Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 12:09 Редактировалось SergeyBF, 2 раз(а).

    del

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 1 сентября 2018 12:15
    SergeyBF:

    На самой большой комфортно разгоняться и ездить.

    Ты либо ахренеть какой лось, либо не умеешь крутить педали.

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 1 сентября 2018 12:20

    Ну вот как объяснить человеку, что он лось???. Он просто не умеет правильно крутить педали! :trollface:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 12:23

    Bar5,
    Ну почему?
    Смотря какие звёзды сзади человек для этого использует.
    48-18, 48-21, 48-24...
    Даже на 48-18 при каденсе 70-80 скорость будет в районе 25 км/ч.

    Добавлено спустя 13 секунд

    basyll, :D

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    SergeyBF:

    Снимать? Что скажете?

    Просто снять звёзды смысла мало. Переход на сингл спереди предполагает звезду с переменной толщиной зуба минимум. Чтобы цепь не слетала. А вам нужна будет 48. Сомневаюсь, что такие есть. Плюс желателен переключатель с более жёстким натяжением типа Shadow. А на 8 скоростей точно такого нет. Останется вариант при снятых звёздах оставить передний переключатель и манетку...
    Я бы сначала проехал всю ВСЮ велодорожку. Там есть парочка мостиков, где захочется пониже передачу. Да и в городе хватает мест. Подъём от Цирка к Резиденции, поля за Новинками, за Цнянкой и проч.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 13:04 Редактировалось SergeyBF, 3 раз(а).

    del

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 13:15 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    SergeyBF,
    Я троллил немного про "вам нужна будет 48." Найти можно почти любую, хоть на 52. Важно сначала понять хватит ли вам диапазона при ваших маршрутах и стиле катания.
    Если серьёзно задумаетесь перейти на сингл, попробуйте покатать по разному рельефу с неделю-две, на средней звезде (38 зубов) используя весь диапазон кассеты.
    Если всё устроит, то вполне можно будет на али за 8-10$ заказать nw звезду на 38-40 зубов и спокойно перевести на сингл.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 13:23 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.

    del

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 14:16

    SergeyBF, засеки на велотренажере каденс 90, запомни и примерно так и крути

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 14:19 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.

    del

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 14:21 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    SergeyBF, можно больше :)
    оптимальная нагрузка на колени
    в горку небольшую или на песке/грязи можно снизить, но постоянно крутить медленно с натягом - плохо, лучше понизить передачу

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 14:38 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.

    del

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 14:43

    SergeyBF,
    Почитайте популяризатора Котовского.
    А там решите сами, как вам крутить.
    Моё мнение, если у здорового человека накат по 10-20 км. за день, да ещё и не каждый день, то вообще пофиг какой там каденс.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 1 сентября 2018 14:55
  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 15:09 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.

    del

  • FEDOROV79 Senior Member
    офлайн
    FEDOROV79 Senior Member

    2251

    15 лет на сайте
    пользователь #168514

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 1 сентября 2018 15:16
    SergeyBF:

    Вадимко, а почему именно 90?

    Потому что человек не понимает, что люди бывают разные и у каждого свой комфортный режим. Вот я бегаю на лыжах, т.е. циклика, мне удобно большая звезда. Крутить медленнее, но тяжелее.

  • SergeyBF Spinning team
    офлайн
    SergeyBF Spinning team

    437

    16 лет на сайте
    пользователь #112725

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 сентября 2018 15:51 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.

    del

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 сентября 2018 16:54 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    FEDOROV79:

    Крутить медленнее, но тяжелее.

    Да вы правы, надо начать с того, что все разные. И один сел на велик имея за спиной офп плюс пусть те же лыжные гонки. Т.е. суставы-связки-мышцы готовы к нагрузкам. А второй на велик прям с дивана, или офисного кресла. То, что вам сойдёт с рук ног, у второго может аукнуться болями в коленях и травмами, особенно если человек, допустим, за компанию, без подготовки рванёт в ПВД, километров так на 80 (хотя чаще такое заканчивается обычной попаболью :) ).
    Второе, если предполагается ехать далеко и долго, или долго набирать высоту, то вы как спортсмен, понимаете, чем легче крутить, тем "свежее" вы будете в конце дистанции. На высоких передачах, крутя в горку "медленнее, но тяжелее," быстро уйдёте в анаэроб.
    Третье, стартовать с высоких передач так себе.
    Несмотря на вышенаписанное словоблудие, ничего зазорного не вижу врубить 50-14 и ехать 20 км/ч с каденсом 40, еле нажимая на педаль :D .

    Добавлено спустя 12 минут 1 секунда

    SergeyBF:

    как надо крутить на дальние дистанции, да ещё с багажом? Я так понимаю, что спокойно, чтобы сильно не уставать?

    Спасибо за лестную оценку этого произошедшего со мной недоразумения.. Вон, Серёга Ребко из Гомеля гораздо круче заморочился :rotate: .
    Типа того. Крутить надо спокойно.
    1. Нужна подготовка, чтобы адекватно понимать, на что ты способен в физическом смысле. Чтобы не получилось ситуёвина, ты в 3-х днях пути от дома, в 50-100 км. от ближайшей жд станции, а сил нет. :weep:
    2. Понять твоё это, или вообще ну его на. Чтобы опять не получилась ситуация, ты в той же местности, что и в п.1, силы вроде есть, а настроения нет и вообще непонятно, что я тут забыл с велосипедом и екарным баулом на 100500 кг. :-?
    Для этого и на длинные поездить надо. И с ночёвкой хоть раз в лесу остановиться желательно.
    А в остальном, можно и повваливать в горку-с горки, если настроение есть. И просто повваливать можно.
    Прогулка, пусть и длинная, должна оставаться прогулкой, а не превращаться в изматывающую тренировку, а то и соревнование на убой с самим собой.
    Я на всём протяжении пути готов был плюнуть на всё, взять эвакуатор до ближайшего вокзала и свалить домой с великом в багаже.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 сентября 2018 19:33 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    FEDOROV79:

    SergeyBF:

    Вадимко, а почему именно 90?

    Потому что человек не понимает, что люди бывают разные и у каждого свой комфортный режим. Вот я бегаю на лыжах, т.е. циклика, мне удобно большая звезда. Крутить медленнее, но тяжелее.

    Ну и каким боком тут лыжи? Езда на вело - непредусмотренная природой нагрузка для человека. Все с большего одинаковые.
    Upd
    А вот, в каментах у Котовского толково пояснили, суставы - бонус, в общем просто оптимально

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 1 сентября 2018 20:38
    FEDOROV79:

    SergeyBF:

    Вадимко, а почему именно 90?

    Потому что человек не понимает, что люди бывают разные и у каждого свой комфортный режим. Вот я бегаю на лыжах, т.е. циклика, мне удобно большая звезда. Крутить медленнее, но тяжелее.

    Да - люди бывают разные. Некоторым "комфортно" крутить "внатяг", хотя смысла в этом нет. А можно обойтись и без детских ошибок.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 1 сентября 2018 20:46

    Расскажи про каденс яну Ульриху

    Добавлено спустя 58 секунд

    я.бы человеку посоветовал не убирать звезды с аиста если он планирует хотя бы минимальные поездки за город.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti