bezgolovij,
вы не совсем правильно понимаете ситуацию... это не adsl, это pon
вы получаете терминал с провайдерской прошивкой и вендор лок, терминал полностью готов к работе и не требует настройки, на стороне провайдера вы определяетесь как абонент серийным номером терминала и вам приходят ваши настройки при первом подключении, в том числе и логин - он же номер договора, его поменять нельзя, можно поменять только пароль, но это делается в личном кабинете и подтверждается звонком в 123 (иначе может не сработать)...
всё это напрямую связано с билинговой системой, которая учитывает ваши платежи и контролирует скорость вашего тарифа...
в терминале можно только настроить параметры вай-фай и кое что ещё, если вы знаете что к чему и что вам нужно...
все допустимые изменения вашего профиля (перевод в бридж, к примеру) делается только через техподдержку 123, иначе после смены сессии каждые 72 часа настройки вашего профиля вернутся со стороны провайдера...
вы хотите что-то поковырять в настройках, не понимая, как это работает и зачем вам это нужно... где-то прочитали, помнили как было когда-то и так далее... смысла в этом нет никакого...
если вы считаете, что в РБ pon работает как-то не так, то вы глубоко ошибаетесь, точно так же и во всех остальных странах, включая ту, из которой вы вернулись в ваш колхоз...