Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:а что там в приме может сразу на 300-400 (кроме кузовни) вылезти?
За последние пару месяцев: 2 дырки в днище заварили мне, замена гофры глушителя, сайлент-блоки задней балки (да, им таки кирдык настал, 110 рублей замена вместе с работой), ну и ещё некоторые моменты, суммарно более 500 рублей потянуло. И ещё надо опорные подшипники менять, начинают постукивать, а это ещё минимум 150 рублей.
sxs:Не было бы проблем с AL4 на Xantia/406, не переделывали бы люди на механику, в кругу французоводов очень не любят его, найти нормальный б.у. не так и просто, да и механика в разы дешевле и надёжнее.
Ездить плавно, масло менять часто и будет не так уж и страшно.
Oran_Gutang:За последние пару месяцев: 2 дырки в днище заварили мне, замена гофры глушителя, сайлент-блоки задней балки (да, им таки кирдык настал, 110 рублей замена вместе с работой), ну и ещё некоторые моменты, суммарно более 500 рублей потянуло. И ещё надо опорные подшипники менять, начинают постукивать, а это ещё минимум 150 рублей.
ну и сколько там те дырки заварить. гофра 15$ + два шва по 7$. сайлент в задней балке 110 рубле за запчасти с работой ( в моей то же 4 шт поменять надо) как бы и не дорого. опорные подшипники это какие?
эт в поворотном кулаке которые?
NISSAN 40041-2F000 Колпачок защитный кулака поворотного переднего верхний (если свой аккуратно снимете может не понадобиться) если кирдык то 16,20 белок https://autosup.by/info/400412F000:NISSAN
SKF 62032RSH Подшипник шариковый = 7,50 белок https://autosup.by/info/62032RSH:SKF
KOYO 62282RS Подшипники ступиц =14,58 белок https://autosup.by/info/62282RS:KOYO
цены первые попавшиеся взял. может где еще дешевле найдете. вместо skf и koyo можно поискать аналоги подешевле (хоть от жигулятора) но я как то не любитель ставить запцацки сомнительного качества. если живете в минске то как вариант колпчек на поворотный кулак можете не покупать, у меня остался один новый (не пригодился). если свой прикончите созвонимся и отдам по цене которая будет в инэте магазине на день покупки. теперь давайте посчитаем. 14,58+7,50+6,00=28,08 копеек за комплект нормальных подшипников плюс сальник на сторону (ущербный фэбест NOS001 с китай подшипниками и сальником так же без колпачка стоит от 30 рублей но ну его в пень этот китайкомплект, который еще и дороже нормального самосбора обойдется) ну схождение 16-22 рубля. если менять будете сами (там ничего сложного нет, во дворе без ямы на стойках справитесь) то как то 150 рублями и не пахнет. если на сто... фиг его знает. могу спросить у знакомого сколько он зарядит за две стороны. опять же вы уверены что именно подшипники стучат а не гайка на верхнем рычаге ослабла? (у меня как раз такое и случилось, а я уже набрал себе запчастей кучу, кроме верхнего подшипника весь комплект в кладовке на вешалке с декабре в пакетике висит).
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:эт в поворотном кулаке которые?
Ага, они самые. Предыдущие 2 года не продержались (блюпринты)...
mr.nabob:опять же вы уверены что именно подшипники стучат
На диагностике подвески был, там хорошо слышно было, откуда стучок идёт.
mr.nabob:ну и сколько там те дырки заварить.
Ну там не так просто всё. Днище ж всё антикором замазано было, нужно было зачистить сначала подозрительные места, потом вырезать больные места, приварить заплатки, опять всё антикором замазать, за всё человек взял 150 рублей - 2 заплатки. было ещё подозрение в одном месте на дырку, но он зачистил, ржавчина оказалась поверхностная, но потом тоже всё обработал и заантикорил.
mr.nabob:ну и сколько там те дырки заварить. гофра 15$ + два шва по 7$
С гофрой вышло так: старая гофрта стояла длиннющая. Подумали и решили ставить котроткую, для этого нужно было наварить 2 куска трубы. В общем, вся процедура 80 рублей стоила, из них 30 рублей гофра.
mr.nabob:сайлент в задней балке 110 рубле за запчасти с работой ( в моей то же 4 шт поменять надо) как бы и не дорого
ну да, сами сайлент-блоки 30 рублей за пару. 80 рублей работа по их замене (40 рублей за сторону), но там тот ещё гемор был: старые сайлент-блоки упорно не хотели вылазить, пришлось их резать и выжигать, зато новые стали как родные. И таки скрип и стук сзади пропал.
Oran_Gutang:2 года не продержались (блюпринты)
блюпринт известный упаковщик китайского ... в общем не лучший выбор, хотя иногда в коробках поподаются запцацки которые на конвеер шли (какие именно не помню) . подшипники это koyo, fag, skf. возможно еще ina.
Oran_Gutang:150 рублей - 2 заплатки
занкомомоу на его сонате лохматого года переварить пороги, днище под ногами водителя, пассажира, задние "карманы" и кусок лонжерона (все железа того кто делать будет) предложили за 300$ дорого или нет не знаю. другому знакомому передние стаканы (дырки по бокам были) переварили там же за 30$ за два плюс обработали изнутри и снаружи.
вот сейчас нюську в порядок приведете. за копейки отдадите и возьмете в кредит "таз" (хоть и называют теперь lada а таз он и в африке таз) и мало того что кредит платить. на то переплачивать так еще и с кузовней сражаться (гниет не хуже китайского автопрома), оно вам нужно?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:вот сейчас нюську в порядок приведете.
Невозможно такой корч привести в полный порядок ввиду возраста 20 лет. Можно лишь временно поддерживать работоспособность основных узлов, но всё равно что-то будет ломаться. Разве что старый добрый движок SR20DE вряд ли подведёт, он кузов переживёт стопудова.
mr.nabob:"таз" (хоть и называют теперь lada а таз он и в африке таз)
Таз тазом, но он как минимум не хуже всяких шкодорапидов и полуседанов, а стоит намного дешевле. Прокатился недавно на шкодорапиде 2017 года выпуска, я ужаснулся, это какая-то телега на колёсах, вроде и едет, но ехать на ней это полный атас - гремучий барабан и дискомфорт в езде. После этого рапида опять сел в свой ниссан и удивился, что почти 20-летний корч в езде комфортнее и прятнее новой машины. Хотя на тест-драйве Весты такого ощущения не было.
mr.nabob:за копейки отдадите
За копейки вряд ли, если выкину сейчас в продажу улетит выше среднерыночной цены вмомент, уже много раз хотели купить.
mr.nabob:возьмете в кредит "таз"
Може и не в кредит, а сразу забашляю, какбы средства на Весту имеются, да вот чота жаба душит сразу отвалить столько за тарантайку. Да и Ниссана жалко, уж очень он нравится мне, столько уже отъездил и отвозил на нём, ни разу не подвёл нигде.
Oran_Gutang:сел в свой ниссан и удивился, что почти 20-летний корч в езде комфортнее и прятнее новой машины
думаю сравнение с бюджетными поповозками тут не уместно. как никак ниссан примера это "D" класс (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B ... 82%D0%B0_D) , хоть и не молодой. а та же веста это даже не "С" а вообще "B" https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Vesta по ниссановскому модельному ряду в этом классе (для сравнения) ниссан микра.
сосед работает в такси. покатался я за рулем его новых полуфольксвагенов и лохан (годовалые сараи те что на работе выдавали)... как то все совсем уныло. даже двери закрываются со звуком пустой консервной банки. запихал свое тело в рено сандеро... в салоне тот же "лохан". а тут еще вылез на балкон покурить и под окном стояли рядом сандеро степвэй и фиат стило (трехдверный)... по длине и вообще внешне по размеру мне показались одинаковыми. разве что у стэвэя накладки на арках. лапти побольше и чуток посадка повыше. как то не особо заметил за что перерплачивать. в старый стило пятидверный проставки запилить. накладки на пороги и арки прилепить и даже симпотичнее будет. а для любителей дизелей там есть 1,9 jtd я хоть и не фанат "тракторов" но прокатившись на сарае с таким пихлом мне понравилось. честно скажу даже в сторону либры в универсале посматривать начал, да как то уж очень они древние, менять шило на мыло... вобщем отлегло.
mr.nabob:даже в сторону либры в универсале посматривать начал
батьке своему такую выбрал в 2012 году, 2.4JTD 01г. Машина классная и комфортная, но годы годы. Сейчас вот сцепу поменяли (родная еще была) с маховиком двухмассовым, плюс попутно турбину сделали. Вышло около 900 уе, притом что у меня отличные цены на запчасти. Было как то он рыпнулся, а может продать ее и купить ларгуса кросса какого. Я грю ок, либру продашь ну за 3.5 хорошо если. Ларгус стоит 11.5. на эту разницу можно долго ремонтировать лянчу. Причем она нужна только летом, на зиму ставить в отапливаемый паркинг. Но в либре ты едешь и ощущаешь себя человеком + расход по трассе менее 5 литров.
AKBAR:Я грю ок, либру продашь ну за 3.5 хорошо если.
Либру за 3.5 это я не знаю кому......
800-1200 на больше не рассчитывайте
Archec:Либру за 3.5 это я не знаю кому......
тому, кому такая машина нравится. Понятно, что не фанатам ауди 80 с вусами. Как почитаешь, так все жалуются, что за 5-6 тысяч один хлам продают. А нормальная не гнилая машина за 3к это дорага.
Archec:AKBAR:Я грю ок, либру продашь ну за 3.5 хорошо если.
Либру за 3.5 это я не знаю кому......
800-1200 на больше не рассчитывайте
сути не меняет
AKBAR:на эту разницу можно долго ремонтировать лянчу.
особенно при эттом
AKBAR:нужна только летом, на зиму ставить в отапливаемый паркинг
AKBAR:Archec:Либру за 3.5 это я не знаю кому......
тому, кому такая машина нравится. Понятно, что не фанатам ауди 80 с вусами. Как почитаешь, так все жалуются, что за 5-6 тысяч один хлам продают. А нормальная не гнилая машина за 3к это дорага.
Угу "фанатам с вусами" будете при продаже рассказывать почему за Итальянскую 19 летнюю машину 3500)
Да еще и "батину!"))) Папа хоть в курсе шо его машина продаецца?)
Archec, вы какой то бред пишете. Она не продается, потому что полностью устраивает. По уровню комфорта превосходит бюджетники, едет тоже значительно лучше среднестатистического атмосферного 1.6-1.8л.
AKBAR, не пытайтесь кому то объяснить что алькантара (2,4 трактор явно не в бомжпакете) лучше тряпки. по поводу что в либрах есть функция когда после простоя включаешь кондюк автоматом стекла опускаются (что бы быстрее салон проветрить) и это только одна из многих плюшек до которых некоторым как до москвы в коленно локтевой вообще отдельная история. ну итальяшка. ну не молодой. зато ехать приятно. у соседки седан 2,0 бенз. ехать приятно но дорого 14-15/95 легко и не принужденно (пятикотловое чудовище с вареными порогами когда то 150+ л.с.)
Либра комфортный авто, по мягкости хода сравнима с Xantia, мягкая, плавная, салон реально комфортный, полагаю, любитель готов отдать за такой авто 3000$ в хорошем состоянии, а сравнивать либру с новым автомобилем B класса как-то глупо, два разных случая - не хочешь по 8 раз в год, если не больше, кататься на непонятный гаражсервис и есть деньги - новая бюджетка, если есть время на СТО и желание сэкономить - 20ти летний автомобиль подойдёт.
кстати по поводу ксантии. у соседа рестайловая 2,0 газ бензин. месяц или два назад пихло легло. с учетом эвакуатора до сто стоимость замены (еснно с учетом доставки движки) и подключением обратно гбо вся любовь обошлась 600$. как то не сомневаюсь что следующие лет 10 кто то и дальше будет кататься на рыбалку на этом сарайчике. единственное что деду (мужику на восьмой десяток) не очень нравиться что не универсал. совсем обленился старый, палатку ему видите ли лень из багажника вытягивать и ставить. катается на этом пепелаце уже лет 10, пока сын не взял покататься на пару дней проблем (кроме перегоревшей лампочки на одно птф и отвалившегося провода на другой) как бы и не было. разве что от возраста акб сдох, с год потаскав в ручную на пятый этаж заряжать кого то это задобало и кто то купил новый. вот вам и старый француз. если бы не жрала как танк (бензина почти полтора ведра на сотню) то как бы и не плохой вариант. хотя... 2,0 hdi на заправке не разорит и если даже и ляжет то голый столбик стоит 150-300 вражеских. единственное что очень уж древняя. последняя ксантия вроде как в 2001 на дороги выехала.
p.s. при всей своей нелюбви к французам и дизелям единственная машина от жабоедов которая мне действительно нравилась и нравиться это ситроен xm, в универсале вообще огонь. но она же древняя как хобот мамонта и связываться с этим "раритетом" желания нет. может как вариант с5 (универсал, 2,0 hdi без всяких фапфильтров) но на рестайловой морде (после 2004) в продаже 2,0 дизялек я не видел. почему именно цитрамон? только из-за подвески. у меня проблемы со спиной и мне нужен сарайчик который меня будет катать нежно и аккуратно. ну и как "счастливому" собственнику дачи машина меньше универсала для меня вообще не вариант. к тому что сидушку придется разбирать и приводить в порядок набивку и к заменам раз в 20-30 т.км. демпферного шкива морально готов
mr.nabob:последняя ксантия вроде как в 2001 на дороги выехала.
Где-то на востоке собирались до 2008-го, по крайней мере так говорит гугл.
mr.nabob, шкив коленвала хорошего качества выдерживает по 60 тысяч пробега, из личного 6- летнего опыта на эвазьоне 2.0 hdi, менял его вместе с ремнем и роликами грм
Помогите выбрать авто в бюджете до 3000 уе. Предпочтительно седан не старше 95 года, объем до 2.2л. Из вариантов ауди а4 в5 1.8 бензин 96 года, форд фокус 2 бензин 2002 года и мондео 1.8 бензин 2001 года.
И у кого из 1995-2002 покрепче кузов?
1675180, рекомендовал бы французов. 406/307, универсал есть. а4 будет потом немного дороговатой по подвеске, мотор со своими заморочками, типа натяжителя, чпокус будет жрать не в себя, мондео неплох.