Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 31 октября 2018 20:55
    Andrew-1978:

    yurik1983:

    по карточкам курсы меньше чем по факту или это только сегодня?

    это часто

    я бы сказал что ВСЕГДа
    это такая фича банка))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 31 октября 2018 20:57
    ArhiGraf:

    Andrew-1978:

    yurik1983:

    по карточкам курсы меньше чем по факту или это только сегодня?

    это часто

    я бы сказал что ВСЕГДа
    это такая фича банка))

    На днях открывал, было "нормально".

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 31 октября 2018 21:05

    Andrew-1978,
    вам повезло
    по пальцам можно пересчитать дни с "нормальными" курсами
    все остальное - стандартно "ненормальные"

    все было когда-то... и это пройдёт
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 31 октября 2018 22:16

    r-bank, в мобильном приложении в списке депозитов пишется "Дата открытия" вместо "Дата закрытия".

  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    13 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 1 ноября 2018 09:14
    ArhiGraf:

    Andrew-1978,
    вам повезло
    по пальцам можно пересчитать дни с "нормальными" курсами
    все остальное - стандартно "ненормальные"

    в БелВЭБе наоборот. По карточке всегда на 0,002 лучше чем в банке. Это результат того, что тебя обслуживает не человек, а программа. Снижение трудозатрат. А тут наоборот.
    А вот интересно, если всетаки курс будет выше в банке, чем по карточке -
    можно придти в банк, оформить снятие валюты через кассу, тут же ее сдать, и зачислить на карточку в белках - прокатит?

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 1 ноября 2018 09:50
    yurik1983:

    можно придти в банк, оформить снятие валюты через кассу, тут же ее сдать, и зачислить на карточку в белках - прокатит?

    прокатит

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 1 ноября 2018 20:21

    мне звонил из банка их представитель
    уговаривал открыть "виртуалку"
    это так всё плохо у них???

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 1 ноября 2018 20:26 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    S-35:

    мне звонил из банка их представитель
    уговаривал открыть "виртуалку"
    это так всё плохо у них???

    веры им уже нет
    набирают клиентскую базу чтобы потом прокинуть как лохов..
    .. плавали - знаем.
    меня тоже уговаривали когда позакрывал у них электроны :D
    когда спросил - чем она лучше карты Здоровье? - в ответ в трубке...... тишина ........
    ничем. спасибо. прощайте

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 1 ноября 2018 21:12
    S-35:

    мне звонил из банка их представитель
    уговаривал открыть "виртуалку"
    это так всё плохо у них???

    значит какую-то гадость готовят и по виртуалке :D

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 ноября 2018 22:40
    2051688:

    S-35:

    мне звонил из банка их представитель
    уговаривал открыть "виртуалку"
    это так всё плохо у них???

    значит какую-то гадость готовят и по виртуалке :D

    100%. Особенно повеселило, что я предложил их менеджеру набрать после 6, так банк в такое "позднее" время с клиентами уже не в состоянии работать. Видно на разработку очередного кидалова, как с кешбеком и бесплатными картами, все силы уходят

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5178

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 2 ноября 2018 08:49

    У кого будут какие предположения по следующей ситуации:
    В октябре 2017 оформил карту Visa Electron для последующего открытия депозита "On-line решение" (2 года в инвалюте)
    получается теперь после внесения изменений в условия использования некоторых платежных карточек попадаю на ежемесячную комиссию за обслуживание?
    почитал тут, но так и не понял попадают ли такие продукты под исключения?
    или все же соблюдены у меня условия?

    Комиссия не применяется:
    -для карточек, выпущенных к счетам, открытым в рамках продукта «Спринт-депозит NEW»;
    -для основной карточки, выпущенной для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 2 ноября 2018 11:21

    Graf172
    Ну так если вы онлайн-депозит открыли, то, по идее, попадает под исключение.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5178

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 2 ноября 2018 13:28 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    Василий44, поживем-увидим
    но я их исключения понял иначе,
    т.е. для тех где первоначально открывался депозит - а к нему выпускалась бесплатная карточка для перечисления процентов
    P.S. что-то представитель банка как-то самоустранился :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35958

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35958
    # 2 ноября 2018 13:30
    Graf172:

    Василий44, поживем-увидим
    но я их исключения понял иначе,
    т.е. для тех где первоначально открывался депозит - а к нему выпускалась бесплатная карточка для перечисления процентов
    P.S. что-то представитель банка как-то самоустранился :-?

    неверно. мне тп сказала, что надо на дату 18.10 иметь депозит, и плевать, что я открывал карту под депозит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 ноября 2018 16:17

    Комиссия не применяется:
    -для карточек, выпущенных к счетам, открытым в рамках продукта «Спринт-депозит NEW»;
    -для основной карточки, выпущенной для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

    Вот эта фраза и есть показатель того, что банк вас опрокинет, если не сейчас так позже.
    Так как карта выпускалась не для, а просто, а депозит открывался позже.
    Иначе в исключении было бы просто написано, для карт на которые перечисляются проценты и/или с которых открывался вклад.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35958

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35958
    # 2 ноября 2018 16:55
    Casper:

    Комиссия не применяется:
    -для карточек, выпущенных к счетам, открытым в рамках продукта «Спринт-депозит NEW»;
    -для основной карточки, выпущенной для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

    Вот эта фраза и есть показатель того, что банк вас опрокинет, если не сейчас так позже.
    Так как карта выпускалась не для, а просто, а депозит открывался позже.
    Иначе в исключении было бы просто написано, для карт на которые перечисляются проценты и/или с которых открывался вклад.

    Посмотрим. Я вредный— разговор записан и в нбрб могу наябидничать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 4 ноября 2018 11:52 Редактировалось Googla, 1 раз.

    странный вы народ , я лично все по закрывал , сильно быстро начали менять условия !

    оставил пока одну карточку для оплаты коммуналки. но и это прикроют скоро чувствую.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 4 ноября 2018 12:42
    Googla:

    странный вы народ , я лично все по закрывал , сильно быстро начали менять условия !

    оставил пока одну карточку для оплаты коммуналки. но и это прикроют скоро чувствую.

    +1 не вижу смысла влезать акуле в пасть, чтобы потом лавировать между зубами.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    230

    6 лет на сайте
    пользователь #2407377

    Профиль

    230
    # 4 ноября 2018 15:54

    Яплакаль :D
    Позвонили из банка с предложением открыть бесплатную виртуалку вместо вынужденно закрытого Белкарта.И в чем смысл для банка? Да, еще обозвали активным пользователем приложения. Это с одним то платежом в месяц (коммуналка ради кэшбека). Видимо, все совсем грустно у банка.
    А ведь были мысли открыть голду ради кэшбека в инете и в РФ. :-?
    Теперь даже не знаю, какие плюшки нужно предложить, чтобы я опять связался с Решением.

  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    13 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 4 ноября 2018 18:20

    я открыл счета в банке. Т.к. были соответствующие суммы дали бесплатно золотые карты с кэшбэком. Какие подводные камни?