_TSan_,
так и штатив хороший денег стоит
B.B.C.,
Когда за штатив отдаешь 100 это более оправдано, чем те же 100 за кольцо для объектива (мне так кажется).
У меня правда модель с IS, про кольцо я на будущее спросил
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
99 |
16 лет на сайте Город:
|
ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У ДАННОГО ДЕВАЙСА ОТСУТСТВУЕТ СТАБ .. ЭТО НЕ СИЛЬНО СТРАШНО ?????
arsu
Если при съемке с рук освещенность позволяет выставлять выдержку не длиннее 1/300 (на 200мм), то не страшно. Но это тепличные условия. Стаб помог бы снизить этот порог до, примерно, 1/60с. На более длинных выдержках резко увеличивается вероятность смаза изображения.
Что посоветуете взять этот или Тамрон 70-200 2,8 макро?
интересует тот же вопрос.
отличный объектив!из всей линейки один из самых резких.отсутствие стаба конечно не сластит пелюлю,но снимать можно.смотря,где снимать.Если репортажи всяких мероприятий:танцы,пения и т.д,то выдержку хотя бы 1\200 все равно придется из-зы движений,при этом ловить моменты,когда прожекторы на сцене отлично светят на модель.А да, и ИС0 надо будет ставить под 800,но это уже дело тушки.на улице его без стаба хвататет с лихвой. ЕЩЕ ПЛЮС:ДЫРКА 4.0 РАБОЧАЯ! отличный AF промахов было ну ОООЧЧЕЕНь мало.Если финансы не позволяют выкинуть 700 за стаб,то это самое то.Хотя имея еще 700 лучше накопить да б\у 28-70 2.7L купить.И полное качество картинки конечно он даст только на ФФ.Если выбирать телевик класса люкс за копейки для репортажей и портретов,то это ваш выбор
люди подскажите,стремно ли его покупать на украине(без гарантии соответственно).разница около 100 вражеских.тушки скорей всего не будет с собой.
офлайн
Zloy_Krash
Senior Member
|
|
677 |
15 лет на сайте Город:
|
взял такой-же. брал на замену тамрону 28-75 ф2.8 (ну-да, совсем не аналог, но мне так удобней). в связке с 60д работает на ура (что не сказать о бывшем тамроне). завтра попробую на 20д, как себя поведет. отсутствие стаба ниразу не напрягает. есть опыт пользования гранит 80-200 ф4.5.
офлайн
Feel_emotion
Senior Member
|
|
599 |
19 лет на сайте Город:
|
Сравнивал 70-200 2.8 и 70-200 4.0 на диафрагме 4.0 дают идентичную картинку, оба резкие от края до края. Но 70-200 2.8 дает возможность снимать на 2.8 и 3.2 - что позволяет лучше размыть фон для портретной съемки, для видео 2.8 диафрагма тоже заметно лучше чем 4.0 (видео снимаю им со штатива стаб не нужен). А так 70-200 4L замечательный объектив идеально резкий даже на открытой.
2017 года на дворе) И вот что я думаю...
Версия со стабом стоит в два раза больше по-прежнему.
Тушки стали куда менее шумные.
Я планирую брать 6D, где по сути, можно снимать если надо и на ISO 5000, на 3200 считай свободно.
Так вот если придерживать правила резких снимков для длинного конца, выдержка 1/200 вполне получаемая будет при высоких и нешумных исо 6D. Может теперь его брать вместо версии со стабом вполне себе оправданно? Понятно, что со стабом будет больше свободы вплоть до темноты почти, но цена на 500 баксов больше для любителя заставляет идти на компромисы. кто что думает?
Наверное один из самых удачных объективов Кэнон. Пользуюсь уже больше года. Сказать доволен - ничего не сказать! Рисунок настолько крут для такой цены, что дргуие объективы просто шутка по-сравнению с нимв плане цена-качество.
Стабилизатор как я и говорил имеет не так много слысла с нормальной тушкой. А если снимаем что-то или кого-то подвижного, так и вообще. Также полезным оказался переключатель минимальной дистанции фокусировки с 1.2 на 3м.
По удожетсвенности и приятности картинки сравнить могу разве что с 24-70 2.8 первой версии. Там тоже все красиво.