Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 11 августа 2003 17:46 Редактировалось VAdim1, 53 раз(а).
    Georg6504 страховой случай в Албании
    Страховка PayOK, Имклива Иншуранс, Савитар групп

    В этой теме обсуждаем нюансы медицинского страхования для выезда за границу.

    Если есть предложения и пожелания - пишем в личку. Сообщения с благодарностями и "спасибо" также адресуем в личку. Реклама услуг (явная и не очень) запрещена. Нарушители будут картоваться по всей строгости!)
    Ветка в процессе создания и постоянно обновляется.

    Разделы

    1) Белгосстрах. Ассистанс - сами себе и ассистанс.
    Калькулятор стоимости

    Скучно, но нужно! Правила.

    2) Промтрансивест. Ассистанс - Балт (Balt Assist). Полис можно купить онлайн на сайте.
    Калькулятор

    Правила страхования

    3) Белэксимгарант.
    Тут же и правила
    Отмена поездки!

    4) ТАСК. Базовая информация
    Цены
    Внимание: у компании есть тарифы только для Польши, Литвы, Латвии (т.е. "для посольств";).
    Всем, у кого "хрон" данную страховку можно даже не рассматривать (условно говоря: язва, воспаление чего-нибудь, - не оплачивается, если нет угрозы жизни). Повторные визиты по одному и тому же случаю не оплачивают.
    Внимательно читаем правила

    5) Игосстрах. Калькулятор
    Базовая информация + Правила

    МТБ-банк PayOk. К данной карточке предусмотрена бесплатная страховка от "Имклива Иншуренз"
    Каждый владелец основной карты PayOkay может бесплатно получить страховку на 1 год для выезда за границу. Страховая сумма составляет 30 000 евро (20 дней пребывания).
    Стоимость самой карты - 19,9 BYN в год (для держателей Икс-карты можно оформить за полцены).
    Подходит для посольства, для себя - так себе)

    Внимание: Не заключаются договоры в отношении лиц, страдающих психическими заболеваниями (включая
    слабоумие), тяжелыми нервными заболеваниями, инвалидов I, II групп

    ...дополняется...

    Для примера: рассчитываем стоимость полиса на 1 человека, возраст 17-64 лет, страны Шенгена (опционально США, Израиль), туризм без активной деятельности, сумма покрытия - не менее 70 000-100 000 (долларов США, евро) на 15 дней "покрытия" с коридором в год.

    1) Белгосстрах (100 000$) - 9$ (возможна скидка 20% постоянным клиентам),
    США, Израиль + все страны мира с аналогичными параметрами - 90 $

    2) Промтрансинвест (возраст 17-59, сумма 100 000 евро) - 10 евро, (если ранее страховались - 8.40 евро, если есть карта АЗС А100 "Золотой статус" - 7,23 евро!)
    США, Израиль, Канада (с аналогичными условиями) - 30 евро (или 24 со скидками!)
    Внимание: оплачивает "обострения" хронических заболеваний ТОЛЬКО при угрозе жизни

    2.8. Не является страховым случаем факт или необходимость осуществления расходов, связанных с лечением следующих заболеваний:
    - 2.8.5. хронических заболеваний (известных либо не известных Застрахованному лицу). При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания возмещаются расходы по оказанию неотложной медицинской помощи в размере, не превышающем 5% от страховой суммы, установленной по Застрахованному лицу.
    Обострение хронического заболевания - стадия течения хронического заболевания, характеризующаяся усилением имеющихся симптомов или появлением новых;
    Под определением неотложной помощи понимается: комплекс медицинских услуг, оказание которых требуется при внезапных заболеваниях до устранения угрозы жизни Застрахованного лица или до приведения его в транспортабельное состояние, позволяющее, при необходимости, проведение медицинской репатриации.

    3) ЭРГО (сумма 55 00 евро/$) - 6 евро/$

    4) ТАСК (Все страны за исключением: Болгарии, Турции, Израиля, ОАЭ, Туниса, Египта, Марокко, США, Канады, Мексики, стран Карибского бассейна, Вьетнама, Индии, Камбоджи, Таиланда, Шри-Ланки) на 17 дней (100-110 000 евро/$) - 10-11 $/евро,
    Все страны мира - 35-39 евро/$

    5.1.25. связанные с болезнью и несчастным случаем, если Застрахованное лицо находилось в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, что должно быть отражено в медицинских документах (обнаружение алкоголя в моче, концентрация алкоголя в крови (слюне) 0.3 промилле и более, положительные пробы на алкоголь в выдыхаемом воздухе, положительные анализы на присутствие наркотических и токсических веществ), а также с лечением алкогольной, наркотической, токсикологической зависимости Застрахованного лица, кроме случаев, когда несчастный случай (заболевание) наступил в результате противоправных умышленных действий третьих лиц, что должно быть подтверждено протоколами или соответствующими документами из компетентных органов страны пребывания; Не оплачиваются расходы на лечение заболеваний, где по
    медицинским документам и/или по заявлению самого Застрахованного лица имеется причинно-следственная связь их возникновения с употреблением алкоголя, принятием наркотических и токсикологических препаратов;

    Обратите внимание: ТАСК не оплачивает хрон и онко

    5) Ингосстрах (лучше выбирать вариант "Престиж"! т.к. от суммы 90 000 евро на амбулаторную и стационар. помощь идет 100%, в других случаях не более 25 и 30% - т.е. только 27 000 - от МАКСИМУМА) - 9 евро
    Весь мир, за исключением ЮВА - 35 евро (без активного отдыха, в т.ч. без бассейна, аквапарка)
    Калькулятор

    Обратите внимание на низкие лимиты на ЗУБЫ, 120 евро - это просто осмотр в европейской стране. Этого мало!
    Обратите внимание: из страховой ответственности исключен терроризм (народными волнениями, забастовками, восстаниями, мятежами, массовыми беспорядками, актами терроризма, диверсиями и их последствиями;), а также езда на моторных транспортных средствах (за исключением автомобиля) в качестве пассажира, в том числе и водными (скутерами, мотороллерами, мопедами, яхтами и пр.) - ПРОЩАЙ АЗИЯ!

    6) Купала - брать полис В, С, D! Предпочтительней С или Д.
    Внимание: Купала не оплачивает хроны и крайне интересно это трактует

    3.3.6. расходы на лечение хронических заболеваний, лечение, обследование и приобретение медикаментозных средств для лечения
    хронических заболеваний, в том числе заболеваний существовавших на момент заключения договора страхования и требовавших лечения до начала периода страхования (включая последствия несчастных случаев, произошедших до выезда застрахованного за границу), даже если Застрахованный ранее не подвергался лечению и не знал о наличии указанных заболеваний, а также при заболеваниях и их осложнениях, лечение по которым проводилось в течение года до заключения договора страхования. Лечение хронических заболеваний не квалифицируется как состояние организма Застрахованного лица, требующее оказания неотложной медицинской помощи. При определении неотложности предоставленной медицинской помощи во внимание также принимаются обстоятельства, при которых оказывалась медицинская помощь (пациент доставлен в медицинское учреждение машиной скорой помощи, по пути в медицинское учреждение давался кислород и т.д.).
    8 Факт указания в диагнозе слов «острый», «внезапный» или «тяжелый» не является основанием к признанию медицинской помощи скорой и неотложной;

    7) БелРосстрах.
    Выбирать вариант В, D.
    Е - для тех, кому понадобится поисково-спасательная деятельность.
    В (на 70 000 евро/$) - 14$/EUR, (100 000) - 15$/EUR, (200 000 - единственные на рынке с такой суммой!) - 22 $/EUR
    D (на 70 000) 17у.е., на 100 000 - 19 у.е., на 200 000 - 28 у.е.
    Внимание: в вариантах B, D неплохие лимиты на зубы (200 - 500 у.е. в зависимости от суммы) и 700 у.е. - сумма, которую можно не согласовывать со страховой.
    Внимание: хронические заболевания - 2% от суммы и только те, что УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ
    Внимание: один из немногих, который четко прописал в правилах расходы (п. 4.1.2.4.) по поиску и спасению терпящего или потерпевшего бедствие Застрахованного лица (горы, морской круиз, что там еще?). Страховщик оплачивает расходы, понесенные организациями, осуществляющими поисково-спасательную деятельность, если такие расходы предусмотрены вариантом страхования и в пределах суммы, установленной вариантом страхования.
    К сожалению, сумма очень маленькая и не заслуживает внимания: 5000 у.е.
    Допускается алкоголь 0,5 промилле.

    8 ) БелЭксимгарант (100 000 евро/$) - 16 дней - 8 у.е.
    Внимание: Одна из немногих страховых, которая оплачивает обострение Хронических заболеваний

    3.8. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием Застрахованному лицу следующих услуг: - 3.8.13. за лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):
    Хроническое заболевание - это заболевание, характеризующееся следующими критериями:
    - установленный клинический диагноз,
    - длительное лечение (на протяжении одного и более лет до начала действия договора страхования).
    При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы, установленной договором страхования на данное Застрахованное лицо.

    Чтобы ответить на этот вопрос, следует четко представлять, какую помощь готова оказать страховая компания, если что-то пойдет не так. К сожалению, те люди, которые продают страховки у Посольств, или в самих компаниях, увы, - простые "дельцы", которые и сами не имеют понятия, как это все работает, и уж тем более, что там написано в правилах.
    Правила страхования - длинный, нудный, юридический текст, в котором четко (и не очень) все прописано.
    И очень важно с ним ознакомиться перед покупкой полиса!
    Базовые рекомендации таковы. Если вы взрослый путешественник, то необходимо обратить внимание на следующие моменты:
    - Входит ли в ваше путешествие активный отдых (у каждой страховой - это разные понятия, они могут включать прогулку на велосипеде, игру в футбол, аквапарк и т.д.) или экстрим (горы, прыжки с парашюта, и т.д.)
    - Имеются ли у вас хронические заболевание, которые внезапно могут обостриться (язвенная болезнь, артриты, болезни сердца, радикулит и остальные 99% известных вам болезней!)...
    - Склонны ли вы к аллергии (некоторые страховые добавляют аллергию, укусы насекомых и солнечные ожоги в исключения!)
    - Если вы едете на море - см. пункт выше.
    К сожалению, нынешняя обстановка в странах ЕС несет в себе немало и других вызовов (терроризм), с которыми начинают считаться страховые и добавляют подобные риски либо в исключения либо в повышающий коэффициент!
    Уточняйте, что гласят правила на сей счет!
    - Если ваш отдых в горах, либо это морской круиз, уточните, предусмотрена ли оплата эвакуации и поисковых работ.

    Если вы с детьми:
    - Уточните, предусмотрена ли оплата расходов на пребывание взрослых в случае госпитализации детей, и на какую сумму
    - Предусмотрена ли "отправка" детей без сопровождения взрослых домой, если Вам потребуется госпитализация.

    Всегда предупреждайте агента, если вы собираетесь заниматься активными или экстремальными видами спорта.
    И пусть поездка на лошади для вас - всего лишь развлечение, с позиции страховой - это "активный" отдых. Если вы в парке развлечений или в Египте сели на верблюда и сломали ногу, а вашем полисе не было предусмотрено "занятие активной деятельностью", то не стоит ожидать помощи в таком случае.

    Для чего стоит выбирать сумму "страховки" побольше?
    30 000 евро (рекомендованная сумма для стран Шенгена) звучит солидно! Но учтите, в случае чего, из 30 тыщ с математической точностью будет высчитываться лишь определенный процент ( у каждой страховой он свой!)
    Например, на помощь при хроническом заболевании от 2 до 10% (т.е. от 600 до 3000 евро! МАЛО).
    На эвакуацию, репатриацию, или доставку тела (тьфу-тьфу) свои лимиты! Но никак не вся сумма.

    Азия!
    Важно обратить внимание на оказание помощи при инфекционных заболеваниях (как правило, многое добавлено в исключения - особенно, если заранее не были сделаны прививки!).
    Стоит обратить внимание, как страховая относится к поездкам на транспорте (мопед, тук-тук и т.д.)

    Внимание, в данном разделе постараемся собрать информацию о страховых, которые исключили из объема страхования все то, что могло бы с вами случиться во время отпуска на море, или в странах Юго-Восточной Азии.

    К каждой компании идут пояснения и выдержки из Правил страхования. При этом, окончательное решение - за Вами. Итак,
    КУПАЛА. Купала - очень хитроумная компания. Из объема ответственности исключено практически все, что могло бы случиться во время путешествия (кроме уж самого печального!). Или же включено в более дорогие программы страхования.

    Не страховой случай:
    - Сердечники и пожилые : 3.2.16. заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и органов чувств, требующих сложного реконструктивного лечения.
    - 3.3.45. расходы на лечение расстройства слуха и слухового аппарата, осложнения вследствие попадания воды, перепадов давления, а также удаление серных пробок;
    - 3.3.46 расходы на лечение кожных заболеваний и кожных проявлений 11 всех видов аллергических реакций, за исключением случаев, ког да речь идет об оказании врачебной помощи по спасению жизни (кроме Программы « D »);
    - 3.3.47. расходы на лечение и диагностику солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии и иных изменений кожи, вызванных ультрафиолетовым излучением (кроме Программ «С » и « D »)
    - 3.3. 50 . расходы , связанные с лечением и травмами, возникшими в связи с грубыми нарушениями общепринятых правил поведения в зонах отдыха, которые рекомендованы представителями Страховщика, Туроператора и инструкторами баз размещения, отелей и др. ( кроме Программ « B », «С» и « D »)
    Это какие такие правила?)))
    - 3.3.51. расходы, связанные с лечением укусов насекомых, пресмыкающихся, рыб, кишечнополостных кроме расходов по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи ( кроме Программ «С» и « D »)

    Новое от 26.04.2018

    Промтрансивест.
    Вопросы:
    Если у человека (условно говоря) межпозвоночная грыжа, которая в поездке за границу "дала о себе знать", вызывая сильные болевые ощущения и невозможность передвигаться (хотя прямой угрозе жизни в данном случае нет), то такой случай не будет являться страховым?
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами?
    Если у человека язва желудка, которая во время пребывания за границей обострилась, это также, согласно правил - не страховой случай?
    Как на практике обстоит дело с организацией помощи? Ваша ассист-компания высылает гарантийное письмо в больницу или оплата (по согласованию) производится на месте за счет средств застрахованного лица, которые уже по возвращению в РБ, ему вернут (в случае предоставления всех необходимых документов?).

    Ответ специалиста:
    При урегулировании страховых случаев ЗАСО "Промтрансинвест" руководствуется тем, что практически любое обострение хронического заболевания, а также получение травм без оказания соответствующей медицинской помощи могут привести к состоянию, угрожающему жизни Застрахованного лица (далее - ЗЛ). В связи с чем в описанных Вами ситуациях оплачиваются следующие расходы:
    - при обострении хронических заболеваний - как правило, первый визит к доктору для установления диагноза и назначения лечения, минимальные мероприятия по снятию острых симптомов, острой боли, такие как обезболивающие уколы, капельницы, госпитализация, если по назначению врача такая необходима. При этом все вышеперечисленные расходы оплачиваются в размере, не превышающем 5% от страховой суммы. Не оплачивается плановое лечение, обследования.
    - при травмах - неотложные мероприятия в зависимости от характера травмы, такие как обработка раны, перевязка, наложение швов, рентген, прививки при необходимости и т.п.

    По вопросу организации медицинской помощи. В соответствии с п. 5.5.1 Правил №18 до обращения в лечебное учреждение ЗЛ обязано обратиться к представителю страховщика за рубежом (ассистирующая компания Балт Ассистанс) по телефонам и адресам, указанным в страховом полисе. Балт Ассистанс организует визит врача или посещение клиники. В таком случае медицинские расходы не придется оплачивать самостоятельно, за исключением расходов на приобретение лекарств, назначенных доктором. Если Застрахованное лицо самостоятельно обратилось в лечебное учреждение и данные расходы не были предварительно согласованы с представителем страховщика за рубежом, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 6.2 Правил, подлежат возмещению расходы в размере, не превышающем 500 долларов США/евро по каждому страховому случаю.
    Понесенные расходы возмещаются после возвращения в РБ при наличии подтверждающих документов в соответствии с п.6.5 Правил.

    Белингосстрах, ответ специалиста:

    Страховым случаем не являются хронические заболевания согласно п.3.5.8. , независимо от того знало ли о них Застрахованное лицо и/или осуществлялось ли по ним лечение или нет (кроме обострений и осложнений хронических заболеваний, если они угрожают жизни Застрахованного лица (только при страховании по варианту «С» Престиж).

    Обращение в Ассистирующую компанию с острой болью при межпозвоночной грыже не будет рассмотрена как страховой случай. Данный диагноз будет приравнен к обострению хронического заболевания не носящего характер угрозы жизни Застрахованного лица.

    Согласно п. 5.1.1 Страховщик (ЗСАО «Ингосстрах») не возмещает расходы связанные с лечением заболеваний, известных на момент заключения договора страхования, (в том числе связанные с образованием конкрементов, язв и пр.), независимо от того, осуществлялось ли по ним лечение или нет, в том числе заболеваний на этапе лечения.

    Для компенсации расходов, понесенных Застрахованным лицом самостоятельно при оплате за медицинскую помощь, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо в течении 30 дней поле возращения из-за границы предоставить в ЗСАО «Ингосстрах» следующие документы:

    · оригинал документа, подтверждающий факт обращения Застрахованного лица за медицинской помощью, содержащий дату обращения, описание состояния здоровья Застрахованного лица при обращении за помощью, диагноз (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая - обстоятельства его наступления), перечень оказанных услуг, итоговую сумму к оплате, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, выписанные лечащим врачом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих оплату медицинской помощи, приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого назначения, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих пользование транспортом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом.

    Белэксимгарант, ответ специалиста:
    - Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п.1 Хроническое заболевание – это заболевание (состояние), симптомы и течение которого развивались в срок не менее шести месяцев до начала действия договора страхования, либо в связи с которым застрахованное лицо было принято на диспансерное наблюдение. Хроническим в том числе может быть признано впервые выявленное заболевание;

    п.11. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием застрахованномулицу следующих услуг:

    11.14. лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):

    При обращении застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы,установленной договором страхования на данное застрахованное лицо.

    Страховщик отказывает в оплате расходов, связанных с лечением обострения хронического заболевания, если:

    -обострение вызвано нарушением режима, рекомендованного лечащим врачом;

    -застрахованное лицо не принимало назначенные лечащим врачом лекарственные препараты, либо застрахованное лицо не предприняло мер к своевременному обращению за медицинской помощью, что привело к серьезным последствиям и угрозе его жизни.

    Лечение хронических заболеваний в стадии ремиссии не квалифицируется как оказание скорой и неотложной медицинской помощи"

    В случае обострения у застрахованного лица хронического заболевания за границей решение о назначении страховых выплат принимается после получения медицинского отчета (заключения лечащего врача) по факту обращения за медицинской помощью в медицинское учреждение на территории иностранного государства, а при необходимости и из медицинских учреждений РБ.

    Вопрос:
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами или это будет страховой случай?

    Ответ:
    Подобная ситуация является страховым случаем. Застрахованное лицо может обратиться в ассистирующую компанию для организации медицинской помощи (оплата на основании гарантийного письма от ассистирующей компании будет произведена страховой компанией) или самостоятельно обратиться к врачу и самостоятельно оплатить оказание медицинской помощи. Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п. 51 Для получения страхового обеспечения застрахованное лицо (выгодоприобретатель) обязаны не позднее 30 календарных дней со дня возвращения застрахованного лица из поездки обратиться с заявлением к страховщику,предъявить договор страхования (страховой полис) и оригиналы документов,подтверждающих оплату этих расходов. Такими документами являются:

    - медицинское заключение врача, либо заключение медицинского учреждения, заверенное в установленном порядке. Документы должны содержать дату обращения за медицинской помощью, анамнез, установленный диагноз и проведенное лечение, а также подтверждение того, что лечение оплачено самостоятельно;

    - счета (чеки) на оплату суммы расходов;

    - рецепты на приобретение медикаментов с указанием стоимости каждого лекарственного препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием (травмой); чеки со штампом аптеки;

    - документы,подтверждающие расходы на телефонные разговоры с ассистансом;

    - паспорт застрахованноголица, если договор страхования был заключен на условиях, когда фактическое количество дней пребывания за границей меньше срока действия договора страхования."

    БЕЛКООПСТРАХ. Очень веселое перенаправление моего вопроса специалисту: "Добрый день, Елена! Прошу ответить на вопросы страхователя, очень шибко умный!!! По вопросам страхования, я ему ответила. Он ждет теперь ответа от вас))))
    И желательно, срочно)))

    Согласно п. 5.1.7 Правил №12 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу обострение хронических заболеваний, угрожающих жизни Застрахованного лица признаются страховыми случаями. Размер страховых выплат по договору страхования в связи с обострениями хронических заболеваний (оказание скорой и неотложной медицинской помощи, расходы на медико-транспортную помощь, расходы по репатриации) не может превышать в целом по всем обращениям Застрахованного лица в период действия договора страхования 10% от страховой суммы, установленной по договору страхования. Таким образом, если у человека во время пребывания за границей обострились хронические заболевания (межпозвоночная грыжа, язва желудка), такие случаи будут являться страховыми.

    Если во время пребывания за границей у Застрахованного лица произошел несчастный случай, то, согласно Правил, нужно сообщить о произошедшем случае в ассистирующую компанию Балт-Ассистанс {...}. Нашей ассистирующей компанией Вам будет организована неотложная медицинская помощь, ассистирующая компания высылает гарантийное письмо в больницу. Все вопросы по оплате и урегулированию страхового случая должны согласовываться с нашим зарубежным партнерам Балт –Ассистанс согласно договора о сотрудничестве.

    В случае спорных симптомов, регламента клиник, а также в случаях, когда Застрахованное лицо (его законный представитель) не смогло обратиться в международную сервисную службу зарубежного партнера Страховщика, оказывающую услуги медицинского ассистанса, Застрахованное лицо (его законный представитель) вправе оплатить медицинские услуги самостоятельно.(Согласно п.13.4 Правил). Страховщик выплачивает страховое обеспечение Застрахованному лицу (его законному представителю, в исключительных случаях по согласованию со Страховщиком – Страхователю, а в случаях, когда ребенок выезжает за границу без сопровождения законного представителя, – лицам, сопровождающим ребенка и оплатившим понесенные расходы за границей) на основании всех необходимых документов, указанных в пункте 13.5. настоящих Правил.

    2) Повышающие коэффициенты по п.3.2 (в состоянии АЛКОгольного опьянения), 3.4 (алкоголь + солнечные ожоги +эпидемии), предусматривают ваш коэффициент (к примеру: Европа, 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000 $ = 5 $, а если с п.3.2 = 12,5 $)

    3) Программа страхования «За покупками в страны Европы», распространяется на все страны Шенгена. Застраховаться можно только на 90 и 180 дней. Страховое покрытие может быть на 30 000 евро/доллар = 16|25$, 50 000 евро/доллар = 19|27$, 70 000 21|29$ евро/доллар.

    Предусмотрено ли страхование "весь мир", США, Израиль. Канада и страны Юго-Восточной Азии? Какие тарифы.
    4) Тариф во все страны мира = 8 (Например: 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000$ , стоимость такой страховки, будет составлять 40$)

    ЭРГО, БелРосстрах - ТОЛЬКО случаи, напрямую несущие угрозу жизни (именно жизни, а не здоровью) застрахованного лица - 10% от суммы

    ВНИМАТЕЛЬНО изучайте Правила. У каждой страховой этот перечень может различаться!
    Не признаются страховыми случаями:
    Не признаются страховыми случаями по договору страхования причинение вреда жизни или здоровью застрахованного лица, наступившее в результате:
    9.2.4. онкологических заболеваний;
    9.2.5. заболеваний крови опухолевой природы;
    9.2.6. туберкулеза, саркоидоза, муковисцедоза независимо от клинической формы и стадии процесса;
    9.2.7. системных заболеваний соединительной ткани, недифференцированных коллагенозов, ревматоидного полиартрита, болезни Бехтерева, аутоиммунных заболеваний (состояний);
    9.2.8. аборта (миниаборта), беременности, родов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 12.6 -12.8 настоящих Правил;
    9.2.9. ортодонтических нарушений;
    9.2.10. острой и хронической лучевой болезни;
    9.2.11. хронических кожных заболеваний: псориаза, нейродермита, экземы;
    9.2.12. хронической печеночной, почечной недостаточности, требующих проведения гемодиализа или других экстракорпоральных методов лечения;
    9.2.13. солнечных ударов, солнечных ожогов и иных острых изменений кожных покровов, вызванных воздействием ультрафиолетового излучения, кроме случаев, когда данные состояния возникли у застрахованных лиц в возрасте до 16 лет включительно;
    9.2.14. профессиональных заболеваний, кроме случаев, когда существовала угроза жизни застрахованного лица.
    9.2.15. глубоких микозов, в том числе микозов ногтевых пластинок;
    9.2.16. гельминтозов, педикулеза, чесотки.
    10. Если заболевания, указанные в подпунктах 9.2.4 - 9.2.7 настоящих Правил впервые диагностированы в период действия договора страхования во время нахождения застрахованного лица за границей, страховщик оплачивает расходы, связанные с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи.
    11.2. При обращении застрахованного лица за оказанием скорой и неотложной медицинской помощью в связи с заболеваниями, состояниями (их осложнениями) указанными в п. 9.2, кроме случаев, указанных в пункте 10, если страховщику, застрахованному лицу неизвестно об имеющемся диагнозе оплачиваются расходы,
    связанные с оказанием скорой и неотложной помощи (пункт 12 Правил) только до установления диагноза
    ВАЖНО:
    - 17.26. проведение перевязок, повторных приемов врача, снятие швов, гипса, кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика;
    17.27. проведение исследований при помощи компьютерной томографии, магнитно – резонансной томографии, кроме случаев, когда указанные исследования проведены с согласия страховщика;

    ЕСЛИ у вас ВНЖ в ЕС (Польше), то страховая оплатит только 10% и то "под вопросом"))

    Субъективное мнение, к которому можно прислушаться, а можно проигнорировать.

    1.Белнефтестрах - негативные отзывы по страхованию, как выезжающих, так и по другим видам страхования.
    Правила написаны так, что "все, кроме угрозы жизни" - не является страховым случаем. По всем видам страховок правила составлены "под страховую".
    Официально ответы не получить, прячутся от клиентов. Клиенты жалуются на грубость, хамство, нежелание помочь.
    Отзывы клиентов (из 11 только 1 положительный)

    Тык Наступил страх. случай на отдыхе за границей (в санатории с ребенком). Заболела, возили в больницу, потратила деньги на лекарства. всего около 50 евро. На сайте прочитала белнефтестраха, находясь еще за границей, прочитала, что имею право обратиться за возмещением в течении 35 дней после приезда. Приехала, написала заявление на возмещение. Прошла 10 дней. уже 2 раза звонили и, что то уточняли. на вопрос мой будут ли они вообще возмещать страх. случай был дан ответ:возможно частично. (!). На все лекарства надо иметь рецепты. Рецепты были предоставлены, но теперь на всех рецептах нужны штампы аптеки (хотя в аптеках эти лекарства продавались без рецепта - поэтому штампы они поставили мне лишь на свои чеки). Теперь надо чтоб на эти рецепты еще была выписка врача. То есть того, что мне врач их выписал (его подпись и штамп и печать) не достаточно уже и это якобы мои проблемы. А еще был вопрос не собираюсь ли я туда съездить и взять все, что дополнительно требуется? То есть сами они запросы отправить даже не рассматривают! Когда я ответила: ок, выплачивайте, что можете и приложите письменный ответ почему не вся сумма. потому как оставляю за собой право действовать дальше, мне ответили, что не надо нам угрожать и! бросили трубку. Ни до свидания, ни прощайте! Звонок этот был 03.01.17 г. в 15:48. Впредь, если еще раз позвонят, включу диктофон. Я в шоке уже на стадии общения. Очень жалею, что застраховалась у них. Дочку страховала в Белгосстрахе - совсем другое отношение и условия. Просто кошмар! Сто раз почитайте отзывы, потом только выбирайте компанию которой собираетесь довериться. Иначе не исключено, что при наступлении страх случая все расходы могут лечь на ваши плечи. Это еще хорошо, что свободные деньги на лекарства были с собой за границей. Печально в этой компании все. И да мой отзыв не анонимный: Живулько О. О., страх. случай в период с 03.01.17 по 23.01.17.

    Живулько Ольга Олеговна

    Оформила в ЗАСО " Белнефтестрах" страховой полис от несчастных случаев на время поездки за границу.На третий день внезапно заболела, оказались выходные.Представитель страховщика пояснила, что представителя в этом регионе нет- Карловы Вары, договора ни с одним мед.центром нет.Ждите до понедельника.Не оказали помощь ни в понедельник, ни во вторник,ни в среду.Была вынуждена экстренно вернуться.Итог- скорая помощь у трапа самолета, почти три недели больничная койка, инфарктное отделение .Уже 2 месяца лечу желудок. нервную систему.Обратилась к страховой компании, еще меня оклеветали, что со мной случилось на фоне приема препарата которого я никогда не видела даже в глаза. Пришлось предоставлять выписки из амбулаторной карты. Поняли , что не прокатит, извинялись, но конкретных дел-0.В аптеке все лекарства у нас бесплатно, человеческая жизнь- ничего для них не значит, а если бы я не вернулась, там умерла. То им было бы лучше. У них не было бы проблем. Никому не советую ее ЗАСО " Белнефтестрах". оплачивая им страховку помните- " помоги себе сам" ,если с Вами что случиться одна надежда - на Бога. А у меня впереди - долгие судебные разбирательства.

    2. Купала.
    Скрывают информацию по условия страхования от клиентов. Правила составлены, мягко говоря, не в пользу клиентов.

    3. БелИнгострах - их Правила исключили все, что только можно исключить!
    Есть даже комичные случаи:
    Страховщик не возмещает следующие расходы:
    5.1.32. расходы на лечение простудных заболеваний легкой степени тяжести течения, не сопровождающиеся повышением температуры;

    ВНИМАНИЕ: ветка в процессе актуализации, со временем шапка станет полной и информативной, свои идеи можно присылать в личку или оставлять в комментариях.

    Вопросы "какую страховку лучше сделать" будут картоваться, как бессмысленные. Минимальный набор информации для подобного вопроса: цель поездки (включая, чем планируете заниматься в своем путешествии, активный, не активный отдых, экстрим), продолжительность, какие страны планируются к посещению, возраст путешественников (если это люди не старше 60, то не обязательно, есть ли в составе дети?), ожиданиях от страховой (например, полная оплата по гарантийному письму, или определенный лимит на стоматологию, или оплата хронических заболеваний тд).

    Куратор темы VAdim1

  • Volny Member
    офлайн
    Volny Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #286685

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 19 сентября 2018 18:01
    В.В.А.:

    Volny,
    читать условия.

    А что можете сказать о компании ТАСК? Есть хорошие отзывы?

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 сентября 2018 18:07
    dima210194:

    BaltAssistance:

    Добрый день, читатели форума! Если есть вопросы к специалистам сервисной компании Balt Assistance Ltd., направляйте их, пожалуйста, в личные сообщения, чтобы мы получали оповещение. К сожалению, не всегда можно увидеть на форуме запрос((
    Итак, по поводу покрытия расходов на мобильную связь с ассистансом.
    Подобная информация указывается в правилах страхования: иногда просто указано, что страховая компания покрывает все расходы на мобильную связь с ассистансом в рамках урегулирования случая, иногда указаны лимиты, в рамках которых эта связь будет покрываться - то есть определенную сумму денежных средств, выше которой страховая компания не заплатит.
    Большинство страховых компаний Республики Беларусь достаточно лояльно относятся к компенсации средств по этим пунктам.
    Если Ваша страховая компания покрывает расходы на мобильную связь, необходимо запросить у оператора мобильной связи детализацию звонков, и предоставить документ в офис страховой компании.
    Мы открыты к общению и готовы проконсультировать вас по вопросам организации помощи!

    и снова мимо :lol:
    речь шла про интернет-роуминг, когда вам надо высылать паспорт. Страховая отказывается возмещать интернет-роуминг :znaika:

    И правильно делает! Вам же сказали, читайте правила, там что-то написано про интернет? Про соцсети? Про мессенджеры?

    Какие вопросы!?
    Может еще и стоимость туалетной бумаги тоже должны компенсировать!?)))

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 сентября 2018 18:49

    Дмитрий, если страховая компания отказала в покрытии согласно правилам страхования, мы уже ничего не сможем поделать( К сожалению, такие вопросы решает не ассистанс. Увы!

    dima210194:

    BaltAssistance:

    Добрый день, читатели форума! Если есть вопросы к специалистам сервисной компании Balt Assistance Ltd., направляйте их, пожалуйста, в личные сообщения, чтобы мы получали оповещение. К сожалению, не всегда можно увидеть на форуме запрос((
    Итак, по поводу покрытия расходов на мобильную связь с ассистансом.
    Подобная информация указывается в правилах страхования: иногда просто указано, что страховая компания покрывает все расходы на мобильную связь с ассистансом в рамках урегулирования случая, иногда указаны лимиты, в рамках которых эта связь будет покрываться - то есть определенную сумму денежных средств, выше которой страховая компания не заплатит.
    Большинство страховых компаний Республики Беларусь достаточно лояльно относятся к компенсации средств по этим пунктам.
    Если Ваша страховая компания покрывает расходы на мобильную связь, необходимо запросить у оператора мобильной связи детализацию звонков, и предоставить документ в офис страховой компании.
    Мы открыты к общению и готовы проконсультировать вас по вопросам организации помощи!

    и снова мимо :lol:
    речь шла про интернет-роуминг, когда вам надо высылать паспорт. Страховая отказывается возмещать интернет-роуминг :znaika:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • 2430605 Neophyte Poster
    офлайн
    2430605 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2430605

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 сентября 2018 11:19 Редактировалось 2430605, 1 раз.

    ??

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 22 сентября 2018 12:05 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    [3.5.18, censored by VAdim1]

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AndreyCS Member
    офлайн
    AndreyCS Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #541440

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 23 сентября 2018 14:17

    dima210194, Интернет-трафик насколько я знаю ни одна страховая не возмещает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 23 сентября 2018 14:24
    AndreyCS:

    dima210194, Интернет-трафик насколько я знаю ни одна страховая не возмещает.

    по-вашему это нормально, если без интернет-трафика не проходится проверка в страховой? Следовательно, если у вас нету Интернета, то помощь от ассистанса вы не получите, ведь валидация полиса не выполнена! Вы считаете это нормально?
    ===
    я так понимаю, что пора проводить расследование и напрямую дать интервью журналистам ОНлайнера, раз спорные вопросы ассистансу убираются
    ====
    ====
    Хотелось бы офф адрес Балта, отправив письмо куда, можно было получить развернутый официальный ответ

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором VAdim1 (23 сентября 2018 14:40)
    Основание: 3.5.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • desertegle Senior Member
    офлайн
    desertegle Senior Member

    1681

    16 лет на сайте
    пользователь #149757

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 23 сентября 2018 14:41

    dima210194,
    я писал по страховому случаю сюда claim собака calltravel.eu
    Поставь отслеживание на доставку и прочтение, глядишь не отмажутся

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором VAdim1 (23 сентября 2018 17:28)
    Основание: 3.5.18 пишите в личку, не стоит засорять тему флудом

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 сентября 2018 11:29

    Уважаемые участники форума!

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. готова ответить на все Ваши вопросы!

    Хотелось бы развеять многочисленные мифы относительно организации помощи, которые сформировались у некоторых участников.

    1) сервисная компания Balt Assistance ДЛЯ ВСЕХ ЗАСТРАХОВАННЫХ в обязательном порядке организует помощь и НИКОГДА не отказывает в организации. Даже если у вас невалидный полис или вы никаким образом не можете подтвердить валидность, вам сообщат, в какое медицинское учреждение стоит обратиться и какие документы взять, чтобы потом подать заявление на компенсацию расходов. Страховая компания рассмотрит ваше заявление и вынесет решение о компенсации на основе анализа документации;

    2) валидация полиса посредством отправки копий страниц заграничного паспорта с отметками о пересечении границы нужна чаще всего только в случае, если ваш страховой полис "плавающий": например, вы купили полис на год и застраховано всего 15 дней. Обратились вы, скажем, спустя 6 месяцев после покупки полиса. Согласитесь, за эти полгода вы могли вполне потратить застрахованные дни. Поэтому требуется проверка, что полис еще валидный. Чтобы избежать этой процедуры, приобретайте страховые полисы под конкретную поездку: если вы собрались в Турцию с 1 октября по 15 октября, то стоит приобрести полис на конкретные дни, а в идеале - с запасом;

    3) страховой полис изначально подразумевает два законных варианта развития событий: 1) для вас организовали помощь и оплатили ее без вашего финансового участия; 2) для вас организовали помощь, вы оплатили ее, по возвращению на родину вы обратились в офис страховой компании и написали заявление на компенсацию расходов, приложив необходимые документы.

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. делает все, чтобы застрахованные чувствовали себя максимально комфортно за границей, смогли проходить лечение и получать необходимые услуги в рамках неотложной помощи. Мы открыты для общения и готовы отвечать на ваши вопросы!

    PS Пожалуйста, не забывайте направлять в личные сообщения информацию, что вы задали вопрос для нашей компании на форуме. Спасибо!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 24 сентября 2018 12:16 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    BaltAssistance:

    PS Пожалуйста, не забывайте направлять в личные сообщения информацию, что вы задали вопрос для нашей компании на форуме. Спасибо!

    А Вы не забывайте отвечать на заданные вами же вопросы, с просьбой скинуть инфу в личку.

    ЗЫ. Из опыта - Израиль - все ок, помощь оказали, ничего не платили
    Словакия - направили в больницу, потом ехать в Минске в ПТИ получать деньги.
    Болгария - по скорой странным образом скорая деньги не взяла, но на завтра осуществили ребенку перевязку.

    ЗЗЫ. Вопрос - если из больницы ехал на такси, какие шансы вернуть деньги, или просто зря потрачу время, можно и не ходить в ПТИ? Согласовать поездку с асистансом не смог - сел телефон. До этого постоянно были с ними на связи. Сумма - 50 левов (~15 долларов).

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 сентября 2018 12:23
    EXEMOK:

    ЗЗЫ. Вопрос - если из больницы ехал на такси, какие шансы вернуть деньги, или просто зря потрачу время, можно и не ходить в ПТИ?

    Вопрос о компенсации расходов на трансфер необходимо адресовать страховой компании. В правилах страхования должно быть указано, покрываются подобные расходы или нет. Можно уточнить у представителя страховой компании лично, чтобы во время путешествия Вы точно знали, на какие услуги Вы сможете рассчитывать.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 сентября 2018 12:42
    BaltAssistance:

    Чтобы избежать этой процедуры, приобретайте страховые полисы под конкретную поездку: если вы собрались в Турцию с 1 октября по 15 октября, то стоит приобрести полис на конкретные дни, а в идеале - с запасом;

    BaltAssistance, вот я просто офигеваю от такого вашего совета.... Вы, наверное, считаете, что все люди ездят только раз в год за границу отдыхать :). А как быть тем, кто, например, в Вильнюс ездит просто погулять на выходные одни-два раза в месяц? Или в Варшаву? Я уже не говорю, про тех, кто из Гродненской и Брестской областей катается в Польшу и чаще...

    BaltAssistance:

    Сервисная компания Balt Assistance Ltd. делает все, чтобы застрахованные чувствовали себя максимально комфортно за границей, смогли проходить лечение и получать необходимые услуги в рамках неотложной помощи. Мы открыты для общения и готовы отвечать на ваши вопросы!

    Если бы вы еще и что-то делали для улучшения своей деятельности, а не просто сказки рассказывали, какие вы хорошие, вообще чудесно было бы..

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 сентября 2018 13:01 Редактировалось VAdim1, 1 раз.
    EXEMOK:

    если из больницы ехал на такси, какие шансы вернуть деньги,

    Такое чувство, что большинство вообще не понимает роль ни страховой компании, ни ассистанса.
    Ассистанс вообще не занимается ни вопросами компенсации, ни оплаты ваших звонков, ни интернет-трафика, ни других расходов.
    Эти все нюансы стоит изучать в Правилах страховых, и им задавать подобные вопросы.

    Если у вас, EXEMOK, были страховые случаи, то ассистансу вы можете "предъявить" примерно следующее: "Я хотел, чтобы меня в Братиславе направили в супер люкс вип госпиталь", а мне предложили районную поликлинику. Вот это - вопрос по делу.

    Почему не выслали (условно говоря) гарантийное письмо в клинику, или почему так долго пришлось ждать помощи - тоже по делу.

    Процедурные вопросы по поводу ксерокопий полиса - тоже по делу. И ответ понятен - чтобы не было случаев, когда дни израсходованы.

    LittleOne, Вам ответили, что в таком случае надо просто каждый раз скидывать сканы всего паспорта, там где есть штампы о пересечении границы. Да, неудобно. Выскажите свои предложения, как можно оптимизировать сей процесс.

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 сентября 2018 13:04
    LittleOne:

    Вы, наверное, считаете, что все люди ездят только раз в год за границу отдыхать . А как быть тем, кто, например, в Вильнюс ездит просто погулять на выходные одни-два раза в месяц? Или в Варшаву? Я уже не говорю, про тех, кто из Гродненской и Брестской областей катается в Польшу и чаще...

    Если Вы часто спонтанно выезжаете за границу, разумеется, годовой страховой полис с определенным лимитом застрахованных дней будет оптимальным решением. Но в таком случае, как было сказано ранее, необходимо: 1) или иметь возможность подтвердить валидность страхового полиса посредством отправки копий заграничного паспорта с печатями. Ни в Литве, ни в Польше с Интернетом нет проблем, WiFi во многих кафе, гостиницах, торговых центрах. Также об этой услуге можно попросить сотрудника административного отдела медицинского учреждения, куда вас направит оператор сервисной компании; 2) или иметь возможность оплатить услуги врача самостоятельно, а потом обратиться за компенсацией расходов в страховую компанию.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 сентября 2018 13:59 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    VAdim1:

    ittleOne, Вам ответили, что в таком случае надо просто каждый раз скидывать сканы всего паспорта, там где есть штампы о пересечении границы. Да, неудобно. Выскажите свои предложения, как можно оптимизировать сей процесс.

    Я считаю, что раз это нужно БалтАссистансу, значит, именно он должен безоговорочно оплачивать интернет для этих целей. Или организовывать оказание помощи так, чтобы скан паспорта с нужными ассистансу штампиками отправляла клиника или доктор, к которому асситанс направит.
    И еще - если бы я в эту ветку не зашла, я бы и не узнала, что такое требование о пересылке сканов существует. И сейчас думаю с ужасом, что не дай бог с кем-нибудь из путешествующих со мной случится инфаркт или инсульт, когда время очень дорого, а я буду паспорт щелкать и БалтАссистансу отправлять.... в общем, нет слов, кроме мата, о такой организации помощи...

    BaltAssistance:

    иметь возможность оплатить услуги врача самостоятельно, а потом обратиться за компенсацией расходов в страховую компанию.

    супер... а ничего, что страховая возвращает таким путем только маленькие суммы? что-то в районе 500 долларов, при страховой сумме в 30 000 евро

  • BaltAssistance Junior Member
    офлайн
    BaltAssistance Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #2226228

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 сентября 2018 14:30
    LittleOne:

    Я считаю, что раз это нужно БалтАссистансу, значит, именно он должен безоговорочно оплачивать интернет для этих целей. Или организовывать оказание помощи так, чтобы скан паспорта с нужными ассистансу штампиками отправляла клиника или доктор, к которому асситанс направит.
    И еще - если бы я в эту ветку не зашла, я бы и не узнала, что такое требование о пересылке сканов существует. И сейчас думаю с ужасом, что не дай бог с кем-нибудь из путешествующих со мной случится инфаркт или инсульт, когда время очень дорого, а я буду паспорт щелкать и БалтАссистансу отправлять.... в общем, нет слов, кроме мата, о такой организации помощи...

    Уважаемые форумчане!

    Если во время нахождения за границей вы или ваши близкие попадают в ситуацию, когда есть угроза жизни (инфаркт, инсульт, удушье, колотые кровоточащие раны, травмы головы с потерей сознания, масштабные ожоги и так далее), немедленно вызывайте бригаду скорой помощи по единому номеру 112. И уже потом связывайтесь с ассистансом.

    Помните, что страховой полис предназначается для неотложной помощи, но не для вызова скорой помощи.

    Продолжая тему о подтверждении валидности страхового полиса: как было сказано выше, вы сможете прислать фотокопии заграничного паспорта уже в медицинском учреждении посредством сотрудника административной части больницы.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    LittleOne:

    супер... а ничего, что страховая возвращает таким путем только маленькие суммы? что-то в районе 500 долларов, при страховой сумме в 30 000 евро

    Страховая компания оплачивает расходы на неотложную помощь согласно правилам страхования. Для того, чтобы принять решение о компенсации, специалист страховой компании проводит анализ документов, которые были поданы застрахованным.

    Нередко случается, что застрахованный самостоятельно обращается в медицинское учреждение без уведомления ассистанса. В таком случае компенсация может быть меньше затраченных средств, если: 1) есть лимиты в программе страхования на определенные травмы и болезни. В ином случае оператор ассистанса предупреждает о подобных лимитах; 2) если вы обратились в медицинское учреждение с завышенными ценами (выплата производится, как правило, по среднерегиональным ценам); 3) если вам был навязан ряд дополнительных услуг, которые не относятся к неотложной помощи и некоторым другим.

    Чтобы избежать финансовых издержек, в первую очередь связывайтесь с ассистансом по контактам, указанным на страховом полисе.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 сентября 2018 16:49 Редактировалось VAdim1, 1 раз.
    LittleOne:

    с кем-нибудь из путешествующих со мной случится инфаркт или инсульт

    не в обиду, но такое чувство, что половина здешних или не слышит или не читает!..

    В 99% цивилизованных стран скорая (неотложная) помощь безоговорочно оказывается бесплатно! В некоторых странах даже никакие полисы не нужны.
    В других - вам помощь окажут, но потом выставят счет.
    В третьих странах, окажут помощь, потом выставят счет, а вы "смоетесь" и ничего не оплатите, за ногу вас никто не привяжет.
    Но не будем об этом....

    Кроме Турций, Египтов и тому подобное, где полис будут требовать чуть ли не в карете скорой, в остальных - вам сначала окажут помощь ( и еще раз - порой, даже бесплатно), а потом будут решать все формальности.

    П.с. суммы страхования до 500 евро (или сколько-то там) - это для случаев, когда вы обратились самостоятельно без уведомления ассистанса. Это немного разные вещи, чем "вас увезли в бессознательном состоянии".
    Но эти вопросы - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в компетенции страховой!!!

    Мало того, даже если вас увезли (как вы говорите) с инфарктом, врачи сделали (например) аорто-коронарное шунтирвание по цене 10-30 000 евро, то эти деньги вам придется платить самим, т.к. читаем исключения из Правил вашей страховой. И ассистанс тут вообще никаким боком!

  • dmx3214 Junior Member
    офлайн
    dmx3214 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #836247

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 сентября 2018 17:49

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, наступил страховой случай по страховке за границей. Вопрос такой, компенсация за звонки в роуминге, почитал что компенсируют. Кто сталкивался в реали?

  • AndreyCS Member
    офлайн
    AndreyCS Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #541440

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 сентября 2018 18:14

    dmx3214, берете детализацию звонков у оператора , полис , паспорт и в отдел урегулирования вашей страховой.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 24 сентября 2018 20:11

    BaltAssistance, мой клиент спрашивает, есть ли в Шарм-эль-Шейхе ваше представительство, либо с каким сервисом вы там работаете.