Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 28 сентября 2018 13:39
    12Eddy12:

    Решил сменить ясна от белтелеком на что-то другое акционное) Посомтрел Велком - там контракт минимум на 18 месяцев. Есть ли такие же подводные камни у космоса?

    Год вроде. Если подключаетесь по 50% цены на год, то отключиться в это время можете только после оплаты "штрафа".
    Но условия конкретной акции лучше напрямую в чате поддержки спрашивать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ssdf Senior Member
    офлайн
    ssdf Senior Member

    852

    14 лет на сайте
    пользователь #280141

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 28 сентября 2018 21:38

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 сентября 2018 23:14)
    Основание: 3/5/17

    С Уважением
  • nemo22021967 Member
    офлайн
    nemo22021967 Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #166610

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 2 октября 2018 22:54

    уже 1,5 часа идет фильм на Синема , которого нет в программе.
    операторы не в курсе.
    может кто сначала видел ,-как называется?

    жопа-универсальный интерфейс.через ней можно сделать всё.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 октября 2018 00:10 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    nemo22021967:

    уже 1,5 часа идет фильм на Синема , которого нет в программе.
    операторы не в курсе.
    может кто сначала видел ,-как называется?

    титры читайте

  • stressman Member
    офлайн
    stressman Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #19534

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 октября 2018 23:35

    Закалебало http://prntscr.com/l309di при скоростях 100/200 - что я делаю не так?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 8 октября 2018 10:38

    БТК составляет конкуренцию с 200 мбитами )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 октября 2018 08:12

    космическая 2

  • 2082870 Neophyte Poster
    офлайн
    2082870 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #2082870

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 октября 2018 12:50

    Добрый день, недавно подключились
    Модем cisco epc3825 перезагружается каждый час, кто что может посоветовать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 9 октября 2018 13:39
    2082870:

    Добрый день, недавно подключились
    Модем cisco epc3825 перезагружается каждый час, кто что может посоветовать?

    блок питания тестировать, если заставили выкупать либо арендный ехать в косму менять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 10 октября 2018 03:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    2082870:

    Добрый день, недавно подключились
    Модем cisco epc3825 перезагружается каждый час, кто что может посоветовать?

    Для начала ТП набрать, пусть они удалённо посмотрят параметры линии. Могут посоветовать какое короткое отключение - включение оборудования, пока вы будете у себя возиться, они одновременно что-то у себя могут подправить.
    Если ничего не изменится - вызывать на дом, пусть смотрят ситуацию на месте (не всё можно увидеть удалённо)
    Если проблема действительно в оборудовании, а не где-то там по проводу от щитка, или как у меня было с ответвителем, думаю, заменят оборудование без проблем. Если на гарантии ещё. Или, если выкупали, и гарантия прошла, дадут в аренду своё за небольшую плату (мне вроде бы рубль или два в месяц говорили, когда я уже думал, моё оборудование отжило своё и надо менять)

  • Dens Member
    офлайн
    Dens Member

    462

    20 лет на сайте
    пользователь #17529

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 11 октября 2018 21:32

    Подскажите, пожалуйста, если взять у КТВ ТП только на ГОЛЫЙ интернет без приставок к ТВ в аренду/покупку, то будет ли работать IPTV через peers.tv?

    Жизнь - игра. Задумка - так себе, но графика обалденная...
  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 октября 2018 21:51
    Dens:

    Подскажите, пожалуйста, если взять у КТВ ТП только на ГОЛЫЙ интернет без приставок к ТВ в аренду/покупку, то будет ли работать IPTV через peers.tv?

    Да, будет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 11 октября 2018 21:54

    Dens, будет, но источник данных для ТВ хз.... проверяется только опытным путем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • XyTku Member
    офлайн
    XyTku Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #139301

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 14 октября 2018 16:49
    edimode:

    edimode:

    bondarem:

    разве Космос когда нибудь относился хорошо к старым абонентам

    А вот как раз-таки и есть подвижки в лучшую сторону.
    У меня сегодня истекает годовой контракт Комбо-3. Я уже сегодня собирался ехать закрывать договор, т.к. для "старых" абонентов тарифные планы в 2 раза дороже, чем для новых абонентов..
    Но тут захожу личный кабинет и вижу возможность переключится на другой тарифный план с ценами как для нового абонента.
    Пока не понял - это меня глючит или Космос меняется в лучшую сторону? ))
    Визит в офис отменяю т.к. "Скорость света" за 32р меня полностью устроит ;)

    Увы и увы.. Подвижек в лучшую сторону так и нет.
    Видно представители компании форум читают, т.к. в личном кабинете стоимость перехода вернули на неакционную.

    Важно: Для расторжения договора визит в офис не нужен, т.к. оборудование они в офисе не забирают. Только визит монтажника, даже если это всего лишь один CAM-модуль.

    В офисе отказали в переходе с тарифа "Комбо-3" на "3-ю Космическую", оборудование не приняли(CAM-модуль). Точнее, за полную стоимость - пожалуйста. В заявлении на расторжение договора причину указал - "Дискриминация старых пользователей по отношению к новым".
    Космос потерял абонента, прощай.

    Velcom, принимай нового пользователя в свои ряды ! :ura:

    Оооочень зря. Спустя неделю пользования велкомом я понял насколько космос был хорош. Не совершайте ошибку.

  • Stroitell Member
    офлайн
    Stroitell Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #134387

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 17 октября 2018 00:41

    :) Завтра прощаюсь с Велкомом, перехожу на Космос.

  • DayOfStatic Member
    офлайн
    DayOfStatic Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #107303

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 октября 2018 22:39

    А кто-нибудь пользуется на космосе https://kino.pub ? По вечерам, где-то с 19 до 22, смотреть почти невозможно, постоянные зависания. В другое время все работает нормально. При этом speedtest в порядке, мало того, проверка скорости на самом kino.pub дает нормальные результаты (20 Мбит/с на Германию), но видео смотреть невозможно. Попробовал с 3G велкома - вроде заработало без перебоев. Пока у меня две гипотезы: либо серверы кинопаба перегружены, либо космос тротлит видео в периоды пиковой загрузки. Поделитесь своими наблюдениями.

  • Pretender Junior Member
    офлайн
    Pretender Junior Member

    71

    22 года на сайте
    пользователь #2700

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 19 октября 2018 01:50 Редактировалось Pretender, 1 раз.

    DayOfStatic, кинопабом не пользуюсь, но вот твич примерно с 20 до 23 смотреть без подгрузок можно только в 480p. DOCSIS, р-н Машерова - Гвардейская. В поддержку звоню с июля месяца - безрезультатно.

  • BAR_BOSS Member
    офлайн
    BAR_BOSS Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #66379

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 октября 2018 11:19 Редактировалось BAR_BOSS, 1 раз.

    Надеюсь, что кто-то из Космоса прочитает этот пост.
    Пару месяцев назад в нашем доме одновременно прокладывали свои сети Космос и БТК. Звонил тогда в техподдержку обеих компаний, интересовался когда можно подключится. И те и те заявляли что в конце августа. Ну не в конце августа, но хотя бы в сентябре менеджеры БТК побежали по дому с предложением заключить договора. Позвонил на Космос, поинтересовался когда они предложат свои тарифы. Ответ поразил - "А ваш дом не подключен!". Ребята говорю, ну как же так, еще весной все коммуникации были по дому проложены. Долго совещались там они между собой, потом посоветовали звонить позже. Пару раз перезванивал - информации так никто и не дал.

    За это время БТК заключил договора практически со всеми жильцами дома. И только на прошлой неделе я нашел в почтовом ящике предложение о подключении от Космоса. Тарифы, кстати, не выгоднее, чем у БТК. Про то, что бы менеджеры Космоса ходили и предлагали свои услуги, вообще речь не идет. Поэтому, не думаю, что Космос сможет перетянуть к себе часть клиентов.

    Это все к чему: менеджеры из Космоса - "волка ноги кормят". Да ладно ноги, хотя бы информацией, что дом уже подключен, в компании должны владеть? Пока вы "жевали сопли", БТК спокойно пополнил свою клиентскую базу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 21 октября 2018 15:24

    BAR_BOSS, всё верно говорите. Порой ощущение, что КТВ лишние клиенты не нужны.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    DayOfStatic:

    Пока у меня две гипотезы: либо серверы кинопаба перегружены, либо космос тротлит видео в периоды пиковой загрузки. Поделитесь своими наблюдениями.

    Если бы Космос что-то химичил, наверное не было бы доступно в нормальном качества онлайн-видео в часы пик ни с каких ресурсов.
    Но я вот например черз tv-box смотрю онлайн спорт в вечерний час пик, даже в HD качестве всё нормально.
    Так что тут скорее проблемы на той стороне, а не на КТВ

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 21 октября 2018 22:29 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Позвонил на Космос, поинтересовался когда они предложат свои тарифы. Ответ поразил - "А ваш дом не подключен!".

    Вот так история! У него дом не подключен!