Расскажу вкраце свой случай,какие могут быть форс-мажорные обстоятельства,я описывал его как то выше,только поверхностно.Покупатель оплатил вещь,я ее отправил по моему на след.день.После нескольких дней, покупатель написал,что не правильно указал адрес,хотя адрес его личного кабинета совпадал с адресом отправки в палке,посылка была отправлена в Штаты,хотя потенциальный покупатель находился в Англии.Я отправил посылку,адрес который предоставил покупатель.В общем посылка уплыла,можно было написать заявление на возврат,но я почему то не придал этому значения.Посылка плыла очень долго.По истечению 40 дней покупатель открыл кейс,и как раз в это время посылка приехала.В кейсе была указана вся правдивая информация с моей стороны,о том что покупатель не правильно указал адрес + трек,который не посредственно бился.Как раз в разборе кейса,посылка прилитела в это почтовое отделение.Через 3 дня ebay вынесло заключение,цитата:
Мы рассмотрели этот случай и решили выдать покупателю полный возврат средств.
Мы не получили действительное подтверждение доставки от вас. Продавцы должны предоставить информацию об отслеживании, показывающую, что товар был доставлен. Для товаров на сумму более 750 долларов США также требуется доставка с подтверждением подписи.
Посылка до сих пор находится в почтовом отделении.Не понятен вердикт ebay,каким образом будет потверждение от покупателя,если он не правильно указал адрес и физический не сможет забрать ее.Кейс автоматом закрывается и обжаловать его нельзя,тоже самое и с фидбеком покупателя.В общем из-за невнимательности и недобросовестности покупателя,была потеряна не маленькая сумма денег.