Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 августа 2018 16:11

    Bar5, так че ты уже на новом веле?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 августа 2018 16:21
    Sf.Neo:

    Bar5, так че ты уже на новом веле?

    а ты что так и не понял этого?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 9 августа 2018 16:34 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    Sf.Neo:

    Bar5, так че ты уже на новом веле?

    а ты что так и не понял этого?

    Так у него байка нету и поэтому тему "наши велосипеды" он не читает :D
    Sf.Neo, почитай 2 последние страницы "наши велосипеды" :)
    У меня гора с плеч. Если честно, уже тошнит от выбора и поиска, столько времени убил, перелопатил уже все сайты минска, москвы, питера, киева и одессы.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 9 августа 2018 16:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    НЭФОКС:

    Да, видел в народных, но почему не рассмотреть слайд 1.0 ?

    Рассматривайте, он есть в народных.

    НЭФОКС:

    Объясните почему не брать 2.0 и почему его нету в народных?

    Нет смысла переплачивать за ноунейм гидравлику, лучше шимановская механика.

    НЭФОКС:

    Ну и за рокки поясните

    Говно по всем параметрам.

    Ну и сейчас ЛТД 980 и 990 с нормальными вилками по очень адекватным ценам. Если есть возможность, лучше конечно докинуть до них.

  • НЭФОКС Neophyte Poster
    офлайн
    НЭФОКС Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2515903

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 августа 2018 17:06
    HeartBeat:

    НЭФОКС:
    Объясните почему не брать 2.0 и почему его нету в народных?
    Нет смысла переплачивать за ноунейм гидравлику, лучше шимановская механика.
    НЭФОКС:
    Ну и за рокки поясните
    Говно по всем параметрам.

    спасибо! с этим уяснил

    ЭФИ
  • 2447889 Neophyte Poster
    офлайн
    2447889 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2447889

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 августа 2018 17:41

    Govard_103, Какие сладкие скидки, хоть сегодня на поезд прыгай

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 9 августа 2018 18:02

    2447889,
    Перед прыжком в поезд/автобус позвонить и под пытками выбить признание уточнить наличие, нужный размер рамы и в каком магазине сети забирать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 августа 2018 19:28 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    Bar5, прочитал. За той темой не слежу. Поздравляю! :beer:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 9 августа 2018 22:06
    Sf.Neo:

    Bar5, прочитал. За той темой не слежу. Поздравляю! :beer:

    Спасибо! :rotate:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 9 августа 2018 22:37 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 августа 2018 07:53

    а есть какие магазины в Смоленске с большим выбором? Живу в Витебске, имею возможность хоть каждую субботу ездить за 15руб на автобусе туда/назад, 2 часа езды. Так бы зашел, глянул. Но пока сравнивая цены на российских сайтах понял что там дороже чем у нас в каталоге.. есть ли смысл смотреть там велосипед вообще

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    9 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 10 августа 2018 08:20

    and-step,

    У триала есть магазин в смоленске.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 10 августа 2018 09:00 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.

    and-step, в общем цены то выше. Но надо покупать велосипеды, которые на скидке. В том же Триале сейчас скидки около 30-35%. Вон земляк Bar съездил и купил себе байк. Вышло на 200$ дешевле, чем у нас.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 августа 2018 09:54

    на триале ничего для себя интересного не увидел, а вот здесь нашел интересные варианты, например этот эндуранс-шоссер с комфортной посадкой, карбо-вилкой, на дисках Spyre и Tiagra 10speed.
    У нас стоит 2398 бел руб https://catalog.onliner.by/bike/cube/attracedisc2018
    А здесь по скидке 21% - 59900 рус руб = 1854 бел руб если перевести https://www.velosite.ru/product/cube-attain-race-disc/2018/
    и пункт самовывоза есть в Смоленске

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 августа 2018 10:46 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Прошу помощи: подумываю сменить велик. В магазине посоветовали LTD Gravity 990, пришел домой покурить эту ветку - и увидел его в списке "народных". Получается, неплохой вариант, но всё-же есть один момент, который вызывает сомнения: в бюджетных найнерах меня смущает прочность ободов. А на 990-м, на сколько я понимаю, стоят какие-то нонейм обода и втулки (инфо с оф-сайта):
    RIMS - LTD STAGE XR5, Doublewall, 29"x36H
    HUBS - LTD STAGE Disc hubs with QR
    Пожалуйста, помогите развеять или же подтвердить сомнения.
    Катаюсь, в основном, по городу (прыжки по бордюрам, съезды по лестницам, исполняемые с переменным успехом), иногда совершаю вылазки на Трассу 62, в перспективе - хотел бы и другие кантрийные трассы разведать.
    Может, есть возможность докинуть в пределах 100$ к 500$, которые хотят за LTD, и получить вел с более предсказуемым качеством колес?

    LTD Gravity 990'18
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 10 августа 2018 11:24

    and-step, ну вот. Если нравится байк, то почему бы не съездить и не сэкономить бабульки при покупке.
    cpt.banshee, вряд ли получится добавить сотку и купить байк лучше. В 990 неплохая навеска + вилка. Если возьмете другого производителя, то может быть будут обода и лучше. Но вилка будет хуже и обвес более низкого класса.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 августа 2018 12:11
    Sf.Neo:

    cpt.banshee, вряд ли получится добавить сотку и купить байк лучше. В 990 неплохая навеска + вилка.

    Да и расцветка мне, как говориться, "запала". Подумывал до конца сезона потянуть, дождаться скидок, но тут в магазине увидел - и "загорелся".

    Sf.Neo:

    Если возьмете другого производителя, то может быть будут обода и лучше. Но вилка будет хуже и обвес более низкого класса.

    Ну я вот об этом и думал. По мне, так колеса, наверное, важнее вилки+переключателей... Вилка, после моей теперешней эластомерки, мне будет любая хороша (в этом ценовом диапазоне). Как переключатели - меня теперешние Olivio тоже устраивают. А вот ровнять каждые пару недель обода не хотелось бы...
    Сравниваю со следующими моделями из списка "народных" (какраз +100$) - Format 1313 и Giant Talon 2 GE 2018:
    https://catalog.onliner.by/compare/gravity99029+13132018+talon29er2gebr
    У Format'а обода:
    Weinmann U32 Disc, 32 спицы, Schrader [ссыль на оф сайт]
    У Giant'a обода:
    Giant GX03V 29" 6061 двойные, 21 мм [ссыль на оф сайт]

    Можно однозначно сказать, что эти обода получше будут, и есть смысл переплатить за них, да еще и потеряв в навеске?
    Как вы считаете, насколько вообще оправданы мои опасения по ободам? Я понимаю, что однозначно те кто на них не ездил врядли что-то скажут про ноунейм. Но, по моему опыту, "ИМХО" людей искушенных зачастую весомее, чем пару дней изысканий "нуба".

    LTD Gravity 990'18
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 10 августа 2018 12:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    cpt.banshee:

    Как вы считаете, насколько вообще оправданы мои опасения по ободам?

    Не оправданы. Пластилиновые обода сейчас втречаются только на ашанах, на ЛТД и других за эти деньги будут просто чугунные.

    cpt.banshee:

    Вилка, после моей теперешней эластомерки, мне будет любая хороша (в этом ценовом диапазоне).

    В этом ценовом диапазоне тоже эластомерки у всех, кроме ЛТД.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 августа 2018 12:30
    HeartBeat:

    cpt.banshee:

    Как вы считаете, насколько вообще оправданы мои опасения по ободам?

    Не оправданы. Пластилиновые обода сейчас втречаются только на ашанах, на ЛТД и других за эти деньги будут просто чугунные.

    cpt.banshee:

    Вилка, после моей теперешней эластомерки, мне будет любая хороша (в этом ценовом диапазоне).

    В этом ценовом диапазоне тоже эластомерки у всех, кроме ЛТД.

    Спасибо, то, что я и хотел услышать :super: Похоже, "надо брать!" :)
    Sf.Neo, тоже спасибо за ответ :super:

    LTD Gravity 990'18
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 10 августа 2018 12:46

    cpt.banshee, Если не зайдут обода, проще на указанные выше +100 уе купить норм обода и переспицевать. Будет лучше, чем другой байк за 500+100