Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 10 октября 2018 13:11
    asusha:

    По последней вроде как кэшбэк начисляется при платежах через ЕРИП за коммуналку и тп., а у первой только при платежах в Интернет-магазинах типа Алиэкспресс?

    Да. У первой - по всем платежам в Интернете, не через ЕРИП.

    Наплодят одинаковых карт с чуть разным функционалом, а потом на них комиссии вводят, чтобы сдавали. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 октября 2018 13:17
    Василий44:

    Ещё Тогда можно в КЗиП сделать запись о нарушении условий выданных продуктов, бесплатных карт, например. Ну а тем, у кого карты платные, тем тем более.

    Открывал вклад в отделении, чтобы получить бесплатную карту. Вклад давно закончился. Спросил - карта платная станет. Придётся ехать, закрыть, само собой в КЗиП делать запись. Это им как минимум дополнительные расходы на бумагу, печать и почту. Мне же в отделение ехать тоже не бесплатно. Зуб за зуб.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 10 октября 2018 13:21

    Ну так тем более смысл тогда VISA Electron, если она у меня использовалась в основном для коммуналки...
    VISA Virtual отличная альтернатива. Пока без комиссий всяких... Интересно, если введут тоже надо будет в банк топать для закрытия? Открываешь же типа виртуально, значит и закрыть по идее так же можно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 10 октября 2018 13:25
    asusha:

    Интересно, если введут тоже надо будет в банк топать для закрытия? Открываешь же типа виртуально, значит и закрыть по идее так же можно.

    Вряд ли. Нет там таких кнопок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2018 13:27 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    asusha:

    Интересно, если введут тоже надо будет в банк топать для закрытия? Открываешь же типа виртуально, значит и закрыть по идее так же можно.

    если что, то конечно ехать, открыть всегда легко, а закрыть - еще повозиться надо...
    нет смысла делать дистанционное закрытие для банка... зачем терять легко клиента, пусть едет в отделение, стоит в очередях и т.п.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 октября 2018 14:44
    asusha:

    Открываешь же типа виртуально, значит и закрыть по идее так же можно.

    Pablo_:

    зачем терять легко клиента, пусть едет в отделение, стоит в очередях и т.п.

    а если еще и пластика на руках нет, то не закроют.

    bbb
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2018 14:46
    LastWalrus:

    asusha:

    Открываешь же типа виртуально, значит и закрыть по идее так же можно.

    Pablo_:

    зачем терять легко клиента, пусть едет в отделение, стоит в очередях и т.п.

    а если еще и пластика на руках нет, то не закроют.

    виртуального пластика?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 10 октября 2018 15:25
    LastWalrus:

    а если еще и пластика на руках нет, то не закроют.

    А если утерял?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 октября 2018 15:26
    Pablo_:

    виртуального пластика

    это невнимательно прочитал. :) спутал с реальной картой, так как любую карту можно оформить из приложения, и потом сходить за реальным пластиком.

    Просто это в первый раз в жизни, когда банк отказался закрывать карту, т.к. на руках у меня не было пластика, и я физически не мог её сдать.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    exxt:

    А если утерял?

    предложили за 2.5 рубля заблокировать(как при утере), и только потом закрыть.

    bbb
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 10 октября 2018 15:28
    cabel:

    По процессу. Заполнил заявление. Девушка позвонила в БПЦ, заблокировала карточку без возможности восстановления.

    В мобильном приложении карта исчезает или болтается до какого-то времени?

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 10 октября 2018 15:46
    asusha:

    В мобильном приложении карта исчезает или болтается до какого-то времени?

    Исчезает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 октября 2018 15:56
    LastWalrus:

    Просто это в первый раз в жизни, когда банк отказался закрывать карту, т.к. на руках у меня не было пластика, и я физически не мог её сдать.

    Дикость. Надо было писать заявление на закрытие счёта и заявление на расторжение договора по карточному продукту. А банк, пускай в судебном порядке взыскивает свою собственность, в виде карты, если она ему нужна.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2018 16:57
    MoBYla:

    LastWalrus:

    Просто это в первый раз в жизни, когда банк отказался закрывать карту, т.к. на руках у меня не было пластика, и я физически не мог её сдать.

    Дикость. Надо было писать заявление на закрытие счёта и заявление на расторжение договора по карточному продукту. А банк, пускай в судебном порядке взыскивает свою собственность, в виде карты, если она ему нужна.

    Сразу, когда пошел хайп по этому банку, писали, что банк при перевыпуске или просто блокировке и утере берет мзду за постановку карты в стоп лист…

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 октября 2018 21:07

    блин... карту посеял...

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 10 октября 2018 21:11

    Интересная будет картина, ведь кто то новость не прочитал, карта где то валяется в полке...
    Придет чел через год закрывать счёт, а ему комиссию в плечи за закрытие...
    Поражает, как одним махом банк растоптал какую то появляющуюся репутацию у малочисленных клиентов...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 10 октября 2018 21:28
    bucks_bonus:

    Придет чел через год закрывать счёт, а ему комиссию в плечи за закрытие...
    Поражает, как одним махом банк растоптал какую то появляющуюся репутацию у малочисленных клиентов...

    еще и новость на главной не показывают
    совсем гаденько

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 октября 2018 21:38

    А если приехать и на карту открыть «Спринт-депозит NEW» в белорусских рублях. Он с пролонгацией автоматической. Вход 20 р. Тогда комиссия не будет.?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5408

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5408
    # 10 октября 2018 22:06
    Кefir:

    А если приехать и на карту открыть «Спринт-депозит NEW» в белорусских рублях. Он с пролонгацией автоматической. Вход 20 р. Тогда комиссия не будет.?

    на любую из своих не получится, открывают на новую

    Ба!
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 10 октября 2018 22:09 Редактировалось Googla, 1 раз.

    freakn, интересно ,я открывал «Спринт-депозит NEW» и мне сказали еще за карточку заплатить что я и сделал, получил визу электрон

    счас комиссия будет ?

    надо завтра заехать в банк

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 октября 2018 22:24
    Googla:

    freakn, интересно ,я открывал «Спринт-депозит NEW» и мне сказали еще за карточку заплатить что я и сделал, получил визу электрон

    счас комиссия будет ?

    надо завтра заехать в банк

    Не будет.

    Комиссия не применяется:

    для карточек, выпущенных к счетам, открытым в рамках продукта «Спринт-депозит NEW»;