Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 17 декабря 2018 11:51
    Mister-X:

    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Это да. Жмоты.

    +100500

  • Bless_ Neophyte Poster
    офлайн
    Bless_ Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2073907

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 декабря 2018 12:42
    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Ага, вместо программы лояльности к текущим клиентам, как во всем цивилизованном мире у них программа "отключайтесь на 2 месяца" и тогда мы вам будем рады! :)

    Мне сказали, что надо отключиться на 60 дней для того, что бы считаться "новым" абонентом.

    Чудаки, через м эти космос тв :(

    ЗЫ сарафанное радио я им среди своих знакомых устрою, никому не буду советовать, буду рассказывать какая плохая скорость, обрывы и потери пакетов, все для своего любимого провайдера им сделаю :)

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 17 декабря 2018 14:09

    новым всё, старым ничего!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 17 декабря 2018 14:18

    1708385, угу .... я без подарка. меня не приглашают праздновать (

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22724
    # 17 декабря 2018 15:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Cтарым звонят персонально на телефон и предлагают. Кто действительно лоялен и долго пользуется услугами (я начинал пользоваться КТВ ещё в начале 2000-х, тогда только ТВ было доступно по моему адресу. Очень уж мне не нравилось "снежащее ТВ" от МТИС даже на новом телевизоре).
    И вот у меня "скорость света навсегда" с конца прошлой недели. Оборудования нет на 200 Мб (сетевая на 100), зато провайдер уже может давать 200 Мб. О как всё меняется :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 17 декабря 2018 15:45
    Avanturist:

    И вот у меня "скорость света навсегда" с конца прошлой недели.

    Вспоминая переписки на форуме я совсем не удивлен )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • FOG96 Junior Member
    офлайн
    FOG96 Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #966939

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 декабря 2018 17:48
    Avanturist:

    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Cтарым звонят персонально на телефон и предлагают. Кто действительно лоялен и долго пользуется услугами (я начинал пользоваться КТВ ещё в начале 2000-х, тогда только ТВ было доступно по моему адресу. Очень уж мне не нравилось "снежащее ТВ" от МТИС даже на новом телевизоре).
    И вот у меня "скорость света навсегда" с конца прошлой недели. Оборудования нет на 200 Мб (сетевая на 100), зато провайдер уже может давать 200 Мб. О как всё меняется :lol:

    Мы тоже с самого начала 2000х на космосе и никто не звонит, ничего хорошего не предлагают)

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    333

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 декабря 2018 18:12
    Avanturist:

    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Cтарым звонят персонально на телефон и предлагают. Кто действительно лоялен и долго пользуется услугами (я начинал пользоваться КТВ ещё в начале 2000-х, тогда только ТВ было доступно по моему адресу. Очень уж мне не нравилось "снежащее ТВ" от МТИС даже на новом телевизоре).
    И вот у меня "скорость света навсегда" с конца прошлой недели. Оборудования нет на 200 Мб (сетевая на 100), зато провайдер уже может давать 200 Мб. О как всё меняется :lol:

    На космосе с 2005 года. ТВ+ интернет. На данный момент Комбо 3.
    Никто не звонит и ничего не предлагает.
    Ну, это и понятно - я постоянно несу им "бабло", чего меня трогать.
    Может, попробовать подать заявку на отключение?

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2206

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 17 декабря 2018 18:23
    Danik:

    На космосе с 2005 года. ТВ+ интернет. На данный момент Комбо 3.
    Никто не звонит и ничего не предлагает.
    Ну, это и понятно - я постоянно несу им "бабло", чего меня трогать.
    Может, попробовать подать заявку на отключение?

    Аналогично. Насчет заявки хорошая мысль.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22724
    # 17 декабря 2018 18:33
    Micola:

    Avanturist:

    И вот у меня "скорость света навсегда" с конца прошлой недели.

    Вспоминая переписки на форуме я совсем не удивлен )))

    ))) Ну когда были проблемы у КТВ, в момент перехода с Докси 2 на Доксис 3, тогда были проблемы. И тут в теме всё описано.
    Сейчас если всё почти идеально - так и пишу. Никакого подвоха, чтобы тут кто-то не зачислил меня в "работники Космос ТВ" )))))

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Danik:

    На космосе с 2005 года. ТВ+ интернет. На данный момент Комбо 3.
    Никто не звонит и ничего не предлагает.

    Так а по акции для ДЕЙСТВУЮЩИХ абонентов подключились?

    3. Для действующий абонентов тарифных планов "1-я Космическая" и "2-я Космическая":

    Подключайтесь на тарифный план КОМБО Скорость света - и получайте скидку на абонентскую плату в размере 50% на 12 месяцев!

    В рамках данной акции подключение бесплатно.

    Сомневаюсь, что если у вас Комбо-3, то ничего не подпадает под акцию. Уточните, позвоните, и сообщите потом тут в теме

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 17 декабря 2018 19:32
    Avanturist:

    Сомневаюсь, что если у вас Комбо-3, то ничего не подпадает под акцию. Уточните, позвоните, и сообщите потом тут в теме

    Сообщаю, уточнял недлю назад - "извините, для вашего тарифного плана акций нет".

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Bless_ Neophyte Poster
    офлайн
    Bless_ Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2073907

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 декабря 2018 20:02

    Тем кто сидит на КОМБО-3 ничего не положено, консультант сказал, что единственный вариант - это отключаться на 60 дней и ждать "акций" :).

    Раньше в личном кабинете можно было выбрать "Скорость света НАВСЕГДА" даже тем кто сидел на КОМБО-3 (я так и поступил) и даже показывалось, что тариф сменится, но баг поправили, меня обратно перекинули на КОМБО-3 и прислали злобную СМСку, что я срочно должен доплатить денег иначе все отключат :).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22724
    # 17 декабря 2018 20:23
    2073907:

    Тем кто сидит на КОМБО-3 ничего не положено, консультант сказал, что единственный вариант - это отключаться на 60 дней и ждать "акций"

    Абсурд какой-то ))))

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 17 декабря 2018 20:45
    Avanturist:

    2073907:

    Тем кто сидит на КОМБО-3 ничего не положено, консультант сказал, что единственный вариант - это отключаться на 60 дней и ждать "акций"

    Абсурд какой-то ))))

    А Вы что думали - обычная госконтора с назначенным директором...

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10068

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10068
    # 17 декабря 2018 21:19
    2073907:

    Скорость света НАВСЕГДА

    Что это такое? Я тоже "древний" абонент, когда ещё и интернета не было, но мне ничего. За всё плачу, но преференций никаких :ass:

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 17 декабря 2018 21:28

    Что расплакались? :(
    Ситуация с абонентами - один-в-один как жёнами.
    Хотите заполучить - дарите подарки, после свадьбы какое-то время тоже дарите, а потом и день свадьбы забываете.
    Хотя, некоторые помнят, что это была суббота :D

  • freeflyer Junior Member
    офлайн
    freeflyer Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #230023

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 декабря 2018 11:57

    Хотел подключиться по акции к "Скорость света навсегда", но смущают отзывы. Есть ли кто-то из абонентов в районе улиц Козлова, Долгобродской? Как вообще со стабильностью подключения по docsis? часто ли обрывы, работы на линии? как пинг в играх?
    Понимаю, что скорость 200 МБит/с врят ли будет, но меня устроит даже 50-70% от неё. Главное, чтобы стабильное соединение было.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    333

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 декабря 2018 16:28
    GM:

    Что расплакались?
    Ситуация с абонентами - один-в-один как жёнами.
    Хотите заполучить - дарите подарки, после свадьбы какое-то время тоже дарите, а потом и день свадьбы забываете.
    Хотя, некоторые помнят, что это была суббота

    Да никто не расплакался ;-)
    Просто думали, что и "жирных" абонентов как-нибудь порадуют.
    Насчет "как с жёнами" - простите, но Вам с супругой не повезло? Мне моя постоянно подарки делает. Уже 20 лет.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 декабря 2018 19:05 Редактировалось slavutich1984, 3 раз(а).
    freeflyer:

    Хотел подключиться по акции к "Скорость света навсегда", но смущают отзывы. Есть ли кто-то из абонентов в районе улиц Козлова, Долгобродской? Как вообще со стабильностью подключения по docsis? часто ли обрывы, работы на линии? как пинг в играх?
    Понимаю, что скорость 200 МБит/с врят ли будет, но меня устроит даже 50-70% от неё. Главное, чтобы стабильное соединение было.

    docsis и стабильное соединение ---- это совершенно разные противоречащие одно другому понятия. Хотя если с 10 разрывов за день и пинг к провайдеру 10Мс, то да стабильно...

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26693

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26693
    # 18 декабря 2018 19:21 Редактировалось BY_Pashka, 2 раз(а).
    код выделить все
    В рамках данной акции абоненты тарифных планов КОМБО 1, КОМБО 2 получают право на бесплатный просмотр всех дополнительных пакетов телеканалов включая HD в течение 12 месяцев.

    :o

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)