Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Sony PlayStation 4 Pro 1TB

Ответить

1 ТБ, разрешение игр - QHD (1440p), поддержка HDR, подключение по HDMI

  • MOBSTER Senior Member
    офлайн
    MOBSTER Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #106640

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 октября 2018 22:11

    Брал прошитую белую прошку в 111111.бу. Скоро пройду все топчики и более-менее норм игры и задумываюсь об обновлении до оф версии. Вопрос кто-нить обновлялся без проблем? Обязательно оплачивать годовой акк в пс сторе и можно ли играть в купленные игры онлайн без оплаченного акка??

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 20 октября 2018 23:20
    killmeplease:

    Пока что нет обзоров. Возможно как и текущая с первой, меньше энергопотребление и шума...

    Как всегда отрежут ещё кусок радиатора, и поставят ещё меньше тепловых трубок. И ещё меньше оборотов кулера :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MOBSTER:

    Вопрос кто-нить обновлялся без проблем?

    Пока что было наоборот, и проблемы были не обновиться :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 21 октября 2018 01:51 Редактировалось vitiaa, 5 раз(а).

    killmeplease,

    Вскоре выходит новая ревизия PlayStation 4 Pro под серией 72XX. Именно эта серия будет в бандле с Red Dead Redemption 2. Предыдущая ревизия 71XX вышла вместе с комплектом Spider-Man и праздничным 500-миллионным изданием. Поэтому если вы не успели взять лимитированные версии со Спайди или праздничную, то вскоре сможете приобрести самую свежую ревизию без проблем.

    Но обновленные материалы - не единственное отличие от изначальной версии 2016 года. Дело в том, что SONY в этот раз решили порадовать фанатов, положив в коробку еще и наклейки, как это делают другие крупные компании. Насколько я понял с прошлого видео, то слимка с пауком уже в новой ревизии в отличие от Pro версии

    PS4 Pro вышла в ноябре 2016 года и продолжает успешно продаваться, однако, все же отстает от PS4 Slim, которая также недавно обзавелась новой ревизией.

    Сам бы себе купил такую, тем более если они ещё больше поработали над шумом консоли. Как в последней ревизии 71** Но пока об этом тишина. Насколько я понял с видео, то слимка с пауком уже в новой ревизии, и в старой брать смысла нет. В отличие от Pro версии, где она появится только 26 октября.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 21 октября 2018 10:49
    UnKind:

    И цена рассчитана с учетом рассрочки на 18 месяцев, если взять по твоей карте, то итоговая цена будет 1100р, что всего на 99р меньше. Что пыль на самом деле, особенно учитывая то, что ты получишь стб консоль, с местной гарантией, по которой спустя 11 месяцев можно в случае чего написать спокойно отказ от ремонта и вернуть всю уплаченную сумму обратно.
    Так что не так уж и хороша твоя карта в данном случае.

    Если взять на 18 месяцев по моей карте, то вместо 910 будет 1014 рублей, что все равно заметно меньше цены в 1200 рублей из 5 элемента... ну и сказки про якобы чудо-сервис Сони с возвратом денег по первому требованию :D

    Пятый элемент - для тех кому лень разбираться в кредитах, ценах и прочее. Пришел с паспортом, оформил в рассрочку на месяцев 18 и все на этом

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 21 октября 2018 10:53
    Шрайк:

    ну и сказки про якобы чудо-сервис Сони с возвратом денег по первому требованию

    Где тут сказки? Почитай законодательство рб и научись им пользоваться.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Шрайк:

    Пятый элемент - для тех кому лень разбираться в кредитах, ценах и прочее. Пришел с паспортом, оформил в рассрочку на месяцев 18 и все на этом

    У нас 90% населения такого, никто не ищет сложных путей.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12267

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12267
    # 21 октября 2018 11:17

    Шрайк, все правильно ункинд говорит.
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Это если отказываешься от ремонта.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 октября 2018 11:20
    UnKind:

    И цена рассчитана с учетом рассрочки на 18 месяцев, если взять по твоей карте, то итоговая цена будет 1100р, что всего на 99р меньше. Что пыль на самом деле, особенно учитывая то, что ты получишь стб консоль, с местной гарантией, по которой спустя 11 месяцев можно в случае чего написать спокойно отказ от ремонта и вернуть всю уплаченную сумму обратно.
    Так что не так уж и хороша твоя карта в данном случае.

    UnKind:

    Где тут сказки? Почитай законодательство рб и научись им пользоваться.

    Законодательство одинаково для всех. С таким же успехом можно написать "отказ от ремонта" и продавцу интернет-магазина, а если быть точнее, то при возникновении гарантийного случая можно (как один из вариантов) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег хоть в последний день гарантии. Просто у нас почти все продавцы хитропопые и сними надо не церемонится, а сразу делать все как положено и не бояться защищать свои права.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Главная ошибка большинства покупателей - это обращение в сервис по указке продавца. Нужно сразу писать официально Претензию на имя продавца с со своим требованием. "Съел собаку" в одно время на этом.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 21 октября 2018 11:36
    Chameleon666:

    Законодательство одинаково для всех.

    Да. Только в 5 элементе вы это делаете спокойно и без кипиша по первому требованию, и на вас нормально смотрят при этом. У ипешника же скорее всего, спустя 11 мес возвращать деньги придётся с боем, угрозами, судами и т.д. Да, возможно не со всеми так будет, но на то они и гарантии, не хочешь даже близко сталкиваться с этими проблемами - идешь в цивилизованную офиальную розницу.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Chameleon666:

    Главная ошибка большинства покупателей - это обращение в сервис по указке продавца

    Вообще-то это обязательно, сервис должен дать заключение, что брак заводской, а не по вашей вине, и перед сдачей в сервис и пишется отказ от ремонта, после чего вам дают на руки акт, с которым вы идёте в магазин за деньгами.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Ну и ещё ипешника найти надо спустя 11 мес. В нашей стране это обычный случай.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 октября 2018 12:05 Редактировалось Chameleon666, 2 раз(а).

    UnKind, Так же без кипиша спокойно пишется Претензия продавцу в 2-х экземплярах (2-й с отметкой о вручении оставляем себе) с указанием расторжения договора-купли продажи и все... Не забываем написать для быстроты реакции продавца, что в случае нарушения сроков, он обязан будет еще заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Продавец уже сам решает, что ему делать: отдавать в сервис для диагностики, заключения, экспертизы и т.п. Вы просто ждете свои 7 или 14 дней. В случае спора - суд. Жаль, что мало кто из покупателей доводит дело до конца. А надо бы немного поучить некоторых горе-продавцов.
    Согласен, что часто без скандала не обойтись, если брать товар у совсем уж "стремных" продавцов. Найти поможет суд, если что. Выбирать продавца все же следует основываясь на репутации и т.п.
    И да у нас многие "типа предприниматели" привыкли рубить бабло по методу "бизнес па-беларусски" на тупой перепродаже товара, не понимая, что продать товар это только полдела, так как есть еще определенные другие обязательства. А потом кричать,что у нас все плохо.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Я думаю большинство интернет-магазинов, которые уже работают не один год, разрешают все эти вопросы мирным путем и часто дело не доходит до суда. Но писать претензию надо всегда и не верить на слово обещаниям, даже если это Пятый Элемент и т.п. официальные магазины, потому что случаи бывают разные...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 21 октября 2018 13:02

    Chameleon666, брал холодос в крупной сети техники, два раза уже пришлось вызывать мастера. Спрашивал по поводу возврата денег, ответил что нельзя. Собственно консультировался и с директором одного магазинчика, тоже ответила сто нельзя, есть там свои нюансы и подводные камнр. Опять же лоя продавца это немалые убытки, и никто вам по-хорошему деньги даже в 5 Элементе не вернет, только с боем

  • killmeplease Sony PS5 Team
    офлайн
    killmeplease Sony PS5 Team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #109517

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 21 октября 2018 13:14

    Вообщем сгонял я на play-watch.by, посмотреть и спросить про ревизию новую 7216B. Действительно, на днях поступила новая ревизия. Купил не ждя RDR2, первое отличие это старый разъем под питание консоли. (классический как у всех PS) Вернули старый формат, это радует. Можно предположить, что переработали энергопотребление. Протестировал на uncharted 4, полет нормальный. По ощущению шума меньше чем в 7116B что не может не радовать.

    Отмечу так же выше указанный магазин. Владелец (он же продавец) грамотный специалист в данной сфере. (Это не реклама, по опыту высказываю личное мнение). В отличии от других продавцов, знает все тонкости консольного рынка и по ощущению фанат своего дела. Рекомендую!

  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12267

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12267
    # 21 октября 2018 13:14

    Все таки, мы пришли к консенсусу, что брать надо СТБ на 18 мес в большом магазине.
    А эти переплаты, это надежная гарантия.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 октября 2018 17:36
    Шрайк:

    Chameleon666, брал холодос в крупной сети техники, два раза уже пришлось вызывать мастера. Спрашивал по поводу возврата денег, ответил что нельзя. Собственно консультировался и с директором одного магазинчика, тоже ответила сто нельзя, есть там свои нюансы и подводные камнр. Опять же лоя продавца это немалые убытки, и никто вам по-хорошему деньги даже в 5 Элементе не вернет, только с боем

    Я еще раз повторяю, в случае возникновения гарантийного случая (товар ненадлежащего качества) ты в праве обратиться к продавцу с требованием о бесплатном ремонте, замене, уценке, возврате денежных средств по своему выбору. Если же ты обращаешься в сервисный центр (ремонтную организацию), то только можешь выставлять требование о бесплатном ремонте в течение гарантийного срока. Никаких подводных камней нет. Ты с этими вопросами не по адресу обратился. Продавцы многое не договаривают или делают вид что не знают. Надо знать свои права. Я сам летом делал возврат денег за блок питания для ПК. До этого тоже говорили что нельзя, а когда предоставил в письменно виде претензию, то тон сразу переменился и оказалось что вруг все можно.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 21 октября 2018 21:52
    killmeplease:

    первое отличие это старый разъем под питание консоли. (классический как у всех PS) Вернули старый формат, это радует. Можно предположить, что переработали энергопотребление

    Прям так уже взяли и переработали энергопотребление :lol:
    Энергопотребление у Плейстейшин во все времена "перерабатывалось" исключительно с переходом на новый техпроцесс чипов, а не заменой формата штекера БП

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    16 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 21 октября 2018 22:03

    killmeplease, прозвучало именно как реклама :)

    На самом деле самое страшное, если купил у серого продавца и он приостановил деятельность, а это нередкость, это добавит огромное кол-во гемороя.. хотя и из таких передряг вылазил, напрямую с поставщиком из россии решал вопрос и благополучно..

    Добавлено спустя 59 секунд

    Шрайк, Chameleon666, верно, надо было с магазином решать вопрос

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 октября 2018 22:15

    mixtur, все верно, если продавец прекратил свою деятельность, то требование можно заявить поставщику (импортеру), представителю.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 22 октября 2018 00:04
    Chameleon666:

    mixtur, все верно, если продавец прекратил свою деятельность, то требование можно заявить поставщику (импортеру), представителю.

    И кому будешь предъявлять с польской консолью?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3018

    8 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль

    3018
    # 22 октября 2018 00:11
    UnKind:

    Chameleon666:

    mixtur, все верно, если продавец прекратил свою деятельность, то требование можно заявить поставщику (импортеру), представителю.

    И кому будешь предъявлять с польской консолью?

    Так покупать надо в проверенных магазинах: той же белконсоли, а не у ноунеймов. И я не настолько богат, чтобы отовариваться в 5 элементе, с их конскими ценниками. Пусть богатые беларусы там покупают, еще впридачу и расширенную гарантию приобретают - гарантия будет надежней

  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 22 октября 2018 01:21
    UnKind:

    Chameleon666:

    mixtur, все верно, если продавец прекратил свою деятельность, то требование можно заявить поставщику (импортеру), представителю.

    И кому будешь предъявлять с польской консолью?

    Я писал выше, что выбирать продавца надо основываясь на репутации и т.п. Доплню, что не надо покупать у тех, кто является импортером, продавцом и сервисным центром в одном лице. Эта информация обязательна для предоставления, ее можно посмотреть хоть на том же онлайнере в каталоге.
    Я сам за официальный товар двумя руками, но если разница в цене составляет треть стоимости, то путем нехитрый математических вычислений, основанных на вычислении вероятности, происхождения нескольких событий в один период времени, а именно поломки товара, прекращении деятельности продавца и еще каких либо непредсказуемым факторов, я все же куплю серый товар.

  • Окурок Member
    офлайн
    Окурок Member

    317

    11 лет на сайте
    пользователь #923850

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 22 октября 2018 12:55

    Купил в воскресенье PS4 Pro. Доволен как слон.

    Детская мечта осуществилась.
    Помню в 2005 году (я тогда в Германии жил) купил PS2. но через два дня вернул ее обратно в Saturn. Стало как-то жалко денег). И вот сейчас уже все в порядке. Она - моя!)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Шрайк:

    Пятый элемент - для тех кому лень разбираться в кредитах, ценах и прочее. Пришел с паспортом, оформил в рассрочку на месяцев 18 и все на этом

    Я так и сделал. Правда рассрочку не оформлял, а взял сразу за 999 рублей.

    Добавлено спустя 18 минут 20 секунд

    Шрайк:

    Прошка - 910 в интернет магазинах. 1199 - в 5 элементе, золотая воистине рассрочка

    Уже 999 рублей.

    Важно не кто ты, а с кем ты.