы год........Зависнет поздравление в полночь.... :trollface:

    Кто пробовал МТС (Безлимитище), Лайф как работает в тех же местах по сравнению с ЮНЕТ?

    С МТСом творятся непонятные дела - 3г отлично, 4г чуть лучше Юнет....Лайфом не пользовался уже год - ничего не скажу... Юнет - временами с большего нормально, но в востребованное время полный отстой (отсюда и претензии)

    ТВ рекомендую смотреть по НТВ+ через шаринг - цена вопроса с оборудованием баксов 200-300, но скорость Интернета не критична ))

    З.Ы. это киселевТВ подключаю только на НГ +- неделю чтобы замахнуть под куранты по привычке... Потом начинает тошнить от петросянов с рекламой и приходится выключать :puke: Далее в течение года телек в режиме монитора ))

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 декабря 2018 14:59 Редактировалось gpetrv, 2 раз(а).

    Вариант пока вижу откатится для стабильности в 3G на мтс, хотя можно и автоматом 3G/4G

    Добавлено спустя 20 минут 54 секунды

    Joж:

    З.Ы. это киселевТВ подключаю только на НГ +- неделю чтобы замахнуть под куранты по привычке... Потом начинает тошнить от петросянов

    через Эдем?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 декабря 2018 16:26 Редактировалось Joж, 1 раз.
    gpetrv:

    Вариант пока вижу откатится для стабильности в 3G на мтс, хотя можно и автоматом 3G/4G

    Добавлено спустя 20 минут 54 секунды

    Joж:

    З.Ы. это киселевТВ подключаю только на НГ +- неделю чтобы замахнуть под куранты по привычке... Потом начинает тошнить от петросянов

    через Эдем?

    нет... через висящую уже лет 15-20 талерку и относительно новый тюнер с вифи (ссылку на шару могу кинуть в личку)

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 29 декабря 2018 22:43
    Добавлено спустя 34 секунды

    Круто? Где деньги?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    А следующее, что бы вопросов меньше было

    Добавлено спустя 15 секунд

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 29 декабря 2018 23:00

    streetfire,
    ответили в лс.

  • 2506198 Neophyte Poster
    офлайн
    2506198 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2506198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 декабря 2018 21:15

    хорошо, что сейчас можно любую инфу найти
    хотел подключиться на данного провайдера, но почитав форум, отпало желание даже тестовый период брать нервы себе портить
    буду и дальше сидеть в частном секторе на адсл 10мб со стабильной скоростью и пингом.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 30 декабря 2018 22:39

    2506198,
    Здравствуйте! Мы не отрицаем факта загруженности в некоторых районах, но по большей части скорость и сигнал хороший. Нам бы хотелось, чтобы Вы попробовали подключиться к нашим услугам.
    Уточните, пожалуйста, адрес, по которому интересует подключение. Проверим уровень загруженности.
    Для более точного результата рекомендуем всё же попробовать воспользоваться нашими услугами в тестовом режиме. Если услуги не удовлетворят Вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все потраченные средства.
    Мы уверены, что Вам понравится и Вы останетесь с нами.:)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 31 декабря 2018 00:35 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    UNET.BY:

    2506198,
    Здравствуйте! Мы не отрицаем факта загруженности в некоторых районах, но по большей части скорость и сигнал хороший. Нам бы хотелось, чтобы Вы попробовали подключиться к нашим услугам.
    Уточните, пожалуйста, адрес, по которому интересует подключение. Проверим уровень загруженности.
    Для более точного результата рекомендуем всё же попробовать воспользоваться нашими услугами в тестовом режиме. Если услуги не удовлетворят Вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все потраченные средства.
    Мы уверены, что Вам понравится и Вы останетесь с нами.:)

    что вы собрались "проверять" по уровню загруженности, если вы даже не владеете актуальной информацией по действующим БС???

    Влад11:

    вот пробовал к ним подключиться, так они станции перепутали... на Заречье антенну направляй мол. Я направил, сигнала нет. Мне про мачту парят... мачту мол ставь.. А зима, дом два этажа, на крыше гололед, расстояние у меня до БС всего 3.6 км. Ну, думаю приеду я в Заречье, прежде чем мачту ставить, проверю их сигнал.. Приехал. Сигнала нет. Даже в Заречье. Обратился в их группу поддержки. Так они очень удивились.... а потом спохватились.... не располагаем мол актуальной информацией по базовым станциям. А кто располагать должен? Чего подключать то беретесь??? Ясного ответа не получил до сих пор.
    Направляйте ,мол, уже говорят на на Столбцы...там порядка 10 км... С МАЧТЫ. А кабель мне их сотрудник имя на букву Ан.... дал длиной 2 метра! Как же я с таким кабелем с мачты работать буду ? А антенну продал в два раза дороже чем она стоит. Так мало того еще и пытается грубить... Редкий жлоб!

    Господа, признайте уже наконец - вы не провайдеры в сегменте LTE, а тупо посредник по сбору денег за объедки
    после голосовых операторов МТС и Life трафика для BeCloud со всеми вытекающими (качество от нас не зависит, станции перегружены в первую очередь другими операторами - у них приоритет) ... И нефиг тут щеки дуть с умным лицом типа "мы вам тут щас как навалим интернета до 50 мбс" и последующим а "уточните ваш..., ваше ..., возможно вам поможет антенна и вааще это косяк "вышестоящего партнера", а не наш" :molotok:

    С наступающим! Искренне желаю вам пересмотреть взаимоотношения со "старшим партнером".... Себе же желаю в наступаюшем оптики от БТК, а не вот этой вот хрени с нормальным интернетом по ночам, чуть живым днем и издыхающим по вечерам и в выходные... Хаппи нью 2019! :beer:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 31 декабря 2018 03:37

    Joж,
    Благодарим вас за ваше мнение и Вас, с наступающим новым годом :)