Ответить
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3165

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 9 сентября 2018 10:00

    Жаль, просто палки мало о чем говорят, т. К. 11 это хорошо, а 10 это уже мало.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 9 сентября 2018 10:58

    Ну , какая информация есть - такую и выкладываю .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • мужик Junior Member
    офлайн
    мужик Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #177244

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 сентября 2018 11:28

    По максимальному пробегу на одной зарядке особых изменений нет. Сейчас по городу на 100-120 км хватает, при этом не экономя.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 сентября 2018 23:16

    увидел около магазина шевроле вольт новый... а и ничего так смотрится)))

    нужно больше солнца
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 10 сентября 2018 01:31

    мужик, да , примерно так и есть

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • furnace Junior Member
    офлайн
    furnace Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #211092

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 сентября 2018 10:09

    У меня за год 20 000 вроде бы.
    было 12 делений, осталось 12. Пробег не падает, а наоборот ))) (эффективная езда???)

    Вот думаю на диагностику подвески съездить от нефиг делать. Кто скажет, куда вообще обращатсья? ну чтобы ремонтники не падали в обомрок ? (Мне не срочно )) )

  • vitalius999 Senior Member
    офлайн
    vitalius999 Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #175192

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 24 сентября 2018 18:08

    [censored by Grace-o]

    6170577 velcom
  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    75

    6 лет на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 октября 2018 10:53
    bolt55:

    глохнет тема, это скорее что у нас электроповозки плохо приживаются, год назад было много пиара и разговоров, что вот-вот, уже скоро, а теперь все сошло на нет. Как будто кто-то дал задний ход, а может и переднего не было. Просто много шума из ничего.

    Конечно плохо, когда большинство живёт в квартирах, а поставить банальную розетку частнику не дают.
    Зато госам можно и так ставить и безопасно и никто не волнуется за детей, стариков и инвалидов или кто там еще может пострадать от розетки для электромобиля.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 7 октября 2018 11:05

    trennt, где такая конструкция установлена ??

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 8 октября 2018 11:10 Редактировалось djbass, 1 раз.
    toledo:

    без реальных субсидий и бонусов электромобиль не окупится в наших условиях никогда

    Правильно сказано. Без первоначальной помощи от государства и его политики в области электромобилей ничего не выйдет. Нет машин, нет зарядок. Нет зарядок, нет резона покупать "электрички". Вот есть Лиф, хорошо, пусть 150км запаса в идеале зимой и летом. Заюзанный, будучи ранее битый, стоит пусть 10к$. Так эти 10к$ будет окупать вечность. А 150км вроде бы и подходит, особенно, если суточный пробег небольшой, но любая загородная поездка становится ещё тем квестом. Всегда привязан к розетке, будь то твой дом, дома друзей и родственников, куда держишь путь, при этом нельзя вернуться без долгой зарядки, если превышен запас батарейки. Про передвижение по Беларуси путь вообще заказан, эта дорога может затянуться на сутки и более.
    Как развлечение, запасная машина или машина для города - да, можно взять для эксперимента. Тем более пока заманили отсутствием сбора на дороги для "электричек", поэтому машина может стоять спокойно в гараже, если в ней нет необходимости. А для экономии есть другой транспорт, тот же мотик, скутер, хоть и в тёплый сезон, но вполне себе экономичный транспорт без заморочек с розеткой.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 8 октября 2018 12:15

    Развлекаюсь уже второй год ..... 42 тыс : Только на разнице в "топливе" больше 1200 $ . Это я учитывал всю электроэнергию как за свои деньги , хотя заряжал много раз и на бесплатных . + техобслуживание в виде замены масла/фильтра . Так что про окупаемость лично у меня вопросов нет , это просто НЕ ПАРИТ . Инструмент отрабатывает вложение !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 8 октября 2018 13:08 Редактировалось djbass, 3 раз(а).

    ВиталийXXL, 2 раза был готов купить "электро", 1 сутки был в собственности гибрид, как предмет промежуточного обмена авто с дорогого на дешёвый. Да, красиво, приятно едет. НО, даже грубый подсчёт и последующий низкий спрос при продаже сводят на нет всю выгоду. Возможно у меня малые пробеги, всего 5-6 тыс. на авто и 2-3 тыс. на скутере. В сезон передвигаюсь на скутере с реальным расходом 2л/100, с работы не езжу на обед, остаюсь на месте, годовые пробеги всегда низкие, привычка экономить. Поэтому "электро" пока никак не заманивает, аргументы привёл выше. Были времена, когда было 3 машины одновременно, я - один водитель, без побора за то, что машина стоит, это проще. Сейчас даже скутер большим объёмом двигателя требует дорожного сбора и эта сумма существенно уменьшают эффект экономии.
    Для меня актуально передвижение одному или реже с 1 пассажиром, 1-2 раза в неделю 3 пассажира, поэтому чаще достаточно "электрички" типа Смарта с батареей 17кВтч, в остальное время бенз. авто с полной загрузкой салона.

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7887

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7887
    # 8 октября 2018 13:36
    djbass:

    последующий низкий спрос при продаже сводят на нет всю выгоду.

    На приусы очередь сейчас стоит если кто продаёт. Я дал объявление и уже через 20 минут удалил. посадили батарею звонками..... ;)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 8 октября 2018 14:34

    Везёт, когда приусы рассматривал, не заметил, чтобы была очередь. :)

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 8 октября 2018 15:25
    ВиталийXXL:

    Развлекаюсь уже второй год ..... 42 тыс : Только на разнице в "топливе" больше 1200 $ . Это я учитывал всю электроэнергию как за свои деньги , хотя заряжал много раз и на бесплатных . + техобслуживание в виде замены масла/фильтра . Так что про окупаемость лично у меня вопросов нет , это просто НЕ ПАРИТ . Инструмент отрабатывает вложение !

    Главное вовремя скинуть этот инструмент :D ,пока батарейка еще фурычит...

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 8 октября 2018 16:28 Редактировалось ВиталийXXL, 3 раз(а).

    А в чём проблема обновить батарею ?
    Или Вы думаете что она вот так БАЦ и не фурычит ? .... энергии меньше впихнуть можно - только и всего .

    Как я ранее и писал - старые батареи - это еще около полторы тысячи выручить можно ....

    Ну и важный вопрос - это надобность и возможности потенциального владельца . Разумеется - не всем подходит . Кто-то постоянно мотается по командировкам/тёщам и т д ....тут не попишешь .

    " 1 сутки был в собственности гибрид " - совершенно не электромобиль , ну никак !
    " малые пробеги, всего 5-6 тыс. на авто и 2-3 тыс. на скутере. " - это по району катаетесь ? :)

    PS: откатал на предыдущей машине (паркетник газ-бензин) почти 8 лет ..... брал за 18 000 $ выручил 10500 $ .
    А Пассат Б-3 как стоил три штуки так и сейчас ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 8 октября 2018 16:58

    Кто в теме, то можно б/у батарею продать и свежую б/у купить, важно знать где. А новому владельцу это долго изучать, шишки набивать.
    Гибрид даёт понимание технологий, что такое батарейка и с чем её едят.
    Работа рядом, дача рядом, в отпуск на машине не езжу, поэтому и пробег малый. Больше интересует потребление топлива (энергии) для транспорта в городе, т.к. 99% там.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 8 октября 2018 17:22 Редактировалось ВиталийXXL, 3 раз(а).

    В корне не соглашусь !
    Ну а гибрид (с моей позиции) - вообще никак не отличается от машины с ДВС ( по сути это и есть машина с ДВС ) .
    Электричка едет не только тихо и быстро (ускорение) , но и тормозит отменно . И , учитывая где установлена батарея , рулится как карт (развесовка почти 50*50 и ЦТ на уровне оси вращения колёс ) ! .Лиф при торможении даже носом не "клюёт" .
    Не похожа электричка ни на какой гибрид , у которого считай положили мешок картошки в багажник !
    Заливай бенз и катайся - иногда она включит электромотор для помощи и всё . Другое дело - ЗАРЯЖАЕМЫЙ гибрид - это уже правильное решение :) Там и про зарядки нужно знать и про ёмкость батареи .... и про температурные показатели . А электричка (100%) - в ней прикол в том что НАПРОЧЬ забываешь всё что связано с ДВС : ремни/фильтра/масла/форсунки и т д ....

    Почитайте наш профильный форум на (Mynissanleaf.ru) ...... за пару часов всё станет ясно . Изучать абсолютно нечего там . По крайней мере Лиф - скучная машина : ничего не происходит с ней .

    djbass, Вы же из Гомеля , как я понял ..... для Вашего случая ДАЖЕ лиф 2010-2011 годов с запасом в 80 км будет хватать !
    Мне для Минска с достаточно большими переездами в разные части города хватает Лифа . У Вас там вообще рай c точки зрения заряжаться :

    Совет - покатайтесь пару дней на настоящей электричке - сразу поймёте разницу между гибридом ...
    Да , и Украина рядом - там и запчастями и с батареями / зарядками всё в полном ажуре . Будете хоть к соседям ездить в пол-цены .

    Дадут "ток" в Жлобине и Марьной горке - без проблем в Минск . Ну чуть дольше по времени ..... Это-ж не Тесла :) что хотеть .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 8 октября 2018 17:56 Редактировалось djbass, 1 раз.

    ВиталийXXL, как сами написали, гибриды разные бывают, поэтому не буду спорить про то как разгоняется и тормозит, гибрид точно так же работает, разница в ёмкости батарейки и способе разгона авто. Тот же Вольт по факту ездит на батарейке, под капотом бензогенератор, приус последнего поколения тоже подзаряжаемый и другие авто. Не суть.
    Да, я из Гомеля и не хочу быть испытателем-первопроходцем, построят ли сеть заправок или нет. В электричках есть разница в скорости заряда, то есть просто стать в гараж и зарядить за полчаса не получится, быстрых заправок кот наплакал, в Минске проще. В общем есть нюансы, к этой системе придётся привыкать, строить маршрут и любое отклонение будет напоминать, что у тебя батарейка. Что-то делать, толкать не вижу смысла, вокруг люди живут с понятием бэшачка и дизель, у них понятие скутер со старт-стопом или гибрид вызывает шок.
    Про расходники - это мизер с риском потерять батарею в б/у электричке, новая топливная машина имеет прогнозируемых расход денег на километры пути, всё легко просчитывается.
    Буквально месяц назад выбирал между Смартом и Лифом, но не решил, что нужно от машины, какая задача будет у неё при таких пробегах, где смогу обеспечить обычную и быструю зарядку. Замена скутеру или дублирование в плохую погоду, зимой, не знаю, мал пробег. Пока решил купить недвижимость, дальше будет понятно надо ли та электричка.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 8 октября 2018 21:55

    О вкусе апельсинов можно спорить с тем кто их кушал :)
    От нечего делать подискутируем :)

    djbass:

    Да, я из Гомеля и не хочу быть испытателем-первопроходцем, построят ли сеть заправок или нет.

    В Вашем городе уже есть сеть заправок :) ; и быстрых и не очень . и электромобилей тоже есть . Первопроходцем уж точно не будете .
    "Быстрых" - ChaDeMo даже больше чем в Минске (+1 Новая Гута ) . Сеть строить будут . Как не сопротивляйся . Вспомним развитие сотовой связи .

    Про дневной пробег - Вы-же сами написали что ездите не много .... Минск гораздо больше Гомеля . Если нам в столице Лифа хватает - то у вас там вообще проблем не должно быть , даже с Лифом . Разумеется нужно учитывать остаток в энергии батарейке , но в любом случае не "высохнете" как говорят "раз и зарядка кончилась" . Это не китайский смартфон .

    djbass:

    новая топливная машина имеет прогнозируемых расход денег на километры пути, всё легко просчитывается.

    за больше чем два десятка лет работы именно в сфере ремонта авто и продажи запчастей могу сказать что Вы глубоко заблуждаетесь .
    Смарт или Лиф ? Абсолютно разные машины .... Двухместная заднеприводная рикша и вполне себе комфортный пятидверный хэтч c вместительным салоном и большим багажником . Даже в базовой версии у Лифа "плюшек" больше на две головы . Ну и по цене - Лиф выигрывает с хорошим отрывом . По запчастям - обычный Ниссан ( ходовая) ;Смарт - ХЗ . По ДВС-ным версиям - ой как не сладко .

    djbass:

    Пока решил купить недвижимость, дальше будет понятно надо ли та электричка.

    Вот с этого и нужно было начинать :)
    А еще лучше - с ЭЛЕКТРОСКУТЕРА .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...