JuStReD:
Ладно, к чему пришли, эксперты, более взрослые и опытные в жизни чем я? (не шучу, не стебусь, а прошу совета от опытных людей).
Исходник: 1) имеем сумму равную цене х7; 2) нужна жоповозка с элементами комфорта лет на 5; 3) имеющуюся сумму желательно было бы не отдавать.
Как лучше сделать? Или может рассмотреть вообще какой-то другой подход?
Ну, если есть тяга к Жыле, то лучшее решение - это круговорот Жылей в природе.
Берем сумму, равную стоимости Жыли, в зависимости как надолго берется авто (определяем льготный период 2 или 3 года) или сколько не жалко сразу отдать (определяем величину первоначального взноса), выкатываем первый взнос и забираем авто.
В зависимости от количества лет льготного периода (далее для 3-х лет) открываем такое же количество депозитов - первый отзывной или для зело ленивых Дрожжи от Идеи с 3% годовых, второй безотзывной на 1 год, третий можно в валюте на 2 года. Сумму, которую надо выплатить за льготный период 3 года (без учета процентов), умножаем на полтора, а потом делим на 9 частей. Две части кладем на первый депозит, три - на второй и четыре - на третий. За первый год уйдет первый депозит и частично проценты со второго, за второй год почти полностью уйдет второй депозит (оставшееся перекидывается на третий или на отзывной), после третьего года остатков от 2-го и третьего депозитов + процентов по ним должно хватить на первый взнос на следующую Жулю, а деньги, которые были на первую Жылю, если они не были прогуляны могут быть вкладены во второй депозитный виток. Ну или первая Жуля пойдет в трейд-ин (или вырученная с нее сумма на депозиты), а недовложенные в первую Жылю деньги по-прежнему останутся на руках вместе с ковриками, вторым комплектом дисков и прочими ништяками.
Читаем внимательно, ибо схема рабочая
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд
Селяви:
Сумму, которую надо выплатить (без учета процентов),
Выплатить ТОЛЬКО за льготный период