Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 22 октября 2018 18:52
    LLuna:

    Снова отказ в проведении оплаты с помощью карточек МТБанка.
    До каких пор Вы будете издеваться?

    +1

    Заказал продукты на вечер в одном онлайн гипермаркете, операция типо прошла, деньги сняли.. через какое-то время от магазина смс мол "нет оплаты по заказу". Поужинал [censored]..

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 22 октября 2018 18:56

    не работает карта

    let there be rock!
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 22 октября 2018 19:07

    Очередной отказ....

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 22 октября 2018 19:43
    Mishok:

    LLuna:

    Снова отказ в проведении оплаты с помощью карточек МТБанка.
    До каких пор Вы будете издеваться?

    +1

    Заказал продукты на вечер в одном онлайн гипермаркете, операция типо прошла, деньги сняли.. через какое-то время от магазина смс мол "нет оплаты по заказу". Поужинал [censored]..

    По итогу оплатил заказ картой другого банка, всё прошло без проблем. А через полчаса пришла смс и от МТБанка о списании средств. Шикарно :lol:

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • MaxVoit Junior Member
    офлайн
    MaxVoit Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1304743

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 октября 2018 21:57

    Мдя, у меня сейчас пришли СМС со списанием средств по два три раза (ну потому что пытался все же оплатить), хотя по факту ниодин платеж не прошел. Увы, скорее всего отношения с тобой, МТБанк, я не буду продлевать. Ужас.

    Максим
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 октября 2018 22:39

    Если накроется автокарта - когда ее закрывать правильно, если у меня помесячная оплата? Чтобы получить кешбек за прошлый месяц и не платить за следующий?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1924573

    Профиль

    58
    # 22 октября 2018 23:24
    LLuna:

    Очередной отказ....

    проверьте лимит на сумму и на количество операций в день

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 23 октября 2018 00:38

    У меня автооплата с МТБ в пятницу не прошла. Саппорт сказал, что операция должна повторится в понедельник, никаких видимых доказательств этого нет. У кого-нибудь была похожая проблема?
    Спасибо.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 октября 2018 07:18
    Vash_4G_router:

    LLuna:

    Очередной отказ....

    проверьте лимит на сумму и на количество операций в день

    Это исключено. Все разрешения были подняты ещё в самом начале пользования карточками МТБанка.
    И мне тоже вчера вечером начали приходить СМС о списании средств по "якобы выполненным платежам".
    Проверил в интернет-банкинге и правда - по всем вчерашним попыткам заблокированы денежные средства.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 23 октября 2018 08:52 Редактировалось Codre, 4 раз(а).

    Похоже на то, что как будто в МТБанке завёлся некий диверсант, которого всё никак поймать не могут, а он всё где то портит в серверной процессинга. Блин... ну как ещё объяснить постоянные критические сбои на протяжении месяца? Не верю, что так может сыпаться оборудование всё подряд.

    Хотя бы объяснили, в чём дело... хотя бы в общих чертах, почему такая лажа и чего ждать и когда. А то все новости под копирку: "сбой, баланс будет доступен в надцать часов ноль минут, звиняйте", играть в лотерею на кассе и потом тратить по полчаса-часу в день на поиск своих денег. А если дорогостоящая покупка? Я например, два месяца назад диван покупал по PayOkay, если бы у меня заблокировали 1000 рублей и я не успел бы на акцию 15% скидка при полной оплате (2 дня была акция), я бы отыскал всех блогеров и журналистов, которых только знаю, и описал бы всю эту очень интересную ситуацию. А плохие новости разлетаются по сарафанному радио очень быстро.

    Если это не прекратится, то к сожалению, придётся мне забыть о существовании этого банка. На волоске от того, что бы перед словом "банк" поставить слово "г...." :(

  • Местами_неадекватный Neophyte Poster
    офлайн
    Местами_неадекватный Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2267734

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 октября 2018 09:07

    Поражает, что никакой официальной информации от банка нет. Никакой клиентоориентированности, за которую все так "бдят". МТБанк медленно но верно теряет оставшиеся очки репутации...

  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 23 октября 2018 09:30
    Codre:

    перед словом "банк" поставить слово "г...." :(

    Уже поставил и полностью поддерживаю.
    Особенно после последнего месяца такой г....."работы".
    Сейчас составляю бумагу на имя НБРБ, чтобы хоть он как-то посодействовал и повлиял на такую г.... "работу" от г.... банка.

    Без подписи
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 23 октября 2018 09:56
    Rusinovich:

    Codre:

    перед словом "банк" поставить слово "г...." :(

    Уже поставил и полностью поддерживаю.
    Особенно после последнего месяца такой г....."работы".
    Сейчас составляю бумагу на имя НБРБ, чтобы хоть он как-то посодействовал и повлиял на такую г.... "работу" от г.... банка.

    Интересно, а НБРБ за такие косяки может вообще как то повлиять на банк?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31516

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31516
    # 23 октября 2018 09:59
    Codre:

    Интересно, а НБРБ за такие косяки может вообще как то повлиять на банк?

    конечно, они же регулятор и выдают лицензии.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 23 октября 2018 10:04
    Codre:

    Rusinovich:

    Codre:

    перед словом "банк" поставить слово "г...." :(

    Уже поставил и полностью поддерживаю.
    Особенно после последнего месяца такой г....."работы".
    Сейчас составляю бумагу на имя НБРБ, чтобы хоть он как-то посодействовал и повлиял на такую г.... "работу" от г.... банка.

    Интересно, а НБРБ за такие косяки может вообще как то повлиять на банк?

    Письмо уже отправлено.
    Но как говориться "один в поле не воин".
    Прошу всех, кто как-то в последнее время пострадал от неудовлетворительной работы г... банка присоединиться и также попросить НБРБ
    как регулятора по обеспечение стабильности банковской системы Республики Беларусь посодействовать и повлиять на МТБанк.
    Ссылка для оставления обращения находится здесь.

    Без подписи
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 23 октября 2018 10:28 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    DrSerge:

    Это Вы о чем? О Гиппо что ли по 5411?

    О нём, конечно.

    LLuna:

    Снова отказ в проведении оплаты с помощью карточек МТБанка. До каких пор Вы будете издеваться?

    Пока вы себе резервных карт не наделаете. :trollface:

    EXEMOK:

    Если накроется автокарта - когда ее закрывать правильно, если у меня помесячная оплата? Чтобы получить кешбек за прошлый месяц и не платить за следующий?

    Вроде такое не прокатывает, потеряете кэшбэк за месяц или заплатите за следующий.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 23 октября 2018 10:38

    сегодня не получилось расплатиться банковской карточкой по причине "недостаточно денежных средств". Деньги были своевременно переведены на карточку, Остаток показывает в сумме существенно превышающей сумму неслучившейся операции.
    Ошибки быть не может, т.к. курьер пробовал провести оплату 2 раза и оба раза "недостаточно средств"
    По какой причине невозможно воспользоваться своими денежными средствами?
    куда писать?

    Корова-друг человека!
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 октября 2018 10:40
    Gavrya85:

    сегодня не получилось расплатиться банковской карточкой по причине "недостаточно денежных средств". Деньги были своевременно переведены на карточку, Остаток показывает в сумме существенно превышающей сумму неслучившейся операции.
    Ошибки быть не может, т.к. курьер пробовал провести оплату 2 раза и оба раза "недостаточно средств"
    По какой причине невозможно воспользоваться своими денежными средствами?
    куда писать?

    Rusinovich:

    Ссылка для оставления обращения находится здесь.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 23 октября 2018 10:41
    LLuna:

    Gavrya85:

    сегодня не получилось расплатиться банковской карточкой по причине "недостаточно денежных средств". Деньги были своевременно переведены на карточку, Остаток показывает в сумме существенно превышающей сумму неслучившейся операции.
    Ошибки быть не может, т.к. курьер пробовал провести оплату 2 раза и оба раза "недостаточно средств"
    По какой причине невозможно воспользоваться своими денежными средствами?
    куда писать?

    Rusinovich:

    Ссылка для оставления обращения находится здесь.

    перекидывает на сайт нацбанка(((

    Корова-друг человека!
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 23 октября 2018 10:47
    Gavrya85:

    LLuna:

    Gavrya85:

    сегодня не получилось расплатиться банковской карточкой по причине "недостаточно денежных средств". Деньги были своевременно переведены на карточку, Остаток показывает в сумме существенно превышающей сумму неслучившейся операции.
    Ошибки быть не может, т.к. курьер пробовал провести оплату 2 раза и оба раза "недостаточно средств"
    По какой причине невозможно воспользоваться своими денежными средствами?
    куда писать?

    Rusinovich:

    Ссылка для оставления обращения находится здесь.

    перекидывает на сайт нацбанка(((

    почитайте выше.
    последний месяц самый настоящий ужас твориться с карточками мтбанка.
    сам мтбанк НИКАК не комментирует эту ситуацию, просто извиняется и делает вид, что так и должно быть.
    осталось обратиться только к регулятору на этот мтбанк

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.