Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    337

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 5 сентября 2018 21:40
    Беларусбанк:

    ngl1963:

    До настоящего времени не склонна была давать явно отрицательную оценку Беларусбанку - как и везде, есть плюсы и минусы. Но последние факты сыграли в полный минус. В г. М.Горка есть есть несколько отделений банка. И если ЦБУ на ул.Ленинской работает по графику постоянно, то отделение по ул.Чапаева - как ему вздумается. График работы у них: с 9-00 до 16-00, перерыв 12-30-13-00, выходные суббота и воскресенье. Такой график удобен, видимо, только для сотрудников банка, ведь после работы туда не попадешь и в выходные тоже.До какой степени банк безразличен к своим клиентам! Напоминаю, отделение находится пусть и не в центре, но в городе, а не в глухой деревне. Других банков в пешей доступности нет. Но этого мало. В последние месяцы, кроме установленных выходных, банк может сделать нерабочим любой день без предупреждения. Просто приходишь в банк и видишь объявление "Сегодня банк не работает". На этом все, никаких причин. За последнюю неделю такое было дважды: банк не работал 31.08.2018 и 05.09.2018. Очень хотелось бы получить внятное объяснение от представителя Беларусьбанка. Кстати, аналогичная ситуация и с отделением по ул.Спасателей.

    Добрый день. Ознакомиться с режимом работы отделения можно на нашем сайте.
    Обращаем Ваше внимание, что банк предлагает разнообразные варианты дистанционного банковского обслуживания, без необходимости посещения подразделений банка: М-банкинг, Интернет-банкинг, SMS-банкинг.
    Вместе с тем, Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ.

    Обычная отписка представителя Беларусбанка и опять ни о чем. Я не о режиме работы, а о том, что это режим не соблюдается и это становится нормой для этого банка, к сожалению.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 6 сентября 2018 09:34
    ngl1963:

    Обычная отписка представителя Беларусбанка и опять ни о чем. Я не о режиме работы, а о том, что это режим не соблюдается и это становится нормой для этого банка, к сожалению.

    Здравствуйте. Банк информирует своих клиентов о режиме работы отделений (информация о том, что отделение не будет работать в указанные Вами даты была размещена как в отделении, так и на сайте).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    2553765:

    Здравствуйте, по какой-то причине в БеларусБанке в деревне мне дали 100 долларов старого образца, поменяют ли мне их на новые в другом банке? Я сразу не обратил внимания на то что они старые. потом вспомнил, что доллары же обновили, вот сейчас не понятно что делать. ехать в банк 150 км от меня.

    Здравствуйте. Купюру образца какого года Вам выдали в отделении?

  • 20cent Neophyte Poster
    офлайн
    20cent Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #244450

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2018 10:32

    Здравствуйте! Есть подозрения на мошеннические действия, карту заблокировал, обратиться в банк с заявлением не могу т.к. паспорт в данный момент в посольстве. Если я закажу перевыпуск карты через м-банкинг, а только потом через неделю приду с заявлением о мошеннических действиях, банк оплатит перевыпуск в случае если факт мошенничества будет подтвержден?

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 6 сентября 2018 12:49

    Что надо для того, чтобы разблокировать карту? Ошибочно ввел 3 раза неправильный пин-код. Можно ли это сделать через интернет-банкинг?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 6 сентября 2018 13:18

    Lenyamax, +375172992525 я звонил по этому номеру.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 6 сентября 2018 13:37
    20cent:

    Здравствуйте! Есть подозрения на мошеннические действия, карту заблокировал, обратиться в банк с заявлением не могу т.к. паспорт в данный момент в посольстве. Если я закажу перевыпуск карты через м-банкинг, а только потом через неделю приду с заявлением о мошеннических действиях, банк оплатит перевыпуск в случае если факт мошенничества будет подтвержден?

    Добрый день. Банк не осуществляет перевыпуск карточки без взимания платы в случае, если карточка скомпрометирована (т.е. за перевыпуск карточки будет взиматься плата в соответствии со Сборником вознаграждений).

    Добавлено спустя 30 секунд

    Lenyamax:

    Что надо для того, чтобы разблокировать карту? Ошибочно ввел 3 раза неправильный пин-код. Можно ли это сделать через интернет-банкинг?

    Добрый день. Разблокировать платежную карточку возможно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 25.

  • Wrnr Neophyte Poster
    офлайн
    Wrnr Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #518935

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 сентября 2018 17:33

    Скажите пожалуйста карточкой Visa Electron можно оплатить покупку на Ebay?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 6 сентября 2018 21:59 Редактировалось Googla, 2 раз(а).

    Беларусбанк, как про комментируете данную ситуацию

    вы являетесь банком экваером на заправке СЛАВНЕФТЬ (РОСНЕФТЬ) на ШАРАНГОВИЧА 3 ,(маленькая такая там будка стоит и 4 колонки)

    почему вы присвоили код MCC 5411 (бакалея) ?

    или начинать писать в министерство торговли и нац банк ?, что вы занимаетесь не пойми чем .

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 сентября 2018 23:03

    Googla, то что в чеке написано Беларусбанк, это еще не означает, что эквайринг от ББ, могли просто не поменять
    но варианта 2: либо ББ либо БАПБ

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 сентября 2018 23:12

    Googla, консультант не уполномочен вам такие ответы давать, как ответ получите - поделитесь с нами, спасибо.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 7 сентября 2018 09:23
    Wrnr:

    Скажите пожалуйста карточкой Visa Electron можно оплатить покупку на Ebay?

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Googla:

    Беларусбанк, как про комментируете данную ситуацию
    вы являетесь банком экваером на заправке СЛАВНЕФТЬ (РОСНЕФТЬ) на ШАРАНГОВИЧА 3 ,(маленькая такая там будка стоит и 4 колонки)
    почему вы присвоили код MCC 5411 (бакалея) ?
    или начинать писать в министерство торговли и нац банк ?, что вы занимаетесь не пойми чем .

    Здравствуйте. Контакт-центр не располагает информацией о МСС-кодах, присвоенных организациям. Для получения официального ответа Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5239

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5239
    # 7 сентября 2018 09:40
    Googla:

    или начинать писать в министерство торговли и нац банк ?, что вы занимаетесь не пойми чем .

    И то и другое - не совсем по адресу, надо 1) в сам ББ , интересно было бы прочитать их официальный ответ 2) в местное/региональное представительство платёжной системы (Visa/Master). Заставить исправить код могут только они.

  • Grechnik Neophyte Poster
    офлайн
    Grechnik Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2180738

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 сентября 2018 11:16

    День Добрый,подскажите пожалуйста как узнать свой транзитный счёт.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 7 сентября 2018 11:53
    Grechnik:

    День Добрый,подскажите пожалуйста как узнать свой транзитный счёт.

    Добрый день. Ответ направлен в личные сообщения.

  • Fanuch777 Neophyte Poster
    офлайн
    Fanuch777 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1968293

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 сентября 2018 13:30

    Добрый день, мы планируем участвовать в долевом строительстве и брать кредит под строительство квартиры в сумме 80% стоимости квартиры. Застройщик выдвинул условие, первоначальный платеж 30% от стоимости квартиры, если возможности нам внести собственные средства в размере 20%, после открыть кредитную линию и доплатить 10% первоначального платежа? а после все остальные платежи?

  • hlebushek1488 Neophyte Poster
    офлайн
    hlebushek1488 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2539903

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 сентября 2018 19:02 Редактировалось hlebushek1488, 1 раз.

    Здравствуйте, 7 августа я устроился на новую работу, оформляли в г. Минске, там же в отделе кадров выдали направление на оформление карточки для начисления зарплаты, карточку сказали оформлять в филиале № 510 по пр. Победителей, 7. Поскольку я проживаю в г. Орша и не имея возможности в тот же день оформить карту в указанном филиале, мне сказали что заявление на оформление карточки можно написать в любом отделении Беларусбанка в стране. 8 августа я написал заявление в г. Орша в отделении № 215/71 и уже отсюда документы на оформление карты направили в филиал 510 в Минск. 22 августа пришло SMS-уведомление что карточка готова, в отделении № 215/71 сказали что нужно лишь подождать пока ее пришлют сюда, примерно к концу месяца. 4 сентября я ходил в банк - карточку до сих пор не прислали. Сегодня ходил в банк - карты по-прежнему нету. Уже прошло 18 дней с момента ее готовности но ее до сих пор не могут переслать в г. Орша. Это стандартная ситуация? В чем причина такой задержки? Должны же быть какие-то разумные сроки, а то это уже ни в какие ворота не лезет.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    7 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 8 сентября 2018 20:08 Редактировалось VMn, 1 раз.

    Какие ещё "разумные сроки", это Беларусбанк - самый отсталый банк страны, просто вы тоже вляпались

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 8 сентября 2018 20:18
    hlebushek1488:

    4 августа я ходил в банк

    4 сентября

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4403

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4403
    # 9 сентября 2018 12:54

    Беларусбанк, Почему при формировании в Интернет-банкинге выписки по карте нигде не указывается, что эта выписка именно для карты? Указывается только лишь номер счёта и ФИО владельца. Дело в том, что выписка нужна для оформления визы, и в посольстве требуют наличия в выписке слов КАРТА, CARD и т.д. Что будет указано, если выписку сделать в отделении ББ?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 9 сентября 2018 13:23
    ay001:

    Дело в том, что выписка нужна для оформления визы, и в посольстве требуют наличия в выписке слов КАРТА, CARD и т.д. Что будет указано, если выписку сделать в отделении ББ?

    Все будет как надо, но
    https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505

    Представление в учреждении банка выписки по счету, счету предоплаченной карточки (за исключением выписки за текущий и (или) предыдущий месяц) на бумажном носителе 1
    4,50 бел. руб.