Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 22 сентября 2018 11:50

    mikolkai, а у вас какие стоят калёса ? и какой самый оптимальный вариант ?

  • pchalyar Junior Member
    офлайн
    pchalyar Junior Member

    86

    6 лет на сайте
    пользователь #2359495

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 сентября 2018 09:16

    Не думаю, что в этом случае виноваты 16-е колеса. Нагрузка, конечно, возрастает, но не на столько.
    Конструкция со шпонкой архоична, обычно режут шлиц, но в нашем случае это во благо, шпонка является как бы предохранителем. Т. е.,допустим,навалили вы в прицеп пару тонн бульбы, вкл. первую пониженную, подкинули газку побольше и резко кинули сцепление.
    Что будет? Будет удар и сработает предохранитель, обрежет шпонку.
    Ничего страшного, поменяли и дальше поехали.Все остальное цело.
    В Шурикином случае, развернуло шестерню.
    Вывод, на шестерне г... но металл. Похожий на китайский пилистилин, не прошедший термообработку.
    Как же? Там фсе толсто как у танке!
    Размер не имеет значения, любую женщину спросите.
    Спасибо, Шурик, за правду.
    Предупрежден, значит, вооружен.
    Продаванам только твоя правда не сильно понравится.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 сентября 2018 10:37

    Батон67, у меня стоят родные колёса, большого смысла ставить большие я не вижу. МС делали со времён СССР и советские конструкторы далеко не дураки были и это не китайский ширпотреб. 12-х колёс, разных размеров, вполне достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. Для 16-х он не рассчитан и это повышенная нагрузка + с дуру можно и столб сломать. Ну а ставить на 16 или нет, это дело каждого. Самый оптимальный вариант это правильная эксплуатация МБ. Недавно ШУРИК, на видео, показывал штопорный палец сломанный пополам, ну явно это не от маленькой нагрузки. Внимательно посмотри на фото лежащего мотоблока, где ты писал ,что он "устал", у него колёса как у "татры", поэтому такая же беда подкралась и ко второму колесу. Большими колёсами мы спровоцировали и себя, и мотоблок к повышенной нагрузке.
    pchalyar, от неправильной эксплуатации мы привыкли винить заводы и металл. Может не стоит грузить две тонны бульбы и резко бросать сцепление а загрузить полтонны и плавно отпустить, что бы не менять предохранители. Наверное дешевле купить бульбы чем поменять предохранитель. Никогда шпонка не была предохранителем и это не тот момент, когда её поменял по быстрому и поехал дальше, и не для этого она предназначена.
    Народ, не перегружайте свои мотоблоки, ещё не придумали такую технику которая не боится перегрузок.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 сентября 2018 12:15

    mikolkai, но на родных уж очень низко . на крайняк уж можна и 7-12 . думаю от них нет такой уже большой нагрузки .

  • pchalyar Junior Member
    офлайн
    pchalyar Junior Member

    86

    6 лет на сайте
    пользователь #2359495

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 сентября 2018 13:36

    Ды ерунда это все, конструктора заложили такой запас прочности, что 16-е колеса для мотоблока что слону дробина. Исполнение страдает.
    Вон, случай Сергея Мамедова тому подтверждение.
    Батон67, у вас же уже есть 16-е,может и шестерни нормальные попали.
    Хочется верить, что и у меня тоже.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 сентября 2018 14:33

    pchalyar, есть . но чтото стало боезно после случая с шуриком .

  • pchalyar Junior Member
    офлайн
    pchalyar Junior Member

    86

    6 лет на сайте
    пользователь #2359495

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 сентября 2018 15:56

    Батон67, хозяин - барин.
    Гляньте Ютуб, хлопцы на МТЗ с ускоренными!!!!!!! шестернями ставят 16-е и гоняют, а МТЗшные значительно тоньше, на глаз. Правда, там немного по другому сделано.
    Фуфельные порвут со временем и 12 колеса. Опять же, насколько мягче-тверже шпонкв относительно шестерни и вала.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 сентября 2018 17:42

    pchalyar, у мтз на шлицах шестерня а у нас на шпонке . вот идумай ? но я не говарю что я их выкину или продам . будут и они в работе .

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    pchalyar, я пака так свой мс не нагружаю как шурик . он можно сказать пустой ездит . вот с того года думаю начнётца всё .

  • Илья2508 Junior Member
    офлайн
    Илья2508 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2275398

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 сентября 2018 23:10

    я в конце весны, разбирая свой мотоблок, чтобы пропилить сцепление обнаружил такую "фигню"-флянец корзины длиннее вала двигателя на 20мм, сама корзина крепится болтом м8 с вырезанной шайбой сырого металла, который был у меня уже продавлен. в итоге шпонка на валу гуляла и иногда хватала только на конце вала двигателя...у себя я обнаружил подношенный край вала...

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    этот момент мне никак не давал покоя и был придуман способ решить эту проблему, пока не стало поздно:выточена проставка которая уж точно не прогнется и надежно зажмет корзину на валу и будет упором для шпонки, не даст ей гулять на валу.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    сомневаюсь что у кого-нибудь на грассхоппере какая-нибудь другая конструкция...поэтому мне кажется остальным так же нужно задуматься над этой проблемой...

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    а

    вот так в этом году я копал картошку, переделанной трясилкой с бункером

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 сентября 2018 01:06

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 24 сентября 2018 13:43 Редактировалось Evgen_Grass, 1 раз.

    Я смотрю, Гроссы пластилиновые, нежели МС в оригинале.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Запоздалая фотка разгона картошки. Жестчайший сушняк.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Выскребал американку и осоку навесной бороной:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    А так же зажигал на Агросе, все по кайфу:

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 24 сентября 2018 18:45

    чем дальше в лес тем больше дров . вот вам и хвалёные сичи и гросы

  • Yury.obf Neophyte Poster
    офлайн
    Yury.obf Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2473588

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 сентября 2018 20:40 Редактировалось Yury.obf, 1 раз.
    ШУРИК-2:

    всем привет вот решил похать на адапторе в результате зацыпил как обычно.

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    ну это ерунда вот другое огорчило очень.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    прокрутило шпонку и вырвала в шестерне посадочное место .запохать успел на последнем круге и оборвало.

    Сочувствую тебе с твоей поломкой. Подскажи шпонка по длине на весь паз шестерни сломанный или могла стоять на краю выступа сломанный шестерни. Паз на шестерне для шпонки на всю длину посадочного места шестерни на вал, прорезан или нет.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 сентября 2018 20:52

    Батон67, да не переживай ты так,))))) езди и на 16-х, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ!!! и будет всё отлично. На пахоте будешь 100 лет пахать не сломаешь. Главное не грузи 2 тонны зерна что бы не ломать пальцы

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 сентября 2018 22:05
    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Yury.obf, вот про шпонку

    вот завтро буду сабирать трудягу.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 24 сентября 2018 22:07

    mikolkai, какие 2 тоны . 10 мешков бульбы и оски гнутца

  • Yury.obf Neophyte Poster
    офлайн
    Yury.obf Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2473588

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 сентября 2018 05:48
    ШУРИК-2:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Yury.obf, вот про шпонку

    вот завтро буду сабирать трудягу.

    Спасибо за фото. С виду шестерня выглядит добротно, даже неверется что её могло сломать.

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 сентября 2018 20:27

    Yury.obf, это точно.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 43 секунды

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    6 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 26 сентября 2018 23:42

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 27 сентября 2018 01:19

    теама для обсуждения . ураловский задний редуктор для фрезы . что кто скажет по этому поваду