Ответить
  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 30 октября 2018 20:35
    pundit:

    Из Шопена easyJet теперь тоже летает, пока только в Берлин, Женеву, Базель и Гатвик.

    О, это хорошие новости, что он стал ближе. Пару раз летала этой компанией, понравилось.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 октября 2018 22:02 Редактировалось dema111, 1 раз.
    pundit:

    Исландский лоукостер WOW AIR сообщил в июле этого года о том, что прекращает полеты в Израиль.

    Согласно заявлению компании причиной этому были “оперативные соображения и трудности в области логистики”.

    WOW возобновит полеты в июне 2019 года. Сообщения об этом появились в социальных сетях. Ожидается, что авиакомпания порадует израильтян низкими ценами: полет в Лос-Анжелес будет стоить 484 доллара, Сан-Франциско - 494, Нью-Йорк - 504, Бостон -445 и Монреаль - 500.

    Линия между «Бен-Гурионом» и Исландией открылась в июне 2017 года, но полеты были прекращены в октябре 2018 года. Продажа на будущий летний сезон, который продлится с 11 июня до конца октября 2019 года, начнется уже в среду, 17 октября на сайте компании.

    в БГ есть одна большая проблема - те, кто пишут правила, по которым функционирует СБ. они зависли в 90ых гг прошлого века, и поскольку как показал последний скандал в главной роли с ЭльАль - абсолютно все лоукосты имеют проблемы в этом аэропорту. один только факт, что вне зависимости от приорити и прочего можно переть с собой пару сумок в ручную кладь, которые не могут выкинуть в холд - уже убивает. посему и цен в 9.99 и ниже не бывает оттуда - хотя ничего не мешает их ставить, как показывает пример соседнего эйлатского аэропорта, где все требования выполняются. видно из-за этого WOW и свалил - у них вся модель построена на транзитчиках и платности всего помимо малого ручного багажа. а тут материализовался в Рейкьявике целый самолет транзитчиков с 2 сумками...

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 11:54

    Это прорыв (если состоится)

    31 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания "Белавиа" рассчитывает получить разрешение на осуществление регулярных рейсов в Мюнхен в 2019 году. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор компании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА. /Будет дополнено/
    http://www.belta.by/society/view/belavia-planiruet-v-2019-godu-ot ... 3780-2018/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 15:09 Редактировалось pundit, 1 раз.

    В вопросе прихода в Беларусь лоукост-авиакомпаний дальше переговорного периода дело пока не идет. Об этом рассказал 31 октября на пресс-конференции в Минске директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Артем Сикорский, передает БелаПАН.

    По его словам, для прихода бюджетных авиаперевозчиков необходим определенный постоянный поток пассажиров, есть также вопросы по ценовой политике аэропортов и возможных дотациях.

    «Честно скажу, фактически общение со многими перевозчиками проходит в тех же формулировках, которые были в ответах (ответы WizzAir и RyanAir. — БелаПАН.), полученных от них белорусскими СМИ. Они действительно заявляют, что будут следить за рынком авиационных перевозок Республики Беларусь и им интересен этот рынок. Но еще раз говорю: к сожалению, дальше переговорного периода речь не идет», — отметил Сикорский.

    По его словам, лоукост-авиакомпании назвали свои требования и вопросы по ценовой политике аэропортов. «Мы эти вопросы соблюдаем. И в итоге переговоры с той же российской авиакомпанией «Победа» завершились предоставлением условий со стороны областного аэропорта, условий, которые удовлетворяли именно их бизнес-модель», — отметил глава департамента.

    «Поэтому для реализации полетов лоукост-компаний мы готовы. В том числе и наземная инфраструктура этих аэропортов готова, и мы готовы о ценовой политике здесь разговаривать. При этом часто поднимаемые вопросы дотаций таких перевозок надо внимательно анализировать и взвешивать. Но это все опять-таки переговорный процесс, к которому мы готовы», — дополнил Сикорский.

    Глава департамента прокомментировал мнение лоукост-компаний, которые указывают, что Беларусь не является частью общей авиационной зоны Евросоюза, а полеты не могут выполняться в режиме «открытого неба».

    «Часто говорят, что у нас нет «открытого неба» и из-за этого мы никуда не летим. Но на самом деле это две немножко несвязанные вещи. Если есть добрая воля перевозчика выполнять полеты, в том числе трансатлантические, определенная степень свободы воздуха со стороны авиационной администрации Республики Беларусь будет предоставлена», — заявил Сикорский.

    «Работа ведется. Мне не хочется давать каких-то обещаний, мне не нравится говорить заранее, но я надеюсь, что в ближайшее время какие-то интересные проекты должны появиться», — подытожил глава департамента по авиации.

    Интересные проекты - это Оман? :D

    Директор департамента по авиации Артем Сикорский прокомментировал недавние ответы Ryanair и WizzAir по поводу вероятности прихода лоукостов в Беларусь.
    — Общение со многими перевозчиками проходит в тех же формулировках, как вы получили ответ от WizzAir и Ryanair. Они действительно говорят, что следят за нашим рынком, что он им интересен. Но дальше этого речь не идет, к сожалению.
    Он напомнил, что авиационные власти Беларуси предоставили российской авиакомпании «Победа» те условия, которые удовлетворяли их модели в белорусском областном аэропорту, но лоукостер не полетел.
    Журналист [censored] поинтересовался: раз Минтранс сказал, что не очень готов дотировать полеты лоукостов в Беларусь, то, может, кто-то другой готов? Например Министерство спорта и туризма, администрации областных городов.
    — Дотации — непростой вопрос. Лоукост-компании просят не только скидки на наземное обслуживание, а еще и определенный процент за продажу дьютифри, другие условия у них есть. Но и у нас тоже могут быть условия. Например, давайте, вы летаете, не платите за наземное обслуживание в аэропортах, но вы привезите, например, 100 тысяч туристов. Не увезите, а привезите. Если регион заинтересован в привлечении компании, то это переговорная площадка, на которой просто договариваться. Хороший пример: «Белавиа» выполняет полеты в прибалтийские курортные города, где для привлечения туристов местные органы власти используют процедуру дотаций. Процедуры дотаций обсуждаются, была жесткая позиция Минфина по этому вопросу, но программой развития перевозок, в том числе и по лоукостам, мы определенные критические углы сгладили, и я думаю, что в случае заинтересованности местных органов власти бюджетные перевозки будут развиваться.
    Артем Сикорский добавил, что Беларусь ведет переговоры с Оманом.
    — Они рассматривают для полетов в Беларусь как привлечение их национального перевозчика, так и лоукост-компании Омана, причем именно в областные аэропорты.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 31 октября 2018 15:28 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    "Технологически мы готовы к уведомительному порядку использования воздушного пространства. Вопросы исключительно во внесении изменений в Воздушный кодекс", - пояснил руководитель департамента.

    Во как! Что-то прям какой-то либерализацией потянуло...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 15:34

    Тональность высказываний Минтранса меняется на глазах.
    А вот Зиссер и по поводу Вены и Франкфурта продолжает добросовестно заблуждаться.

    Или посмотрите на авиацию. Это же монополия «Белавиа». Лоукосты к нам даже не стремятся – мы им не нужны, у нас нет трафика. Тот же Ryanair не идет в страны с зарплатой ниже 1000 евро в месяц. А в Литву он пошел, потому что их там дотировали. И потому что есть трафик – им не нужны визы, они летают в Лондон на работу, на учебу. А у нас кто будет летать? Госсектор летает в командировки не через Вильнюс, а напрямую и за полную стоимость – это же не из своего кармана.

    У наших логика такая: зачем терять деньги, если можно продать дороже? Коммерция. «Белавиа» в этом смысле совершенно не исключение.

    [censored]: И лучше не будет?

    Ю.З.: Надо сказать, что лоукосты не пускаем не только мы – их не пускают Франкфурт, Вена, Мюнхен, Цюрих и многие другие аэропорты. Посмотрите, какие дорогие туда полёты. Пускают в основном туда, где нет собственных авиакомпаний. И если уж совсем честно, то «Белавиа» за последние пять-семь лет почти вдвое снизила тарифы. У них себестоимость падает: горючее дешевеет, обороты увеличиваются – поэтому они цены и опускают, но все равно остаются прибыльными. Это не из-за конкуренции – ее тут нет. Но у нас и законы пока что такие, что нельзя без багажа или питания билет продать. «Белавиа» давно бы так снизила цену, если бы это было разрешено. Там все всё понимают.

    А еще проблема в том, что люди путают «Белавиа» с аэропортом, хотя это две разные организации. Минский аэропорт боится конкуренции даже с другими областными аэропортами. Или что такое, допустим, бизнес-класс в нашем аэропорту? Должен быть отдельный коридор, но у нас его нет. Тебя регистрируют на бизнес-стойке, но потом отправляют в общую очередь. Ты как бы можешь пройти на личный досмотр без очереди, если тебя не забыли предупредить, что можно так сделать, но уже на паспортный контроль приходится стоять в общей очереди. Я как-то, приехав заранее, простоял полчаса, там даже скамейки нет, потом даже в VIP-зал не успел зайти – пошел сразу на посадку вместе со всеми».

    [censored]: А как выглядит VIP-зал нашего аэропорта?

    Ю.З.: Если честно, очень по-советски. Он просторный и пустой, а еда там не сильно изысканная и разнообразная – в основном сладкое.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 31 октября 2018 15:38 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    pundit,

    Лоукост-компании просят не только скидки на наземное обслуживание, а еще и определенный процент за продажу дьютифри, другие условия у них есть. Но и у нас тоже могут быть условия. Например, давайте, вы летаете, не платите за наземное обслуживание в аэропортах, но вы привезите, например, 100 тысяч туристов. Не увезите, а привезите.

    Вот, собственно, и краеугольный камень всей истории. Конечно, "волевым решением" одного человека в нашей стране лоукостам все предоставят хоть завтра. Но есть смотреть с точки зрения цивилизованного бизнеса, лоукостам свои стандартные обязательства пр условиям привлечения туристов выполнить сложно. По объективно малой заинтересованности туристов в нашей стране. Глядишь, если бы вместо гневных статей на сотнях ресурсов в Беларуси "Белавиа зажимает лоукостов" немного поменяли тональность в сторону "1(10) (1000) причин побывать в Беларуси", то с лоукостами и быстрее бы все срослось. Ведь уже устали всякие агентства, сайты и прочие организации из индустрии путешествий пихать нас в разные топы "надо посетить" в качестве аванса. А в стране эти авансы никто отрабатывать не спешит...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    pundit,

    У наших логика такая: зачем терять деньги, если можно продать дороже? Коммерция. «Белавиа» в этом смысле совершенно не исключение.

    А еще проблема в том, что люди путают «Белавиа» с аэропортом, хотя это две разные организации

    Но у нас и законы пока что такие, что нельзя без багажа или питания билет продать

    Мы же об этом и твердим здесь постоянно. :) И умные люди, слава богу, это понимают. :ura:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 15:45

    Это вопрос торга. И я не исключаю, что Райан или Визз могут взять на себя обязательство привезти в РБ 100 тысяч иностранцев по безвизу. Потенциал въездного туризма есть, и для этого достаточно включить GNA и VTB в указ о 30-дневном безвизе. А лоукостеры сами определят, откуда быстрее наберутся эти 100 тысяч.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 31 октября 2018 15:54
    pundit:

    Ю.З.: Надо сказать, что лоукосты не пускаем не только мы – их не пускают Франкфурт, Вена, Мюнхен, Цюрих

    ну и что врет товарищ Зиссер? летает RYANAIR и во Франкфурт (не только в Хан), и в Мюнхен, и в Вену.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 15:56

    Посмотрите, Визз не может заполнить маршрут Вена - Гданьск, билеты по 19,99 на любые даты, только бери. Ну не надо туда полякам, а если надо, они и на поезде доедут за ночь. Поставить рейс из РБ, не ущемляя Белавию)), а только Austrian, думаете он бы не заполнялся из регионального аэропорта? Но учитывая, какие крепкие позиции у австрийского бизнеса в РБ, боюсь, их трогать тоже нельзя))

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 31 октября 2018 16:31 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    pundit:

    Посмотрите, Визз не может заполнить маршрут Вена - Гданьск, билеты по 19,99 на любые даты, только бери. Ну не надо туда полякам, а если надо, они и на поезде доедут за ночь. Поставить рейс из РБ, не ущемляя Белавию)), а только Austrian, думаете он бы не заполнялся из регионального аэропорта? Но учитывая, какие крепкие позиции у австрийского бизнеса в РБ, боюсь, их трогать тоже нельзя))

    Про австрийский бизнес в тему, но про "ущемление Белавиа" - не в тему. Белавиа уже давно хочет летать в Мюнхен, значит есть желающие, а визз снимает cезонный VNO - Меммингем.
    Цены из Киева туда же на условиях Белавии - 260Е. Это обычная цена Белавии до Женевы. Подозреваю примерно такая же будет и до Мюнхена. Такая же цена Австрияками из Минска до Инсбрука. Причем вылеты у Визза жесть какие неудобные...

    Так что я не вижу, чем лоукосты чем-то смогут удивить по цене из Беларуси без дотаций. Расширить направления - да, привезти туристов - может быть, предложить низкие цены на постоянной основе - вряд ли.

    Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды

    pundit:

    Посмотрите, Визз не может заполнить маршрут Вена - Гданьск, билеты по 19,99 на любые даты, только бери.

    Тут ИМХО обратный вектор.
    Гданьск отовсюду заманивает вызывающими маленькими ценами. Там очень серьезно взялись за развитие города как центра туризма (хотя он и так имеет приличный тур поток) и, возможно, как хаба для лоукостов. Хорошо туда гоняют скандинавы за разными услугами, которые в Польше в разы дешевле.

    Хороший пример для изучения опыта. Как раз лоукосты привезли туда новых туристов с юга Европы и разбавили немецко-скандинавское иго.

    Ну и в чем разница. В Гданьске более 200 отелей. Это только Гданьск, без Троймяста. В Минске, который в 4-5 раз больше по населению - около 50.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 31 октября 2018 19:02
    pundit:

    По его словам, для прихода бюджетных авиаперевозчиков необходим определенный постоянный поток пассажиров, есть также вопросы по ценовой политике аэропортов и возможных дотациях.

    посадить бы этого артемку на пару дней на регистрацию в вильнюсе: узнал бы многое про пассажиропоток :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 31 октября 2018 19:05
    sviq:

    pundit:

    По его словам, для прихода бюджетных авиаперевозчиков необходим определенный постоянный поток пассажиров, есть также вопросы по ценовой политике аэропортов и возможных дотациях.

    посадить бы этого артемку на пару дней на регистрацию в вильнюсе: узнал бы многое про пассажиропоток :trollface:

    Да не так там много белорусов. Я обычно внимателен к деталям. Не больше чем 1/10, навскидку. Ну, смотря на какой рейс, конечно, но в любом случае убедительное меньшинство.

    Добавлено спустя 3 минуты

    sviq, допустим, в рейсах на Испанию летом действительно белорусов до одной пятой.
    А зимой в какой-нибудь Осло или Париж - не больше 1/10 точно.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 31 октября 2018 19:12

    RichCamomile, на наши длинные выходные из вильнюса летело больше половины (со слов стюардессы), в тот полет на борту перешли на русский язык.
    аэропорт говорит о 20-25% годовых. т.к. "люфами и ко" из вильно вряд ли кто летает, то на долю лоукостов приходится еще больше

    Добавлено спустя 19 секунд

    RichCamomile:

    А зимой в какой-нибудь

    напр. эйлат

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 31 октября 2018 19:22
    sviq:

    аэропорт говорит о 20-25% годовых. т.к. "люфами и ко" из вильно вряд ли кто летает

    Если Вы не летаете, это не значит, что никто. Ну, это Ваша фишка.
    Там достаточно авиакомпаний, и множество людей летает. Да я и сам летаю иногда.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    sviq, airBaltic Вы считаете лоукостом или нет, нопремер?
    У них иногда хорошие варианты есть, из Вильнюса с пересадкой в Риге, нопремер.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    sviq:

    напр. эйлат

    В таки Израиль летать для галочки и для расширения списка :-?
    Может быть, но не думаю, что уж сильно много белорусов летит туда зимой. Тем более, что Белавиа летает туда из Минска и шенгенская виза не нужна.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 31 октября 2018 20:18 Редактировалось pundit, 1 раз.

    В прошлом году 32 тысячи белорусов (граждан РБ) посетили Израиль. Сколько было рейсов Белавиа?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 31 октября 2018 22:25
    pundit:

    В прошлом году 32 тысячи белорусов (граждан РБ) посетили Израиль. Сколько было рейсов Белавиа?

    Ну, 6 раз в неделю. 300 ?!
    А 300 рейсов - это тыщ 30 человек минимум.
    А таки шо?

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 31 октября 2018 22:25 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).
    Charapaha:

    если бы вместо гневных статей на сотнях ресурсов в Беларуси "Белавиа зажимает лоукостов" немного поменяли тональность в сторону "1(10) (1000) причин побывать в Беларуси"

    думаю, вменяемые редакторы понимают, что не стоит врать читателям. читатели не дураки, на раз вычисляют пропоганду и заказуху.

    в реальности нет причин побывать в беларуси. или лучше так: в реальности нет причин побывать в беларуси вместо киева/львова/одессы/варшавы/вроцлава/кракова/гданьска/риги/таллина

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    RichCamomile:

    А 300 рейсов - это тыщ 30 человек минимум.

    если говорить хотя бы про люблинский рейс визэйра в тлв.

    у бедавии 300 рейсов - это может быть и 5000 человек.
    бедавия ходит вторник четверг воскресенье.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 31 октября 2018 22:33
    _CAHEK_:

    в реальности нет причин побывать в беларуси.

    Как енто нет?
    На тебя посмотреть. Где ышшо таких увидишь.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 31 октября 2018 22:45
    pundit:

    Артем Сикорский добавил, что Беларусь ведет переговоры с Оманом.
    — Они рассматривают для полетов в Беларусь как привлечение их национального перевозчика, так и лоукост-компании Омана, причем именно в областные аэропорты.

    нет в Омане никакой "лоукост" компании, есть только Oman Air фактически. Salamair летает по региону со своими 3 самолетами, и так такой сетки не выдерживающими...