Varerikik:
В четверг отправил жену с детьми за город на Uber ( 7 км от МКАД) . Водитель закончил поездку только когда вернулся в город. Интересно, если в аэропорт с ними прокатиться - тоже пока до СКА не доедет не закончит поездку? Написал в техподдержку - ответили что пересчитали мою поездку. Пересчитали в своей програмуле?! Посоветуйте, стоит уже открывать шампанское или стоит дождаться возврата на карточку? А общее впечатление такое - когда буржуи рулили сервисом, действительно был сервис. Как попала тема в руки советов - обычная для них ситуация - рвануть бабла не парясь о репутации. Расскажите мне теперь про агрегатор и про местных водил. Вопрос в отношении к делу и контроль партнеров по бизнесу. Раньше ездил на убер и поглядывал на водителей с целью определить состояние. Теперь надо еще контролировать оплату. Сервис!
Повез наверное новенький который еще "не вкурил, что к чему", а потом 7 км. обратно возвращался "без никто" и думал....какая ж рентабельная поездка получилась у него...
Если плохой сервис и так страшно, на убере, зачем его вызывать и еще с детьми и женой? Скажите прямо, хотел дешево, а то...сервис, сервис...
Если вы не меняли адрес, то у вас фиксированные тарифы от точки А, до точки Б, и больше не станет, даже если он обратно поехал....Водила походу сам не очень знает что у него фиксированные...А если меняли, то считать будет в реальном времени по GPS и обратно тож...если не закроет...