Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3179

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 15 октября 2018 12:47
    Rusinovich:

    Опять какая-то ерунда творится с карточками МТБанк?
    При очередной оплате товара приходит ОТКАЗ в проведении операции, но приходят СМС о списании средств с карточки...

    Перевод на БелВЭБ - отказ (05 - Transaction declined), сумма заблокирована. Перевод на БГПБ - тоже ошибка, баланс не поменялся, в выписке вообще ничего по этому поводу нет.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 15 октября 2018 13:22
    KP580BM80A:

    Rusinovich:

    Опять какая-то ерунда творится с карточками МТБанк?
    При очередной оплате товара приходит ОТКАЗ в проведении операции, но приходят СМС о списании средств с карточки...

    Перевод на БелВЭБ - отказ (05 - Transaction declined), сумма заблокирована. Перевод на БГПБ - тоже ошибка, баланс не поменялся, в выписке вообще ничего по этому поводу нет.

    Зато МТБанк гордо молчит. Как будто так и должно быть. )))

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • sergeblr Junior Member
    офлайн
    sergeblr Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #189170

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 15 октября 2018 13:38 Редактировалось sergeblr, 1 раз.

    Имеется X-карта (за ней PayOkay), с четверга не могу перевести на нее деньги с карты VISA GOLD БНБ-Банка, при переводе через Denegram или веб-портал переадресует на некую страницу 3ds.visa.... и выдает ошибку, как понимаю пытается через 3D-Secure, хотя на VISA БНБ банка его нет, в БНБ звонил - подтвердили. Звонил в МТБанк еще в четверг - сказали проблемы с картой БНБ-Банка, хотя с нее платежи через инет и т.д. проходят без проблем. Сейчас в МТБ не дозвониться: робот посылает "все заняты".

    Сталкивался кто-нибудь еще с проблемой пополнения карты МТБанка с карт VISA других банков?

    just do it
  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1872

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 15 октября 2018 13:46

    Прямо сейчас, покупал сигареты- по карточке постоянные сбои со словами "нет разрешения". Оплатил наличными. Каково же мое удивление, когда спустя 10 минут, пришла смс от мтбанка, со списанными деньгами за сигареты. Как бы мелочь, 2 рубля... Но с какого перепугу я их должен банку дарить. До операторов не дозвониться...

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 октября 2018 13:51

    На прошлой неделе были двойные списывания со счетов (И КСТАТИ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ). А сегодня и вовсе нет возможности что то оплатить. Карточки не работают. Пишет "Код 05 - НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ". Деньги заблокированы.
    Это далеко не первый косяк банка. По телефонам опять не дозваниваться.
    И везде тишина. Никто не освещает проблему.

    О. пришли смс, а деньги то списаны! Оплата не прошла - а деньги то списаны.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 октября 2018 13:52
    sergeblr:

    Имеется X-карта (за ней PayOkay), с четверга не могу перевести на нее деньги с карты VISA GOLD БНБ-Банка, при переводе через Denegram или веб-портал переадресует на некую страницу 3ds.visa.... и выдает ошибку, как понимаю пытается через 3D-Secure, хотя на VISA БНБ банка его нет, в БНБ звонил - подтвердили. Звонил в МТБанк еще в четверг - сказали проблемы с картой БНБ-Банка, хотя с нее платежи через инет и т.д. проходят без проблем. Сейчас в МТБ не дозвониться: робот посылает "все заняты".

    Сталкивался кто-нибудь еще с проблемой пополнения карты МТБанка с карт VISA других банков?

    предположу, что 3д не было и все проходило из-за этого, а сейчас мб начались работы по подключению карт БНБ к 3д и в платежных системах появилась информация о наличии 3д, но работы еще ведутся и смс еще не отсылают...

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1872

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 15 октября 2018 14:17 Редактировалось wersys, 4 раз(а).
    2022041:

    Аналогичная ситуация. Подошел к одному банкомату снять 10 рублей. Банкомат выдал "Отмена банком" и выплюнул карту. Подошел ко второму произошло то-же самое. В итоге списали по 10 рублей со счёта, итого 20. Что делать? Куда обращатся? Деньги списаны в интернет кабинете красуются надписи аля вы сняли деньги. Банкоматы карту выплюнули без чеков.

    Просмотрел выписку. Аналогичная ситуация, только у меня писал белгазпромовский банкомат "ошибка связи", а мтбанковский просто выплюнул карточку. Деньги я снял по одному разу, но судя по выписке произошло двойное списание:
    МТБанк банкомат:

    БелгазпромБанкомат:

    Вот те блин и посмотрел в выписку...
    Дозвониться до банка не получается...
    P.S. По карточке ежемесячно проходит около 3000, и пользуюсь я ей вместе с женой- карточка у жены, а я расплачиваюсь телефоном с NFC, по этому пока не посмотрел в выписку, особо не замечал списаний..

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 октября 2018 15:16

    и главное нигде ни слова. на сайте мтбанка две строчки спрятанные в разделе новости.
    А должно быть большим шрифтом !!! "У НАС ПРОБЛЕМЫ!"

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 15 октября 2018 15:20
    wersys:

    Вот те блин и посмотрел в выписку...

    А сколько людей не посмотрело ее....

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 15 октября 2018 15:21

    Только что тоже повторилась ситуация с двойным списанием. На прошлой недел уже решали такую проблему :) И вот опять. Проявилось следующим образом: при оплате очень долго проходила оплата. Смс о первом списании пришла через полчаса, а о повторном через полтора часа.

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    772

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 15 октября 2018 15:41

    тоже двойное списание за сегодня. Надо в Банк писать или сами разберутся?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 15 октября 2018 15:45
    Lubitel1:

    тоже двойное списание за сегодня. Надо в Банк писать или сами разберутся?

    Лучше позвонить. Судя по всему, мне деньги сразу вернули, т.к. выписке нету двойного списания.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 15 октября 2018 16:02
    shaperid:

    А сколько людей не посмотрело ее

    А им, конечно, ничего не вернут и всех кинут.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 15 октября 2018 16:29

    при оплате очень долго проходила оплата. Смс о первом списании пришла через полчаса, а о повторном через полтора часа.

    Аналогично.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 15 октября 2018 16:46
    sergeblr:

    Имеется X-карта (за ней PayOkay), с четверга не могу перевести на нее деньги с карты VISA GOLD БНБ-Банка, при переводе через Denegram или веб-портал переадресует на некую страницу 3ds.visa.... и выдает ошибку, как понимаю пытается через 3D-Secure, хотя на VISA БНБ банка его нет, в БНБ звонил - подтвердили. Звонил в МТБанк еще в четверг - сказали проблемы с картой БНБ-Банка, хотя с нее платежи через инет и т.д. проходят без проблем. Сейчас в МТБ не дозвониться: робот посылает "все заняты".

    Сталкивался кто-нибудь еще с проблемой пополнения карты МТБанка с карт VISA других банков?

    Тоже самое. МТБанк кивает на БНБ, а те в свою очередь отсылают обратно. В БНБ хотя бы дозвонится можно, а в МТБанке по 20 минут только ожидание.

    Что один, что второй банк, никаких запросов не видит.

    5-го октября деньги переводил, 12-го уже не смог. Условия не поменялись. Икс карта с PayOK, с другой стороны Visa Gold.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 октября 2018 17:11
    Alexandr Pavlovich:

    sergeblr:

    Имеется X-карта (за ней PayOkay), с четверга не могу перевести на нее деньги с карты VISA GOLD БНБ-Банка, при переводе через Denegram или веб-портал переадресует на некую страницу 3ds.visa.... и выдает ошибку, как понимаю пытается через 3D-Secure, хотя на VISA БНБ банка его нет, в БНБ звонил - подтвердили. Звонил в МТБанк еще в четверг - сказали проблемы с картой БНБ-Банка, хотя с нее платежи через инет и т.д. проходят без проблем. Сейчас в МТБ не дозвониться: робот посылает "все заняты".

    Сталкивался кто-нибудь еще с проблемой пополнения карты МТБанка с карт VISA других банков?

    Тоже самое. МТБанк кивает на БНБ, а те в свою очередь отсылают обратно. В БНБ хотя бы дозвонится можно, а в МТБанке по 20 минут только ожидание.

    Что один, что второй банк, никаких запросов не видит.

    5-го октября деньги переводил, 12-го уже не смог. Условия не поменялись. Икс карта с PayOK, с другой стороны Visa Gold.

    на сайте и в прилаге, есть информация, что используется при переводах 3d secure, но либо мтбанк отключил возможность переводов без 3d для безопасности, либо бнб начал подключение услуги...
    используйте ЕРИП, сейчас это бесплатно

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 15 октября 2018 17:13 Редактировалось MA1ek5ey, 1 раз.
    Pablo_:

    но либо мтбанк отключил возможность переводов без 3d для безопасности, либо бнб начал подключение услуги...

    проблема в том что добиться этой информации невозможно. Что одни, что другие идут в полный отказ.
    Я уже час времени потратил на выяснение причин. И результата нету.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 октября 2018 17:17
    Alexandr Pavlovich:

    Pablo_:

    но либо мтбанк отключил возможность переводов без 3d для безопасности, либо бнб начал подключение услуги...

    проблема в том что добиться этой информации невозможно. Что одни, что другие идут в полный отказ.
    Я уже час времени потратил на выяснение причин. И результата нету.

    это будет сложно, т.к. те, с кем вы разговариваете, не владеют информацией по этому вопросу или некомпетентны в этой теме
    воспользуйтесь ЕРИП или сайтом, заменяющим ЕРИП

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 15 октября 2018 17:44

    Уважаемые клиенты! При наличии вопросов с имеющимися двойными блокировками на счёте при совершении безналичных операций, для скорейшего решения просим обращаться в ЛС.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль

    194
    # 16 октября 2018 09:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Господи, что у вас там происходит каждый день?
    Деньги то приходят то нет, баланс то есть то нет, каждый день баланс отображается то в 11, то в 23,
    положил деньги, они как бы есть, но платежи не проходят, чёрт его знает, оплатили тебе счет или нет.
    И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

    :molotok:

    Добавлено спустя 25 минут 55 секунд

    Rusinovich:

    Опять какая-то ерунда творится с карточками МТБанк?
    При очередной оплате товара приходит ОТКАЗ в проведении операции, но приходят СМС о списании средств с карточки...

    было на той неделе, смс пришла, сайт отказал, деньги списали,
    вернул их банк через 5 дней.

    xc