Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 10 сентября 2018 10:00
    Fanuch777:

    Добрый день, мы планируем участвовать в долевом строительстве и брать кредит под строительство квартиры в сумме 80% стоимости квартиры. Застройщик выдвинул условие, первоначальный платеж 30% от стоимости квартиры, если возможности нам внести собственные средства в размере 20%, после открыть кредитную линию и доплатить 10% первоначального платежа? а после все остальные платежи?

    Здравствуйте. При заключении кредитного договора на строительство жилого имущества на условиях банка денежные средства будут перечисляться застройщику согласно срокам, указанным в договоре строительства жилого помещения.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    hlebushek1488:

    Здравствуйте, 7 августа я устроился на новую работу, оформляли в г. Минске, там же в отделе кадров выдали направление на оформление карточки для начисления зарплаты, карточку сказали оформлять в филиале № 510 по пр. Победителей, 7. Поскольку я проживаю в г. Орша и не имея возможности в тот же день оформить карту в указанном филиале, мне сказали что заявление на оформление карточки можно написать в любом отделении Беларусбанка в стране. 8 августа я написал заявление в г. Орша в отделении № 215/71 и уже отсюда документы на оформление карты направили в филиал 510 в Минск. 22 августа пришло SMS-уведомление что карточка готова, в отделении № 215/71 сказали что нужно лишь подождать пока ее пришлют сюда, примерно к концу месяца. 4 сентября я ходил в банк - карточку до сих пор не прислали. Сегодня ходил в банк - карты по-прежнему нету. Уже прошло 18 дней с момента ее готовности но ее до сих пор не могут переслать в г. Орша. Это стандартная ситуация? В чем причина такой задержки? Должны же быть какие-то разумные сроки, а то это уже ни в какие ворота не лезет.

    Здравствуйте. Срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Сроки могут быть увеличены в связи с пересылкой документов и карточки. Уточнять информацию о доставке карточки рекомендуем в отделении банка, в котором заказана карточка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    ay001:

    Беларусбанк, Почему при формировании в Интернет-банкинге выписки по карте нигде не указывается, что эта выписка именно для карты? Указывается только лишь номер счёта и ФИО владельца. Дело в том, что выписка нужна для оформления визы, и в посольстве требуют наличия в выписке слов КАРТА, CARD и т.д. Что будет указано, если выписку сделать в отделении ББ?

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг формируется отчет по операциям по счету. Отчёт может быть сформирован на период не более, чем за 31 календарный день. Начало периода отчёта не может быть позже, чем за 90 календарных дней. Отчет формируется без взимания платы.
    Выписку по счету Вы можете получить в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно). Стоимость выписки за 3 (и более) месяца составит 4,50 бел. руб.,/3 доллара США/3 евро/ 160 рос. руб. в зависимости от валюты, в которой открыт счет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32680

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32680
    # 10 сентября 2018 13:42

    Беларусбанк, добрый день. Такой вопрос, у вас есть техническая возможность видеть карты, которые изъял банкомат? Ну то есть до его инкассации, видна ли такая информация удаленно? Похоже забыл карту в вашем банкомате, по телефону сказали инкассация только в среду, а хотелось бы поскорее убедиться, там карта или нет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 10 сентября 2018 13:47
    Gwynbleidd:

    Беларусбанк, добрый день. Такой вопрос, у вас есть техническая возможность видеть карты, которые изъял банкомат? Ну то есть до его инкассации, видна ли такая информация удаленно? Похоже забыл карту в вашем банкомате, по телефону сказали инкассация только в среду, а хотелось бы поскорее убедиться, там карта или нет?

    Добрый день. Информация об изъятых картах становится доступной в контакт-центре только после их изъятия из устройств.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 сентября 2018 15:14
    Беларусбанк:

    Gwynbleidd:

    Беларусбанк, добрый день. Такой вопрос, у вас есть техническая возможность видеть карты, которые изъял банкомат? Ну то есть до его инкассации, видна ли такая информация удаленно? Похоже забыл карту в вашем банкомате, по телефону сказали инкассация только в среду, а хотелось бы поскорее убедиться, там карта или нет?

    Добрый день. Информация об изъятых картах становится доступной в контакт-центре только после их изъятия из устройств.

    а в БПЦ тоже не знают?

  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 сентября 2018 15:55
    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    Пользуюсь зарплатной картой беларусбанка. Т.к. полностью перешел на самсунгпэй от мтбанка с беларуса просто снимаю нал. Пришла выписка за месяц на эл. почту о снятии наличных и о оплате около 3 евро 2 раза, в начале и в конце месяца, где-то в литве или латвии где никогда не был. Написал заявление в ближайшем отделении банка. Обещали провести расследование. Через некоторое время мне была предоставлена выписка из банка под видом результатов расследования, согласно которой я платил 2 раза за амазон видео (понятия не имею что это, амазон это же интернет магазин да еще и без доставки в беларусь). Когда писал заявление, был ознакомлен девушкой в отделении с тем, что если будет доказано что оплата была произведена мной, либо я передавал данные 3-им лицам, то будут применены штрафные санкции. По 68 рублей за каждый расследованный платеж.
    Нет ясности с тем, кто это сделал и откуда. Нет гарантий что деньги не утекут со счета снова, нет решения о том, как предотвратить подобное в дальнейшем. Девушка сказала что деньги банк все равно не вернет. Была заведена новая карта, старая заблокирована и физически уничтожена. От дальнейшего расследования написал отказ т.к. узнать по их словам они ничего не могут и денег все равно не вернут.
    В предверии зп. звонит туловище и предупреждает о том, что будут сняты 2×68 рублей за расследование. В чем заключалось расследование и какие его результаты кроме выписки платежей не сказал, не представился, контакты своего начальства так же прислать отказался.
    Пойду в отделение разбираться.
    Банк просрал мои 6 евро, затем решил за выписку по счету срубить еще 70 баксов.
    Кроме как беспределом я назвать это не могу.

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    Написал заяву в миллицию. закрыл счет в банке. на днях подам в прокуратуру и в НБРБ. кстати. при выписке мне бумаг о транзакциях одна стояла над ухом у другой и говорила "это удали, а это оставь"
    посмотрим что они там наудаляли и оставили в отчетах )

    Написал жалобу в НБРБ, в электронном виде. Если вдруг "потеряется" то отнесу в бумаге.

    Звонили из службы безопасности банка, хотят поговорить. Я так понимаю не в отделении банка и не особо официально. Очень интересно о чём. Послушаем. (заявление в прокуратуру пока что не отправлено).

    Т.к. в МВД отказались рассматривать факт недостаточного расследования со стороны банка то рассматривали только факт пропажи денег.
    т.к. я закрыл все счета в банке и написал что претензий не имею то стало быть сам себе противоречу.
    В итоге в МВД подписал бумагу типа заблуждался и все дела и досвидос.

    Посмотрим что ответит нацбанк но скорее всего будет тоже отписка.

    Добавлено спустя 48 секунд

    inco_by:

    ar2b:

    заявление в прокуратуру пока что не отправлено

    а в

    ar2b:

    НБРБ

    ???

    в нбрб на рассмотрении

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 10 сентября 2018 17:11
    Pablo_:

    а в БПЦ тоже не знают?

    Добрый день. Для уточнения информации рекомендуем обращаться в банковский процессинговый центр по телефону 8 017 299 25 26.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    7 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 10 сентября 2018 19:40

    а в БПЦ тоже не знают? понял как в Белорусской Православной Церкви - смехота.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 сентября 2018 19:48

    Как отменить платеж ЕРИП? Оплатил не на тот р/счет как оказалось уже после оплаты. И как можно все таки до оплаты посмотреть назначения платежа, особенно когда оплачиваешь как прочий платеж за СШ, Д/с?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 сентября 2018 20:07
    Lenyamax:

    Как отменить платеж ЕРИП? Оплатил не на тот р/счет как оказалось уже после оплаты. И как можно все таки до оплаты посмотреть назначения платежа, особенно когда оплачиваешь как прочий платеж за СШ, Д/с?

    Отменить можно только с разрешения того. кому деньги перечислили.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 сентября 2018 21:04
    Lenyamax:

    Как отменить платеж ЕРИП? Оплатил не на тот р/счет как оказалось уже после оплаты. И как можно все таки до оплаты посмотреть назначения платежа, особенно когда оплачиваешь как прочий платеж за СШ, Д/с?

    позвоните в ЕРИП, там подскажут, возможно ли это и как это сделать

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 10 сентября 2018 21:12
    Pablo_:

    Lenyamax:

    Как отменить платеж ЕРИП? Оплатил не на тот р/счет как оказалось уже после оплаты. И как можно все таки до оплаты посмотреть назначения платежа, особенно когда оплачиваешь как прочий платеж за СШ, Д/с?

    позвоните в ЕРИП, там подскажут, возможно ли это и как это сделать

    Уже сто раз писали .не возможно без согласия того. кому перечислили.
    Если бы было можно. я бы каждый день разные товары бы заказывал .оплачивал.а потом отменял платеж.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 10 сентября 2018 22:16 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Беларусбанк:

    ay001:

    Беларусбанк, Почему при формировании в Интернет-банкинге выписки по карте нигде не указывается, что эта выписка именно для карты? Указывается только лишь номер счёта и ФИО владельца. Дело в том, что выписка нужна для оформления визы, и в посольстве требуют наличия в выписке слов КАРТА, CARD и т.д. Что будет указано, если выписку сделать в отделении ББ?

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг формируется отчет по операциям по счету. Отчёт может быть сформирован на период не более, чем за 31 календарный день. Начало периода отчёта не может быть позже, чем за 90 календарных дней. Отчет формируется без взимания платы.
    Выписку по счету Вы можете получить в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно). Стоимость выписки за 3 (и более) месяца составит 4,50 бел. руб.,/3 доллара США/3 евро/ 160 рос. руб. в зависимости от валюты, в которой открыт счет.

    Нет, ну зачем так много слов ни о чём? А на вопрос так и не ответили. Будет ли видно, что это выписка именно по карте, если её сделать в отделении? Если будет видно, то почему отличаются формы выписок из интернет-банкинга и из отделения? Для создания очереди?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 2192098 Neophyte Poster
    офлайн
    2192098 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2192098

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 сентября 2018 09:18

    Автооплата платная или нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 сентября 2018 09:24 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    Lenyamax:

    Как отменить платеж ЕРИП? Оплатил не на тот р/счет как оказалось уже после оплаты. И как можно все таки до оплаты посмотреть назначения платежа, особенно когда оплачиваешь как прочий платеж за СШ, Д/с?

    Здравствуйте. Для получения информации о порядке совершения платежа в системе "Расчет" (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141.
    Для возврата средств необходимо обращаться к получателю платежа с чеком, подтверждающим внесение денежных средств, а также документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 20 минут 22 секунды

    ay001:

    Нет, ну зачем так много слов ни о чём? А на вопрос так и не ответили. Будет ли видно, что это выписка именно по карте, если её сделать в отделении? Если будет видно, то почему отличаются формы выписок из интернет-банкинга и из отделения? Для создания очереди?

    Здравствуйте. В выписке, формируемой в подразделении банка, отображается следующая информация: наименование учреждения банка, выписка по текущему банковскому счету №... (слово "международная карта" в выписке отсутствует) за период ... (указываются даты с/по), ФИО клиента, паспортные данные клиента, входящий остаток (остаток на начало заданного периода), разрешенный овердрафт (если овердрафт не открывался, то значение - 0.00). Далее таблица со следующими графами:
    - Дата операции (дата отражения операции по счету клиента);
    - Дата транзакции (дата фактического совершения операции);
    - Наименование операции;
    - Сумма операции в валюте транзакции;
    - Валюта транзакции;
    - Сумма операции в валюте счета (приход/расход);
    - Остаток счета (входящий остаток + приход/- расход);
    - Точка обслуживания;
    - № карточки (при наличии расходных операций за запрошенный период отображаются первые и последние четыре цифры номера карточки; если по счету с использованием карточки не производились расходные операции за запрошенный период, а совершались только приходные (зачисление средств), то номер карточки (первые и последние четыре цифры) не отображается).
    - Исходящий остаток (остаток на конец заданного периода).
    Выписка по счету заверяется печатью учреждения банка и подписью ответственного исполнителя, ее сформировавшего, с указанием должности, фамилии и инициалов.
    Выписка и отчет по операциям по счету (формируемый в системе интернет-банкинг) содержат различные реквизиты.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    2192098:

    Автооплата платная или нет?

    Здравствуйте. Услуга "Автооплата" предоставляется без взимания вознаграждений.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 11 сентября 2018 13:27

    Карту для зачисления пенсии, в рамках "клуба Бархат", можно неименную получить?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 сентября 2018 13:36

    2425690, вроде да

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 11 сентября 2018 14:26

    Беларусбанк, Тогда скажите как можно в интернет банкинге посмотреть назначение платежа и р/с куда уходит платеж до нажатия кнопки оплатить? А то потом когда уже печатается чек - поздно наверное показывать. Я с этим недостатком уже сталкивался не раз, особенно когда выполняешь прочие платежи, порой закинешь 1 копейку только ради того, чтобы проверить р/с. Это нормально?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 сентября 2018 14:49
    2425690:

    Карту для зачисления пенсии, в рамках "клуба Бархат", можно неименную получить?

    Добрый день. Можно оформить как персонализированную карточку, так и неперсонализированную.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Lenyamax:

    Беларусбанк, Тогда скажите как можно в интернет банкинге посмотреть назначение платежа и р/с куда уходит платеж до нажатия кнопки оплатить? А то потом когда уже печатается чек - поздно наверное показывать. Я с этим недостатком уже сталкивался не раз, особенно когда выполняешь прочие платежи, порой закинешь 1 копейку только ради того, чтобы проверить р/с. Это нормально?

    Добрый день. При совершении произвольного платежа Вы самостоятельно вводите номер счета получателя, а также назначения платежа.
    Для уточнения информации о возможности отображение реквизитов получателя при совершении платежа в системе "Расчет" (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 11 сентября 2018 15:04
    Беларусбанк:

    2425690:

    Карту для зачисления пенсии, в рамках "клуба Бархат", можно неименную получить?

    Добрый день. Можно оформить как персонализированную карточку, так и неперсонализированную.

    А что насчёт "Шчодрой"? Тоже можно неименную на месте получить?

  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 сентября 2018 15:07
    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    Пользуюсь зарплатной картой беларусбанка. Т.к. полностью перешел на самсунгпэй от мтбанка с беларуса просто снимаю нал. Пришла выписка за месяц на эл. почту о снятии наличных и о оплате около 3 евро 2 раза, в начале и в конце месяца, где-то в литве или латвии где никогда не был. Написал заявление в ближайшем отделении банка. Обещали провести расследование. Через некоторое время мне была предоставлена выписка из банка под видом результатов расследования, согласно которой я платил 2 раза за амазон видео (понятия не имею что это, амазон это же интернет магазин да еще и без доставки в беларусь). Когда писал заявление, был ознакомлен девушкой в отделении с тем, что если будет доказано что оплата была произведена мной, либо я передавал данные 3-им лицам, то будут применены штрафные санкции. По 68 рублей за каждый расследованный платеж.
    Нет ясности с тем, кто это сделал и откуда. Нет гарантий что деньги не утекут со счета снова, нет решения о том, как предотвратить подобное в дальнейшем. Девушка сказала что деньги банк все равно не вернет. Была заведена новая карта, старая заблокирована и физически уничтожена. От дальнейшего расследования написал отказ т.к. узнать по их словам они ничего не могут и денег все равно не вернут.
    В предверии зп. звонит туловище и предупреждает о том, что будут сняты 2×68 рублей за расследование. В чем заключалось расследование и какие его результаты кроме выписки платежей не сказал, не представился, контакты своего начальства так же прислать отказался.
    Пойду в отделение разбираться.
    Банк просрал мои 6 евро, затем решил за выписку по счету срубить еще 70 баксов.
    Кроме как беспределом я назвать это не могу.

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    Написал заяву в миллицию. закрыл счет в банке. на днях подам в прокуратуру и в НБРБ. кстати. при выписке мне бумаг о транзакциях одна стояла над ухом у другой и говорила "это удали, а это оставь"
    посмотрим что они там наудаляли и оставили в отчетах )

    Написал жалобу в НБРБ, в электронном виде. Если вдруг "потеряется" то отнесу в бумаге.

    Звонили из службы безопасности банка, хотят поговорить. Я так понимаю не в отделении банка и не особо официально. Очень интересно о чём. Послушаем. (заявление в прокуратуру пока что не отправлено).

    Т.к. в МВД отказались рассматривать факт недостаточного расследования со стороны банка то рассматривали только факт пропажи денег.
    т.к. я закрыл все счета в банке и написал что претензий не имею то стало быть сам себе противоречу.
    В итоге в МВД подписал бумагу типа заблуждался и все дела и досвидос.

    Посмотрим что ответит нацбанк но скорее всего будет тоже отписка.

    Добавлено спустя 48 секунд

    inco_by:

    ar2b:

    заявление в прокуратуру пока что не отправлено

    пришел ответ из нацбанка - содержание то же что и в мвд. вы закрыли там счета, все подписали - значит досвидос.

    ИТОГО

    Утеряно 2,99+2,99 евро
    Украдено банком 68+68 рублей

    больше в вашу шарагу не ногой - лучше в метро алкашам ЗП отдам
    будет больше пользы

    THE END.

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.