ЭВМ, твой любімы кітайскі брэнд называецца Zongshen (на нашых мовах гэта значыць "Жэньшэнь").
ЭВМ, твой любімы кітайскі брэнд называецца Zongshen (на нашых мовах гэта значыць "Жэньшэнь").
реанимировать с заменой основных узлов
не всем хочется копаться со скутером тем более полностью перебирать
сделать под тюнинг класса спорт
на таком тюнинге откатать можно максимум 3,5 - 4 тыс. и опять все по новой с заменой
тем более в Минске я еще не видел что бы можно было купить хоть что-нибудь из malossi и polini! вообще нет ничего а если и есть то китайские расходники!
а воть про китайца это не так! есть где то форум о китайских скутерах, там все ясно изложено как можно добиться хороших результатов при тюнинге и не хуже чем у японца или европейца!
не всем хочется копаться со скутером тем более полностью перебирать
НЕ беспокойся , китаец тебя от этого тоже не спасет , т.к. проблем с ним будем не меньше .
не всем хочется копаться со скутером тем более полностью перебирать
Цитата:
сделать под тюнинг класса спорт
на таком тюнинге откатать можно максимум 3,5 - 4 тыс. и опять все по новой с заменой
тем более в Минске я еще не видел что бы можно было купить хоть что-нибудь из malossi и polini! вообще нет ничего а если и есть то китайские расходники!а воть про китайца это не так! есть где то форум о китайских скутерах, там все ясно изложено как можно добиться хороших результатов при тюнинге и не хуже чем у японца или европейца!
в минске многое неувидеть можно, а вот москва другое дело ,там крупные оптовые конторы просто супер, и таких деталей как на японца итальянца -китайскому скутику просто невидать,по поводу тюнинга класса спорт так только замена колец примерно на 10 000 км пробега а жив будет и до15 доползет без проблем ,что бы добится на китайчике будет проблема с двигателем, основа его двигателя слабенькая как не тюнингуй так и сыплется ,кроме внешнего вида ну еще и сертификатов разных там не начто смотреть
в минске многое неувидеть можно, а вот москва другое дело ,там крупные оптовые конторы просто супер, и таких деталей как на японца итальянца -китайскому скутику просто невидать,по поводу тюнинга класса спорт так только замена колец примерно на 10 000 км пробега а жив будет и до15 доползет без проблем ,что бы добится на китайчике будет проблема с двигателем, основа его двигателя слабенькая как не тюнингуй так и сыплется ,кроме внешнего вида ну еще и сертификатов разных там не начто смотрет
то что в соседних странах есть детали для тюнинга это факт!!! но у нас то их нет! Возможнен ресурс и 10тыс. если очень аккуратно ездить и не выжимать все соки с движка! но спорт тюнинг подразумевает агрессивную езду! следовательно большая нагрузка на скут! и быстрый износ деталей!
кстати на Китай под тюнинг т детали malossi и т.д. тоже ставят !
НЕ беспокойся , китаец тебя от этого тоже не спасет , т.к. проблем с ним будем не меньше .
да с б\у китайцем проблем будет не меньше
то что в соседних странах есть детали для тюнинга это факт!!! но у нас то их нет!
А что , люди резко перестали ездить в москву ?
но спорт тюнинг подразумевает агрессивную езду!
Ничего он не подразумевает , каждый ездит так, как считает нужным .
кстати на Китай под тюнинг т детали malossi и т.д. тоже ставят !
Ага , только потом коленвалы и подшипники которые на стоковом китайце отхаживают по 5 тыс. , ходят и того меньше
короче, видя превосходные 10 летней давности б ушки японцы или европейцы , я никогда не променяю на низкосортные китайские скутики, да еще и приблизительно по равной стоимости, будь хоть они и с 5 летней гарантией ,одного вида после разборки, достаточно ,что бы заценить различия китайского низкосортного сэкономленного практически на всем барахла и то что вижу я и многие, не значит о том что видят другие, ну и пусть хвалят эту технику а потом ее чинят и штопают
Народ!
Не хочется читать и анализировать 40 страниц топика. Какой посоветуете купить первый скутер 50сс до 1000$?
Б/у или новый неважно. Главное, чтобы резвый и безпроблемный
Хрен с горы, Это сложно, до тысячи - резвый и безпроблемный. Новичку в самый раз Хонда Дио. Но, ИМХО, это максимум на сезон... Т.К. резвой её назвать можно, особенно zx, но максималка очень быстро станет минималкой. Проблем минимум, да и запцацак у нас куча. Поэтому советую её. А остаток денег или на тюнинх или на покупку следующего отложить. Европейца до тысячи один фиг не купишь...
Проблем минимум, да и запцацак у нас куча.
то что скутер 35zx это лучший из дио но вот запчасти здесь не такие продают как в москве, в которой навалом :daytona japan- японский и итальянский malossi,polinni,athena ,а также тайваньский takemori ,cm racing где здесь продают такую прелесть в Минске ,ах да на заказ с ужасными ценами да еще и с задержками на полгода,проще уже самому сьездить так я и делаю постоянно. вот настоящий брэндовый тюнинг на 35zx honda super dio :
вот ходовая часть http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/riyagasshyokku.html
вот детали двигателя http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/engine.html
детали впуска и т д http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/suctionhtml.html
детали трансмиссий http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/drive.html
электроника http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/engine_ele.html
прочее http://www.daytona.co.jp/mc/scooter/each_model/dio/exterir.htm
АeRоХ:Люди , а кто как консервирует скутер на зиму ?
с нашей-то зимой? два колеса - не огурцы: в банку не засунешь. круглогодично катаюсь. на всех видах 2х к-х самокатах. естественно, зимой реже, чем летом. но всё же...
поспрашай в скутерклубе. посолить не забудь )
Varjat_by:ЭВМ, твой любімы кітайскі брэнд называецца Zongshen (на нашых мовах гэта значыць "Жэньшэнь".
жэньшэнь між тым даволі якасны скутар.
алеж ёсць мелкія недапрацоўкі , рухавік у яго стаіць Piaggio .
Я вот смотрю, что в Украине, в Виннице, Одессе стоЯт на складах скутера значительно дешевле, чем на рынках Минска. Вопросы:
1. Занимается ли кто-то перевозкой скутеров в Беларусь на заказ?
2. Если ехать самому, во сколько обойдётся растаможка и вообще - выгоднее ли это получится?
я на днях планирую с компашкой рвануть в хохляндию на поезде, там потупить день-два.
ну и назад вернуццо в Минск на купленых в Одессе Дио'шках. тупо чтоб поездку отбить.
Хрен с горы,
1. на заказ не скажу.
2. из Украины самому возить выгодней.
По поводу растаможки в РБ - см. сайт таможенного комитета,
сумма исходя из объёма двигателя.
По таможне Украины - чуть выше по этой же ветке (сам спрашивал).
Сам жду весны привезти пару скутов для себя и отца в деревню.
yuryuryur,
погода не смущает, чтобы "вернуццо в Минск на купленых в Одессе Дио'шках." ???
yuryuryur, Отчаянные люди, по такой погоде, да ещё на свежекупленных б\у скутах. Обалдеть.
эй, братцы, вы что действительно решили, что я серьезно написал
мотоциклисты все по-определению немного того, но такой поступок на незнакомом аппарате я не готов
хотя свой первый мапэд я купил именно в такую погоду и ехал на нем километров 30. но в принципе возможно всё
Отчаянные люди, по такой погоде, да ещё на свежекупленных б\у скутах. Обалдеть.
хорошо говорить когда скутер новый и то нету 100% гарантий а вот б ушка может просто остановиться пока не будет ремонт
офлайн
sirop_tut1
Senior Member
|
|
573 |
18 лет на сайте Город:
|
народ где купить аккомулятор на скутер ,каое масло заливать , что из документов должен иметь при себе и вообще при покупке? вообщем купил ДИО щас незнаю с кокой стороны подайти