Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль

    84
    # 2 января 2009 10:14 Редактировалось homeded, 51 раз(а).

    Уважаемые участники ветки.

    Ветка предназначена для обмена информацией по актуальным ценам.

    Поделитесь
    1) изменились ли цены?
    2) где можно выгодно приобрести тот или иной товар?

    Свое отношение к выбору товаров просьба высказывать в соответствующих разделах форума.
    Для бытовой техники можно поделиться опытом эксплуатации, написав отзыв в каталоге -- это будет намного полезнее для будущих владельцев, чем спор в ветке, для этого не предназначенной. Зачем создавать информацию, которую нельзя будет использовать?

    За обсуждение вкусов, запахов масел, кофе, пива или особенностей работы стиральных машин, холодильников и прочего будут выставляться карточки по пункту правил 3.5.18.
    Свое отношение к бизнесу в стране можно высказать в отдельной ветке Морально-этическая сторона ведения бизнеса в Беларуси.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки Bad girl
    Куратор ветки homeded

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 сентября 2018 18:14 Редактировалось Jester, 1 раз.
    PlutOn:

    AirPost:

    PlutOn, то что она самая главная и все должны ей.

    в таком случае, у вас весьма странное понимание этого синдрома.
    Ничего особенного она не требует. И соскочить на "вы нам работать мешаете" не получится. Не припомню, чтобы магазин ошибался в свою сторону. А вот налепить акционный ценник, а на кассе пробить по полной - встречается сплошь и рядом.

    нытье тоже сплошь и рядом по этому поводу, а вот что-то реально сделать большинсьво не хочет. требуйте продать по данной цене товар, не согласны если - без вариантов взять и оставить в книге замечаний запись. Если бы все этот мимнум действий производили - ничего подобного уже давно бы не было

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 18:34

    Yuna, PlutOn,

    ничего особенного Tatsianka_M не требует.

    вот именно, никакого эксклюзива, просто пояснить что за несовпадение информации по данному товару

    Jester:

    требуйте продать по данной цене товар, не согласны если - без вариантов взять и оставить в книге замечаний запись.

    это не мой случай, я на другой горох ценник заприметила)
    но факт введения в заблуждение покупателей несоответствием раскладки товара и выставленного на обозрение прайса имеется

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 18:52

    PlutOn, я его понимаю нормально и правильно, просто раздражают такие свядомые, которые считают, что виноват кассир и трепать ему неовы. И кассир виноват же, что кто-то не умеет читать и не отличает слова - бендюэль и eho. Всё виноваты и плохие, только не "вахтер"

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 19:17

    AirPost, вот покупатель точно не виноват, если на кукурузе бондюэль стоит ценник от кукурузы глобус, а её и поблизости нет и другого ценника в принципе нет

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 19:18 Редактировалось Tatsianka_M, 2 раз(а).
    AirPost:

    просто раздражают такие свядомые

    а вы невролога посетите, или психотерапевта
    приступы раздражения без причины... лечить надо)

    olicha:

    покупатель точно не виноват, если на кукурузе бондюэль стоит ценник от кукурузы глобус, а её и поблизости нет и другого ценника в принципе нет

    так не просто стоит, а за десять пять метров от тебя позади туевы хучи коробок с товаров и к ценнику не подобраться поближе)) слова ГОРОШЕК и КУКУРУЗА написаны еще читаемым шрифтом, а фирма и производитель уже не читаемым с такого расстояния, а уж штрих-код так вообще :)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 19:19

    Jester, косячат все. Только вот одни согласны признать правоту покупателя, а другие стоят намертво, что покупатель сам дурак

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 19:58
    Tatsianka_M:

    а вы невролога посетите, или психотерапевта
    приступы раздражения без причины... лечить надо)

    Как раз это то, что вас посетило в магазине. Конечно же вы в первую очередь обозлились на себя, что мол меня, такую грамотную, которая 10 раз всё перепроверит, всегда найдёт самый лучший товар по соотношению качество/стоимость, а здесь обвели вокруг пальца, а своё раздражение решили выместить на кассире, которая вообще не при делах.

    Tatsianka_M:

    так не просто стоит, а за десять метров от тебя позади туевы хучи коробок с товаров и к ценнику не подобраться поближе)) слова ГОРОШЕК и КУКУРУЗА написаны еще читаемым шрифтом, а фирма и производитель уже не читаемым с такого расстояния, а уж штрих-код так вообще

    Если вы не выяснили однозначное соответствие между ценой и товаром, а хватаете по наитию, то это в большей мере ваша вина и возникшее недопонимание надо было преодолевать на тормозах, а вы начали пыжить.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 22 сентября 2018 20:04
    DiDOK:

    которая 10 раз всё перепроверит,

    Да ну, делать больше нечего... Наоборот - человек приходит всего лишь сделать покупки. И магазин берет 30% от цены товара за то, чтобы покупателю было комфортно. А тут оказывается надо все контролировать и везде искать подвох.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:07

    DiDOK, при мне мужик скандалил в магазине из-за мороженого. Холодильник битком набит, мороженое лежит первое, самое близкое ко мне, потом второе, третье и четвертое. Ценники висят, как на ближнем краю холодильника, так и на дальнем. Мужик взял мороженое самое близкое к переднему краю, ценник посмотрел на дальнем краю и пошел на кассу. Там выяснилось, что цена не та, пришел возмущаться к холодильнику, наорал на мальчишку, что рядом выкладывал товар. Тот попытался объяснить, что мороженого много, то, что ближе к этому краю, ценники тут, а то, что к тому краю, то ценники там. Но где там, мужик орал, что работать не умеют, ценники не так стоят, потребовал деньги вернуть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 22 сентября 2018 20:07
    PlutOn:

    DiDOK:

    которая 10 раз всё перепроверит,

    Да ну, делать больше нечего... Наоборот - человек приходит всего лишь сделать покупки. И магазин берет 30% от цены товара за то, чтобы покупателю было комфортно. А тут оказывается надо все контролировать и везде искать подвох.

    до конца подвох не найдёте , торговля это как политика :rotate:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:07 Редактировалось olicha, 1 раз.
    PlutOn:

    Да ну, делать больше нечего...

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Если на полке лежит пять видов макарон со словом "акция" и одним единственным ценником, то, как я догадаться должна, что 2 вида на акции, а остальные совсем по другой цене?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 20:19
    PlutOn:

    Да ну, делать больше нечего... Наоборот - человек приходит всего лишь сделать покупки. И магазин берет 30% от цены товара за то, чтобы покупателю было комфортно. А тут оказывается надо все контролировать и везде искать подвох.

    Да, ладно, у белорусов будет по миллиону лампочек и по 5 санузлов в доме, всё равно будут ходить по магазинам как ищейки. У меня в Германии живут свояки, можно сказать родственники, там на еженедельном закупе реально идут как кормоуборочный комбайн по своему ассортименту, на ценники даже голову не поворачивают. Ладно сейчас, а в голодные 90-е от такого шопинга у меня был потребительский шок.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22577

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22577
    # 22 сентября 2018 20:22

    DiDOK, а вы подумали почему они так делают.может потому что знают цены.которые не меняются каждую неделю.

    добропорядочный социопат
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 20:22
    olicha:

    DiDOK, при мне мужик скандалил в магазине из-за мороженого...

    ... и в чём мораль басни мужик и мороженое?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:24

    DiDOK, в том, что порой покупатели еще те гуси, но и магазины не всегда ангелы ;)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 22 сентября 2018 20:24
    DiDOK:

    на еженедельном закупе реально идут как кормоуборочный комбайн по своему ассортименту, на ценники даже голову не поворачивают.

    Я не поверю, что люди 20 лет подряд будут есть одно и то же, вплоть до одну и ту же еду одних и тех же производителей.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 22 сентября 2018 20:26 Редактировалось sviq, 1 раз.
    DiDOK:

    а своё раздражение решили выместить на кассире, которая вообще не при делах.

    кассир сотрудник магазина и представляет его перед покупателем. это не говоря о том, что она прекрасно все знает.
    более того защищает интересы магазины, отказываясь вернуть деньги.

    получив чек я всегда внимательно в него смотрю (даже не помня цен) и несколько раз по реакции кассиров понимала, что ошибка есть и они это знают

    olicha:

    Если на полке лежит пять видов макарон со словом "акция" и одним единственным ценником, то, как я догадаться должна, что 2 вида на акции, а остальные совсем по другой цене?

    уже пора знать, что на акции в лучшем случае 1 вид, а может и вообще "уже разобрали" - такова реальность

    DiDOK:

    на ценники даже голову не поворачивают.

    вы знаете, я так веду себя в польше, т.к. цены знаю и они почти не меняются

    olicha:

    в том, что порой покупатели еще те гуси, но и магазины не всегда ангелы

    люди одни и те же. сегодня обоих захочет развести "оконщик" , а завтра вместе с ним вы будите требовать правильню цену в магазине...........и так по кругу.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:35
    sviq:

    уже пора знать, что на акции в лучшем случае 1 вид, а может и вообще "уже разобрали" - такова реальность

    знать можно, если ты в этом магазине постоянный покупатель. А если заходишь только когда рядом оказался? Тогда как узнать? Ориентируешься на ценник, который возле товара

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 20:40
    sviq:

    кассир сотрудник магазина и представляет его перед покупателем. это не говоря о том, что она прекрасно все знает.
    более того защищает интересы магазины, отказываясь вернуть деньги.

    Возвращать деньги она не имеет права без команды со стороны своего непосредственного начальника. Выкладкой товара и оформлением ценников кассир тоже не занимается.

    sviq:

    получив чек я всегда внимательно в него смотрю (даже не помня цен) и несколько раз по реакции кассиров понимала, что ошибка есть и они это знают

    Я уже начинаю жалеть наших кассиров. :D

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:51
    DiDOK:

    Выкладкой товара и оформлением ценников кассир тоже не занимается.

    возможно зависит от магазина. Кассиры в Соседях, что расположены возле работы, выкладывают товар. То ли там так принято, то ли не хватает людей.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    DiDOK:

    Возвращать деньги она не имеет права без команды со стороны своего непосредственного начальника.

    Разве? На сколько я видела, то кассир не может провести эту операцию без администратора.