St.Patrick:Ой нет не поймёте
нет, конечно.
минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве (отель с завтраком, скромный, но не ночлежка), багажем и выбором места
St.Patrick:Ой нет не поймёте
нет, конечно.
минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве (отель с завтраком, скромный, но не ночлежка), багажем и выбором места
Я знаю что такое лоукост. 20-30 процентов странная статистика.
Представим в Беларуси прилетел лоукост. Самолёты заполнены на эти же 45-50 человек, которые летают из Вильнюса, Варшавы и др. городов.
А где взять остальные 50 человек. А тем временем лоукосты Вильнюса банкротятся)))) мы переманили их в Минск. нет таких объемов в Вильнюсе, Варшаве... Все эти объемы ездят за покупками)) вот это я верю. Я и сам ездил в Польшу за подгузниками для детей. И в Вильнюс на выходные. Наверно тем самым я и создаю псевдостатистику.
Рейсы изначально не рентабельны будут, ведь мы заберем всего лишь 20 человек.
---
Да цены шикарные при использование лоукостов.
Но надо решить задачу как привлечь лоукостов и тем самым снизить цены белавия. И это возмоно!
VIP:Представим в Беларуси прилетел лоукост. Самолёты заполнены на эти же 45-50 человек, которые летают из Вильнюса, Варшавы и др. городов.
А где взять остальные 50 человек.
представим ту же барселону. из вильно 2 авиакомпании - 6 рейсов в неделю.
из минска 2 полных наберется?
Соберется, конечно! Но только на первые рейсы. На первый месяц полетов.
Остальные рейсы станут по цене белавия. Вуалинг же летает. Но только в сезон.
Почему круглодично и ежедневно не летает.
К сожелению:
- многим в стране это не нужно
- у многих не по 500
Отсюда нет объемов.
Никто нам не расскажет истенную причину отказа Победы от Минска или областного аэропорта.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
sviq:St.Patrick:Ой нет не поймёте
нет, конечно.
минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве (отель с завтраком, скромный, но не ночлежка), багажем и выбором места
Я ж говорил не поймёте))))
Я про то что не уверен что на таких как вы с ночлежкой и прочим за 125 не построить бизнес
офлайн
qwaszx-1981
Senior Member
|
|
2279 |
13 лет на сайте Город:
|
VIP:Зачем летать лоукостом если нет объемов?Не думаю, что вылетающие самолёты из Минск-3 - это 99 процентов беларусов. Думаю от силы человек 5-10.....
в принципе да.
человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже еще.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6357 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1195 |
15 лет на сайте Город:
|
VIP:и тем самым снизить цены белавия. И это возмоно!
Зачем это белавии, кто объяснит? Самолёты летают с полной загрузкой. Зачем снижать? И то, что Белавиа ставит палки в колёса лоукостам, так или иначе, тоже очевидно. Но, понятное дело, они от этого отнекиваться будут.
VIP:Представим в Беларуси прилетел лоукост.
ну, представим...
возможные направления
1. Дублин - Райнэйр. Неинтересно совсем. Отметаем.
2. Осло - Норвегиан. Еще менее интересно. Отметаем.
3. Будапешт - Визз. Нууууу... Может быть.
4. Лондон - Изиджет. Неинтересно. Отметаем.
5. Прага - Смартвингс. Нуууу.. Вполне.
6. Милан - Эрнест. Не исключено, но не думаю.
и все собственно....
И кому это надо? Правильно, никому. Для лоукостов сначала нужны хоть частичные соглашения об открытом небе. А их не предвидится. Вот отсюда и разбирайтесь. А то из пустого в порожнее... Ну неинтересно Райнэйру летать в Дублин, понимаете?
Единственный вариант ну хоть с вероятностью 60% - Виззэйр в Будапешт, скорее всего из Бреста или Гомеля. Думаю в 2019ом будет. Все. Остальное до либерализации законодательства на уровне страны - забыть.
Еще возможные опции - Pegasus (тут проблема с назначением, Туркиши и Белавиа должны переподписать договор думаю), Eurowings (по люфтовским частотам на хабы Евровингс - при наличии бизнес темы), Germania (тут интерес, если появится - полетят). Остальных - не вижу, в упор.
Lavrenster:И то, что Белавиа ставит палки в колёса лоукостам, так или иначе, тоже очевидно. Но, понятное дело, они от этого отнекиваться будут.
зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты? За исключением победы конечно, думаю те могут пол года летать из РБ по 20 евро, а потом закрыть направление из-за убытков. Любому управленцу понятно, что пока из РБ не будет потока пассажиров, делать нечего, даже если аэропорта начнут доплачивать. Будет у нас безвиз в ЕС, тогда может быть какой райнэйр рассмотрит возможность делать рейс другой, но а зачем им это с другой стороны, у них и так есть поток беларусов через литву и польшу. Так что пока мечты о лоукостах в РБ, это всего лишь мечты, как о зарплате средней в 1000 евро, или о безвизе.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1195 |
15 лет на сайте Город:
|
serge.sp:зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты? За исключением победы конечно, думаю те могут пол года летать из РБ по 20 евро, а потом закрыть направление из-за убытков. Любому управленцу понятно, что пока из РБ не будет потока пассажиров, делать нечего, даже если аэропорта начнут доплачивать. Будет у нас безвиз в ЕС, тогда может быть какой райнэйр рассмотрит возможность делать рейс другой, но а зачем им это с другой стороны, у них и так есть поток беларусов через литву и польшу. Так что пока мечты о лоукостах в РБ, это всего лишь мечты, как о зарплате средней в 1000 евро, или о безвизе.
Да что вы заладили с этим безвизом и раянэйром? Лоукосты это не только Раян и Визз. В Турцию, Россию, Грузию визы не нужны и пассажиропоток есть и немалый. Значительно больше вильнюсского. Но не пущають.
А насчёт направлений тоже не очевидно всё. Вон из Жулян летает Визз в Дюссельдорф или что-то типо этого. И ничего, постоянно толпа народу на этот рейс.
serge.sp:зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты?
то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть?
qwaszx-1981:человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже еще
кроме автобусов в аэропорт Вильнюса и Каунаса ездит еще и куча маршруток, они же не воздух перевозят и не себе в убыток ездят.
Да дали бы хоть победе летать хоть из могилева в москву для начала. Минчане в могилев врядли поедут ради экономии 10-15 баксов, а могилевчане особо не летают из минска в москву- на машине проще. С чего то ведь нужно начать. Никто не грит что нужно сразу к нам заселить всех 100500 компаний лоукостовых. А победа б поработала с полгодика-годик по направлению москва, и глядишь, добавила б потом хоть рим, хоть еще что. Или как вариант вылетает с москвы на рим. В гомеле подбирает белорусов и летит дальше))
Единственный вариант ну хоть с вероятностью 60% - Виззэйр в Будапешт, скорее всего из Бреста или Гомеля.
С точки зрения аэропортов самый обустроеный из областных - Могилев. Не понятно, почему Беларусь навариваясь на реэкспорте запрещенки и полетах Киев-Минск-Москва не хочет сделать хаб для русских пассажиров. Смоленск, Брянск, подмосковье, даже Москва теоретически должны быть не против на маршруточке по Могилева и на самолет. Как мы сейчас в Варшаву/Вильнюс...
dema111:Для лоукостов сначала нужны хоть частичные соглашения об открытом небе. А их не предвидится. Вот отсюда и разбирайтесь. А то из пустого в порожнее...
Совершенно верно. С нашим Минтрансом и не только)) Беларуси до open sky как до Луны.
А то начали обсуждать доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет? хватит ли белорусов, чтобы заполнить лоукосты.
Белорусы их не заполнят, количество самостоятельно путешествующих, осиливших букинг и сайты лоукостов, невелико. Плюс языковой барьер (поэтому никогда не переведутся турфирмы, которые водят безъязыких даже в Турции за ручку). Хотя поляки тоже далеко не полиглоты))
Если гипотетически лоукосты зашли бы сюда, они бы создали пассажиропоток сами. Посмотрите рекламу новых направлений на их сайтах. При наличии авиабезвиза их можно хоть сейчас запускать в Минск-2. Но... как уже сказали со всех высоких трибун - этого не будет, потому что...
А вот самим белорусам с их не по 500, было бы полезно выбираться хоть чуть далее Белостока/Вильнюса. Шенгеном уже не обзавелся только ленивый. Однако пересечение сухопутной границы - серьезная проблема. В случае с лоукостами, один более-менее безболезненный вариант - поезд в Вильнюс, но он ходит редко. Во всех остальных случаях получается долго и/или дорого, что сильно нивелирует дешевизну/скорость авиалоукоста.
Вот, кстати, недавняя статья, почему РБ уже 10 лет не подписывает МПД с Литвой и Польшей: https://naviny.by/article/20180919/1537340000-pochemu-vlasti-bela ... -dvizhenie
И правда, пропускная способность сухопутных погранпереходов ограничена, а если туда еще добавить массу местных жителей по спецпропускам с обеих сторон... Но и государству по ряду причин не очень интересна мобильность граждан в западном направлении))
Хотя ведь совершенно не обязательно тому же виззу делать кучу рейсов из Гродно, например. Достаточно, на летний сезон поставить один рейс в день в Катовице)) За 19,99 без WDC.
И белорусы этот один рейс в день заполнят, а заодно и гостиницы в Катовице)) И позволят Виззу поднять рентабельность многих вылетов из KTW.
pol_sveta:serge.sp:зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты?
то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть?
qwaszx-1981:человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже ещекроме автобусов в аэропорт Вильнюса и Каунаса ездит еще и куча маршруток, они же не воздух перевозят и не себе в убыток ездят.
А чем там Победу отшили, не в курсе?
Или для вас оплата за аэропортовское и аэронавигационное обслуживание на общих условиях уже дискриминация?)
qwaszx-1981:человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
с ночных рейсов 5-10 не выходит в аэропорту
По автобусам и маршруткам: надо полагать, кроме как в аэропорт пассажиров не бывает)
pol_sveta:то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть?
Так в минском аэропорту не будет лоукостов, позиция была уже не раз озвучена зачем это повторять.
Речь про лоукосты из регионов и что актуально для минчан из Болбасово. В результате генерации предложений для лоукостов, никого это не заинтересовало, ни Победу ни AZAL ни грузинских авиаторов. Что и следовало ожидать в виду озвученных проблем свыше.