Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 октября 2018 10:52
    Шликатур:

    Здравствуйте. Хотел купить товар в славии по карте магнит, но мне отказали, я им сказал, что можно рассчитаться с магазинами не партнёрами магнита мне всё равно отказали... На каком основании?

    Жалобу надо написать, в книгу жалоб и предложений. И ждать ответа. Или консультант банка должен знать логику продавца магазина?

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 октября 2018 11:39

    Большое спасибо за развёрнутый ответ. Вопрос к держателям карточки " Магнит ", какие в ней " подводные камни"?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 15 октября 2018 12:09
    Avanturist:

    Wormhole:

    как активировать карту кодов не через инфокиоск?
    денежная карта не читается, все инфокиоски и банкоматы пишут "карту нельзя прочитать" (по этой причине пошёл менять)

    в банке выдали вторую на этот же счёт, но активировать карту кодов сказали пробовать через инфокиоски именно первой нерабочей картой

    можно ли активировать без очередного похода в банк и без инфокиоска?

    Что-то я не помню, чтобы активировал карту кодов.... :-? Прислали по почте кусок пластика с кодами, и всё. Заходишь в интернет-банк, пишет "введите код №.....", вводишь нужные 4 цифры, и всё. Где там активация, я что-то совсем не помню. Может с памятью уже плохо стало, годы берут своё??? :lol:

    про годы - верно.
    я ввожу логин и пароль, оно мне красный текст "не пройдены все стадии регистрации. карта кодов не активирована"

    китайский чай
  • in.fo Neophyte Poster
    офлайн
    in.fo Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #549434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 октября 2018 12:45

    Добрый день! Скажите пожалуйста, как мне отказаться от карты карт-бланш? Мне ее расхвалили, а на деле у этой "международной" карточки даже услуги такс фри нет. Я ее брала только потому, что мне сказали услугу такс фри предоставляем. Я спрашивала сразу возврат средств на карту. Когда пришла получать карту, сказали что такс фри нет. Как так!? ... Заявление написала сразу на месте о том, что мне не нужна такая карта. просила вернуть 70 рублей, к слову согласилась на платную карту с таким маленьким кэшбэком и партнерами которые не рассматриваю для покупок только по причине необходимости такс фри. А, тут директор Слуцкого банка отказалась вернуть деньги. Подскажите, что делать?

    FAKT
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 15 октября 2018 15:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Wormhole:

    как активировать карту кодов не через инфокиоск?
    денежная карта не читается, все инфокиоски и банкоматы пишут "карту нельзя прочитать" (по этой причине пошёл менять)

    в банке выдали вторую на этот же счёт, но активировать карту кодов сказали пробовать через инфокиоски именно первой нерабочей картой

    можно ли активировать без очередного похода в банк и без инфокиоска?

    Здравствуйте. Карта сессионных кодов активируется автоматически только при онлайн-регистрации.
    Если Ваша новая карточка уже активна (была проведена операция с вводом ПИН-кода), то с ее помощью можно активировать карту сессионных кодов в инфокиоске.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    2531346:

    могут ли в субботу начислить детское пособие

    Здравствуйте. Денежные средства зачисляются банком не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления средств в банк, а также списков для зачисления (т.е. в выходные дни зачисление не осуществляется).

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Andron:

    Коллеги, подскажите. Есть ли сегодня способ без комиссии пополнить карту "Беларусбанк" кроме как занести кэш ножками?

    Здравствуйте. Пополнить карточку нашего банка наличными без взимания комиссии (при использовании пополняемой карточки) можно в подразделениях банка, банкоматах и инфокиосках с функцией приема наличных денежных средств.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    2015347:

    Добрый вечер. Меня вот интересует еди-
    нственный вопрос: ,,Если я перевожу день-
    ги в белорусских рублях с банковской ка-
    ты на другую банковскую карту (долларо-
    вую), можно ли так, а, если можно, то что
    я буду иметь".
    С уважением, Виктор.

    Здравствуйте. Операцию осуществить можно (если иное не предусмотрено договором счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой). Денежные средства зачисляются в валюте счета получателя. Наличие и размер комиссии за осуществление перевода, а также за зачисление денежных средств зависит от ряда факторов:
    - между карточками каких банков осуществлен перевод;
    - перевод осуществлен между карточками одного физического лица либо разными людьми.

    Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд

    милко:

    Скажите пожалуйста, правильно я поняла,карточка" Магнит" стоит 4 руб+1 руб каждый месяц за обслуживания карточки?

    Добрый день. Стоимость карточки составляет 4 бел. руб. Ежемесячное вознаграждение (1 бел. руб.) взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (в т.ч. Интернет-магазинах) составляет 50,00 бел.руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    милко:

    Спасибо

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Спасибо,а сколько стоит подключение интернет-банкинга?

    За подключение услуги интернет-банкинг плата не взимается.

    Добавлено спустя 27 минут 56 секунд

    Шликатур:

    Здравствуйте. Хотел купить товар в славии по карте магнит, но мне отказали, я им сказал, что можно рассчитаться с магазинами не партнёрами магнита мне всё равно отказали... На каком основании?

    Я объяснял, что по условиям магнита, если я рассчитываюсь в магазине который не является партнёром, то должен вернуть деньги на карту в течении 6 мес. под процент ставки рефинансирования+2, не понимаю в чём может быть проблема?

    Добрый день. Наш банк не устанавливает ограничений на совершение расходных операций по карте рассрочки "Магнит". Причину отказа в проведении платежа рекомендуем уточнять в организации, в которую Вы обратились.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    in.fo:

    Добрый день! Скажите пожалуйста, как мне отказаться от карты карт-бланш? Мне ее расхвалили, а на деле у этой "международной" карточки даже услуги такс фри нет. Я ее брала только потому, что мне сказали услугу такс фри предоставляем. Я спрашивала сразу возврат средств на карту. Когда пришла получать карту, сказали что такс фри нет. Как так!? ... Заявление написала сразу на месте о том, что мне не нужна такая карта. просила вернуть 70 рублей, к слову согласилась на платную карту с таким маленьким кэшбэком и партнерами которые не рассматриваю для покупок только по причине необходимости такс фри. А, тут директор Слуцкого банка отказалась вернуть деньги. Подскажите, что делать?

    Добрый день. Возврат средств за изготовленную карточку не осуществляется.
    В случае если Вам была предоставлена неверная информация о возможностях карточки клуба "Карт-бланш", Вы можете оставить обращение на нашем сайте с подробным описанием сложившейся ситуации и о том, что желаете возвратить средства за изготовленную карточку. Банк предоставит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 октября 2018 21:20
    Шликатур:

    Здравствуйте. Хотел купить товар в славии по карте магнит, но мне отказали, я им сказал, что можно рассчитаться с магазинами не партнёрами магнита мне всё равно отказали... На каком основании?

    Я объяснял, что по условиям магнита, если я рассчитываюсь в магазине который не является партнёром, то должен вернуть деньги на карту в течении 6 мес. под процент ставки рефинансирования+2, не понимаю в чём может быть проблема?

    Не пойму .зачем вы спрашивали у продавца магазина разрешение рассчитаться картой? Вы в каждом магазине перед расчетом разрешение спрашиваете?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 октября 2018 00:27
    Беларусбанк:

    предоставлена неверная информация о возможностях карточки клуба "Карт-бланш", Вы можете оставить обращение на нашем сайте с подробным описанием сложившейся ситуации и о том, что желаете возвратить средства за изготовленную карточку. Банк предоставит Вам официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    А как можно доказать предоставление не верной информации? Запись разговора ведется на всех рабочих местах? А при обращении в контакт центр? Срок хранения данной информации укажите? И сколько случаев возврата денег за карту, можно узнать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 16 октября 2018 16:35
    Кefir:

    А как можно доказать предоставление не верной информации? Запись разговора ведется на всех рабочих местах? А при обращении в контакт центр? Срок хранения данной информации укажите? И сколько случаев возврата денег за карту, можно узнать?

    Здравствуйте. Банк будет предоставлять официальный ответ по обращению клиента, при наличии достаточных данных проведет разбирательство. Запись разговоров ведется не на всех рабочих местах (в контакт-центре запись звонков осуществляется).
    Информация о сроках хранения записей звонков, а также о решениях банка по возврату клиентам денежных средств за платежные карточки, приобретенные клиентом не относится к компетенции консультанта.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13593

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 октября 2018 20:18 Редактировалось microb115, 1 раз.
    Кefir:

    Та которая БЕСПЛАТНО. Белкарт. Подключите интернет банкинг. И заведите карту с кэшбэком другого банка, бесплатно. Переводите по ЕРИП. И забудьте про Бабушкин Банк на три года.

    интересное решение.сам думал про такое.потому как все остальные имеют подводные камни в виде платежей если не оплачивал картой энную сумму.
    у меня этой суммы может и не набраться.потому как мне наличка больше нравится. :-?

    Добавлено спустя 54 минуты 22 секунды

    Клуб #настарт какие минусы?

  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 18 октября 2018 21:06 Редактировалось VOVAN-07, 1 раз.

    Del...

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 октября 2018 22:12
    microb115:

    у меня этой суммы может и не набраться.потому как мне наличка больше нравится.

    Бесплатно независимо от суммы есть карты банка Газмяс.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    microb115:

    Клуб #настарт какие минусы?

    Самый большой то что это карта Бабушкиного Банка.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 19 октября 2018 12:56

    Здравствуйте .Я 12 октября , через мобильный банк подал заявку на карточку Mastercard standart pay pass за 30 рублей на три года. Подскажите пожалуйста сколько дней будет делаться карточка.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 19 октября 2018 14:19

    geka81, 7-10 дней

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 19 октября 2018 15:15
    geka81:

    Здравствуйте .Я 12 октября , через мобильный банк подал заявку на карточку Mastercard standart pay pass за 30 рублей на три года. Подскажите пожалуйста сколько дней будет делаться карточка.

    Добрый день. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 19 октября 2018 16:06
    Беларусбанк:

    geka81:

    Здравствуйте .Я 12 октября , через мобильный банк подал заявку на карточку Mastercard standart pay pass за 30 рублей на три года. Подскажите пожалуйста сколько дней будет делаться карточка.

    Добрый день. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

    Спасибо за ответ. Буду ждать.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 октября 2018 19:59
    geka81:

    Здравствуйте .Я 12 октября , через мобильный банк подал заявку на карточку Mastercard standart pay pass за 30 рублей на три года. Подскажите пожалуйста сколько дней будет делаться карточка.

    При этом белгазпромбанк выпускает карту такого же уровне, только с кешбеком 1,5%, сроком на 5 лет и бесплатной доставкой прямо в почтовый ящик на 2 рабочий день, бесплатным пополнением по ерип, всего за 18 рублей. :znaika:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 19 октября 2018 20:33

    _Pupkin_, карта на 5 лет? Зачем? У меня карты 2-3 года живут и далее полоса не читается :( Правда,в Бабушкобанке заменили бесплатно :)

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Я правильно понимаю, что при переводе с одной карты ББ одного физ.лица при переводе ден.средств на карту другого физ.лица перевод осуществляется бесплатно(без процентов)? Просто знакомый,говорит что какой-то процент снимается....
    Спасибо за ответ!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 октября 2018 20:42

    kizlyar, Попробуйте карты других банков. Вполне хорошо живут 5 лет. И не нужно бегать перевыпускать каждые 2 года.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Полдень Member
    офлайн
    Полдень Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #93740

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 19 октября 2018 20:44

    Добрый день!
    Платежное поручение (налоги за 3-й квартал) вторые сутки висит в "Клиент-банк ВЭБ" с пометкой "Картотека 2". Денег на расчётном счёте достаточно для уплаты. Звонки в банк, в отдел корпоративного бизнеса результатов не дали : "Вероятно, ваш платёж ещё не обработан". ВСЕ остальные телефоны либо заняты, либо не отвечают. Вторые сутки, Карл!
    Что происходит и как повлиять на прохождение счёта? Город Молодечно, филиал №601.
    И вообще. Уважаемый Беларусбанк, только в течении этого года косяков столько, что думаю открыть расчётный счёт в каком-либо другом банке. Причина одна - всегда нужно дозваниваться конкретному исполнителю, чтобы что-то сдвинулось. Реально достало все это. Некомпетентность сотрудников, никто ни за что не отвечает, капец просто.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 19 октября 2018 21:09 Редактировалось Бендюжник, 3 раз(а).
    kizlyar:

    Я правильно понимаю, что при переводе с одной карты ББ одного физ.лица при переводе ден.средств на карту другого физ.лица перевод осуществляется бесплатно(без процентов)?

    Вы не правильно понимаете.

    kizlyar:

    Просто знакомый,говорит что какой-то процент снимается....

    знакомый говорит верно. Комиссия - 1,5% от суммы. Одна из многих убогостей этого банка

    kizlyar:

    У меня карты 2-3 года живут и далее полоса не читается

    какие полосы то ? Нынче или пейпас, или чип. Так что, ежли не потеряете, на пожизненно хватит -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы