Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 5 декабря 2018 07:12
    Gwynbleidd:

    Fisher!:

    Gwynbleidd, это узловая сборка из машинокомплектов в Калининграде.
    По факту сборки в РФ добавляют локальный ВИН-номер.

    Интересно, а Икс-лайны у нас оттуда? У меня один ВИН в техпаспорте.

    Сборка Питер.

    Приятный автомобиль.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7672

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 декабря 2018 08:30 Редактировалось itti, 1 раз.
    Sav@ge:

    Я не о Motul или Total! Внимательнее читайте, я пишу про допуски! Это же 2 разных масла на разные двигатели-вот в чем проблема!

    Об этом много на форуме Киа.ру написано .
    Вывод - что им *выгодней* - то и льют :rotate:

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 декабря 2018 08:41 Редактировалось -s-v-, 3 раз(а).
    Sav@ge:

    Motul 8100 X-clean FE 5W-30 с допуском ACEA С2/C3; API SN/CF;
    в то время как дилер TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 ACEA A5/B5; API SM

    теперь берем допуск ориг. масла Hyundai/KIA Premium LF Gasoline - API SM, ILSAC GF-4.
    Допуску API SM удовлетворяют все масла. В книжке гляньте есть такой? У азиатов в принципе только допуски ILSAC используются, а для наших двигателей(спроектированных в Корее) вроде как должен быть ILSAC GF-4.

    SN
    Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие

    Классификация моторных масел. API, ILSAC, ACEA. Фирменные допуски автопроизводителей. Рекомендации по подбору масла.

    Подбор моторного масла для конкретного двигателя дело непростое. Ошибка в выборе может стоить очень дорого! У автомобилиста тут два пути: выбрать самому или довериться автосервису. Но в автосервисе тоже работают люди, которые могут ошибаться. Для того, чтобы исключить ошибки при подборе моторного масла существуют стандарты.

    Существует несколько систем стандартизации для моторных масел. Система SAE J300, регламентирующая единственную характеристику моторного масла – вязкость, была рассмотрена ранее. Теперь об эксплуатационных классификациях. Первой международной, действительно работающей системой стала API (American Petroleum Institute). Она и по сей день остается самой распространенной. Простота и понятность этой системы заключается в том, что с течением времени разрабатываются новые стандарты, а старые перестают быть актуальными. Причем каждая новая классификация ужесточает требования к моторному маслу, а значит чем выше стандарт, тем лучше масло.

    Классификация API подразделяет все моторные масла на две категории:

    S (Service) – масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

    C (Commercial) – масла для дизельных двигателей.

    Каждая категория разбита на классы. Чем выше класс, тем выше уровень требований к маслу. Таким образом, масло обозначают двумя буквами. Первая – это категория, вторая – класс. Для универсальных масел применяют двойную маркировку, например: SL/CF.

    Нет смысла рассматривать устаревшие классификации.

    Для бензиновых двигателей сегодня используются следующие классы:

    SJ – масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе. Способствуют топливной экономичности. Предназначены для автомобилей с 1997 года выпуска по 2001.

    SL – введен в 2001 году. Ужесточил требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы. Улучшены энергосберегающие свойства масел.

    SM – этот класс масел утвержден 30 ноября 2004 года. Такие масла обладают лучшими моющими, диспергирующими и противоизносными свойствами. Классифицируются как энергосберегающие.

    SN – классификация масел по этому стандарту началась с 1 октября 2010 года. На сегодня это самый новый класс по API. Он вводит нормы по ограничению количества фосфора для увеличения ресурса систем нейтрализации выхлопных газов. Масло класса SN является ресурсосберегающим.

    Для дизельных двигателей:

    CF – Масло для дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания и работающих на сернистом топливе.

    CF-4 – классификация заменила устаревшую CE

    CG-4 – предназначены для дизельных двигателей большой мощности. Обладают улучшенными (в сравнении с CF-4) моющими и противоизносными характеристиками. Могут использоваться с малосернистым топливом (менее 0,05%).

    CH-4 – масло для дизелей, работающих на малосернистом топливе. Для двигателей, которые соответствуют нормам по токсичным выбросам, введенным в США в 1998 году. Масло этого класса рассчитано на увеличенный межсервисный интервал.

    CI-4 – Для высокооборотистых, четырехтактных дизельных двигателей. Такие масла разработаны для использования в двигателях с системой перепуска отработавших газов (EGR). По уровню свойств превосходят классы API CH-4, CG-4, CF-4.

    CJ-4 – Новый класс. Введен в эксплуатацию в 2006 году. По качеству превосходит все предыдущие классы. Разработан для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

    Внимание! При использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% межсервисные интервалы нужно сократить (по согласованию с производителем автомобиля).

    Минус состоит в том, что двигатели разных производителей (а иногда и одного) могут достаточно сильно отличаться по техническому исполнению. А значит, и требования к моторному маслу у таких двигателей будут разные.

    ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) – был создан совместно американской и японской ассоциациями автопроизводителей. Этот комитет издает стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Первые два класса (GF-1 и GF-2) устарели и сегодня не применяются.

    ILSAC GF-3 – введен в 2001 году. Он практически дублирует API SL, но с ограничением высокотемпературной динамической вязкости, то есть является энергосберегающим.

    ILSAC GF-4 – масла являются также энергосберегающими. Они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту от износа. Уровень требований соответствует API SM.

    ILSAC GF-5 – применяется с 1 октября 2010 года и соответствует API SN. По сравнению с GF-4 обеспечивает работу с биотопливом типа E 85. Улучшена совместимость с эластомерами.

    Наибольшее распространение классификация ILSAC получила в Японии.

    ACEA. В Европе ни ILSAC, ни API практически не используется. В 1996 годуACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) ввела новую классификацию моторных масел, которая применяется и сегодня. Но структура стандартов ACEA отличается от API и ILSAC тем, что устаревшие классификации не заменяются новыми, а уточняются и дополняются регулярно. Изменения в стандартах продиктованы внедрением новых технологий в производстве двигателей, а также учитывают требования международных экологических организаций и норм. На сегодня ACEA – самая полная и гибкая система классификации моторных масел. Она практически не применяется на азиатском и американском рынке. Современные тенденции таковы, что производители автомобилей объединяются в трансконтинентальные холдинги, и не исключено, что на других (не европейских рынках) роль ACEA будет возрастать.

    Система стандартов ACEA подразделяет все моторные масла на три класса:

    A/B – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

    С – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним, ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro IV (в редакции 2005 года). Эти масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.

    E – масла для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и коммерческого транспорта.

    Класс ACEA A/B имеет четыре категории (A1/B1, A3/B3, A3/ B4, A5/B5):

    A1/B1 - Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,6 мПа*с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться предписаниями производителя автомобиля.

    A3/B3 - Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств. Могут быть использованы в двигателях с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей. HTHS >3,5

    A3/B4 – Масла, имеющие стабильную вязкость и высокие эксплуатационные свойства. Масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками. Также пригодны для применения согласно спецификации А3/В3.

    A5/B5 – Энергосберегающие масла. Стойкие к механической деструкции, предназначены для применения с увеличенными интервалами замены в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с вязкостью HTHS 2,9 до 3,5 мПа*с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

    Класс ACEA C (Low SAPS). Масла для двигателей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов. Этот класс также имеет четыре категории (в редакции 2012 года):

    С1 - Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов (TWC и DPF). Предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS > 2,9 мПа*с. Отличаются наиболее жесткими требованиями среди масел Low SAPS по содержанию серы (<0,2%), фосфора (<0,05%) и сульфатной золы (<0,05%). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), а также обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

    C2 - Энергосберегающие масла с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, и вязкостью HTHS > 2,9 мПа*с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

    C3 - Масла категории, имеющие стабильную вязкость и низкое содержание серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Наиболее популярная категория среди масел Low SAPS. HTHS > 3,5. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации производителя.

    C4 - Масла, имеющие стабильную вязкость и низкое содержание серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS). Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Категория впервые введена в редакции 2008 года. Эти масла отличаются наиболее жесткими требованиями среди масел Low SAPS по испаряемости (<11%), содержанию серы (<0,2%) и сульфатной золы (<0,05%). HTHS > 3,5. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Данные типы масел имеют низкий показатель SAPS и могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 09:39 Редактировалось SavAgeNew, 4 раз(а).

    -s-v-
    сегодня глянул в сервисной
    API service SM, ILSAC GF4 или выше,
    ACEA A5/B5 *

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Fisher!, ок, подскажите где ошибаюсь или тут сидят только профессионалы ??

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 5 декабря 2018 09:53

    Sav@ge, А5/В5 - это устаревшая классификация.
    Более современные - С3.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 09:59
    Fisher!:

    Sav@ge, А5/В5 - это устаревшая классификация.
    Более современные - С3.

    спасибо

    просто прочитав характеристики масел, первое что бросилось в глаза (Motul) - это дизель и сажевый фильтр, вот сразу и сомнения...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 5 декабря 2018 10:19

    Sav@ge, сейчас никто не работает с широким спектром масел.
    Основное требование - универсальность.
    То есть и для дизеля, и для бензина одинаковое масло.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 5 декабря 2018 10:49 Редактировалось Mort1, 1 раз.

    Fisher!, когда вы писали про то что масло не имеет отношение к задирам я ещё смолчал, но сейчас уже не могу
    с3 -это совершенно другой допуск. это малозольник для защиты современных катализаторов.
    Sav@ge,

    ACEA A5/B5-04
    • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
    ACEA С3-04
    • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

    для корейцев смотрите в первую очередь на наличие API SN и ILSAC GF-5, но замена 5000-6000 км.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 10:53 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    Mort1, т.е. масло не то льет все таки?? :spy:

    Еще вопрос форумчанам, на гарантию авто не ставят из РФ, почему тогда на оф сайте КМР пишут:

    https://www.kia.ru/press/news/item122325794.php

    что за дурдом???

    После этого написал вопрос и в РФ и РБ, посмотрим....

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 5 декабря 2018 10:57

    Sav@ge, так а что там написано?
    Задекларирована новая штаб-квартира с 1 ноября.

    Все остальное это достаточно длительный процесс.
    В том числе и гарантия.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 5 декабря 2018 11:04 Редактировалось Mort1, 1 раз.
    Sav@ge:

    Mort1, т.е. масло не то льет все таки??

    я не очень внимательно слежу за всей дискуссией, кто и какой масло льет?
    лично я считаю что достаточно лить 0(5)W20(30) с допусками по ACEA А5\В5 и катать его не более 7500 (для 5w30)
    хотите создаь наиболее благоприятные условия? тогда SN и GF-5 с более частой заменой

    Sav@ge:

    что за дурдом???

    беларусь действительно вошла под управление киа рус, но там не понимают что делать с этим придатком, поэтому все правила остаются пока на прежних условиях

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 5 декабря 2018 11:07
    Mort1:

    лично я считаю что достаточно лить 0(5)W20(30) с допусками по ACEA А5\В5 и катать его не более 7500 (для 5w30)
    хотите создаь наиболее благоприятные условия? тогда SN и GF-5 с более частой заменой

    А что тогда нужно лить, чтобы менять масло по регламенту завода?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 11:19 Редактировалось SavAgeNew, 3 раз(а).

    Fisher!,

    Ну я считаю что там все четко написано:

    "1 ноября 2018 года – KIA Motors Rus объявляет об изменении организационной структуры и получении статуса Региональной штаб-квартиры, в рамках глобальной реорганизации KIA Motors Corporation. С 1-го ноября 2018 года в зону ответственности KIA Motors Rus, помимо Российской Федерации входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика. Прежде эти рынки находились под управлением Региональной штаб-квартиры Восточной Европы, расположенной в Киеве."

    Раньше они ссылались на то что рынок разный, а теперь что? Лично как потребитель не понимаю в чем проблема, из за длительности чего, какого процесса? Все документы, регламенты, нормативы и обязанности - все это я уверен обсуждалось/согласовывалось, гораздо раньше, еще до подписания документов!

    А сейчас что, будут ссылаться на что? На длительность переходного периода? Ну бред же...

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 декабря 2018 11:29 Редактировалось -s-v-, 1 раз.
    Sav@ge:

    Mort1, т.е. масло не то льет все таки??

    Как бы да и нет, просто мануал писали русские, а не корейцы(они бы эти допуски бы не написали), Hyundai у нас льет свое фирменное масло, чего киа его не льет :-?, наверное Атланту выгоднее лить более дорогое масло, потому что прибыль больше (при одинаковой накрутке %). Я лью ILSAC GF4 или выше и замена через 200 м.ч.(это примерно от 6500км), по цене дешевле чем раз в 10000 ACEA A5/B5

    Sav@ge:

    После этого написал вопрос и в РФ и РБ, посмотрим...

    будет в ответе

    Sav@ge:

    глянул в сервисной
    API service SM, ILSAC GF4 или выше,
    ACEA A5/B5 *

    :)

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 11:30

    -s-v-, сенкью :D

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 5 декабря 2018 12:01
    Gwynbleidd:

    Mort1:

    лично я считаю что достаточно лить 0(5)W20(30) с допусками по ACEA А5\В5 и катать его не более 7500 (для 5w30)
    хотите создаь наиболее благоприятные условия? тогда SN и GF-5 с более частой заменой

    А что тогда нужно лить, чтобы менять масло по регламенту завода?

    а что считать регламентом завода? в инструкции сказано что масло менять при тяжких условиях раз в 7500.. а 90% машин в этих условиях и эксплуатируется.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 5 декабря 2018 12:06
    Mort1:

    в инструкции сказано что масло менять при тяжких условиях раз в 7500.. а 90% машин в этих условиях и эксплуатируется.

    В инструкции также написано, что считать тяжелыми условиями, мне не кажется, что наши условия в РБ под эти определения подходят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2446

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 декабря 2018 12:06

    я на всех машинах дробил и делал раз в 7500км

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 5 декабря 2018 12:43

    Gwynbleidd, эксплуатация в городских условиях с короткими пробегами является тяжелыми условиями эксплуатации.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 5 декабря 2018 12:45 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Fisher!:

    Gwynbleidd, эксплуатация в городских условиях с короткими пробегами является тяжелыми условиями эксплуатации.

    Не до такой степени пробеги короткие, хотя у кого как конечно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).