Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
rim89, вот честно скажу. как валил с под ярцева на заднем приводе (всю дорогу шел 160) и как носило зад словами не передать. зато когда тащил передний привод (вес машины практически одинаковый) и не на финском "нокиан" а на корейском ханкуке разница есть. передний привод реально рулит, личный опыт.
mr.nabob:rim89, вот честно скажу. как валил с под ярцева на заднем приводе (всю дорогу шел 160) и как носило зад словами не передать. зато когда тащил передний привод (вес машины практически одинаковый) и не на финском "нокиан" а на корейском ханкуке разница есть. передний привод реально рулит, личный опыт.
зачем ездить 160 если условия не позволяют ? в пдд ж есть пункт - учитывать погодные условия и тд, и снижать скорость вплоть до полной остановки ТС.
Передний привод менее склонен к заносу, но сколько людей в случаи заноса на нем готовы действовать по инструкции, а именно давить на газ , когда инстинкт говорит, что надо тормозить ?
rim89:Передний привод менее склонен к заносу, но сколько людей в случаи заноса на нем готовы действовать по инструкции, а именно давить на газ , когда инстинкт говорит, что надо тормозить ?
БМВ воткнутых в столбы гораздо больше чем мощных машин на ПП, как думаете какой инстинкт тут виноват ? Не давить на газ ? )
а что касается сколько людей - столько сколько захотят действовать верно. За рулем нужно думать головой а не инстинктами. По вашему так и вместо того что бы тормозить в полосе надо шарахаться в сторону от подрезающего, инстинкты ведь да ? )
а вот на ЗП попробуйте обогнать грузовик по снегу, пусть не лететь 160 как писал выше mr.nabob, , но вот выходишь на обгон и надо в тапку для разгона а тебя носить начинает. И получается что на бумере будешь ты как миленький ехать за грузовиком 70 км до пункта назначения пока дорога не расширится, или рискнешь. А на ПП в тапку и понеслось, только руля держи. А остальное это уже домыслы, практика показывает другое. Не зря шведы с 850 модели перешли на ПП, видимо не дураки, проводили исследования.
mr.nabob:опеле омега (
наверное днем с огнем не сыщешь нормальную ( относительно крепкую ) ))
mr.nabob:Archec:Вольво S80 за 3 тыщи ууууу?)))
жрать будет как танк (бензиновая) убитый салон (ценник перешить сидушки, кожаные уточните) плюс нифига не бюджетная подвеска. в последнее время их активно скидывают и именно бензиновые, накатались, вокруг заправки.
Ну убитый салон сразу видно и это ка говрится дело вкуса(как тут любят говорить ездить не мешает )))) Снимаем это аргумент.
Что там особо дорого в подвеске то..Вот автомат напрягает больше подвески..
А расход все отнсительно.....оно все будет убитое в такую цену но это хоть на машину похоже)))
Туда же отношу V70....
Archec, у меня брат на s80 отьездил лет 6, если бы не работа на варгейминге то эта машина бы сняла с него штаны. Именно 2,5 бенз на автомате. Из плюсов могу отметить потрясный комфорт, размеры салона, добротность салона и кузова, она пожалуй уделает мерс. И особенно безопасность. Но вот сказать что при ее кол-ве систем она надежная , то нет. При этом она жрет на все деньги и не едет она настолько как жрет. Там что бы машинка стреляла коробка на разгоне скидывает на 2 передачу и крутит до отсечки до 8 рпм, а в таком режиме экономно и бодро ездить никак не выйдет. Можно сказать что если б она была новая и свежая то да, но в этих годах она замучает стоимостью ремонтов. А та что 2,8 би турбо, опять же есть у другого брата, по его словам 2,9 и две турбины там не ощущается, не тот компот.
mcshoon:Archec, у меня брат на s80 отьездил лет 6, если бы не работа на варгейминге то эта машина бы сняла с него штаны. Именно 2,5 бенз на автомате. Из плюсов могу отметить потрясный комфорт, размеры салона, добротность салона и кузова, она пожалуй уделает мерс. И особенно безопасность. Но вот сказать что при ее кол-ве систем она надежная , то нет. При этом она жрет на все деньги и не едет она настолько как жрет. Там что бы машинка стреляла коробка на разгоне скидывает на 2 передачу и крутит до отсечки до 8 рпм, а в таком режиме экономно и бодро ездить никак не выйдет. Можно сказать что если б она была новая и свежая то да, но в этих годах она замучает стоимостью ремонтов. А та что 2,8 би турбо, опять же есть у другого брата, по его словам 2,9 и две турбины там не ощущается, не тот компот.
До 8 тысяч? Может до 10 тыс? Там на 8 приборка заканчивается, а автомат больше 6 тыс не даст не на высшей передаче, ездили, видели.
mcshoon:rim89:Передний привод менее склонен к заносу, но сколько людей в случаи заноса на нем готовы действовать по инструкции, а именно давить на газ , когда инстинкт говорит, что надо тормозить ?
БМВ воткнутых в столбы гораздо больше чем мощных машин на ПП, как думаете какой инстинкт тут виноват ? Не давить на газ ? )
а что касается сколько людей - столько сколько захотят действовать верно. За рулем нужно думать головой а не инстинктами. По вашему так и вместо того что бы тормозить в полосе надо шарахаться в сторону от подрезающего, инстинкты ведь да ? )
а вот на ЗП попробуйте обогнать грузовик по снегу, пусть не лететь 160 как писал выше mr.nabob, , но вот выходишь на обгон и надо в тапку для разгона а тебя носить начинает. И получается что на бумере будешь ты как миленький ехать за грузовиком 70 км до пункта назначения пока дорога не расширится, или рискнешь. А на ПП в тапку и понеслось, только руля держи. А остальное это уже домыслы, практика показывает другое. Не зря шведы с 850 модели перешли на ПП, видимо не дураки, проводили исследования.
6 лет отъездил на ЗП. Не нужно сранивать Бмв и ЗП, это осознанно разные вещи. ЗП В упралении дает фору ПП, но на форуме это не объяснимо, факт.
Hex:6 лет отъездил на ЗП. Не нужно сранивать Бмв и ЗП, это осознанно разные вещи. ЗП В упралении дает фору ПП, но на форуме это не объяснимо, факт.
выпадет снежок, реально продемонстрируете ? ) а то как тут все бмвисты бывшие так по снегу как по рельсам, а как на дороге так оборжаться можно глядя как оно едет. И то что БМВ и ЗП - это разные вещи - это эпик фейл.. можно в шапку.
Hex:До 8 тысяч? Может до 10 тыс? Там на 8 приборка заканчивается, а автомат больше 6 тыс не даст не на высшей передаче, ездили, видели.
до 7 точно крутит )) может прошивка разная ХЗ..
mcshoon:БМВ воткнутых в столбы гораздо больше чем мощных машин на ПП, как думаете какой инстинкт тут виноват ?
почему то я не воткнулся и 5ок моих знакомых на BMW ... мб проблема в том, что люди не могу контролировать авто ? Сколько я их пересмотрел всяких - не счесть, по большинству владельцев видно, что может только на газ жать и всё ... мало кто понимает, когда можно пользоваться мощность, что у резины есть срок годности , что авто должно обслуживаться и требует денег, тогда будет толк ...
но вот выходишь на обгон и надо в тапку для разгона а тебя носить начинает
если это не рЭзки дЭрзки - то надо плавно набирать скорость , плавно перестраивать и тд .. но инженеры пошли дальше - и придумали ESP и его вариации, когда какой то из колес начинает крутится быстрей остальных - система с помощью блока АБС подторможивает его, если это мало - не даёт открывать дроссель больше, не взирая на нажатия на педаль , в итоге авто стабилизируется , это все было даже в моей древней 39ки , не говоря уже о более свежих авто
Не зря шведы с 850 модели перешли на ПП, видимо не дураки, проводили исследования.
потому что в занос сложней уйти на ПП, но это абсолютно не значит , что на заднем нельзя ездить - можно более чем успешно. Я ездил на многих авто, и мне на заднем больше нравится.
rim89:когда какой то из колес начинает крутится быстрей остальных - система с помощью блока АБС подторможивает его, если это мало - не даёт открывать дроссель больше, не взирая на нажатия на педаль , в итоге авто стабилизируется ,
вот все верно сказано. Т.е. на обгон вышел - и машина не едет т.к. скользко и ЕСП не дает. А там уже видны фары встречной машины... Хотя едет ровно..да.. А вот на ПП есп позволяет вытворять чудеса по снегу, на той же S80.
офлайн
rubberjonny
Senior Member
|
|
2795 |
13 лет на сайте Город:
|
Если машина списана в утиль и продаешь ее на запчасти целиком, то никаких договоров оформлять не надо? Есть какие подводные камни?
rubberjonny, я так понимаю что снимаешь е с учета в гаи как непригодную, сдаешь номера и все она больше нигде на учет стать не сможет. Т.е. продавай как запчасть.
andrei.mk:Выбираем машинку жене-права есть давно, но ездила мало, поэтому хотелось бы автомат, что бы меньше отвлекалась от дороги.
Что скажете по таким вариантам (в большинстве случаев бюджет стремится к 4((:
-Mercedes-Benz A-Klasse автомат, 1.4 л., бензин, минивэн-симпатичный, удобный, проблемы в ремонте из-за компоновки двигателя.
-Nissan Micra GL автомат, 1.4 л., бензин, хэтчбек 5 дв., коричневый, есть варианты на механике до 3000.
-Renault Megane 2 16v автомат, 2.0 л., бензин, хэтчбек 5 дв.
-Kia Rio автомат, 1.6 л., бензин, седан-седан не очень, потому что хочется машину по короче.
-Ford Focus 1.6 автомат, 1.6 л., бензин, хэтчбек 5 дв., серый-был в своё время на механике универсал-практичный, бес проблемный авто.
-Peugeot 307 2.0 16V автомат, 2.0 л., бензин, хэтчбек 5 дв.
Интересны пыжики-206 и прочие, но с французами дел не имел с надёжностью вроде дела обстоят не очень.
В приоритете надёжность и бензин-интересует реальный опыт владения.
Похожий выбор
С французкими автоматами связываться не рекомендуют
Проехались по некоторым вариантам:
-Ниссан микра-2600, месяца 3 висела за 3000, бензин, механика, полностью перекрашен, заменена панель климат контроля на механику, соответственно кондей не работает, какие-то проблемы с иммобилайзером, т.к. бесключевой доступ и куча мелочи, типа отсутствующей кнопочки, которую можно найти только в оригинале. Сама машинка понравилась внутри и снаружи, но решили не кататься.
--Kia Rio автомат, 1.6 л., бензин, автомат!фаворит по фоткам. Красива на картинке 2004 год, американка-продавец перекуп. Отполирована, подмазана-руль кривой, плавающая ошибка, бегает резво, так же шумит, визуально не гнилая. Продавец убеждал делать скидку на возраст, но терпеть не могу мелочи вроде бардачка на магнитах, типа мебельных. Отсутствие на зеркалах в козырьках крышек и прочие мелочи, такие как, не прокачанные тормоза, которые появляются почти сразу при знакомстве с авто. Дикий ценник-3800.
--Ford Focus 1.6 автомат, 1.6 л., бензин, хэтчбек 5 дв-Хлам, с гнилым кузовом, загаженным салоном и таким же движком, а я с владельцем за руку здоровался...зачем? и это за 3400.
-случайно зацепили BMW 3-reihe (E46) компакт
автомат, 1.8 л., бензин, седан, 250000 км, я его вспомнил по обьявам, когда мимо проезжал-стоял на обочине не мог завестись, т.к. разрядился акб. Помог проводами и прокатился по ходу. Весело бежит, симпатичный внутри и снаружи, понравился жене. Жуки по аркам, ещё пара мелочей внешних. Глубоко не копали, потому что выходит за рамки бюджета-3900 и есть недоверие к данной марке в плане практичности. Как то так...
Думаю, что уже не очень важен автомат. Буду отталкиваться от состояния.
Что означает данная надпись здесь в автобарахолке?
-Автор ограничил возможность комментирования объявления. Комментаторы не хорошие люди?
8 лет отъездил на Ситроен ксара Пикассо 2.0 HDI 2001гв. Автомобилем доволен более чем. Мотор, коробка, кузов (оцинкован) без проблем. Т.к. строился, то возить приходилось много всего габаритного. Авто выручал на 100%. Салон трансформер это вещь. Шкаф или диван б.у. покупаешь, так даже не разбираешь их. Просто убираешь седенья и всё - заноси. 3 метровые штукатурные маяки или что-нибудь подобное всё влазит еще и багажник закрывается. Вспоминаю случай, когда пришлось перевезти пару досок 6мп !!! Собирался уже резать их, да знакомый показал как уложить. Так они даже дороги не касались (на 1м. от дороги были). И это 6 метров!!!
Менялись только расходники и то нечасто. Дорезал её. Надо менять компрессор кондиционера (40у.е.), сцепление (100у.е), АКБ, заднюю балку и стеклоподъемник. Подшаманю еще побегает.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
andrei.mk, ограничивают коменты, что бы люди посмотревшие их рожно не написали правду.
sexapxutektop:andrei.mk, ограничивают коменты, что бы люди посмотревшие их рожно не написали правду.
вот это большой жырный минус Онлайнеру.
Alex25:sexapxutektop:andrei.mk, ограничивают коменты, что бы люди посмотревшие их рожно не написали правду.
вот это большой жырный минус Онлайнеру.
так половина обьявок исчезнет.
sexapxutektop:andrei.mk, ограничивают коменты, что бы люди посмотревшие их рожно не написали правду.
Я так и думал. Сегодня смотрели ниссан микру в "отличном состоянии" и опять убедился, что оно для всех разное, потому что не работающий кондиционер-это уже не отличное состояние, как и лысая резина. Делаю вывод, что на машины с закрытыми комментами лучше вообще не смотреть, похоже.
Ищем дальше...
andrei.mk:Делаю вывод, что на машины с закрытыми комментами лучше вообще не смотреть, похоже.
необязательно так.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
Смотрел было фордулю универсал дизельную.По словам из проблем полез лак на капоте. На деле красить всю, влуплена в заднюю левую стойку, куча шпакли и кривое стекло. Дыра под задним диваном и ногами водителя, в багажнике лужа, плохо заводится, трещина на лобовом, подвеска стучит, гур скрипит. После оставленного комента закрыл объяву для сообщений. Цена была 2300.