Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 28 сентября 2018 10:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ДжейДжиКей:

    А как в приложении пополнить карту быстро, не влезая в ЕРИП? Что-то уже мозг сломал...

    Пополнять карту Решения надо через ЕРИП из инернет-банка того банка, ОТКУДА хотите пополнить. Чем вас ЕРИП не устраивает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 28 сентября 2018 10:18
    Gwynbleidd:

    ДжейДжиКей:

    А как в приложении пополнить карту быстро, не влезая в ЕРИП? Что-то уже мозг сломал...

    Пополнять карту Решения надо через ЕРИП из инернет-банка того банка, ОТКУДА хотите пополнить. Чем вас ЕРИП не устраивает?

    может человек имел в виду пополнить карту решения картой решения..

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 сентября 2018 10:19 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Пополнять карту Решения надо через ЕРИП из инернет-банка того банка

    Ещё есть карта v-banking в одноименном приложении с пополнением прямо из него.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 28 сентября 2018 10:53
    SergeyWBY:

    Gwynbleidd:

    ДжейДжиКей:

    А как в приложении пополнить карту быстро, не влезая в ЕРИП? Что-то уже мозг сломал...

    Пополнять карту Решения надо через ЕРИП из инернет-банка того банка, ОТКУДА хотите пополнить. Чем вас ЕРИП не устраивает?

    может человек имел в виду пополнить карту решения картой решения..

    Так это Переводы тогда, как можно не найти. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 сентября 2018 13:11
    Gwynbleidd:

    Пополнять карту Решения надо через ЕРИП из инернет-банка того банка, ОТКУДА хотите пополнить.

    Значит принцип "Пополнять тем приложением КУДА переводишь" на Решение не действует? :) Ясно. Кстати про velcom знаю, именно так и пополнил. Всем спасибо!

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 28 сентября 2018 13:12 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ДжейДжиКей:

    Значит принцип "Пополнять тем приложением КУДА переводишь" на Решение не действует? :) Ясно. Кстати про velcom знаю, именно так и пополнил. Всем спасибо!

    Когда речь про ЕРИП, то естественно надо идти туда, откуда вы будет по ЕРИПу платеж делать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 сентября 2018 13:18 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    ДжейДжиКей:

    Значит принцип "Пополнять тем приложением КУДА переводишь" на Решение не действует? :)

    То что вы имеете ввиду называется сервис переводов с карты на карту P2P.
    У Решения своего сервиса нет и такое правило не действует.
    Зато есть пополнение по ЕРИП, а в этом случае действует правило пополнять тем приложением от кого переводим.
    В любом случае каждое направление переводов лучше рассматривать индивидуально, слишком много нюансов которые сложно обобщить.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 сентября 2018 14:43

    r-bank, честно говоря вы уже заколебали спамить по всем каналам своими предложениями по вкладам, отвлекаете людей от работы

  • mcgm Junior Member
    офлайн
    mcgm Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1815237

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 октября 2018 10:17
    Pablo_:

    что-то я не помню, чтобы решение перешло на курсы на дату операции...

    в августе курс рос и всегда корректировали бел.сумму на дату проводки
    А вот в сентябре когда был откат первоначальную блокировку по 2,22 "забыли" пересчитать, хотя курс назавтра был 2,17

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 9 октября 2018 09:30

    Вчера вечером пыталась произвести оплату в интернет магазине картой Visa, не пришел одноразовый СМС на телефон. Оставила сообщение на сайте об этой ситуации, пока молчок.Телефон тот же , что указан в договоре. СМС-ки о зачислении денег регулярно приходят, а тут что-то непонятное. Банк Решение, в чем может быть проблема?

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 октября 2018 18:54

    С 16.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание некоторых видов банковских платежных карточек:
    Visa Electron — 0,99 BYN/0.49 EUR/0.49 USD;
    БЕЛКАРТ-Maestro, БЕЛКАРТ-Премиум, БЕЛКАРТ-Стандарт — 0,99 BYN.

    Приняв данное решение, банк надеюсь осознал его последствия - массовое закрытие карточек БЕЛКАРТ и Visa Electron.

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 9 октября 2018 19:06

    И как всегда новость запрятана на сайте.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 октября 2018 19:34
    solidniy:

    С 16.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание некоторых видов банковских платежных карточек:
    Visa Electron — 0,99 BYN/0.49 EUR/0.49 USD;
    БЕЛКАРТ-Maestro, БЕЛКАРТ-Премиум, БЕЛКАРТ-Стандарт — 0,99 BYN.

    Приняв данное решение, банк надеюсь осознал его последствия - массовое закрытие карточек БЕЛКАРТ и Visa Electron.

    Да, не соскучишься, всё время надо быть на чеку.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 октября 2018 20:17

    Сначала их выдают при открытии депозита, а теперь начинают плату брать. Нормально так. Или это касается только новых карт? Комиссию в минус списывают?

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 9 октября 2018 20:18
    solidniy:

    С 16.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание

    ту которая через v-банкинг делалась это касается?
    нужно ли ехать в отделение чтоб закрыть карточку?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 20:23
    Serjik_Serjik:

    Сначала их выдают при открытии депозита, а теперь начинают плату брать. Нормально так. Или это касается только новых карт? Комиссию в минус списывают?

    Те, что к депозиту, входят в исключение

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    SergeyWBY:

    solidniy:

    С 16.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание

    ту которая через v-банкинг делалась это касается?
    нужно ли ехать в отделение чтоб закрыть карточку?

    V-banking - это Visa Classic
    Если хотите закрыть, то конечно только через отделение

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    solidniy:

    Приняв данное решение, банк надеюсь осознал его последствия - массовое закрытие карточек БЕЛКАРТ и Visa Electron.

    Конечно в курсе, но учитывая то, что это самые невыгодные для банка карты и почти все остальные банки от них уже отказались, то, видимо, это делается специально для массового закрытия карт

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 октября 2018 20:27 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Pablo_:

    Те, что к депозиту, входят в исключение

    У меня депо закончился, вернулся на карту, новый открыть не успел.
    Если открою новый депо абонентки не будет или проще закрыть и забрать котлету?
    Склоняюсь ко второму варианту.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 20:32

    Casper, если карта открывалась именно для перечисления процентов и возврата вклада, то, имхо, можно не закрыаать, судя по новости…

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 октября 2018 20:36
    Pablo_:

    Casper, если карта открывалась именно для перечисления процентов и возврата вклада, то, имхо, можно не закрыаать, судя по новости…

    Судя по всему карта открывалась просто как бесплатная карта, а далее я с неё открывал онлайн депо на год.
    Год прошел, нестабильность банка и лень не позволили мне открыть новый онлайн депо, как оказалось не зря. :lol:

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 20:41
    Casper:

    Pablo_:

    Casper, если карта открывалась именно для перечисления процентов и возврата вклада, то, имхо, можно не закрыаать, судя по новости…

    Судя по всему карта открывалась просто как бесплатная карта, а далее я с неё открывал онлайн депо на год.
    Год прошел, нестабильность банка и лень не позволили мне открыть новый онлайн депо, как оказалось не зря. :lol:

    Пора планировать поход в банк…