Ответить
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 21 октября 2018 21:14

    myc, так а что вы теперь хотите? Бронь отменил отель, с ним бы и разбирались, как приехали. Букинг сам ничего не делает, только выступает связующим звеном между отелем и клиентом.
    А почту в путешествиях читать всегда надо.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12379

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12379
    # 21 октября 2018 22:23
    myc:

    Подскажите по вопросу. Букин проверяет наличие денег на карте и как? Мне просто отменили бронь в отеле, а я об этом узнал только заселяясь в 23-30 ночи . При бронировании было указано оплата на месте наличными.

    Это нормально, у меня тоже самое было. Вас ждали, ждали, вы не ехали, для гарантии попытались деньги снять, а их у вас нет. А тут может и желающий появился на ваше место.

    pol_sveta:

    А почту в путешествиях читать всегда надо.

    Ну конечно, каждые 10 минут проверять. Я в Беларуси могу сутками не читать, а у меня пришло стандартное письмо от букинга, что денег нет, не волнуйтесь, ваша бронь действительна, а через 2 часа, отменили бронь.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • sapega_71 Neophyte Poster
    офлайн
    sapega_71 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1641467

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 октября 2018 23:01

    Заметил на букинге новый раздел "Мой кошелек"

    Кто-нибудь знает, какие бонусы тут будут?
    Возможно ли, что теперь здесь будут бонусы за бронирования? Вместо перевода их на карточку.

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 21 октября 2018 23:11 Редактировалось myc, 2 раз(а).
    KSIva:

    Вас ждали, ждали, вы не ехали,

    За неделю до заселения я лично посещал это отель для уточнения времени заезда. Ну и как бы это не нормально. Хорошо что нашелся другой отель в шаговой доступности со свободными номерами.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 21 октября 2018 23:12 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    sapega_71:

    Кто-нибудь знает, какие бонусы тут будут?

    Это букинг иногда какие-то опросы проводит, и если вы на него ответите, то дадут бонусов аж на 0,25 долларов за каждый :) А потом типа ими можно оплатить проживание.
    У меня, по крайней мере, пока так было.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 октября 2018 23:14

    myc, так вас не заселили?

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 21 октября 2018 23:39
    Погремушка:

    myc, так вас не заселили?

    Нет. Все что администратор смог сделать найти рядом отель со свободными номерами.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 21 октября 2018 23:44

    myc, а вы так и договаривались с отелем, что заезд будет почти в полночь?

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 21 октября 2018 23:56
    pol_sveta:

    myc, а вы так и договаривались с отелем, что заезд будет почти в полночь?

    Да. Они были предупреждены о позднем заезде. Но бронь ими была отменена за сутки до заезда.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43202

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43202
    # 22 октября 2018 00:05
    myc:

    Да. Они были предупреждены о позднем заезде. Но бронь ими была отменена за сутки до заезда.

    была попытка списания денег с карточки? или какая причина написана в отмене?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 22 октября 2018 00:11

    Не действительная кредитная карта

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43202

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43202
    # 22 октября 2018 00:13

    myc, т.е. там не было денег?
    будет уроком как играться с пустыми картами

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 22 октября 2018 00:20 Редактировалось myc, 1 раз.
    sviq:

    myc, т.е. там не было денег?
    будет уроком как играться с пустыми картами

    Отель дважды был предупрежден об оплате наличными на месте. Один раз даже при личном посещении за неделю до заезда. И что значит пустая карта? На момент бронирования на карте условно 10$ через день 1000$ ещё через неделю опять10$.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16343

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16343
    # 22 октября 2018 00:26 Редактировалось альков, 1 раз.
    myc:

    Отель дважды был предупрежден об оплате наличными на месте. Один раз даже при личном посещении за неделю до заезда.

    бывает что букинг сам проверяет наличие денег на карте и сам присылает уведомление о 24 часах.
    у меня было так что сразу после бронирования пришло уведомление что нет денег на карте и что через 24 часа снимут бронь.
    подтверждение от отеля пришло через 2 или 3 дня. когда букинг уже снял мое бронирование. и потом только через 1-2 дня отель написал мне на почту , мол что такое почему отменили бронь.
    я ответил почему, и отель опять прислал подтверждение что новая бронь есть и платите если хотите по заселению (на букинг забейте).
    это я все к тому, что похоже букинг сам может отменить бронь.

    ї
  • E-Trade Neophyte Poster
    офлайн
    E-Trade Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #722079

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 октября 2018 00:47

    Друзья, поделитесь пожалуйста в личку рабочими ссылками "Пригласи друга". Особенно интересует 40/80CAD, 20/40GBP, 25/50USD. Заранее признателен.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 22 октября 2018 08:55
    myc:

    Да. Они были предупреждены о позднем заезде. Но бронь ими была отменена за сутки до заезда.

    Это все очень печально. Но объясню, почему так делается.
    Пустая карта. Отель попытался снять - не вышло.
    С некоторых пор букинг ввел изменения по оплате комиссии. И теперь по всем т.н. частично-возвратным бронированиям объект платит комиссию даже при незаезде гостя. Т е, логика букинга такая - вы взяли предоплату/штраф с карты гостя, оплатите с нее нам % даже если гость не приехал.
    И если раньше было можно поверить гостю и не лезть в его карту, то сейчас это делать можно только если есть предоплата.
    А дальше работа системы букинга- отмечаешь карту как недействительную- гостю дается 24 часа на смену карты если заезд за
    1 сутки и 1 час на смену карты если заезд сегодня- и бронь отменяется.

    "Уважаемый партнер!

    Уведомляем вас о важном изменении касательно частично возвратных бронирований*, когда с гостей взимается штраф за незаезд или отмену бронирования.

    Почему так происходит?
    Это не поправка к вашему соглашению с Booking.com (см. разделы 2.3.2 и 4.4.8 Общих условий предоставления услуг), а лишь усовершенствование текущих процедур.

    Мы начнем начислять комиссию за частично возвратные и отмененные бронирования в тех случаях, когда вы решите не отказываться от штрафа и будете взимать его с гостей.

    Если вы решите не взимать штраф с гостей, мы, в свою очередь, не будем начислять комиссию.

    Мы уже связывались с вами по поводу похожего изменения относительно незаездов и отмен бронирований по невозвратному тарифу.

    Работа с недействительными кредитными картами
    Чтобы мы не начисляли комиссию за те бронирования, за которые вы не смогли снять оплату, мы упростили для вас процедуру отметки кредитных карт как недействительных.

    С 1 сентября вы сможете отметить кредитную карту как недействительную, даже если бронирование было отменено или отмечено как незаезд. Это особенно важно для бронирований по невозвратному тарифу, так как позволяет нам понять, что вам не удалось списать с гостей оплату.

    Как отметить кредитную карту как недействительную
    Это по-прежнему можно сделать следующим образом:

    1. Откройте вкладку «Бронирования» в Экстранете.
    2. Нажмите на имя гостя или номер бронирования и выберите «Отметить, что кредитная карта недействительна» в меню справа.
    3. Выберите причину, по которой вы отмечаете карту как недействительную, и нажмите «Подтвердить».

    Новое в работе с незаездами
    Обратите внимание, что мы добавили новое поле в меню, где вы отмечаете кредитную карту как недействительную.

    Теперь вы можете выбрать «Да», если хотите отменить штраф за частично возвратное бронирование, по которому гость не приехал. В этом случае вы не будете платить комиссию, а мы проинформируем гостя о том, что вы отказались от штрафа.

    Работа с уведомлениями об отмене
    С учетом вышесказанного важно, чтобы вы правильно и вовремя обрабатывали запросы на отмену бронирований. Может быть две ситуации:

    - Если гость отменяет бронирование сам, вы получаете уведомление по электронной почте. Если вы взимаете с гостя штраф, то мы начисляем комиссию. Больше никаких действий не требуется.
    - Если гость отправляет запрос на бесплатную отмену бронирования, вы можете либо списать с него оплату, либо отказаться от штрафа. Если вы не предпринимаете никаких действий, мы считаем, что вы списали оплату, и в этом случае комиссия будет начислена. Если вы решите не взимать с гостя штраф за отмену, комиссия начислена не будет.

    Подведем итог
    Начиная с 1 сентября в случае, когда вы взимаете оплату с гостя при незаезде или отмене бронирования по частично возвратному тарифу, мы будем начислять комиссию. Если вы решите отменить штраф или кредитная карта гостя окажется недействительной, комиссия взиматься не будет.

    С уважением,
    Команда Booking.com

    *Частично возвратные бронирования — это такие бронирования, при которых гость обязан заплатить определенный штраф, даже если он не проживал в объекте."

    Поэтому с пустых карт бронировать стало рискованнее. Но это ваш выбор.
    Предупреждать администратора не всегда поможет, если там больше чем 1 администратор.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12379

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12379
    # 22 октября 2018 09:58
    myc:

    KSIva:

    Вас ждали, ждали, вы не ехали,

    За неделю до заселения я лично посещал это отель для уточнения времени заезда. Ну и как бы это не нормально. Хорошо что нашелся другой отель в шаговой доступности со свободными номерами.

    А чем ваше слово недельней давности, надежнее бронирования в системе? Если страхуетесь и указываете пустую карту, то во время поездки к отелю, переведите деньги на карту указанную при бронировании? При пустой карте вас будут ждать, пока не появится кандидат на ваше место. И тут я согласен с отелем, ему тоже нужны гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    sapega_71:

    Кто-нибудь знает, какие бонусы тут будут?

    Раз в недельку вам будут давать небольшой опросник, за который будут начислять 25 центов. Потом сможете их использовать при следующем бронировании.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • E-Trade Neophyte Poster
    офлайн
    E-Trade Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #722079

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 октября 2018 10:42

    Спасибо всем за ссылки, обязательно воспользуюсь!
    Есть вопрос к бывалым: в ноябре еду в западную Европу, буду останавливаться в 5 городах. Бронирования на 1-2 суток, т.е. как раз с возможностью максимально получить выгоду по "Пригласи друга". Аккаунт есть один, и по нему я уже получил бонус 25CAD как приглашенный.
    Как мне лучше поступить:
    1) создавать 5 новых аккаунтов или по старому тоже можно забронировать?
    2) в каждом из новых аккаунтов привязывать новую карту или достаточно одной на все аккаунты? И вообще, есть ли смысл в разных картах, ведь номер разный, но имя/фамилия владельца то одни и те же?
    Заранее спасибо, хотелось бы увидеть реальные примеры по таким ситуациям.

    ЗЫ Форум прочесал, более-менее единого мнения не увидел. Поэтому и хотелось бы реальные отзывы...

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 22 октября 2018 10:49
    E-Trade:

    или по старому тоже можно забронировать?

    забронировать можно. Деньги получить нельзя.

  • Komrad4all Junior Member
    офлайн
    Komrad4all Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1978481

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 октября 2018 11:56
    Komrad4all:

    В июле получил реферальную ссылку от друга. По ней забронировал апартаменты (Львов), переночевал. Заплатил 800 UAH. По курсу НБ Украины на дату оплаты это составило 30,24 $. Но вознаграждения не дали, т.к. не достигнута минимальная стоимость бронирования. Где мы ошиблись?

    Вернусь к ситуации. Списались с букингом. Отправили все возможные скрины. В итоге букинг извинился и дал по 15 и мне и другу. Подробностей, как они считали курс, нет.