-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
тут еще одна загадка есть. кассета она живая, потому что ассоциируется с исполнителем. скотч я называю а-ха, красный басф Колинзом….
а флешка с мп3 она мертвая какаято.
vladxi,
Разве что в тачке )))...
Я свой кассетный Аlpine в 90е демонтировал при продаже авто. Звук - сказка! До сих пор лежит дома. Ждет своего часа )))). вот )))) а все таки пожадничали кассетник то другому а мож чел тож приобщился бы к кассеткам
I_Sic:vernic:Заметте, что все последующее кассеты имели только железные направляющие и в основном в ЛПМ
Подробнее?
пожалста:
Seashore:могли заказывать друг у друга под своим и брендами производство кассет! Случаи не частые, но все же
Сегодня сплошь и рядом такое. В мазе двигатель от мерседеса, в опеле - от бмв, и т.п.
Если дешевле купить у конкурента и это прибыльно\выгодно обоим сторонам, то все принципы идут лесом.
Pева:Seashore:могли заказывать друг у друга под своим и брендами производство кассет! Случаи не частые, но все же
Сегодня сплошь и рядом такое. В мазе двигатель от мерседеса, в опеле - от бмв, и т.п.
Если дешевле купить у конкурента и это прибыльно\выгодно обоим сторонам, то все принципы идут лесом.
Вскрывал я деки и проигрыватели: по деталям - полная солянка из деталей конкурентов. Только Сони была полностью на своих микрухах.
я вот смотрю и не пойму вы что тут в футбол играете ??? желтые карточки у вас ..эт че такое
Seashore:Это как Феррари, например, заказывать кузов у Лексуса ))). Иметь время "войны" (конкурентной) масштабные коммерческие отношения с противником - это только в последнее время стало возможным. А раньше...
Всегда и кассеты и автомобили друг для друга делали. И раньше тем более.....
Меседес с Мицубиси, Вольво с ней же, и движки Ямаха использовала, Ронтиак с Тойотой, примеров полно. Про Феррари не скажу, не знаю, а вот для Астон Мартина машины Тойота делала.
vladxi:Seashore:A-Lexus:и все-таки сколько сложностей с этими "аналоговыми носителями"... то ли дело цифра! 0-1-0-0-1-1... mp3 рулит!
вспоминаю всякие Панасканики и Томсоники с их ЛПМ... какая там точность к черту...Истину глаголите!
В домашних условиях еще куда ни шло - бумбоксы, деки, лампы, усилки, колонки... В движении - однозначно МР3, FLAC... и др. форматы. Разница в качестве звука никак не перевешивает удобство использования. Все остальное сегодня - понты (если не носить с собой редкий и дорогой на сегодняшний день Hi-Fi аудиоплеер, которые есть не у всех, и пару тройку кассет ).самое главное упустили И ЕЗДИТЬ на ЖИГУЛЯХ !!!!! тогда эт уже не понты )) вот у меня тож есть кассетник в тачке норм когда достаешь кассету все не врубаются что эт такое НО красота кассетки всех убивает а когда еще поет она у женщин лифтчики растегиваются
Про лифчики тоже должен быть отдельный форум
офлайн
vintagistA
Senior Member
|
|
3970 |
10 лет на сайте Город:
|
vladxi:я вот смотрю и не пойму вы что тут в футбол играете ??? желтые карточки у вас ..эт че такое
если будет черная карточка - бан на 5 дней на написание сообщений. перед этим за нарушения выдают желтую, затем красную карточку. спустя несколько дней без нарушений они исчезают.
Pева, gnat41, A-Lexus,
согласен, этому явлению уже много десятков лет с постоянным усилением данного фактора.
Это не новость. Странно, когда при прочих равных ( издержках производства, стоимости рабсилы и др...) немцы (Басф) заказывают у японцев под СВОИМ немецким брендом выпускать на японской фабрике ( например, Сони) конкурентный товар и насыщать им родной японский рынок. Это как копать себе могилу.
Ведь с завода Опель с движком БМВ выходило авто под брендам Опель! Если кто- то делает что-то лучше, зачем тратиться на разработку и внедрение, проще купить либо лицензию, либо товар. Это давно уже поняли в мире. Но если с завода Опель выедет готовая машина под названием БМВ - по меньшей мере это странно!
Т.е. когда на фабрике Басф собирают кассеты Макселл, у меня возникает вопрос - зачем? Факт, что такие примеры были, но мне они непонятны. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Тема обширная и не для данной ветки. Всего, не напишешь. Бог с ней.
vladxi, в середине девяностых приобщать нужно было не к кассетам, а СD дискам ))). Тот как раз уехал от меня с музыкой - с магнитолой Пионер и моими любимыми колонками DLS. Чтобы я, да лишил человека музыки ))) Жалоб впоследствии не поступало )))).
P.S. Сейчас врядли, а было время, когда Феррари от двигателя до дворников для своих авто выпускал сам!!!
vintagistA:For Vernic message only
О! 15 баксов + доставка, а мне Верник хотел подсунуть на обмен какую то распечатку, непонятного бренда, обманщег!
Seashore:немцы (Басф) заказывают у японцев под СВОИМ немецким брендом выпускать
все не правльно!
немцы хотели на японский рынок. японцы покупали басфы только с надписью - "сделано в японии"
и дизельный двигатель 2.5 для бмв и опеля делала стороннняя фирма. он не от бмв!!!
и коробки автомат на ауди и бмв делает ZF.
и когда крупная торговая сеть предлагает челу за аренду магазинчика ту же $1.5к, которую он зарабатыват с трудом - это норма. это рынок. все все делают как им выгодно.
Vicos:vintagistA:For Vernic message only
О! 15 баксов + доставка, а мне Верник хотел подсунуть на обмен какую то распечатку, непонятного бренда, обманщег!
это был металический денон с надписью тип 2 в двойной упаковке. давно продан за эти же деньги этот скотч рядом не лежал с деноном.
я мог себе купить подобный скотч за 10р уже раза три
vernic:это был металический денон с надписью тип 2 в двойной упаковке. давно продан за эти же деньги этот скотч рядом не лежал с деноном.
ЧОРТ! я прогадал ))))
Seashore:Ведь с завода Опель с движком БМВ выходило авто под брендам Опель! Если кто- то делает что-то лучше, зачем тратиться на разработку и внедрение, проще купить либо лицензию, либо товар. Это давно уже поняли в мире. Но если с завода Опель выедет готовая машина под названием БМВ - по меньшей мере это странно!
по поводу автомобилей я вас серьезно поправлю, ибо работаю в этой отрасли и владею Опелем (не заводом ) Опель принадлежал американской корпорации GM и на GM решали какая конструкция под каким брендом и где будет выпускаться. в Опелях никогда не было моторов БМВ (может я не знаю чего? ), были дизельные Исузу (во всяком случае на Вектрах Б). сейчас в мерседесах уже ставят моторы Рено - это факт. мировые гиганты объединяются и совместно создают автомобили и платформы для них - это факт. в 80-е еще можно было сказать не видя названия авто: это немец, это француз, это японец. это американец. а сейчас? что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? особенно если это одна и та же машина с разным логотипом.
так что, как я и писал ранее, конкуренция в области электроники - лапша нам, потребителям. вскрываем любую кассетную деку или проигрыватель дисков и увидим микрухи разных фирм: Сони, НЭК, Филипс, Ямаха и пр. я только у Сони видел почти все свои микрухи. какая тут нафиг конкуренция? тоже и с кассетами: одни заказывали у других и продавали это все рассказывая как "их лучше чем не их".
я не понимаю когда платят большие деньги за кассеты типа Накамичи или Ямаха, ведь это теже самые TDK или еще кто. это просто глупость платить деньги за другую наклейку. в кассетах одних и тех же серий стоит разная пленка и это видно по цвету, но нас уверяли что это тоже самое.
поэтому не нужно делать из кассет какого-то культа - это всего лишь расходник, время которого ушло. как ушло время и бобин и пластинок. сейчас для нас это всего лишь интересные игрушки, в которые не наигрались в детском или подростковом возрасте.
vernic:немцы хотели на японский рынок. японцы покупали басфы только с надписью - "сделано в японии"
поэтому не строили своего завода и почти не завозили своих комплектующих? для чего такой обман покупателей? просто чтобы войти в рынок? я этого не понимаю...
vernic:коробки автомат на ауди и бмв делает ZF.
ZF - мировой лидер в разработке рулевого управления и трансмиссий. он не выпускает конечную продукцию в виде автомобилей или тракторов. так же как и BOSСH не выпускает автомобилей, но почти у всех стоят их датчики, блоки управления, фары... в производстве каких-то комплектующих у сторонних производителей с узкой специализацией я не вижу ничего плохого, скорее это правильно.
офлайн
vintagistA
Senior Member
|
|
3970 |
10 лет на сайте Город:
|
vernic:никуда этот скотч не денется, купил вот пока сони неземной красоты ))
чистящая? а как она работает? щеток не вижу, окошка для капания состава на ленту не вижу... там какая-то одноразовая спец.лента для чистки?
A-Lexus:Seashore:Ведь с завода Опель с движком БМВ выходило авто под брендам Опель! Если кто- то делает что-то лучше, зачем тратиться на разработку и внедрение, проще купить либо лицензию, либо товар. Это давно уже поняли в мире. Но если с завода Опель выедет готовая машина под названием БМВ - по меньшей мере это странно!
по поводу автомобилей я вас серьезно поправлю, ибо работаю в этой отрасли и владею Опелем (не заводом ) Опель принадлежал американской корпорации GM и на GM решали какая конструкция под каким брендом и где будет выпускаться. в Опелях никогда не было моторов БМВ (может я не знаю чего? ), были дизельные Исузу (во всяком случае на Вектрах Б). сейчас в мерседесах уже ставят моторы Рено - это факт. мировые гиганты объединяются и совместно создают автомобили и платформы для них - это факт. в 80-е еще можно было сказать не видя названия авто: это немец, это француз, это японец. это американец. а сейчас? что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? особенно если это одна и та же машина с разным логотипом.
так что, как я и писал ранее, конкуренция в области электроники - лапша нам, потребителям. вскрываем любую кассетную деку или проигрыватель дисков и увидим микрухи разных фирм: Сони, НЭК, Филипс, Ямаха и пр. я только у Сони видел почти все свои микрухи. какая тут нафиг конкуренция? тоже и с кассетами: одни заказывали у других и продавали это все рассказывая как "их лучше чем не их".
я не понимаю когда платят большие деньги за кассеты типа Накамичи или Ямаха, ведь это теже самые TDK или еще кто. это просто глупость платить деньги за другую наклейку. в кассетах одних и тех же серий стоит разная пленка и это видно по цвету, но нас уверяли что это тоже самое.
поэтому не нужно делать из кассет какого-то культа - это всего лишь расходник, время которого ушло. как ушло время и бобин и пластинок. сейчас для нас это всего лишь интересные игрушки, в которые не наигрались в детском или подростковом возрасте.Добавлено спустя 6 минут 7 секундvernic:немцы хотели на японский рынок. японцы покупали басфы только с надписью - "сделано в японии"
поэтому не строили своего завода и почти не завозили своих комплектующих? для чего такой обман покупателей? просто чтобы войти в рынок? я этого не понимаю...
vernic:коробки автомат на ауди и бмв делает ZF.
ZF - мировой лидер в разработке рулевого управления и трансмиссий. он не выпускает конечную продукцию в виде автомобилей или тракторов. так же как и BOSСH не выпускает автомобилей, но почти у всех стоят их датчики, блоки управления, фары... в производстве каких-то комплектующих у сторонних производителей с узкой специализацией я не вижу ничего плохого, скорее это правильно.
Спасибо за разьяснения. Кое-что в автоиндустрии и я понимаю. На любительском уровне )). Там такие дебри - не разберешься.
Про Опель+БМВ говорил в качестве условного примера, чтобы раскрыть тему. Возможно такого сочетания и не было никогда.
А вот с кассетами, как и Вам, мне тоже не понятно: можно ли было мотивировать японцев массово покупать БАСФы с надписью "сделано в Японии", когда у них были масса своих, не менее именитых гигантов, которые "делали кассеты в Японии". В том числе и об этом я писал в предыдущем сообщении. Вопрос остается открытым: для чего?