Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Fanuch777 Neophyte Poster
    офлайн
    Fanuch777 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1968293

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 сентября 2018 11:21

    Добрый день, где можно скачать форму справки о заработной платы для получения кредита?
    можно ссылку на скачивание

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 сентября 2018 11:54
    Fanuch777:

    Добрый день, где можно скачать форму справки о заработной платы для получения кредита?
    можно ссылку на скачивание

    Доброе утро. Бланк справки можно скачать на нашем сайте в разделе "Документы для скачивания".

  • 1602059 Junior Member
    офлайн
    1602059 Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1602059

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 сентября 2018 12:08

    Подскажите пожалуйста, можно ли привязать лицевой счет к карточке? Лицеврй счёт открывался для покупки облигаций.

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 сентября 2018 12:09

    Добрый день.
    Банкомат в Гомеле, ул.Сухого не принимает Белкарт. Думали, что проблема с карточкой,
    хотя банкоматы других банков успешно выдают деньги по ней.
    Сегодня наблюдал двоих клиентов с такой же проблемой. Три клиента - думаю дело в оборудовании.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 сентября 2018 12:13
    1602059:

    Подскажите пожалуйста, можно ли привязать лицевой счет к карточке? Лицеврй счёт открывался для покупки облигаций.

    Добрый день. Данная операция не осуществляется.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    ksu1953:

    Добрый день.
    Банкомат в Гомеле, ул.Сухого не принимает Белкарт. Думали, что проблема с карточкой,
    хотя банкоматы других банков успешно выдают деньги по ней.
    Сегодня наблюдал двоих клиентов с такой же проблемой. Три клиента - думаю дело в оборудовании.

    Добрый день. Спасибо за информацию. Данные переданы в соответствующую службу для устранения неполадок.

  • 1602059 Junior Member
    офлайн
    1602059 Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1602059

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 сентября 2018 12:59

    Жена раньше покупала интернет облигации, у нее остался лицевой счет на карточке, теперь при покупке других облигаций, все отражается на карточке

  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 сентября 2018 14:01 Редактировалось баламутище, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Если Вы ввели неверный ПИН-код, то после выбора вами операции (к примеру, выдача наличных) ввод ПИН-кода будет запрошен повторно.

    Этим вы вводите в заблуждение клиента: логично же, что если банкомат допускает до совершения операции, то код был введен верный.
    Почему не ставите в известность клиента, что введен неверный пин-код, и при запросе пин-кода не сообщаете о том, что предыдущий пин-код был неверным?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 сентября 2018 15:50
    1602059:

    Жена раньше покупала интернет облигации, у нее остался лицевой счет на карточке, теперь при покупке других облигаций, все отражается на карточке

    Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос по продуктам (услугам) банка?

    Добавлено спустя 20 минут 1 секунда

    баламутище:

    Этим вы вводите в заблуждение клиента: логично же, что если банкомат допускает до совершения операции, то код был введен верный.
    Почему не ставите в известность клиента, что введен неверный пин-код, и при запросе пин-кода не сообщаете о том, что предыдущий пин-код был неверным?

    Настройка программного обеспечения банкомата не относится к компетенции консультанта. Для получения официального ответа Вы можете направить обращение в адрес банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 сентября 2018 16:48

    Эту информацию нужно разместить на сайте Беларусбанка в разделе "Неуважение к клиенту".

  • Propachii Member
    офлайн
    Propachii Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #143488

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 24 сентября 2018 17:19 Редактировалось Propachii, 1 раз.

    Del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 сентября 2018 17:30 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Propachii:

    Добрый день. С целью оперативности получения клиентами банковских услуг в данном отделении установлены 3 инфокиоска, позволяющих осуществлять операции по карточкам банков-резидентов, 2 из которых оборудован функцией приема наличных денежных средств. Это позволяет без обращения на рабочие места осуществлять ряд банковских операций, в том числе оплату платежей, как наличным, так и безналичным путем. На сегодняшний день ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания, позволяющего совершать оплату не посещая учреждения банка. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая позволит осуществлять операцию дистанционно с помощью М-банкинга, Интернет-банкинга, инфокиоска. Тем самым Вы существенно сэкономите свое время, а также будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.
    Мы будем рады проинформировать Вас более подробно о каждой из указанных услуг по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

  • Propachii Member
    офлайн
    Propachii Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #143488

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 24 сентября 2018 17:50

    Всем, кому надо оплатить садик, школу, а через ерип или банкинг не возможно, могу рекомендовать беларусбанк на Нестерова 51, вы проведёте незабываемые несколько часов в обществе различного возраста, зал с неработающими кондиционерами. Мои несколько попыток оплатить садик ( первая оплата только через кассу)!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Беларусбанк:

    Отвечаю, первая оплата через кассу, т.к. в саду не успели дать личный номер. Это подтвердили ваши девушки-консультанты на зале.

  • 1602059 Junior Member
    офлайн
    1602059 Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1602059

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 сентября 2018 20:41

    Сегодня оформлял карт бланш, не посмотрел валюту, поставили белку, можно ли переделать, чтобы в долларах была карта?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21294

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21294
    # 24 сентября 2018 20:50
    Propachii:

    Всем, кому надо оплатить садик, школу, а через ерип или банкинг не возможно, могу рекомендовать беларусбанк на Нестерова 51, вы проведёте незабываемые несколько часов в обществе различного возраста, зал с неработающими кондиционерами. Мои несколько попыток оплатить садик ( первая оплата только через кассу)!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Беларусбанк:

    Отвечаю, первая оплата через кассу, т.к. в саду не успели дать личный номер. Это подтвердили ваши девушки-консультанты на зале.

    :trollface:
    :100500:
    Сегодня там вообще завал был. Пора уже ставить вопрос о безопасности людей. Когда отделение забито "под завязку", под полсотни человек (что видел я лично) - малейшая какая-то паника, неразбериха, и "Немига-2" (давки и жертвы) будут обеспечены.

    Я вообще не понимаю одного: ПОЧЕМУ НИКАКОЙ ДРУГОЙ БАНК НЕ ПРИДЁТ В ТАКОЙ ГУСТОНАСЕЛЁННЫЙ РАЙОН??? :molotok:
    Там же сплошь высотки, а не малая этажность в 2-3-5 этажей....

    Добавлено спустя 3 минуты

    Я даже могу подсказать место под отделение банка на Нестерова - на 2-м этаже "Симакса" пустующих боксов выше крыши!

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 24 сентября 2018 21:24
    Propachii:

    Всем, кому надо оплатить садик, школу, а через ерип или банкинг не возможно, могу рекомендовать беларусбанк на Нестерова 51, вы проведёте незабываемые несколько часов в обществе различного возраста, зал с неработающими кондиционерами. Мои несколько попыток оплатить садик ( первая оплата только через кассу)!!!

    :trollface: Браво, кто больше предоставит чек- очередь в ББ тому и приз будет от БаБушкиного Банка.

    Беларусбанк, расскажите как вы создаете такие неблагоприятные условия для посещения ваших отделений клиентами банка ( мое глубочайшее им сочувствие и соболезнование) ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 24 сентября 2018 22:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Кefir:

    Беларусбанк, расскажите как вы создаете такие неблагоприятные условия для посещения ваших отделений клиентами банка ( мое глубочайшее им сочувствие и соболезнование) ?

    Ничему уже не удивляюсь. В головном отделении на Дзержинского провёл час, чтобы забрать свою карту. На талоне было написано "Перад вами 1 человек". Сидят censored и по телефонам треплются.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21294

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21294
    # 25 сентября 2018 01:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Кefir:

    Беларусбанк, расскажите как вы создаете такие неблагоприятные условия для посещения ваших отделений клиентами банка ( мое глубочайшее им сочувствие и соболезнование) ?

    Ну а что вы хотите, когда на микрорайоны с ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК (если взять от улицы Илимской до Нестерова - Герасименко и ещё впридачу всю улицу Ангарскую) ОСТАЛОСЬ ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ ОДНОГО БАНКА :o (отделение по Ангарской, 40, вроде на ремонте) и потому по Нестерова, 51 такие вот аншлаги.... По-моему иначе быть и не может....

    Сейчас тут нам начнут рассказывать про интернет-банк, м-банкинг (операции по которым станут кусаться с 1 числа???), но всё же надо смотреть правде в глаза: даже 40-50 летние тупят в этом закрученном дереве ЕРИП, в поисках нужной строчки для оплаты, не могут справиться без помощи консультантов банка (которых уже стало двое вместо одного ранее))), что тогда говорить про лиц лет 60-70....
    Ну и некий психологический момент, особенно у старшего поколения, пережившего "развод на деньги" от Павлова в СССР (сгоревшие вклады) тоже нельзя сбрасывать со счетов. Так всё-таки бумажка из кассы с подписью и печатью кассира - это железный аргумент оплаты. А в интернете раз-два подвиснет, зависнет, исчезнет информация, и потом носись за всякими выписками, доказывай, что платил, и т.д.
    Вон, далеко ходить не надо - люди пишут, что 4-й день (!) на Лайф не могут положить денег. Понятно, что тут не вина банка, а вина Лайф, но это наглядно показывает ,какие у нас есть криворукие спецы в IT-сфере....

    P.S. Так и подмывает написать в НБ РБ, а не маловато ли, по всяким там "нормативам" и "стандартам" - одно отделение одного банка на такие плотные микрорайоны высоток)))

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 сентября 2018 07:18

    Avanturist, ну и некий психологический момент, особенно у старшего поколения
    Какой у вас психологический момент? Зачем вы создаёте эти очереди? Мне кажется у вас это просто какой-то фетиш.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 09:42
    Propachii:

    Всем, кому надо оплатить садик, школу, а через ерип или банкинг не возможно, могу рекомендовать беларусбанк на Нестерова 51, вы проведёте незабываемые несколько часов в обществе различного возраста, зал с неработающими кондиционерами. Мои несколько попыток оплатить садик ( первая оплата только через кассу)!!!

    Здравствуйте. Вы также можете совершить произвольный платеж в каналах дистанционного обслуживания, описанных ранее. В настоящий момент за проведение операции взимается плата в размере 1,8% от суммы платежа мин. 25 коп.

    Добавлено спустя 33 секунды

    1602059:

    Сегодня оформлял карт бланш, не посмотрел валюту, поставили белку, можно ли переделать, чтобы в долларах была карта?

    Здравствуйте. Ответ направлен в личные сообщения.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Кefir:

    Беларусбанк, расскажите как вы создаете такие неблагоприятные условия для посещения ваших отделений клиентами банка ( мое глубочайшее им сочувствие и соболезнование) ?

    Здравствуйте. Хотим обратить Ваше внимание, что банк предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг, СМС-банкинг, инфокиоск), позволяющего совершать ряд банковских операций не посещая учреждения банка. Банк также имеет наибольшую филиальную сеть в Республике Беларусь. Дополнительно сообщаем, в соответствии со ст. 13 Банковского кодекса Республики Беларусь физическим лицам предоставлено право выбора банка для обслуживания.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 25 сентября 2018 09:55 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Беларусбанк
    4 сентября через приложение оформил заявку на карту, в заявке было указано ждать sms о получении. Проходит неделя, вторая, sms всё нет, звоню в контакт-центр узнать на каком свете моя карта. Там сказали, что не владеют такой информацией, телефонов других не дадут и предложили ждать sms. Проходит ещё несколько дней, никаких сообщений. Тогда я сам с трудом дозвонился до отдела сопровождения карта филиала на Дзержинского, 18, где был открыт счёт. Там сказали топать к ним с паспортом, т.к. доп. карту забирать по месту открытия счёта. Итого: через 20 дней я таки забрал свою карту из этого убогого учреждения, просидев час, с талоном на котором написано "Перед вами в очереди 1 человек".

    В связи с этим у меня вопросы:
    1) Почему клиент никаким образом не поставлен в известность, что доставка sms о готовности не работает у вас ещё с 3-го сентября? И об этом не в курсе даже контакт-центр.
    2) Если уж у вас сидят "универсальные специалисты", как мне сказали, то может сделаете универсальную очередь в ваших заведениях?
    3) Когда вы сделаете вход в банкинг без двойного ввода логина/пароля?