В чём разница между этим креслом и https://catalog.onliner.by/childcarseat/cybex/pallasmfix ?
В чём разница между этим креслом и https://catalog.onliner.by/childcarseat/cybex/pallasmfix ?
оставлю это здесь. Тестирование кресел со столиками.....http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2014/wp29grsp/GRSP-55-39e.pdf А у всем известной ADAC со столиком лучшие рез-ты.....
pozonegro:оставлю это здесь. Тестирование кресел со столиками.....http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2014/wp29grsp/GRSP-55-39e.pdf А у всем известной ADAC со столиком лучшие рез-ты.....
"""
Оффлайн Max
Пользователь форума
**
Сообщений: 2
Re: Новые краш-тесты
« Ответ #174 : 06-03-2017, 00:12:14 »
Давайте по порядку.
1. Универсальные кресла со столиками действительно показывают хорошие результаты на тестах ADAC и подобных с похожей методикой.
Главное преимущество у таких кресел на подобных тестах это меньшая нагрузка на шею, чем у ременных кресел. Это так.
Просто нагрузка с шеи распределяется на грудь и живот ребенка через столик.
Конструкция пяти точечных ремней распределяет основную нагрузку на подвздошную кость (как и штатный ремень), через систему боковых лямок ремня.
Но при столике эта нагрузка приходится в основном на живот и грудь.
В манекенах серии Q, которые используются при краш тестах нет датчика, который меряет нагрузку на живот. Поэтому нет точных данных как сильно столик "бьет" в живот ребенку при фронтальных ударах. Японские специалисты утверждают, что эти нагрузки в 5 раз выше допустимой нормы.
1. Тест GRSP-52-12e.
Это тест на переворот. На этом тесте манекен вылетел из кресла со столиком. Так как это был официальный тест инициированный еврокомиссией по безопасности на дорогах, то основываясь на его результатах был изменен порядок тестов автокресел на переворот в новом стандарте i-size.
В настоящий момент нет ни одно кресла со столиком, которое прошло бы данные стандарт.
Пример это cybex sirona, где для прохождения этого теста отказались от столика. В новой модели cybex sirona i-size нет столика для группы 1, только ремни.
Так же поступил и немецкий производитель kiddy в новой модели группы 0+\1.
3. Тест GRSP-55-39e
Это тест по методике EuroNCAP Protocol 2013
Так тестируют реальные автомобили
При фронтальном ударе со смещением, манекены либо выпадали из кресел со столиком либо сильно отклонялись в бок между столиком и спинкой автокресла.
По итогам этого теста производителям рекомендовано изменить конструкцию столиков, что бы избежать этих проблем. Но , думаю, что технически это малореально.
Дело в том, что штатный ремень при ударе растягивается. Соответственно образуется пространство между столиком и манекеном. Практически столик уже не фиксирует манекен. Поэтому при возникновении как продольного так и поперечного вращательного движения автомобиля, манекен либо выпадает либо сильно отклоняется от кресла в сторону."""
Вообщем немного изучив данный вопрос вывод напрашивается только один: Хотите безопасность ребенка - То до 3-лет тока ремни с ориентацией кресла против хода, далее кресло со штатным ремнем.
Warman:Вообщем немного изучив данный вопрос вывод напрашивается только один: Хотите безопасность ребенка - То до 3-лет тока ремни с ориентацией кресла против хода, далее кресло со штатным ремнем.
Warman, очень верно написано, я это не писал, решил пусть каждый изучит, кого интересует безопасность!
pozonegro:Warman:Вообщем немного изучив данный вопрос вывод напрашивается только один: Хотите безопасность ребенка - То до 3-лет тока ремни с ориентацией кресла против хода, далее кресло со штатным ремнем.
Warman, очень верно написано, я это не писал, решил пусть каждый изучит, кого интересует безопасность!
Это просто полнейший бред который вы почерпнули из непонятных, никому неизвестных источников, причем очень сильно устаревших, 2013 год - тогда только начали появляться кресла со столиками и на фото видно что столики как в рекаро, в них да и на мой взгляд столик странно выполнен. Читайте и смотрите достоверные источники а не такой бред еще и устаревший, все что могу сказать!