Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 9 октября 2018 22:01

    Решение, плата вводится только для вновь открываемых карт или и на уже открытые тоже?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 октября 2018 22:01
    Pablo_:

    Casper:

    Pablo_:

    Casper, если карта открывалась именно для перечисления процентов и возврата вклада, то, имхо, можно не закрыаать, судя по новости…

    Судя по всему карта открывалась просто как бесплатная карта, а далее я с неё открывал онлайн депо на год.
    Год прошел, нестабильность банка и лень не позволили мне открыть новый онлайн депо, как оказалось не зря. :lol:

    Пора планировать поход в банк…

    А в мобильном банке закрыть карту не получится ?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 октября 2018 22:07
    Pablo_:

    то, видимо, это делается специально для массового закрытия карт

    делают это чтобы открывали депозиты, хотя бы по минималочке 50 руб

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 9 октября 2018 22:08
    Pablo_:

    V-banking - это Visa Classic
    Если хотите закрыть, то конечно только через отделение

    Я так понял, что виртуальных это пока не касается... Или?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 9 октября 2018 22:21

    Интересно, если обнулить карту и заблокировать ее, это поможет избежать комиссии без поездки в банк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 9 октября 2018 22:29

    Если на уже открытые карты вводят, то это лютый бред: выдать людям бесплатные карты по акции, а потом ввести на них комиссию. Отличный антипиар самого себя.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 22:38
    Василий44:

    Если на уже открытые карты вводят, то это лютый бред: выдать людям бесплатные карты по акции, а потом ввести на них комиссию. Отличный антипиар самого себя.

    такого еще даже от самых плохих по репутации банков не слышал, некоторые карты и за деньги открывали, т.е. было уплачено за выпуск и обслуживание карты в течение 2-5 лет, отсюда введение платы за обслуживание вообще выглядит бредово...

    Добавлено спустя 39 секунд

    Gwynbleidd:

    Интересно, если обнулить карту и заблокировать ее, это поможет избежать комиссии без поездки в банк.

    обнулить, возможно, и поможет, а блокировка - маловероятно

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 9 октября 2018 22:41 Редактировалось Василий44, 2 раз(а).
    Pablo_:

    т.е. было уплачено за выпуск и обслуживание карты в течение 2-5 лет

    В будущем десять раз подумаешь, открывать ли в Решении карты вообще, если оно настолько резко может менять условия.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Pablo_:

    обнулить, возможно, и поможет

    У меня на Белкарте и так ноль всегда, хватает других акционных карт для оплат. :D

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 22:45 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Василий44:

    Хотя как будто они не знают.

    эт да...

    2051688:

    Pablo_:

    то, видимо, это делается специально для массового закрытия карт

    делают это чтобы открывали депозиты, хотя бы по минималочке 50 руб

    в чем профит банку, если я приеду и закрою карту на 2 года, открою депозит на 50 руб и открою к нему бесплатную карту на 5 лет?
    не уверен, что это смысл комиссии...

    Добавлено спустя 59 секунд

    интересно, кто сейчас спонсирует кэшбек по карте V-banking?..

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 октября 2018 22:52
    Pablo_:

    в чем профит банку, если я приеду и закрою карту на 2 года, открою депозит на 50 руб и открою к нему бесплатную карту на 5 лет?
    не уверен, что это смысл комиссии...

    как я понял, можно и по старым картам открыть онлайн депозит, тогда не будет комиссии
    мысли такие из-за того, как банк сходит с ума с депозитами - звонки, смс, сообщения в вайбер.
    ну оооочень деньги нужны

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 9 октября 2018 22:59
    2051688:

    можно и по старым картам открыть онлайн депозит, тогда не будет комиссии

    Тогда идея, но как только зачончится депозит - опять открывай или бросайся закрывать всё равно. Или одно раза хватит, чтоб карта стала "для процентов"?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 октября 2018 23:01
    Василий44:

    2051688:

    можно и по старым картам открыть онлайн депозит, тогда не будет комиссии

    Тогда идея, но как только зачончится депозит - опять открывай или бросайся закрывать всё равно. Или одно раза хватит, чтоб карта стала "для процентов"?

    :-? надо ждать представителя для прояснения ситуации

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 23:09
    2051688:

    Василий44:

    2051688:

    можно и по старым картам открыть онлайн депозит, тогда не будет комиссии

    Тогда идея, но как только зачончится депозит - опять открывай или бросайся закрывать всё равно. Или одно раза хватит, чтоб карта стала "для процентов"?

    :-? надо ждать представителя для прояснения ситуации

    представителя давно не видно, чата на сайте нету, только вк, viber - туп.й бот, в телеге нерабочий бот...
    надо надеяться и ждать, мб ваша теория и верна...

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 9 октября 2018 23:14 Редактировалось asusha, 1 раз.
    Pablo_:

    в телеге нерабочий бот...

    Хммм... раньше отвечали... Я как раз туда и написал ряд вопросов по данной новости. Пока да, тихо...
    Кстати дозвониться до банка практически нереально ((( Тоже кидал свой номер в Телегу, чтобы перезвонили. Перезванивали.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 23:30
    asusha:

    Pablo_:

    в телеге нерабочий бот...

    Хммм... раньше отвечали... Я как раз туда и написал ряд вопросов по данной новости. Пока да, тихо...
    Кстати дозвониться до банка практически нереально ((( Тоже кидал свой номер в Телегу, чтобы перезвонили. Перезванивали.

    Хз, когда написано "бот" и он никак не реагирует на сообщения, меня это сразу смущает

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 9 октября 2018 23:31
    Pablo_:

    viber - туп.й бот

    В вайбере отвечали, там не только бот

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 9 октября 2018 23:35 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Pablo_, я сейчас просмотрел время вопросов. Если до 18.00 - отвечали, позже - отвечали на следующий день после 9.00. Так что бот там условный, имхо.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 23:38

    Я в вк написал, посмотрим, что ответят
    Но лучше, бы тут всем сразу четко и понятно и сразу на все вопросы

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 октября 2018 07:50

    А за 7 дней уже можно предупреждать об ухудшении условий?
    Вроде срок 10 дней был...
    Опять же непонятно: в какие сроки в текущем месяце будет списание идти?

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 39 секунд

    Хм...

    Здравствуйте!
    Комиссия вводится для всех карт Visa Electron и Белкарт ( в том числе и ранее выпущенных). Комиссия не предусмотрена для виртуальных карт. При нулевом балансе по карте будет начисляться задолженность.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 10 октября 2018 09:37 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Итак вопрос-ответы в телеге:

    Здравствуйте. Хочу задать ряд вопросов по поводу сегодняшней новости
    https://rbank.by/news/on_amendments_to_the_terms_of_the_use_of_ce ... ent_cards/
    1. VISA Electron в BYNах была дана при открытии депозита "Формула успеха". Это же подходит под второй пункт об ее дальнейшем бесплатном использовании?
    2. Или это касается только карточек, выдаваемых с 16.10.2018?
    3. Виртуальной V-banking это тоже касается?

    Здравствуйте!
    Ваша карточка подходит под второй пункт: карточка, выпущенная для последующего перечисления процентного дохода, т.е. ежемесячная комиссия не будет начисляться.
    Это новость касается действующих и новых карт.
    По карточке V-banking комиссия не начисляется.

    и чуть позже

    Также обращаем Ваше внимание, что если депозит закрылся, то комиссия будет начисляться.

    О как! Можно ли как-то закрыть VISA Electron без посещения офиса Банка?

    Карточку можно закрыть только при личном обращении в отделение банка.