Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 ноября 2018 14:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    где в Законе прописана её обязанность проводить экспертизу?

    Дима, вы читайте, что вам пишут. Я не про обязанность вам говорю, а про необходимость данной процедуры, если она хочет доказать свою правоту. Можно, конечно, обязать продавца сделать эту экспертизу. Но в таком случае он будет проводить ее там, где сочтет нужным. А в ЗЗПП написано вот что:

    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).

    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен провести экспертизу результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги) за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.

    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы по проведению экспертизы.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 14:39
    SadBullet:

    Если рассрочка предоставлена магазином, то возврату подлежат денежные средства в размере уплаченной суммы после подачи заявления о расторжении договора купли-продажи. Если был заключен кредитный договор с банком, то к продавцу обращаются с заявлением с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть 100% суммы плюс проценты, погашенные по банковскому кредиту на момент подачи заявления с требованием о расторжении договора. После получения денежных средств действие кредитного договора с банком также необходимо прекратить, подав заявление и досрочно погасив оставшуюся сумму.

    Это Вы из откуда взяли? Особенно про проценты по кредиту?)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 ноября 2018 14:39

    SadBullet, с большего засчитываю. а ты представь, что ты хотел новый смарт, а тебе впаривают старый после ремонта, у которого гарантии-то нету, которому ныне цена 200 бин?
    старый экран мастерская могла выбросить. и будем делать экспертизу стола приёмщика? :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • The_AnySta Neophyte Poster
    офлайн
    The_AnySta Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1790995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2018 14:44 Редактировалось The_AnySta, 6 раз(а).
    SadBullet:

    А зачем она нужна вам была страховка-то эта?

    Телефон стоит нормальных денег, страховка приобреталась для того, что если вдруг я его разобью — починить. Стоила 150 р (+-). Телефон признан не гарантийным? Окей, вот страховка, ремонтируйте по ней. Но МТС всё решил за меня.

    SadBullet:

    В вашем случае имеет смысл потребовать замененную запчасть для проведения повторной экспертизы. За ваши деньги.

    В одном из вариантов решения проблемы я указала возврат смартфона в то состояние, в котором я его сдавала. Второй — возврат уже уплаченных денежных средств. В целом меня поражает подобное самоуправство МТС — починить чужой смартфона без ведома владельца, с которым этот ремонт не был согласован. Это как купить в магазине кефир, дома понять, что он испортился, вернуть его в магазин, чтобы вернули деньги, а в ответ узнать, что в старый пакет от кефира налили нового и предлагают забрать так.

    SadBullet:

    И не спросила, а надо ли вообще это кому-нибудь, как раз из-за договора страхования.

    Ничего подобного. Страховка тут вообще не при чём, я её оформляла при покупке (не в расстрочку), почему и зачем они починили аппарат — понятия не имею. Страховщик же не МТС, а Белгосстрах.

    dima210194:

    старый экран мастерская могла выбросить

    Тогда это проблемы мастерской.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 ноября 2018 15:28 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    dima210194:

    старый экран мастерская могла выбросить.

    Вообще, чтобы вы понимали, ничего выбрасывать они не должны. Знаю точно, что при ремонте за деньги мастерская обязана вернуть вам замененную запчасть. Насчет гарантийного не уверен.

    dj_lav:

    Это Вы из откуда взяли? Особенно про проценты по кредиту?)))

    Ввиду вашей полной несостоятельности в правовых аспектах, оставляю за собой право не отвечать на ваши сомнительные вопросы.

    The_AnySta:

    Телефон признан не гарантийным? Окей, вот страховка, ремонтируйте по ней. Но МТС всё решил за меня.

    Так, может, и чинили по страховке? Договор страхования вы где заключали? При покупке телефона в офисе МТС или отдельно в Белгосстрахе? Что там написано насчет наступления страховых случаев? Просто интересно.

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    dj_lav:

    Особенно про проценты по кредиту?

    Просвещайтесь

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита (это и есть проценты) и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2018 17:09

    Только мне кажется, что вернуть деньги через год пользования телефоном, и не устраивающий вариант - поменять экран на новый (плюс по бумажке еще и аккум дали новый) - это ни что иное, как потребительский терроризм?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 7 ноября 2018 17:18

    EXEMOK, +100500! Хотел сразу написать, но опасался, что опять забанят :( Яркий пример потребительского экстремизма :D Что-то типа "бесплатного лизинга"

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    15 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 7 ноября 2018 17:21

    Это из жизненной темы или желания: ,, Как исправить ошибку(разочерование и т.п.) в покупке товара после длительного пользования тем товаром и вернуть потраченное на покупку? ,, .

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 17:54

    SadBullet, Вы бы сами просветились)))))) магазины кредиты дают разве?))))

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    EXEMOK:

    Только мне кажется, что вернуть деньги через год пользования телефоном, и не устраивающий вариант - поменять экран на новый (плюс по бумажке еще и аккум дали новый) - это ни что иное, как потребительский терроризм?

    Ну если он не отработал свой гарантийный срок, то почему терроризм?))))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2018 18:06
    dj_lav:

    Ну если он не отработал свой гарантийный срок, то почему терроризм?))))

    Ну так сделали же все чтобы отработал - поставили новый экран (вполне возможно новой модели) и аккамулятор. Не вижу ни единой причины, чтобы за него возвращали деньги, кроме потребительского терроризма.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 7 ноября 2018 18:36

    Это экстремизм и есть. Все всё прекрасно понимают и денег ей никто не вернет.

    The_AnySta:

    В целом меня поражает подобное самоуправство МТС — починить чужой смартфона без ведома владельца, с которым этот ремонт не был согласован.

    Зря вы думаете про злой умысел у мтс. Просто сыграл человеческий фактор - были на приемке, отвозили в сервис и звонили вам разные люди. Вот и не прошла инфа о ваших требованиях. И сдали в сц как обычно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 ноября 2018 18:37

    Поставили за счёт страховки, а не гарантии. Ой какие они хорошие.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 7 ноября 2018 18:43

    dxvit, нет, судя по акту ремонт согласован с самсунгом. Так что это именно гарантийный ремонт, а не страховка.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 ноября 2018 20:26 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dj_lav:

    магазины кредиты дают разве?

    Где там про магазины? В том-то и дело, что дают, но только не сами, а благодаря посредничеству банков. Поэтому для возврата в случае денег кредита ходить придется и туда, и туда. Короче, просвещать вас бесполезно, а потому гуляйте.

    brazia:

    Это экстремизм и есть.

    Я бы не был столь категоричен. Человек хочет вернуть часть денег, уже выплаченных за смарт. Если аппарат не отработал и год положенного гарантийным сроком, то это явно плохой и некачественный аппарат. И если заморочиться независимой экспертизой, то вполне можно вернуть за него уже уплаченные деньги.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2018 20:40
    SadBullet:

    И если заморочиться независимой экспертизой, то вполне можно вернуть за него уже уплаченные деньги.

    Вернуть может и можно. Но если получится - это как раз и будет потреб терроризм.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 21:19
    SadBullet:

    Поэтому для возврата в случае денег кредита ходить придется и туда, и туда. Короче, просвещать вас бесполезно, а потому гуляйте.

    Прежде чем кого-то просвещать, сами бы просветились)))) Магазин вернёт стоимость телефона и ему глубоко плевать, что там у Вас с банком. А самое интересное, что банку плевать, что там у Вас с магазином))) и никто проценты и т.п. не вернёт.

    SadBullet:

    Где там про магазины?

    поищите в ГК, что такое продажа в кредит))))

    EXEMOK:

    Ну так сделали же все чтобы отработал - поставили новый экран

    А кто разрешил?))))

    EXEMOK:

    это как раз и будет потреб терроризм.

    подобного рода вещами пока что занимается СЦ и МТС))))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2018 21:27
    dj_lav:

    подобного рода вещами пока что занимается СЦ и МТС))))

    Бесплатно поменяли деградированный экран, замена которого не является гарантийным случаем + поставили новый аккум? Ню-ню.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 21:30
    EXEMOK:

    Бесплатно поменяли деградированный экран, замена которого не является гарантийным случаем + поставили новый аккум? Ню-ню.

    Кто решил, что не гарантийный? С какой стати меняют экран, а не отказывают в гарантии, переводя стрелки на страховку? С чего они вдруг решили, что могут решать за собственника телефона, что ему нужно?))))
    Может заменили с целью скрыть какой-нибудь свой косяк?)))))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 ноября 2018 23:18
    EXEMOK:

    Но если получится - это как раз и будет потреб терроризм.

    Это никакой не терроризм, не путайте понятия. Это нормальное желание человека вернуть деньги за некачественный товар. Если Самсунг считает нормальным, что их экраны деградируют меньше чем за год, это проблемы Самсунга и тех, кто продает их смарты. Экспертиза все расставит по местам.[censored by Grace-o 3.5.18]

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 7 ноября 2018 23:46

    [censored by Grace-o 3.5.18]