Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 ноября 2018 17:55
    Baron2012:

    Когда я открывал говорили что пополнение у них всегда открыто.

    работа у них такая - говорить
    читайте сухие буквы в договоре, слово к делу не пришьешь

  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 ноября 2018 18:21
    2051688:

    работа у них такая - говорить
    читайте сухие буквы в договоре, слово к делу не пришьешь

    Мне вчера сотрудница контак-центра этого банка рассказывала, что под формулировкой "для основной карточки, выпущенной для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки." имелось в виду что комиссия не применяется только если вклад еще активен. На вопрос почему в перечне написано не то, что имелось в виду, а совершенно другое, ответила что если вы не понимаете что написано - вы всегда можете позвонить в контакт-центр и вам объяснят, или обратитесь в отделение, или можете написать официальное обращение и вам объяснят письменно.

    Почувствовал, что имею дело не с сотрудником банка, а со впаривателями чудо одеял и пылесосов :insane:

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 15 ноября 2018 18:36

    Открывал года 2 назад бесплатные карты.Месяц назад пришло смс,что вводят комиссию по обслуживанию карт.Я проигнорировал.Сегодня пришло смс о необходимости погашения задолженности по комиссии.Если я проигнорирую,т.к.не собираюсь ни пользоваться данными картами,ни услугами данного банка,то чем мне это грозит?
    Насколько правомерно было в одностороннем порядке банку изменить договор и ввести комиссию?
    P.S. срок действия карт в этом месяце закончился.

    let there be rock!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 ноября 2018 18:44
    britnispirzzz:

    P.S. срок действия карт в этом месяце закончился.

    Указанный срок действия не может закончится посреди месяца.
    Таким образом, если указано 11/18, то карта действительна вплоть до последней секунды, последнего дня ноября 2018 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    britnispirzzz:

    Если я проигнорирую,т.к.не собираюсь ни пользоваться данными картами,ни услугами данного банка,то чем мне это грозит?

    Через пару лет придёт повестка в суд с погашением долга + пеня.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    britnispirzzz:

    Насколько правомерно было в одностороннем порядке банку изменить договор и ввести комиссию?

    Не касаясь комиссии, изменять договор по условиям того же договора, вполне правомерно.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 ноября 2018 19:02
    1997952:

    2051688:

    работа у них такая - говорить
    читайте сухие буквы в договоре, слово к делу не пришьешь

    Мне вчера сотрудница контак-центра этого банка рассказывала, что под формулировкой "для основной карточки, выпущенной для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки." имелось в виду что комиссия не применяется только если вклад еще активен. На вопрос почему в перечне написано не то, что имелось в виду, а совершенно другое, ответила что если вы не понимаете что написано - вы всегда можете позвонить в контакт-центр и вам объяснят, или обратитесь в отделение, или можете написать официальное обращение и вам объяснят письменно.

    Почувствовал, что имею дело не с сотрудником банка, а со впаривателями чудо одеял и пылесосов :insane:

    что вам мешает обратиться в суд? пусть он и рассудит

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 15 ноября 2018 19:07

    Casper, а какой размер комиссии и на какие карты распространяется?

    let there be rock!
  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 ноября 2018 01:13

    britnispirzzz, на электроны и белкарт.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 16 ноября 2018 09:52
    britnispirzzz:

    какой размер комиссии

    Visa Electron — 0,99 BYN/0.49 EUR/0.49 USD;
    БЕЛКАРТ-Maestro, БЕЛКАРТ-Премиум, БЕЛКАРТ-Стандарт — 0,99 BYN.

  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2018 14:39
    2051688:

    что вам мешает обратиться в суд? пусть он и рассудит

    Так мне банчик деньги вернул. Правда для этого в отделении от руки пришлось заявление писать.
    Если это действительно ошибка и списывать больше не будут, то думаю из-за необходимости посещения отделения многие клиенты забьют, а после и забудут про возврат своих денег.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 16 ноября 2018 14:46

    Ну что, сегодня срок вклада подходит к концу. Как думаете, снимут 0,99 01.12, если забрать его?

    Добавлено спустя 6 секунд

    карта электрон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 ноября 2018 17:07 Редактировалось andkh, 1 раз.
    1997952:

    andkh:

    Хмм... Обнаружил в сборнике тарифов нюанс в условиях бесплатности VE/БК, на котором как-то не заострялось внимание:

    для одной основной карточки, выпущенной до 18.10.2018 для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

    Мне кажется, или на прошлой неделе в этом перечне не было вот этого текста "до 18.10.2018"?

    В файле, скачанном 17 октября - был.

    1997952:

    andkh:

    Одной на депозит? Одной на клиента?

    Основная "на депозит" и так может быть только одна. Но слово одной все равно использовали, по логике выходит что речь идет про одну основную на клиента. Учитывая внезапную жадность банка уверен именно так и будет.

    Не факт. Основная на депозит может быть и не Электроном. Например, Голд - и к ней допка VE, на которую это исключение не распространяетя.
    Одна на клиента - это уж совсем жесть. Как минимум, валют три - не говоря уж про то, что в каждой валюте может быть больше одного вклада. Могу ошибаться, но imho карту к депозиту даже закрыть не получится, пока срок депо не закончится.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2018 18:16
    dima210194:

    Ну что, сегодня срок вклада подходит к концу. Как думаете, снимут 0,99 01.12, если забрать его?

    Добавлено спустя 6 секунд

    карта электрон

    У меня вклад закончился еще летом, других нет, списание комиссии в октябре назвали ошибкой и вернули. Хотя один из специалистов контакт-центра после сказал что комиссия должна и будет списываться.
    Так что остается только ждать, они похоже сами еще не определились что будут делать.

    andkh:

    В файле, скачанном 17 октября - был.

    Спасибо. Значит очень невнимательно прочитал документ на прошлой неделе.

    andkh:

    Одна на клиента - это уж совсем жесть. Как минимум, валют три - не говоря уж про то, что в каждой валюте может быть больше одного вклада.

    Возможно банк и "имел в виду" комиссию за одну основную в каждой из валют, ведь возможно выпускались несколько основных к разным вкладам в одной валюте. Но после таких выкрутасов банка лучше читать что написано, а не что говорят. А в перечне не написано про одну основную для каждой из валют, как например в белгазе.
    Кому это важно, стоит попросить письменный ответ. Даже если банк потом передумает что он "имел в виду", у клиента будет доказательство введения в заблуждение по поводу условий оказания и стоимости услуг.

    andkh:

    Могу ошибаться, но imho карту к депозиту даже закрыть не получится, пока срок депо не закончится.

    Деньги с депо зачисляются на текущий счет, а не на карту. Карту к этому текущему счету можно закрыть без закрытия самого текущего счета.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 16 ноября 2018 18:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    мужыки, а что за дела? При оплате домашнго интернета своего провайдера через ЕРИП почему-то не зачислился кэш бэк в размере 2%. Что за ерунда? Раньше всегда зачислялся, а теперь нету. :molotok:

    Я тут за темой не слежу, так что не в курсе последних событий. И на счёт незачисленного кэшбэка: можа так и трэба? :-?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 ноября 2018 19:33

    amvaay, почти на все отменили, только раздел "коммунальные платежи" остался

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 ноября 2018 19:35

    Кэшбек теперь только по ветке Коммунальные платежи.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 ноября 2018 19:35

    amvaay, опомнились . Ерип 2% осталось только коммунальные платежи. Все остальное урезали

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 ноября 2018 19:44
    amvaay:

    мужыки, а что за дела? При оплате домашнго интернета своего провайдера через ЕРИП почему-то не зачислился кэш бэк в размере 2%. Что за ерунда? Раньше всегда зачислялся, а теперь нету. :molotok:

    Я тут за темой не слежу, так что не в курсе последних событий. И на счёт незачисленного кэшбэка: можа так и трэба? :-?

    вроде с 22-го октября оставили кэшбек только на ветку "коммунальные услуги" ЕРИПа - у меня: э/э, ком пл и газ... все...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 16 ноября 2018 20:00
    Pablo_:

    вроде с 22-го октября оставили кэшбек только на ветку "коммунальные услуги" ЕРИПа - у меня: э/э, ком пл и газ... все...

    Газ, свет, энергия, отопление, квартплата... а вода? вода с канализацией это ж тоже к коммунальной категории обязана относиться! Её что, тоже урезали? Водоканал тоже в пролёте? :o

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6625

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 16 ноября 2018 20:02
    amvaay:

    Водоканал тоже в пролёте?

    вода нынче в коммунальный платеж включается

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 16 ноября 2018 20:10

    а с чем вообще связано такое вопиющее отношение банка к добросовестным и честным клиентам, которые привыкли доверять банку Решение, рассчитывая на взаимность? С новым банковским кодексом, что ли? который как новый мировой порядок всепоглощающей волной недавно накрыл все наши банки? :-?