Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 11 сентября 2018 19:01

    vladlem89, да погодите вы с вопросами, тут люди уже годами ждут ответа, когда их cfna наконец развалится и можно будет купить нормальный надежный авто. :trollface:
    А статистику поломок просить это вообще моветон

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2471387

    Профиль

    4
    # 11 сентября 2018 19:09

    [censored by Juv4ik]

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 12 сентября 2018 09:10

    vladlem89, отличные пункты) по-простому и не без юмора).. :super:
    согласен с Вами. :beer:

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 сентября 2018 09:37
    Citrovod:

    Товарищи, кто брал авто в кредит или лизинг, поделитесь пожалуйста опытом.

    Я брал в лизинг, можете написать в личку, попробую ответить на ваши вопросы, потому что на форуме ваше сообщение затеряется, после прихода новых балаболов.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 сентября 2018 12:14 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    h0rs!k:

    vladlem89, да погодите вы с вопросами, тут люди уже годами ждут ответа, когда их cfna наконец развалится и можно будет купить нормальный надежный авто. :trollface:
    А статистику поломок просить это вообще моветон

    Очень хорошо сказал. :D

    И Pullls тоже. :)

    + 375 29 2706154
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2018 12:22
    Андрей Владимирович:

    с привязкой к мч просрать зхамену почти не возможно, а с привязкой по пробегу можно просрать замену и сделать перепробег в ТРИ РАЗА

    Нет вообще такого понятия как "прозевать замену". Нет.
    Мотор изнашивается как только завели на супер-пупер новом масле.
    Весь вопрос в скорости износа.
    И кривая износа, идет относительно равномерно в большом диапазоне наработки масла.
    Если вы опять же сделаете корректный тест на износ от старения масла и просчитаете возможную жизнь мотора, то получатся почти астрономические цифры - типа, "если менять раз в 10 тыс км, то мотор проедет 2 млн км, а если менять раз в 15 тыс км, то проедет 1,98 млн км".
    Но шансы, что мотор сломается от других причин в разы выше.
    Поэтому, нет проблемы "прозевать замену масла" и никогда не было. Даже на древних моторах, у которых износ деталей цпг был больше в отличие от современных алю и пр.
    :)

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 12 сентября 2018 12:47
    Citrovod:

    Товарищи, кто брал авто в кредит или лизинг, поделитесь пожалуйста опытом

    В четверг пришел оформил доки, в пятницу позвонили, что кредит одобрен, в среду уехал на машине =)
    Единственное, что карточки мтбанка не берут, хотя на сухарево прям в салоне отделение мтбанка, пришлось идти снимать, так и не понял в чем прикол, кассирша сама сказала - зачем, все равно обратно сюда деньги несут... в общем странно как-то... лучше сразу с наличкой топайте =) а так какой вас опыт интересует? Все про % и условия на сайте написано... чем быстрее выплачиваешь, тем меньше теряешь=)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 12 сентября 2018 13:01

    3DMaN,
    А у меня был лизинг на 1.5 года, 40% оплачивал сразу, далее ежемесячно с убыванием в Банке Москва-Минск с обязательной каско на период оплаты лизинга. Ставка под 0.01% годовых. Авто покупал в 2016г

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 сентября 2018 14:39
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 12 сентября 2018 14:59 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    я езжу на пятилетнем поло. 110000 пробег. за 5 лет из поломок: помпа, задняя пружина и лампочка в поворотнике. двигатель стучит года полтора, но никак этот стук на работу не влияет. есть несколько сколов, коррозии нет. 100500 раз уже на форумах хоронили эти машины, а им хоть бы что

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 12 сентября 2018 15:29

    abelyavscky2010, сейчас на максимальный срок выдают кредиты у меня БТА Банк на 7 лет делали, хотя и говорил хватит 2 года, но мол так банк с 99% вероятностью одобрит кредит, а погасить можете хоть завтра без проблем. У меня с предоплатой 50% 1 год тоже 0. 001%, дальше 15,99%. Покупал в мае.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 12 сентября 2018 17:31 Редактировалось slimmer_, 2 раз(а).

    b3lya, напомнили о лампочках :)
    ребята, подскажите, комплект "musthave" лампочек и предохранителей. И, если я правильно заметил, в бардачке есть даже спец места под предохранители.
    а также интересует возможно ли настроить так чтоб при закрывании машины складывались боковые зеркала?

    x
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 сентября 2018 17:43

    зеркала и закрывания стекол можно только на сигнализацию завести.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 12 сентября 2018 18:45

    slimmer_, покупал лампочку на ближайшем рынке. она там была одна :)

  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 12 сентября 2018 19:22

    abelyavscky2010, лизинг, как оказалось, не вариант.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2018 19:32 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    с привязкой к мч просрать зхамену почти не возможно, а с привязкой по пробегу можно просрать замену и сделать перепробег в ТРИ РАЗА

    Нет вообще такого понятия как "прозевать замену". Нет.
    Мотор изнашивается как только завели на супер-пупер новом масле.
    Весь вопрос в скорости износа.
    И кривая износа, идет относительно равномерно в большом диапазоне наработки масла.
    Если вы опять же сделаете корректный тест на износ от старения масла и просчитаете возможную жизнь мотора, то получатся почти астрономические цифры - типа, "если менять раз в 10 тыс км, то мотор проедет 2 млн км, а если менять раз в 15 тыс км, то проедет 1,98 млн км".
    Но шансы, что мотор сломается от других причин в разы выше.
    Поэтому, нет проблемы "прозевать замену масла" и никогда не было. Даже на древних моторах, у которых износ деталей цпг был больше в отличие от современных алю и пр.
    :)

    так как раз другие причины быстро накапливаются как только масло уже не того
    хронология такая:
    1. перепробег на масле, какое то время высокотемпературная стабильность масла остася приемлимой, горит только некий мизер, который остается на стенках цилиндра и успевает испарится, но с перепробегом термостабильность падает
    2. первое что умирает в масле это пакет загустителей, который начинает быстро полимеризоваться стоит только масло немного подогреть (именно это и показывает капельная экспресс проба, помимо примесей)
    3. полимеризоваться масло начинает там где жарко, а самое жаркое место где масло контактирует это днище поршня и компресионные кольца, в каналах и на подшипниках ТКР... какая то часть отложений сокребается или смывается в поддон, и потом задерживается в МФ, но неибежно пасть отложений остаются в канавках компресионных колец
    4. в результате этим пластилином медленно но верно залепляет кольца, и которые по немногу теряют подвижность
    ...
    ну а дальше все понятно - масложор, задиры, потеря компресии, потеря мощности, капиталка

    при чем надо обязательно отметить что это развивается как снежный ком, отложения уменьшают подвижность колец, подвижность колец ухудшает теплообмен (а 70% теплообмена поршня через кольца) ухудшение теплообмена приводит к росту температуры там где должно быть относительно холодно = в зоне маслосьемнеого кольца (на исправном моторе там не может быть темперытур чтобы что-то полимеризовалось), то есть потеря подвижности компрессионных приводит к росту температуры в зоне маслосьемного, это приводит к тому что у маслосьемного поднимается температура на столько что полимеризуется масло уже на нем, это + растущие отложения на компрессионных которые надо соскребать, забивает дренаж отложениями, это приводит к тому что в зоне компрессионных остается огромное количество масла которое еще больше горит, это вызывает еще большие рост отложений и еще более быструю и полную потерю подвижности компрессионных колец, когда компрессионные кольца начинают хоть сколько нибудь подклинивать = задиры

    да я полностью согласен что можно масло не менять очень долго, но это приводит к необратимым последствиям, которые никаких раскоксовкой не решить, придется разбирать
    если словить запоротый мотор на первой фазе, пока ступеньку в ВМТ еще не набило - можно отделаться только заменой колец, если прохлопать - начинается долгий процесс, который постепенно гробит мотор

    да производители знают что масло можно вообще не менять и дерградация поршневой группы будет не мгновенной и тыщ на 100 при хороших раскладах хватит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 сентября 2018 20:12

    Berezina, Андрей Владимирович, :super: ( читаю Ваши дискуссии уже лет 10, много нового и полезного. )

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 12 сентября 2018 20:29

    sirogaa, +1

    ...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 сентября 2018 20:46 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    постепенно гробит мотор

    да производители знают что масло можно вообще не менять и дерградация поршневой группы будет не мгновенной и тыщ на 100 при хороших раскладах хватит

    Гут! Почти как по учебнику и почти точно, Андрей!
    Почти, потому что Теория говорит, а практика нескольких разгильдяйских автохозяйств с "беспризорными" автомобилями показывает, что:
    - моторы на качественном ПАО-синте, в которых пропустили три плановых ТО - умирают. Пробеги - 50-55 ткм.
    - Вид смерти и полный выход из строя обусловлен наибольшими механическими нагрузками, то есть в КШМ. а именно заклинивание коленвала в постелях после приваривания и проворота коренных вкладышей. После чего все там сваривается в постелях. Двигатели заклинивало.

    Первый такой случай я разбирал в 2001-м году. Думал, что больше такого "чуда" не увижу. Но ошибся.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 сентября 2018 01:52
    sirogaa:

    Berezina, Андрей Владимирович, :super: ( читаю Ваши дискуссии уже лет 10, много нового и полезного. )

    Одно и тоже,и с пустого в порожнее,короче одна вода,но зачитанными выражениями и с умным видом,то что можно было сказать одним словом ,на три страницы. б-р-р-р-р-р.....