Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 сентября 2018 21:47

    Andrew-1978, лучше вот так https://catalog.onliner.by/compare/gugi218565r1588t+seis18565r1588t
    Но, последней, не будут в наличии 100%. Выбор очевиден.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 сентября 2018 22:30 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Отъездил 4 зимы (~2000км в месяц) на этих https://catalog.onliner.by/tires/kumho/kw3118565r1592r . Сейчас бы купил тоже, но сняли с производства, выбираю сейчас из этих https://catalog.onliner.by/compare/nrs218565r1592r+gugi218565r158 ... 8565r1592t , что же выбрать?

    ЗЫ. А это что за "чудо-шипы" https://catalog.onliner.by/tires/hankook/w41918565r1592t

    Выбрать ханкук, а не гудок. А чудо - «под шип», с завода без шипов, модель не новая

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dendare:

    Он в прошлом году уже ездил на скандинавке от гудка - не понравилось

    Это была полукровка, а не скандинавка.

    БМВ не показатель, с кем договорились те и ставят.
    И давайте про БМВ не будем, если бы не скидка и прошлый год, вы бы не купили её.

  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    14 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 15 сентября 2018 23:12

    что лучше на зиму Toyo Observe G3-ICE или BRIDGESTONE BLIZZAK VRX?
    VW Tiguan 255/45 r19

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 сентября 2018 01:03 Редактировалось dendare, 1 раз.
    my_land:

    И давайте про БМВ не будем, если бы не скидка и прошлый год, вы бы не купили её.

    Покупка моего БМВ к теме выбора резины не имеет отношения - согласен 100%
    Не купил бы, так как вообще Велар собирлся брать, но тут грех было проходить мимо ))))

    Но почему БМВ ставит с завода Гудок, если он так плох?
    Почему БМВ использует Гудок Ф1 Ассиметрик на Нюрнберге, если он равносилен Белшине?
    Они чего-то не знают? Или они готовы ставить самое дешевое шило из тех, кто им предложит контракт?
    Про зимний то же самое.....
    Гудок топ. Был и есть.
    Нечего пытаться его опускать в грязь по причине неудачного авто, который не едет и не рулится.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 сентября 2018 01:27 Редактировалось my_land, 1 раз.
    dendare:

    по причине неудачного авто, который не едет и не рулится.

    Было бы виновато авто я бы это почувствовал в силу опыта владения разными.
    Может летний гудок и хороший, не пробовал, но зимняя у них так себе. Причём так себе для нашей зимы, а для Европы будет хорошо.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Meganchik:

    что лучше на зиму Toyo Observe G3-ICE или BRIDGESTONE BLIZZAK VRX?
    VW Tiguan 255/45 r19

    Бридж конечно

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 сентября 2018 01:53
    dendare:

    Почему БМВ использует Гудок Ф1 Ассиметрик на Нюрнберге

    На Нюрнберге, катают шины, которые лишь визуально похожи на Гудок, Мишлен, континенталь.
    Шины на которых они катаются, в магазине не купишь. :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 сентября 2018 08:37

    Когда-то в этой теме можно было что-то почитать и выбрать
    А сейчас цирк одного бабруйского клоуна :-?

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 сентября 2018 09:08
    speedline:

    dendare:

    Почему БМВ использует Гудок Ф1 Ассиметрик на Нюрнберге

    На Нюрнберге, катают шины, которые лишь визуально похожи на Гудок, Мишлен, континенталь.
    Шины на которых они катаются, в магазине не купишь. :)

    Понятно, что не купишь.
    Но факт в том, что этот же производитель шин делает и устанавливает свои шины и для таких целей в том числе. Технологии, чтобы доверяли и использовали топ производители авто имеются

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 сентября 2018 12:56
    АлексВл:

    Когда-то в этой теме можно было что-то почитать и выбрать
    А сейчас цирк одного бабруйского клоуна :-?

    Очень содержательно. Это вместо того чтобы ответить на вопрос Meganchik. Или ты не в теме?

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    dendare, а чего бридж на финик ставили, а не гудок ? И ханкук на мазду, если я не ошибаюсь

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 сентября 2018 14:30 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    my_land:

    dendare, а чего бридж на финик ставили, а не гудок ?

    Я не склонен поклоняться одному бренду, а беру то, что мне кажется оптимальным на тот момент в данном размере на конкретный авто, отталкиваясь от своего опыта и тестов. На финик - это был оптимальный выбор.
    Бридж DV2 мне, кстати, очень понравился в отличие от кагда-то старого Бриджа Граспик ДС3, который я покупал году так в 2010, если не изменяет мне память

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2018 15:09
    dendare:

    Бриджа Граспик ДС3, который я покупал году так в 2010, если не изменяет мне память

    изменят, граспик это Данлоп.

    А оно тебе надо?
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 сентября 2018 15:37
    Kissendjer:

    dendare:

    Бриджа Граспик ДС3, который я покупал году так в 2010, если не изменяет мне память

    изменят, граспик это Данлоп.

    Да, точно.
    Спутал. Другой бридж был, уже не вспомню точную модель. И Данлоп был этот.
    Машин много было ))))

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 сентября 2018 16:41
    АлексВл:

    Когда-то в этой теме можно было что-то почитать и выбрать
    А сейчас цирк одного бабруйского клоуна :-?

    Да цирк это точно, езжу на гудке не первую зиму, но сравнивать его с белшиной клоунада ещё та.
    Но надо отдать должное, стабильность в фобиях 100% признак ограниченности, кого то это даже спасает ;)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 сентября 2018 18:24
    dendare:

    Технологии, чтобы доверяли и использовали топ производители авто имеются

    Ханкук с которым я сравнивал гудок и говорил что одного уровня

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Sila:

    езжу на гудке не первую зиму

    Дело за малым, поездить на белшине и на лучших моделях конти и бриджа.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 сентября 2018 19:09

    АлексВл, удивительно, но клоун в цирке почему то считает, что только он имел возможность все сравнить, представляете? :lol: Резекция тут не поможет..

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 16 сентября 2018 19:23
    speedline:

    dendare:

    Почему БМВ использует Гудок Ф1 Ассиметрик на Нюрнберге

    На Нюрнберге, катают шины, которые лишь визуально похожи на Гудок, Мишлен, континенталь.
    Шины на которых они катаются, в магазине не купишь. :)

    И обычные катают, только на других трэках, но не менее придирчиво.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 сентября 2018 20:12 Редактировалось dendare, 1 раз.
    my_land:

    Ханкук с которым я сравнивал гудок и говорил что одного уровня

    Я Ханкук никогда не опускал. Они прогрессируют и уже многие их модели не уступают топам и при этом сохраняют хорошую цену.
    В общей картине они уже выше среднего.
    Моя градация резины следующая:
    1) Производители, которые делают стабильно хорошую резину всегда, на протяжению уже многих лет, как зимнюю, так и летнюю - Гудьер, Континенталь, Мишлен
    2) Производители, которые выстреливают периодически в определенных моделях или делают стабильно хорошую резину по одному сезону или в разрезе сезона (тут имеется ввиду например еврозима, скандинавка, шиповка) - Бриджстоун (для себя только из-за модели DV-2 я ее сюда ставлю), Нокиан
    3) Производители, которые делают стабильно резину выше среднего и при определенных обстоятельствах или с определенными моделями могут стать топами или скатиться к середнякам - Хэнкук, Пирелли
    4) Крепкие середняки - их тут может быть тьма, такие как Сава, Нексен и тд и, как правило, эта резина будет хорошим выбором по соотношению цена/качество

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 сентября 2018 08:40
    dendare:

    my_land:

    Ханкук с которым я сравнивал гудок и говорил что одного уровня

    Я Ханкук никогда не опускал. Они прогрессируют и уже многие их модели не уступают топам и при этом сохраняют хорошую цену.
    В общей картине они уже выше среднего.
    Моя градация резины следующая:
    1) Производители, которые делают стабильно хорошую резину всегда, на протяжению уже многих лет, как зимнюю, так и летнюю - Гудьер, Континенталь, Мишлен
    2) Производители, которые выстреливают периодически в определенных моделях или делают стабильно хорошую резину по одному сезону или в разрезе сезона (тут имеется ввиду например еврозима, скандинавка, шиповка) - Бриджстоун (для себя только из-за модели DV-2 я ее сюда ставлю), Нокиан
    3) Производители, которые делают стабильно резину выше среднего и при определенных обстоятельствах или с определенными моделями могут стать топами или скатиться к середнякам - Хэнкук, Пирелли
    4) Крепкие середняки - их тут может быть тьма, такие как Сава, Нексен и тд и, как правило, эта резина будет хорошим выбором по соотношению цена/качество

    Пирелли однозначно идут в пункт 1 - по летним колесам однозначно топы. Бридж я бы тоже добавил к топам.

    Suum cuique.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 17 сентября 2018 09:16 Редактировалось dendare, 1 раз.
    HCB:

    Пирелли однозначно идут в пункт 1 - по летним колесам однозначно топы. Бридж я бы тоже добавил к топам.

    Сугубо мое мнение, но у Пирелли нету стабильно топ зимы, так как у Бриджа нету нормального лета и шипов, в отличие от топ-3 производителей на первом месте в моем рейтинге.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 сентября 2018 10:19
    dendare:

    HCB:

    Пирелли однозначно идут в пункт 1 - по летним колесам однозначно топы. Бридж я бы тоже добавил к топам.

    Сугубо мое мнение, но у Пирелли нету стабильно топ зимы, так как у Бриджа нету нормального лета и шипов, в отличие от топ-3 производителей на первом месте в моем рейтинге.

    Согласен, зима у Пирелли евро, ну а лето у Бриджа - Потенца не катит?

    Suum cuique.