kædɨlæk:
а с прекращённой регистрацией проблем нет, кроме того что не все подразделения в области с неё машину будут оформлять. чисто в теории с теперешними знаниями можно было бы с ними пободаться, но на тот момент это было очень неожиданно.
Сосед столкнулся с такой проблемой при покупке мондео в Москве. И проблема есть и она сложно решается. Раньше действительно можно было снимать с учёта практически любые машины, но сейчас вам мало кто назовёт МОТОТЭР, который примет белоруса со снятой с учета машиной. Ну, в смысле - законно примет, без хорошей суммы в карман помогающему.
Россиянин сдаёт машину в трейд-ин и через 10 дней идет и снимает ее с учета - пишет стандартное заявление "Прошу снять с учета в связи с продажей и объявить номера в розыск". Прикладывает свой ДКП и всё, машина вроде и на номерах, но не на учёте.
Первый же пост ГИБДД снимет номера (они в розыске) и выдаст временный СТС.
Снять такую машину белорусу "для вывоза за пределы РФ" сейчас практически невозможно - машина уже снята с учёта прежним владельцем, а дважды провести снятие по компьютеру невозможно. Пробовали соседи и в Москве и в Смоленске - безрезультатно.
Пришлось по стандартной схеме - продажа на гражданина РФ (нашли дальнего родственника), постановка на учет, обратная продажа белорусу и уже снятие с учета для убытия.
Если кто знает, какой еще МОТОТЭР в РФ снимает белорусам такие проблемные машины (снятые с учета россиянином) - скажите, есть еще пару знакомых с той же проблемой.