Жаль, просто палки мало о чем говорят, т. К. 11 это хорошо, а 10 это уже мало.
Жаль, просто палки мало о чем говорят, т. К. 11 это хорошо, а 10 это уже мало.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
По максимальному пробегу на одной зарядке особых изменений нет. Сейчас по городу на 100-120 км хватает, при этом не экономя.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
У меня за год 20 000 вроде бы.
было 12 делений, осталось 12. Пробег не падает, а наоборот ))) (эффективная езда???)
Вот думаю на диагностику подвески съездить от нефиг делать. Кто скажет, куда вообще обращатсья? ну чтобы ремонтники не падали в обомрок ? (Мне не срочно )) )
офлайн
vitalius999
Senior Member
|
|
2228 |
15 лет на сайте Город:
|
bolt55:глохнет тема, это скорее что у нас электроповозки плохо приживаются, год назад было много пиара и разговоров, что вот-вот, уже скоро, а теперь все сошло на нет. Как будто кто-то дал задний ход, а может и переднего не было. Просто много шума из ничего.
Конечно плохо, когда большинство живёт в квартирах, а поставить банальную розетку частнику не дают.
Зато госам можно и так ставить и безопасно и никто не волнуется за детей, стариков и инвалидов или кто там еще может пострадать от розетки для электромобиля.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
toledo:без реальных субсидий и бонусов электромобиль не окупится в наших условиях никогда
Правильно сказано. Без первоначальной помощи от государства и его политики в области электромобилей ничего не выйдет. Нет машин, нет зарядок. Нет зарядок, нет резона покупать "электрички". Вот есть Лиф, хорошо, пусть 150км запаса в идеале зимой и летом. Заюзанный, будучи ранее битый, стоит пусть 10к$. Так эти 10к$ будет окупать вечность. А 150км вроде бы и подходит, особенно, если суточный пробег небольшой, но любая загородная поездка становится ещё тем квестом. Всегда привязан к розетке, будь то твой дом, дома друзей и родственников, куда держишь путь, при этом нельзя вернуться без долгой зарядки, если превышен запас батарейки. Про передвижение по Беларуси путь вообще заказан, эта дорога может затянуться на сутки и более.
Как развлечение, запасная машина или машина для города - да, можно взять для эксперимента. Тем более пока заманили отсутствием сбора на дороги для "электричек", поэтому машина может стоять спокойно в гараже, если в ней нет необходимости. А для экономии есть другой транспорт, тот же мотик, скутер, хоть и в тёплый сезон, но вполне себе экономичный транспорт без заморочек с розеткой.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Развлекаюсь уже второй год ..... 42 тыс : Только на разнице в "топливе" больше 1200 $ . Это я учитывал всю электроэнергию как за свои деньги , хотя заряжал много раз и на бесплатных . + техобслуживание в виде замены масла/фильтра . Так что про окупаемость лично у меня вопросов нет , это просто НЕ ПАРИТ . Инструмент отрабатывает вложение !
ВиталийXXL, 2 раза был готов купить "электро", 1 сутки был в собственности гибрид, как предмет промежуточного обмена авто с дорогого на дешёвый. Да, красиво, приятно едет. НО, даже грубый подсчёт и последующий низкий спрос при продаже сводят на нет всю выгоду. Возможно у меня малые пробеги, всего 5-6 тыс. на авто и 2-3 тыс. на скутере. В сезон передвигаюсь на скутере с реальным расходом 2л/100, с работы не езжу на обед, остаюсь на месте, годовые пробеги всегда низкие, привычка экономить. Поэтому "электро" пока никак не заманивает, аргументы привёл выше. Были времена, когда было 3 машины одновременно, я - один водитель, без побора за то, что машина стоит, это проще. Сейчас даже скутер большим объёмом двигателя требует дорожного сбора и эта сумма существенно уменьшают эффект экономии.
Для меня актуально передвижение одному или реже с 1 пассажиром, 1-2 раза в неделю 3 пассажира, поэтому чаще достаточно "электрички" типа Смарта с батареей 17кВтч, в остальное время бенз. авто с полной загрузкой салона.
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
djbass:последующий низкий спрос при продаже сводят на нет всю выгоду.
На приусы очередь сейчас стоит если кто продаёт. Я дал объявление и уже через 20 минут удалил. посадили батарею звонками.....
ВиталийXXL:Развлекаюсь уже второй год ..... 42 тыс : Только на разнице в "топливе" больше 1200 $ . Это я учитывал всю электроэнергию как за свои деньги , хотя заряжал много раз и на бесплатных . + техобслуживание в виде замены масла/фильтра . Так что про окупаемость лично у меня вопросов нет , это просто НЕ ПАРИТ . Инструмент отрабатывает вложение !
Главное вовремя скинуть этот инструмент ,пока батарейка еще фурычит...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
А в чём проблема обновить батарею ?
Или Вы думаете что она вот так БАЦ и не фурычит ? .... энергии меньше впихнуть можно - только и всего .
Как я ранее и писал - старые батареи - это еще около полторы тысячи выручить можно ....
Ну и важный вопрос - это надобность и возможности потенциального владельца . Разумеется - не всем подходит . Кто-то постоянно мотается по командировкам/тёщам и т д ....тут не попишешь .
" 1 сутки был в собственности гибрид " - совершенно не электромобиль , ну никак !
" малые пробеги, всего 5-6 тыс. на авто и 2-3 тыс. на скутере. " - это по району катаетесь ?
PS: откатал на предыдущей машине (паркетник газ-бензин) почти 8 лет ..... брал за 18 000 $ выручил 10500 $ .
А Пассат Б-3 как стоил три штуки так и сейчас ....
Кто в теме, то можно б/у батарею продать и свежую б/у купить, важно знать где. А новому владельцу это долго изучать, шишки набивать.
Гибрид даёт понимание технологий, что такое батарейка и с чем её едят.
Работа рядом, дача рядом, в отпуск на машине не езжу, поэтому и пробег малый. Больше интересует потребление топлива (энергии) для транспорта в городе, т.к. 99% там.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
В корне не соглашусь !
Ну а гибрид (с моей позиции) - вообще никак не отличается от машины с ДВС ( по сути это и есть машина с ДВС ) .
Электричка едет не только тихо и быстро (ускорение) , но и тормозит отменно . И , учитывая где установлена батарея , рулится как карт (развесовка почти 50*50 и ЦТ на уровне оси вращения колёс ) ! .Лиф при торможении даже носом не "клюёт" .
Не похожа электричка ни на какой гибрид , у которого считай положили мешок картошки в багажник !
Заливай бенз и катайся - иногда она включит электромотор для помощи и всё . Другое дело - ЗАРЯЖАЕМЫЙ гибрид - это уже правильное решение Там и про зарядки нужно знать и про ёмкость батареи .... и про температурные показатели . А электричка (100%) - в ней прикол в том что НАПРОЧЬ забываешь всё что связано с ДВС : ремни/фильтра/масла/форсунки и т д ....
Почитайте наш профильный форум на (Mynissanleaf.ru) ...... за пару часов всё станет ясно . Изучать абсолютно нечего там . По крайней мере Лиф - скучная машина : ничего не происходит с ней .
djbass, Вы же из Гомеля , как я понял ..... для Вашего случая ДАЖЕ лиф 2010-2011 годов с запасом в 80 км будет хватать !
Мне для Минска с достаточно большими переездами в разные части города хватает Лифа . У Вас там вообще рай c точки зрения заряжаться :
Совет - покатайтесь пару дней на настоящей электричке - сразу поймёте разницу между гибридом ...
Да , и Украина рядом - там и запчастями и с батареями / зарядками всё в полном ажуре . Будете хоть к соседям ездить в пол-цены .
Дадут "ток" в Жлобине и Марьной горке - без проблем в Минск . Ну чуть дольше по времени ..... Это-ж не Тесла что хотеть .
ВиталийXXL, как сами написали, гибриды разные бывают, поэтому не буду спорить про то как разгоняется и тормозит, гибрид точно так же работает, разница в ёмкости батарейки и способе разгона авто. Тот же Вольт по факту ездит на батарейке, под капотом бензогенератор, приус последнего поколения тоже подзаряжаемый и другие авто. Не суть.
Да, я из Гомеля и не хочу быть испытателем-первопроходцем, построят ли сеть заправок или нет. В электричках есть разница в скорости заряда, то есть просто стать в гараж и зарядить за полчаса не получится, быстрых заправок кот наплакал, в Минске проще. В общем есть нюансы, к этой системе придётся привыкать, строить маршрут и любое отклонение будет напоминать, что у тебя батарейка. Что-то делать, толкать не вижу смысла, вокруг люди живут с понятием бэшачка и дизель, у них понятие скутер со старт-стопом или гибрид вызывает шок.
Про расходники - это мизер с риском потерять батарею в б/у электричке, новая топливная машина имеет прогнозируемых расход денег на километры пути, всё легко просчитывается.
Буквально месяц назад выбирал между Смартом и Лифом, но не решил, что нужно от машины, какая задача будет у неё при таких пробегах, где смогу обеспечить обычную и быструю зарядку. Замена скутеру или дублирование в плохую погоду, зимой, не знаю, мал пробег. Пока решил купить недвижимость, дальше будет понятно надо ли та электричка.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
О вкусе апельсинов можно спорить с тем кто их кушал
От нечего делать подискутируем
djbass:Да, я из Гомеля и не хочу быть испытателем-первопроходцем, построят ли сеть заправок или нет.
В Вашем городе уже есть сеть заправок ; и быстрых и не очень . и электромобилей тоже есть . Первопроходцем уж точно не будете .
"Быстрых" - ChaDeMo даже больше чем в Минске (+1 Новая Гута ) . Сеть строить будут . Как не сопротивляйся . Вспомним развитие сотовой связи .
Про дневной пробег - Вы-же сами написали что ездите не много .... Минск гораздо больше Гомеля . Если нам в столице Лифа хватает - то у вас там вообще проблем не должно быть , даже с Лифом . Разумеется нужно учитывать остаток в энергии батарейке , но в любом случае не "высохнете" как говорят "раз и зарядка кончилась" . Это не китайский смартфон .
djbass:новая топливная машина имеет прогнозируемых расход денег на километры пути, всё легко просчитывается.
за больше чем два десятка лет работы именно в сфере ремонта авто и продажи запчастей могу сказать что Вы глубоко заблуждаетесь .
Смарт или Лиф ? Абсолютно разные машины .... Двухместная заднеприводная рикша и вполне себе комфортный пятидверный хэтч c вместительным салоном и большим багажником . Даже в базовой версии у Лифа "плюшек" больше на две головы . Ну и по цене - Лиф выигрывает с хорошим отрывом . По запчастям - обычный Ниссан ( ходовая) ;Смарт - ХЗ . По ДВС-ным версиям - ой как не сладко .
djbass:Пока решил купить недвижимость, дальше будет понятно надо ли та электричка.
Вот с этого и нужно было начинать
А еще лучше - с ЭЛЕКТРОСКУТЕРА .