Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 9 сентября 2018 21:58
    SvolotcH:

    metki, я про то, стоит ли переплата 20 копеек за литр того или нет? То есть будет ли машина ехать лучше по сравнению с 98-м на эту переплату )) 98-й на бнх вроде ж и неплохой, и продаётся по цене ниже, чем декларируется в каждой новости онлайнера про повышение цен на очередную копейку ))

    Разница не такая значительная как хотелось бы. Насколько будет лучше ехать нужно мерить. Но реально думаю 5-7 л.с. макс. Тут некоторые 92-й рекомендуют, а Вы про 20 копеек...с литра. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 21:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Mike216:

    Уважаемый заканчивайте ересь нести уже. Наш 95-й бенз на тфси моторах и так работает на пределе, всё что ниже вообще прямое убийство двс. И никакая заводская "защита" в итоге не поможет.

    Как вы определили, что "наш 95-й" работает на пределе?
    И про "убийство" подробнее. И про защиту.
    И как на "нашем 95-м" ездят голандцы и англичане без убийств моторов?
    Жду ответа от не еретика.
    :lol:

    Mike216:

    Но хотите верить всему, что пишет производитель слепо - велкам. Лейте раз в 15 тыс масло и катайтесь на 92-м бензе. Потом не удивляйтесь как после 50 тыс уже приедете на капиталку nacb с масложором, задирами (особенно в алюминиевых блоках) и т.д.

    Т.е. заговор производителя.
    :lol:
    А можете обосновать, как задиры образуются от применения рекомендованного бензина?
    ;)

    Осталось еще про ведьм, костер, танцы с бубном услышать.
    :rotate:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 9 сентября 2018 22:02

    Berezina, я сотый ещё не заливал, последнее время катаясь на 98-м, вот и интересуюсь.
    Mike216, лето уже кончилось, да и машинка-то явно резвее чем раньше даже на 98-м - зимой эта резвость уже не на первом месте ))) Кстати, Михаил - проехался на другой ку5, которая новая с мотором на 250 коней - по ощущениям педаль газа в моей значительно короче, можно ли ей как-нибудь перенастроить? В принципе, и так как есть нормально))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 22:07 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    я сотый ещё не заливал, последнее время катаясь на 98-м, вот и интересуюсь.

    Если вам адекватно чипанули, то 98-го хватит выше крыши.
    Потому как, на сегодняшний день, 2,0тфси адекватно работает на 98-м и выдает 221квт на 5500-6200 оборотах и 380нм.
    При этом мотор допускает применение 95-го бенза, с уменьшением мощности, само собой.

    И просто запомните, что нет никаких моторов в секторе л/а, требующих оч более 98. Ибо они просто не пройдут сертификацию.
    А всякие 100 и прочие шел ви-повер это втюхивание копеечных на тонну присадок по 20 копеек за 1 литр.
    Т.е. применение моющих присадок в бензе это хорошо. Но это должно выглядеть так, как БНХ продавал - просто добавлял моющую присадку БАСФ в 92-й без добавления стоимости. И так же в сша законодательно требуется наличие моющей присадке в бензе. И речи о доп.стоимости бенза от этого даже не стоит.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 22:11
    Berezina:

    Mike216:

    Уважаемый заканчивайте ересь нести уже. Наш 95-й бенз на тфси моторах и так работает на пределе, всё что ниже вообще прямое убийство двс. И никакая заводская "защита" в итоге не поможет.

    Как вы определили, что "наш 95-й" работает на пределе?
    И про "убийство" подробнее. И про защиту.
    И как на "нашем 95-м" ездят голандцы и англичане без убийств моторов?
    Жду ответа от не еретика.
    :lol:

    Mike216:

    Но хотите верить всему, что пишет производитель слепо - велкам. Лейте раз в 15 тыс масло и катайтесь на 92-м бензе. Потом не удивляйтесь как после 50 тыс уже приедете на капиталку nacb с масложором, задирами (особенно в алюминиевых блоках) и т.д.

    Т.е. заговор производителя.
    :lol:
    А можете обосновать, как задиры образуются от применения рекомендованного бензина?
    ;)

    Осталось еще про ведьм, костер, танцы с бубном услышать.
    :rotate:

    1. Снятием логов.
    2. Узнайте как работают датчики детона
    3. На 95-м как раз ездить можно на стоке и особых проблем не будет. если в жару не наваливать.
    4. Перегретое говномасло после 15 тыс пробега и детон в цилиндрах - прямой путь и к масложору, и к задирам, и к капиталке по итогу.

    Но да, производитель же святой и не ошибается. Жаль сотни тысяч владельцев послушали, а потом валом меняли по гарантии/куланцу или уже без них поршневые на тех же повсеместно ездящих 2.0 TFSI gen2 ea888.

    Вы главное головой не думайте, просто верьте слепо табличке и всё будет точно хорошо :)

    Добавлено спустя 33 секунды

    Berezina:

    SvolotcH:

    я сотый ещё не заливал, последнее время катаясь на 98-м, вот и интересуюсь.

    Если вам адекватно чипанули, то 98-го хватит выше крыши.
    Потому как, на сегодняшний день, 2,0тфси адекватно работает на 98-м и выдает 221квт на 5500-6200 оборотах и 380нм.
    При этом мотор допускает применение 95-го бенза, с уменьшением мощности, само собой.

    А как там мощность "уменьшается" расскажите?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    SvolotcH:

    Mike216, лето уже кончилось, да и машинка-то явно резвее чем раньше даже на 98-м - зимой эта резвость уже не на первом месте ))) Кстати, Михаил - проехался на другой ку5, которая новая с мотором на 250 коней - по ощущениям педаль газа в моей значительно короче, можно ли ей как-нибудь перенастроить? В принципе, и так как есть нормально))

    Мотор там , кстати, тот же на 99%, софт иной только и пару мелочей :)

    Педаль нет, просто так не настроить. Возможно скоро поправить можно будет прошивкой 8ZF.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 22:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    1. Снятием логов.
    2. Узнайте как работают датчики детона

    2 - я то знаю. А вот вы похоже нет.
    1 - и что там? Ужас-ужас?
    :rotate:

    Mike216:

    3. На 95-м как раз ездить можно на стоке и особых проблем не будет. если в жару не наваливать.

    А в жару что будет?

    Mike216:

    4. Перегретое говномасло после 15 тыс пробега и детон в цилиндрах - прямой путь и к масложору, и к задирам, и к капиталке по итогу.

    А от чего масло то вдруг перегретое? И перегретое это сколько?

    Mike216:

    Но да, производитель же святой и не ошибается. Жаль сотни тысяч владельцев послушали, а потом валом меняли по гарантии/куланцу или уже без них поршневые на тех же повсеместно ездящих 2.0 TFSI gen2 ea888.

    Ну ошиблись в конструктиве и что?
    Причем к тому детонация?

    Mike216:

    Вы главное головой не думайте, просто верьте слепо табличке и всё будет точно хорошо

    Т.е. в табличке обманывают все-таки?
    :lol:

    Mike216:

    А как там мощность "уменьшается" расскажите?

    Изменением зажигания, фаз, впрыска.
    Т.е. при меньшем оч просто больше не влезет смеси.
    Вот и все.
    Никаких других проблем.
    А вы как думали?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    SvolotcH,
    Если вам чиповали люди с уровнем понимания работы мотора, где есть "перегретое масло" и "задиры от врущих табличек", то советую откатить назад чиповку.
    Т.е. если кто-то вам станет говорить, что в логах видит детонацию и это плохо, то бегите от таких чиповщиков.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 22:29

    Berezina, Ладно, вижу это бесполезно. К счастью, у людей у нас всё больше и больше понимания, что не стоит масло менять в 15-20 тыс и лить 92-й в свой свежий тфси. Это радует. Хотя уникумы на форумах будут это чуть ли не советовать :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 22:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Ладно, вижу это бесполезно. К счастью, у людей у нас всё больше и больше понимания, что не стоит масло менять в 15-20 тыс и лить 92-й в свой свежий тфси. Это радует.

    Само собой, мошенников будет радовать рост числа жертв мошенников.
    :roll:
    Хоть тут не соврали.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 22:35 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    Berezina:

    Mike216:

    Ладно, вижу это бесполезно. К счастью, у людей у нас всё больше и больше понимания, что не стоит масло менять в 15-20 тыс и лить 92-й в свой свежий тфси. Это радует.

    Само собой, мошенников будет радовать рост числа жертв мошенников.
    :roll:

    Согласен, буду себе лить 92-й и ездить на все деньги. Ничего страшного не будет мотору, будет как новый, просто магически сразу это поймёт и заблаговременно "уменьшит" мощность мне. Точно. Магия, не иначе. ;)

    p.s. срочно делаю рассылку всем тюнерам, дураки, нужно клиентов на 92-й переводить. Ничего плохого не будет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 22:39
    Mike216:

    буду себе лить 92-й и ездить на все деньги. Ничего страшного не будет мотору, будет как новый

    Вы или слишком циничны или вообще не знаете как мотор работает.
    Т.е. если будете лить 98-й, то мотор останется новым?

    Mike216:

    просто магически сразу это поймёт и заблаговременно "уменьшит" мощность мне.

    Вы же только что кичились знанием про датчики детонации.
    Что случилось вдруг, что их вы в магию записали?
    :lol:

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 22:44
    Berezina:

    Вы или слишком циничны или вообще не знаете как мотор работает.
    Т.е. если будете лить 98-й, то мотор останется новым?

    Он при прочих равных будет ехать как ему падобает и не поедет после 50 тыс на капиталку после советов катать на 92-м :)

    Но вообще я и все тюнеры на самом деле ничего не понимают. Там в табличке написано у производителя. Где-то рядом с "ну конструктивно ошиблись", "ну лонхлайф же 30 тыс куда-то пропал" и "расход 1000 мл на 1000 км - норма". Ага. :super:

    Berezina:

    Вы же только что кичились знанием про датчики детонации.
    Что случилось вдруг, что их вы в магию записали?

    Я для вас специально подчеркну "магию".

    Mike216:

    сразу это поймёт и заблаговременно "уменьшит" мощность мне.

    Может быть даже осилите.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 22:58 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Mike216:

    Он при прочих равных будет ехать как ему падобает и не поедет после 50 тыс на капиталку после советов катать на 92-м

    Так опишите механизм ускоренного износа деталей цпг от 92-го бенза.
    ;)

    Mike216:

    сразу это поймёт и заблаговременно "уменьшит" мощность мне.

    Разжевываю невежественным чиповщикам, как работает система управления в моторах, с момента появления впрыска и ЭБУ:
    - в моторе есть микрофоны, которые громко называются датчиками детонации;
    - детонация вдруг никогда не возникает, сначала возникают очаги микродетонаций;
    - те самые микрофоны следят именно за теми самыми микродетонациями и банально их подсчитывают;
    - во многих режимах работы микродетонации есть всегда;
    - и это вы можете видеть в логах, что приводит вас в ужас (само собой от невежества в данном вопросе);
    - когда число микродетонаций достигает некоторого числа, идет команда эбу изменять параметры, чтобы опять число опустилось ниже предела.
    - и так постоянно при работе мотора;
    - это и называется регулирование. Не будет микродетонаций - не будет регулирования. ЭБУ мотора определяет оч бенза именно по числу микродетонаций в определенном режиме.
    Понятно, чиповальщикам и прочим критикам производителей моторов, как происходит регулирование?
    Надо еще жевать про 3-й закон Ньютона, чтобы чиповальщики врубились о влиянии оч бенза только на макс мощность конкретного режима работы?

    Поэтому не суйтесь сюда со своим детским лепетом про капиталку от 92-го бенза и прочим нытьем про "перегретое масло", расход масла и заговоры врагов народа.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 23:10

    Berezina, Ну вот Вы сами и всё разжевали. Хотите постоянно ездить на "звенящем моторе", в котором начинает зашкаливать температура, деформируются потихоньку кольца, появляются повреждения поршня и "рвётся" масляная плёнка - пожалуйста.

    А пока эта корректировка происходит постфактум, когда она происходит ступенчато и с приличной задержкой я не дурак советовать лить 92-й в свежий tfsi и советовать это со словами "ну чуть меньше мощности".

    И не надо про "табличку", я Вам уже показал логический ряд куда её поставить в куче "100% верных обещаний производителя".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 23:19 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Mike216:

    А пока эта корректировка происходит постфактум, когда она происходит ступенчато и с приличной задержкой я не дурак советовать лить 92-й в свежий tfsi и советовать это со словами "ну чуть меньше мощности".

    Если вы хотите оспаривать число допустимых микродетонаций в моторе - пишите производителю, обосновывайте, спорьте с ним.
    Мотор это вещь для определенной задачи. Т.е. имеет банальный экономический смысл.
    Не устраивает экономический смысл какого-то производителя - не покупайте.
    А советовать здесь бредятину типа, лейте масло в 3 раза чаще, лейте бенз лучше, чем требуется - не надо, т.к. это обман.
    Вы банально обманываете людей.
    Никакой мотор не ломается на 50 тыс от масла или от бенза, если это адекватное масло и бенз.

    Mike216:

    И не надо про "табличку", я Вам уже показал логический ряд куда её поставить в куче "100% верных обещаний производителя".

    Такой же бред, как и все остальное от вас про якобы проблемы.
    Вы даже конкретно сказать ничего не можете.
    Только ноете про какие-то химеры, которые на слуху у обманутых автолюбителей. Типа, "звенящий мотор", расход масла и т.п.
    Купите и не заводите мотор. Не будет изнашиваться, ломаться.
    Идиотизм какой-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Mike216:

    в котором начинает зашкаливать температура,

    Это писец какой-то.
    :o
    Ну вот, приведите пример "зашкаливающей температуры".

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2018 23:27
    Berezina:

    Никакой мотор не ломается на 50 тыс от масла или от бенза, если это адекватное масло и бенз.

    Расскажите это сотням тысяч людей на еа888 ген2 или N63 каких.

    Но я понимаю, это всё "химеры" и обман. На самом деле производитель всё идеально сделал, идеальное масло и бенз подобрал. Это враки всё. А правда в табличках и она неоспорима.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Berezina:

    Мотор это вещь для определенной задачи. Т.е. имеет банальный экономический смысл.
    Не устраивает экономический смысл какого-то производителя - не покупайте.

    Я смотрю не доходит, что как раз тут никто и не спорит. Логика и косяки производителей ясно видны по факту реальной ситуации после пару лет эксплуатации.

    А речь о том, чтобы как можно больше ездить и бед не знать, как минимизировать все эти "особенности" и "да и так сойдёт в табличке".

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Berezina:

    Ну вот, приведите пример "зашкаливающей температуры".

    Что происходит в цилиндре, когда вместо норм горения получаем зашкаливающее кол-во очагов микродетонаций, а ничего откорректировать еще не успел эбу? А когда откорректировал, но сразу на недостаточную величину?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 23:42 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Mike216:

    Расскажите это сотням тысяч людей на еа888 ген2 или N63 каких.

    Слушайте, вы на самом деле такой наглый?
    Дайте статистику.
    Что вы голословно о сотнях тысячах тут несете ложь?

    Mike216:

    Но я понимаю, это всё "химеры" и обман.

    Вы ни одной цифры не привели.
    Мало того, и не приведете.
    Потому что, реальные цифры работают против таких как вы.
    Ибо все просто - с течением прогресса процент поломок уменьшается. Так в любой отрасли.
    Моторы стали надежнее, машины меньше ломаются и срок владения автомобилем неуклонно растет в мире.
    Только всегда есть невежественные люди, которые утверждают обратное. Типа, "прогресс для роста цен", "раньше девки были краше" и прочий бред инфантильных, необразованных людей, у которых "бренд добавляет цену к товару".
    Это все химеры вашего уровня.

    Mike216:

    Что происходит в цилиндре, когда вместо норм горения получаем зашкаливающее кол-во очагов микродетонаций, а ничего откорректировать еще не успел эбу? А когда откорректировал, но сразу на недостаточную величину?

    Опять водолейство.
    Конкретно спросил - сколько градусов, где и что в "зашкаливающей" температуре?
    Мне ваш сферический конь не интересен.
    Тем более, что он ложный.
    ЭБУ никуда успевать не надо. Вы как завели мотор, так эбу сразу определил какой оч у бенза и вся работа уже учитывает этот оч. До следующей заводки.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Mike216:

    А речь о том, чтобы как можно больше ездить и бед не знать, как минимизировать все эти "особенности"

    Это и есть теория заговора у идиотов.
    Вы реально людей за идиотов держите?
    Вот в каком мире нормальный человек будет покупать вещь, чтобы тут же начать ее исправлять, добавлять расходы на вещь просто так, из-за того, что его обманывает продавец.

    Вы вообще задумываетесь над своими идеями?
    Чистейшее мракобесие. Вот просто по букварю.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 сентября 2018 08:06 Редактировалось Mike216, 1 раз.

    Berezina, Найдите мне 2.0Т ген2 еа888 в норм состоянии (без масложора, без проблем по турбе и т.д.) после 100 тыс пробега без замены поршневой или ребилда турбы , тогда и расскажите про "враки все это".

    Я как-то работая с ними уже давно такого не видел. А вижу десятки в месяц.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 11:16 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Найдите мне 2.0Т ген2 еа888 в норм состоянии (без масложора, без проблем по турбе и т.д.) после 100 тыс пробега без замены поршневой или ребилда турбы , тогда и расскажите про "враки все это".

    Вы "обличитель" - вы и ищите.
    Нормальным людям, понимающим азы бизнеса нормального мира, и так понятно, что все современные моторы надежнее, чем раньше.
    Т.е. все упирается в экономику - срок гарантии растет, цены падают, а производители продолжают зарабатывать в условиях жесткой конкуренции, где правила диктует потребитель.
    Такое может быть только при условии более высокой надежности.

    Все обратное - невежественный бред населения, далекого от знания конкретной техники.

    Mike216:

    Я как-то работая с ними уже давно такого не видел. А вижу десятки в месяц.

    :lol:
    Эта жесть ремонтника неистребима.
    А копальщик могил возможно трупов больше видит. Тем временем, население Земли растет.
    Вы еще скажите, что европа вымирает, сша развалятся.

    Так это еще конкретно по теме не говорили.
    :roll:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 10 сентября 2018 12:14

    Mike216, смысла кормить дальше тролля нет :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 12:18

    Ага.
    "Тролли" мешают фантазировать, искать чудеса, заговоры и прочее.
    Нафик вы купили авто? Сами бы сделали.
    :lol: