Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 13 декабря 2018 21:10
    dojoarcher:

    Вижу какой-то мусор в постах ваших
    Во-первых: «Алмаз 7788» — это диспетчерская служба, которая связывает клиента с водителемТЧК
    Далее, я звоню в 7788. Они мне вызывают:
    1) ИП, который работает под этой службой и делится частью прибыли
    2) Авто юрлица "перевозчика", котороt официально не принадлежит 7788, но фактически принадлежит
    3) Авто юрлица, с которым сотрудничает 7788

    У каждого из трех типов может быть/есть свой собственный тариф.

    Что написано у 7788.... На заборе тоже много чего пишут. Верить нужно не всегда.
    Да, они вроде как должны следить(иначе клиента отпугнут), чтобы тариф был одинаков. Но на деле он "скачет" (о чем писал выше).

    Как хорошо вас развел кто-то. Очень красиво )))
    Так вот при заказе через 7788 (телефон, приложение или ЮССД запрос, как некоторые тут любили) Вам обязаны включить на таксометре тариф, заявленый диспетчерской. Это прописано в договоре об информационных услугах.
    При поездке от борта, да, могут применятся другие тарифы, 7788 за такое не наказывает, НО тариф должен быть объявлен беджем на видном месте, а сумма подтверждена чеком из таксометра. При ином раскладе поездка бесплатная (для знающих это людей).
    135 запрещает использовать отличный от заявленного тариф даже при поездке от борта.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    dojoarcher:

    И, к сведению. С недавнего времени таксис обязан при посадке огласить стоимость/тариф. + по старым правилам все это должно быть на приборке отображено.

    Пруф можно, про недавнее время???? По старым (и в новых это осталось без изменений) в салоне на видном месте должен быть бедж с тарифом, а водитель обязан сказать приблизительную стоимость поездки ЕСЛИ ЕГО СПРОСИТ ПАССАЖИР. Никаких обязан огласить стоимость и тариф при посадке не было и нет.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 13 декабря 2018 21:39
    Бузя:

    dojoarcher:

    Вижу какой-то мусор в постах ваших
    Во-первых: «Алмаз 7788» — это диспетчерская служба, которая связывает клиента с водителемТЧК
    Далее, я звоню в 7788. Они мне вызывают:
    1) ИП, который работает под этой службой и делится частью прибыли
    2) Авто юрлица "перевозчика", котороt официально не принадлежит 7788, но фактически принадлежит
    3) Авто юрлица, с которым сотрудничает 7788

    У каждого из трех типов может быть/есть свой собственный тариф.

    Что написано у 7788.... На заборе тоже много чего пишут. Верить нужно не всегда.
    Да, они вроде как должны следить(иначе клиента отпугнут), чтобы тариф был одинаков. Но на деле он "скачет" (о чем писал выше).

    Как хорошо вас развел кто-то. Очень красиво )))
    Так вот при заказе через 7788 (телефон, приложение или ЮССД запрос, как некоторые тут любили) Вам обязаны включить на таксометре тариф, заявленый диспетчерской. Это прописано в договоре об информационных услугах.
    При поездке от борта, да, могут применятся другие тарифы, 7788 за такое не наказывает, НО тариф должен быть объявлен беджем на видном месте, а сумма подтверждена чеком из таксометра. При ином раскладе поездка бесплатная (для знающих это людей).

    ИМХО, ехал от борта по соответствующему тарифу, обиделся что его ЗАКОННО поимели и теперь пишет всякую чушь не имеющую ни малейшего отношения к реальности.
    Точно так же "зайцы" в ОТ, будучи пойманными "конторой", оправдываясь за отсутствие оплаты проезда, порой выставляют себя абсолютными идиотами на потеху зрителей :)

    Бузя:

    135 запрещает использовать отличный от заявленного тариф даже при поездке от борта.

    Интересное кино, однако. Пруф дайте пожалуйста.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 13 декабря 2018 22:52 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Бузя:

    При поездке от борта, да, могут применятся другие тарифы, 7788 за такое не наказывает,

    При поездке от борта, если вы садитесь в автомобиль оформленный под службу такси, то и тариф должен соответствовать.
    В случае если вы сели в автомобиль к примеру 7788 и вам выдают чек с тарификации по рублю за км, можете смело обращаться в общество защиты прав потребителя.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 14 декабря 2018 01:52
    Бузя:

    dojoarcher:

    Вижу какой-то мусор в постах ваших
    Во-первых: «Алмаз 7788» — это диспетчерская служба, которая связывает клиента с водителемТЧК
    Далее, я звоню в 7788. Они мне вызывают:
    1) ИП, который работает под этой службой и делится частью прибыли
    2) Авто юрлица "перевозчика", котороt официально не принадлежит 7788, но фактически принадлежит
    3) Авто юрлица, с которым сотрудничает 7788

    У каждого из трех типов может быть/есть свой собственный тариф.

    Что написано у 7788.... На заборе тоже много чего пишут. Верить нужно не всегда.
    Да, они вроде как должны следить(иначе клиента отпугнут), чтобы тариф был одинаков. Но на деле он "скачет" (о чем писал выше).

    Как хорошо вас развел кто-то. Очень красиво )))
    Так вот при заказе через 7788 (телефон, приложение или ЮССД запрос, как некоторые тут любили) Вам обязаны включить на таксометре тариф, заявленый диспетчерской. Это прописано в договоре об информационных услугах.
    При поездке от борта, да, могут применятся другие тарифы, 7788 за такое не наказывает, НО тариф должен быть объявлен беджем на видном месте, а сумма подтверждена чеком из таксометра. При ином раскладе поездка бесплатная (для знающих это людей).
    135 запрещает использовать отличный от заявленного тариф даже при поездке от борта.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    dojoarcher:

    И, к сведению. С недавнего времени таксис обязан при посадке огласить стоимость/тариф. + по старым правилам все это должно быть на приборке отображено.

    Пруф можно, про недавнее время???? По старым (и в новых это осталось без изменений) в салоне на видном месте должен быть бедж с тарифом, а водитель обязан сказать приблизительную стоимость поездки ЕСЛИ ЕГО СПРОСИТ ПАССАЖИР. Никаких обязан огласить стоимость и тариф при посадке не было и нет.

    159 пункт изменений.

    Читайте классику, господа.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 14 декабря 2018 03:34 Редактировалось Бузя, 1 раз.
    dojoarcher:

    159 пункт изменений.

    Серьезно? Дайте лучше цитату, а то у вас с цифрами траблы.

    jarett:

    Интересное кино, однако. Пруф дайте пожалуйста.

    Нет возможности. Попросите у кого договор со 135, там это должно быть прописано.

    Vitalii64:

    При поездке от борта, если вы садитесь в автомобиль оформленный под службу такси, то и тариф должен соответствовать.
    В случае если вы сели в автомобиль к примеру 7788 и вам выдают чек с тарификации по рублю за км, можете смело обращаться в общество защиты прав потребителя.

    А если мне просто платят за рекламу 7788 на моих бортах? Трамвай 7788 тоже ездил. Проезд там был такой же как и в других по стоимости... Лого на бортах не обязывает везти по тарифу заявленному диспетчерской.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5708

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5708
    # 14 декабря 2018 04:13
    dojoarcher:

    Один вопрос: где объявление тарифа 7788 документально подтверждается?
    А я вам сам и отвечу - НИГДЕ.
    Тариф будет у конкретного ИП/юрлица.
    Все остальное - религия.

    вызывая такси по телефону вы заключаете устный договор купли продажи (услуги). тарифы озвучены на сайте. это официальная информация. обращаетесь на прямую вы именно к диспетчеру, а не к тому кто за рулем. по закону вам должны предоставить услугу по той цене что официально озвучена (на том же сайте). а про "религию" будете рассказывать ментам когда они приедут на вызов по факту обмана покупателя. если кто то в танке то милицию смело можно вызывать даже если вам просто отказались выдать книгу замечаний и предложений, по закону обязаны реагировать на этот вызов. очень быстро хитрозадых работающих под диспетчера но пытающихся катать по своим тарифам ставят на место. в лучшем случае впаяют такой штраф что потом неделю гудок с горя заливать будет, если деньги (после уплаты штрафа) останутся.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8789

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8789
    # 14 декабря 2018 05:49
    Бузя:

    dojoarcher:

    159 пункт изменений.

    Серьезно? Дайте лучше цитату, а то у вас с цифрами траблы.

    Алексей, у Вас какие-то "траблы" с "Правилами"

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 декабря 2018 07:17

    Я так понимаю, что вывод о

    С недавнего времени таксис обязан при посадке огласить стоимость/тариф

    сделан на основании

    Размер платы.....объявляются пассажиру перевозчиком или диспетчером такси.

    :D :D :D

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 14 декабря 2018 09:48
    Глокъ:

    Алексей, у Вас какие-то "траблы" с "Правилами"

    Петр Петрович, мне сказали 159, я и нашел 159... )))
    Осталось объяснить человеку что значит "объявить тариф" ))))

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 декабря 2018 11:14

    Знакомый звонил по поводу трудоустройства в такси "Максим".
    Краткий диалог:
    -Здравствуйте, я по поводу оформления в такси "Максим".
    -Здравствуйте, что вас интересует?
    - Как мне оформиться в "Максим"?
    - Все просто. Перечисляете на наш счет 20 руб. предварительно за заказы, устанавливаете приложение, заправляете машину и работаете.
    - А оформление?
    - В смысле?
    - Ну, если ко мне сядет налоговая, как мне быть, что им показать?
    - А это уже ваши проблемы...
    :D

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 14 декабря 2018 12:13 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Бузя:

    А если мне просто платят за рекламу 7788 на моих бортах? Трамвай 7788 тоже ездил. Проезд там был такой же как и в других по стоимости... Лого на бортах не обязывает везти по тарифу заявленному диспетчерской.

    Да вы чё.
    Это вы хотите так преподнести.
    Только обосновать что вам платят за рекламу вы не сможете.
    А доказать что вы использовали торговую марку в целях обмана клиента наверное будет проще простого.
    Вряд-ли вы захотите это доказывать где-то корме форума.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    А быть трамваем, наверное не стоит.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Интересно
    А где это родное такси спрятались.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 14 декабря 2018 13:14 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    Бузя:

    dojoarcher:

    159 пункт изменений.

    Серьезно? Дайте лучше цитату, а то у вас с цифрами траблы.

    jarett:

    Интересное кино, однако. Пруф дайте пожалуйста.

    Нет возможности. Попросите у кого договор со 135, там это должно быть прописано.

    Vitalii64:

    При поездке от борта, если вы садитесь в автомобиль оформленный под службу такси, то и тариф должен соответствовать.
    В случае если вы сели в автомобиль к примеру 7788 и вам выдают чек с тарификации по рублю за км, можете смело обращаться в общество защиты прав потребителя.

    А если мне просто платят за рекламу 7788 на моих бортах? Трамвай 7788 тоже ездил. Проезд там был такой же как и в других по стоимости... Лого на бортах не обязывает везти по тарифу заявленному диспетчерской.

    Постановление от августа-сентября. С ноября начало работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Бузя:

    Глокъ:

    Алексей, у Вас какие-то "траблы" с "Правилами"

    Петр Петрович, мне сказали 159, я и нашел 159... )))
    Осталось объяснить человеку что значит "объявить тариф" ))))

    Т.е. все мои слова таки подтверждены документально?
    Получается, батенька, вы балабол знатный.

    Объясняют уже конкретные таксисты, которые попадают "на прием" в транспортную инспекцию :-?

    Читайте классику, господа.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43159

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43159
    # 14 декабря 2018 13:17
    Vitalii64:

    А где это родное такси спрятались.

    видела на днях на стоянке такси

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 14 декабря 2018 14:14
    Vitalii64:

    Бузя:

    А если мне просто платят за рекламу 7788 на моих бортах? Трамвай 7788 тоже ездил. Проезд там был такой же как и в других по стоимости... Лого на бортах не обязывает везти по тарифу заявленному диспетчерской.

    Да вы чё.
    Это вы хотите так преподнести.
    Только обосновать что вам платят за рекламу вы не сможете.
    А доказать что вы использовали торговую марку в целях обмана клиента наверное будет проще простого.
    Вряд-ли вы захотите это доказывать где-то корме форума.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    А быть трамваем, наверное не стоит.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Интересно
    А где это родное такси спрятались.

    Я таким не занимаюсь, но доказать план ввода клиента в заблуждение тоже сложно. Это не мешало бы где прописать явно...
    А родное ездит по городу, видел на днях.

    dojoarcher:

    Т.е. все мои слова таки подтверждены документально?
    Получается, батенька, вы балабол знатный.

    Нет, документально подтверждено наличие 159 пункта, но там нигде не написано, что "водитель должен при посадке говорить тариф или стоимость поездки", так что знатного себе оставьте. ;)

  • I.M Junior Member
    офлайн
    I.M Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #523633

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 14 декабря 2018 15:17

    Можно мне встрять: где это написано , что нарушения правил перевозок пассажиров- это сразу же бесплатная поезда для последних? Нарушения есть - есть наказания! А оказанная услуга должна быть оплачена! Раз уж ковыряете правила - ковыряйте до конца! И обязанности пассажиров в том числе....

    Живи так, чтобы было что рассказать внукам !
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 14 декабря 2018 16:25 Редактировалось dojoarcher, 5 раз(а).
    mr.nabob:

    dojoarcher:

    Один вопрос: где объявление тарифа 7788 документально подтверждается?
    А я вам сам и отвечу - НИГДЕ.
    Тариф будет у конкретного ИП/юрлица.
    Все остальное - религия.

    вызывая такси по телефону вы заключаете устный договор купли продажи (услуги). тарифы озвучены на сайте. это официальная информация. обращаетесь на прямую вы именно к диспетчеру, а не к тому кто за рулем. по закону вам должны предоставить услугу по той цене что официально озвучена (на том же сайте). а про "религию" будете рассказывать ментам когда они приедут на вызов по факту обмана покупателя. если кто то в танке то милицию смело можно вызывать даже если вам просто отказались выдать книгу замечаний и предложений, по закону обязаны реагировать на этот вызов. очень быстро хитрозадых работающих под диспетчера но пытающихся катать по своим тарифам ставят на место. в лучшем случае впаяют такой штраф что потом неделю гудок с горя заливать будет, если деньги (после уплаты штрафа) останутся.

    Уже горе заливают... и не один.
    Суть поста моего в том, что ранее по звонку диспетчеру к тебе мог приехать с наклейкой этого же диспетчера товарищ со своими тарифами. И по сути ты сделать ничего бы не смог, если не прочитал и доехал до конечного пункта.
    Он всю инфу разместил на видном месте. Услугу свою выполнил. Твоя задача - заплатить.
    Аналогично если бы "словить" такси самому.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    cxstudent:

    Можно мне встрять: где это написано , что нарушения правил перевозок пассажиров- это сразу же бесплатная поезда для последних? Нарушения есть - есть наказания! А оказанная услуга должна быть оплачена! Раз уж ковыряете правила - ковыряйте до конца! И обязанности пассажиров в том числе....

    Надежда на то, что таксист не захочет иметь дела с транспортной либо налоговой.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Размер платы за подачу
    автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час
    простоя объявляются пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси.

    Бузя, у меня с логикой вроде как все нормально.
    После поездки эта информация уже мало полезна. До заказа улуги(за неделю, месяц, год...) она, в принципе, бесполезна. А вот при заказе или при/перед посадкой - самый раз. И да... пока я не сяду/вызову такси, я не пассажир.

    Читайте классику, господа.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 14 декабря 2018 16:38
    cxstudent:

    Можно мне встрять: где это написано , что нарушения правил перевозок пассажиров- это сразу же бесплатная поезда для последних? Нарушения есть - есть наказания! А оказанная услуга должна быть оплачена! Раз уж ковыряете правила - ковыряйте до конца! И обязанности пассажиров в том числе....

    Да не вопрос.
    Стоимость минимальной поездки.
    Остальное сложно.
    Сколько км, сколько времени?
    Чёпочём? За чё платить.
    Десять, а может быть двадцать. Так сколько?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 декабря 2018 16:40 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    dojoarcher:

    Суть поста моего в том, что ранее по звонку диспетчеру к тебе мог приехать с наклейкой этого же диспетчера товарищ со своими тарифами. И по сути ты сделать ничего бы не смог, если не прочитал и доехал до конечного пункта.

    так такое везде тогда может быть.
    идешь в магазин, берешь хлеб за 1 руб., идешь на кассу, а кассир пробивает за 10 - потому что ты купил не у магазина,
    а у кассира, а у нее ИП, и свои цены :lol:

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 14 декабря 2018 16:44 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Wyid:

    dojoarcher:

    Суть поста моего в том, что ранее по звонку диспетчеру к тебе мог приехать с наклейкой этого же диспетчера товарищ со своими тарифами. И по сути ты сделать ничего бы не смог, если не прочитал и доехал до конечного пункта.

    так такое везде тогда может быть.
    идешь в магазин, берешь хлеб за 1 руб., идешь на кассу, а кассир пробивает за 10 - потому что ты купил не у магазина,
    а у кассира, а у нее ИП, и свои цены :lol:

    Неадекватное сравнение.
    Это как в одной Короне купить батон за рупь. Пойти во вторую и, не посмотрев на цену и купив его, удивиться ценнику в чеке на полтора.
    А все по закону :-?

    Я идеи донес. Дальше - сами.

    Читайте классику, господа.
  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 14 декабря 2018 17:54

    Драсте. Давно не ездил в такси Алмаз. Неужели это законно они сделали? Убрали таксометры. Сделали планшеты. И кассовый аппарат лежит в бардачке. Мы проехали с водителем 9 км. Без простоя это 8 руб. С метро уручья по кольцевой в дражню. Одна минута простоя на алмазе стоит примерно 10 копеек. На планшете была стоимость 11 руб. Это говорит о том что мы провели в пробках пол часа. Что за ерунда такая?
    Говорю водителю. А если я чек попрошу? Он достаёт из бардачка кассовый аппарат и показывает, что сча отправлю по беспроводной связи информацию с планшета на кассовый аппарат и он даст чек на 11 руб. И я обязан буду оплатить.
    И говорит что эпоха таксометров уходит. Сейчас все ездят с планшетами и кассовыми аппаратами.

    При какой скорости в потоке машин такосметр начинал считать минуты простоя, пожалуйста, подскажите, напомните мне люди. Что то я подзабыл. Заранее благодарю за ответ.